Про технические моменты кто-то может и хочет поспорить, а я отмечу что у Евгения очень хорошо получается передавать настроение, глядя его фото всегда как бы начинаешь сопереживать или переживать из-за увиденного (это наверное правильнее). При просмотре этого снимка возникает сожаление по поводу разрушенного храма. Здесь очень хорошо подчеркнут драматизм всего этого.
Согласен с Сергеем Беляевым. Понятно, что хотелось сделать. Однако драматизм скорее не подчеркнут, а создан в редакторе и не очень удачно. Натура этому не очень способствовала, пришлось света приглушать, что выглядит не очень естественно. При этом черная точка, как ни странно, отсутствует.
За этой пеленой много чего есть.Отличный художественный прием.Заволокло глаза,помутился ум и пошли брат на брата , и пошли храмы крушить.Долго ещё разгребать.Рек за творческую идею!
Мне почему-то всегда грустно, когда автор пытается "передать настроение" и тем самым лишает меня возможности пережить собственные ощущения от увиденного. Вот и здесь за депрессивной обработкой мне видится весьма симпатичная натура, жизнерадостный (невзирая на мыло) травяной покров, да и церковь красивой архитектуры. Надеюсь, её когда-нибудь восстановят.
Не может быть "Голгофа" жизнерадостной, по-моему.
Уж, слишком много здесь невинно убиенных и слишком много порушено, а, главное, когда еще дух возродится.
Очень хорошо сказал Анатолий Зинкевич (20/) - "Заволокло глаза, помутился ум...." Это правда.
/26/ Дык, ярлык "Голгофа" лишает это место возможности быть увиденному по-другому. То есть, в данном случае искусственно нагоняется излишний трагизм туда, где уместнее выглядел бы конструктивный оптимизм. И на идею возрождения это сработает лучше, чем изрядно надоевшие причитания типа "Заволокло глаза, помутился ум..." Сфотать, показать безо всяких спекуляций на теме, а уж каждый зритель пусть сам видит то, что хочет.
Дорогой Евгений! Работа мне нравится, но Максим прав, не нужно вести зрителя, взяв подмышки. Не вчитывайте восприятие и интерпретацию.
скажем я б назвал "Все в прошлом" (как у художника). Каково будет?
Вот написал один художник этюд "Грачи прилетели" (это как здесь "пра грачей").
Когда критики воткнули в пафос, они написали массу статей о русскости. И все прозрели и увидели как нужно "смотреть"
С тех пор он писал ремейки грачей - на пузырь. Ничто иное, что он писал не признавалось. И умер от пьянства (: