Вот Натуся почувствовала элемент игры у Сан Саныча.
Я тоже обратил внимание, что он то дает "пустоту бамбука" (в Баян-аульском цикле)... тут же дает жесткий стрит... потом неореализм... и даже стебный кич - подразнить. И всем, как увидят фамилию Мэтра - тут же нравится и они оголтело лупят пятаки, кроме совсем некоторых, которые осмеливаются сомневаться и задавать вопросы.
Может это интерактивная игра?
Пикассо в зените любил приколоться. Как-то раз в кафешке бухали. Он быстро накрутил из проволоки от шампанских бутылок журавлей и раздал. Говорят, некоторые до сих пор проедают бесценные подарки, про семантику размышляют искусствоведы.
А он ржал тогда - что тоже артпрект своего рода.
27) Сдается мне вот что: Средний план получился, визуально, "тяжелее" переднего. Он стремится вниз. Вот и появляется желание "подпереть" его. А подпереть получается только группой в центре, взяв ее крупнее. Но в этом случае совершенно согласен с Вами, это будет совсем другая история. А сама идея очень понравилась.
30 Ясное дело - она бы была другой. Гадать лучше или хуже - неблагодарное занятие.Это знаете ли, как снять. Но рискну всё же предположить, что выразительней, поскольку всё же люди делают тут фоту.И это не помешало бы показать домино, весну, и многое другое. А это решение со средим планом для фотографа уровня Слюсарева мне кажется неубедительным.Увы.
28)32)33) На самом деле, это серия работ, где первый кадр был сделан при входе на площадку, потом я вошел в центр и снял панораму на 360гр. и уходя снял финальный кадр. Первый и последний с не очень крупным, но передним планом. На сайте мало возможно их разместить. На выставке, как-то висели.