2,4,10,25,27,38, 40 - Эта антилопа ускользнула... всё-таки.
12- Он съел следующую.
6 - Да, кроссинг антилоп через Мару.
9,35 - Не думаю.
ВСЕМ спасибо.
ссылка
49/ Согласен, с оговоркой, что эту уже и сейчас дело техники. Для получения такой картинки нужен мощный телевик, скорострельная кэноновская тушка, 2-3 тысячи долларов, чтобы заплатить за сафари в Кении и немножко везения. Авторского виденья не потребуется.
79 - В этом плане фотоанималистика билзка к документалистики. Некоторые кадры, не имея художественной ценности, интересны уникальным моментом. Телевики и Кения для этого не обязательны, а Кэнон тем более...
80/ Я бы сравнил скорее со спортивной съемкой, где эти уникальные моменты следуют друг за другом с частотой 10 кадров в минуту на протяжении всего матча/забега/заплыва. Так и здесь, если ты оказался на реке Мара в начале августа, тебе правильно показали место и ты сумел выгодно поставить машину до приезда основной части интересующихся (или у тебя получилось потом их растолкать), - остается только только нажимать на гашетку.
Все конечно условно. Разумеется, умение захватить сюжет телевиком и способность построить при этом какую-нибудь композицию, отличную от центральной, никто не отменял.
81 - Спортивная это и есть документалистика. И в то же время, спортивная съёмка на пару порядков проще фотоанималистики по прогнозируемости событий.
Если имеешь хоть какой-то опыт, то место где остановить машину выбираешь САМ. Угадать точно маловероятно, обычно надо определяться по ходу в текущем времени. А так - да, снимай себе - обснимайся, чем больше снимков - больше вероятность интересного кадра.
Кения и фотоанималистика, кстати, в этом совсем не исключения. Снимаешьмассу материала, стараешься поймать решающий момент, отыскиваешь выразительный кадр.
А авторское видение, о котором Вы печётесь в 79 комм., проявляется не только и не столько при съёмке, сколько при отборе кадра.
Кстати, я сам этот снимок не считаю красивым.
83/ Я Вас не обидел часом? Случайно, маркированное слово "печётесь" и ваше пожелание напоследок - не от этого?
Если обидел - простите великодушно, Бог видит, не хотел. Просто я снимал wildlife, недолго правда, и посчитал возможным поделиться мыслями.
Что касается Вашего мнения о красоте снимка, - нмв это характеризует Вас лучшим образом.
84 - Но не понял смысл Вашего постинга 79, не уловил послания, так сказать. Может Вы хотели открыть глаза обществу на что-то сокровенное?
О снимке :
Скорее всего, недооцениваю, даже не послал на конкурс, а думаю у него есть все шансы быть не победителем, но лаурятом в номинации. У фотоаниалистики всё-таки есть пунктик особо ценить уникальность момента не столь фотографического, сколь натуралистического.
85/ Смысл прост. Мне показалось, что такая точка зрения добавит объективности оценке этой карточке. Вы же сами согласились, что это не фото века, а по отзывам этого ведь не скажешь.
Насчет пунктика - это точно. Там свои критерии. Кстати, интересно, почему Вы выбрали Лайн в качестве площадки для показа? Объективной оценки по законам жанра Вы здесь точно не дождетесь. Готов поспорить, народ в этом посте оценивает не фотографию, а ее экзотичность.
Мне кажется, не совсем правильно ситуацию с речкой Марой, где действительно есть ограничения с выбором позиции фотографа (условие - не мешать животным переплывать, не тревожить их в этот момент)распространять на всю фотоанималистику. В большинстве случаев препятствий на пути развития "авторского видения" в ФА не намного больше, чем в других жанрах (я так думаю).
Что до красоты, то мне лично гну в брызгах - красива. Безотносительно товарища крокодила.