1) "5 - Отличная фотография.
Блестящая, безупречная работа, вызывающая чувство восxищения.
Фотография к которой хочется вернуться, иметь в памяти своего компьютера, купить или повесить на стену."....---прям вот так? я не иронизирую...просто интересно?
2/ нет, на стену не хочется, на стену следует вешать то, что соответствует дизайну интерьера, эта, слава богу, не соответствует, а в памяти да, хочется сохранить.
6/ понимать и делать выводы - суть разное, впрочем, как воспринимать и обдумывать, поэтому как я могу быть уверен в том, что вы поняли и верно интерпретировали то, что сказал я, если вы даже не поняли, что написали сами? ;)
7)....нееее...я точно понял , что написал.)))обдумал и понял))
На самом деле, мне стало интересно почему эта работа Вам так понравилась (Ваши критерии оценки)?
Просто меня фото так сильно не задела (5)...хочется понять, что я возможно не увидел (упускаю)?
Я вижу (из положительных моментов фото) переданное движение (динамику фото)из пну в лву - одна диагональ....а где сопоставление?
8/ на самом деле про диагональки я от лени написал, тут много чего есть, при чем более интересного, что находится как во взаимодействии, так и противодействии ссылка
9)Посмотрел....интересно!
я этого даже не увидел(
Я обычно смотрю на фото и пытаюсь определить для себя какие чувства оно у меня вызывает и смысл который она несет (может это и неверный подход), и далее выражаю свое мнение в комментарии и оценке.
В данном случае построение кадра и переклички (подсказанные Вами) работают на смысл, чувства и тд?
Наверно это сложнее передать с помощью перекличек и тд
некий смысл фото, я не знаю. Или это превращается в упражнения по постоянному поиску этих самых перекличек и сопоставлений? В чем залог хорошей фотографии?
Наверно я сумбурно изложил мысли, но мне действительно интересно?
10/ без чувств никак нельзя определить, хорошее фото или нет, так как ценностные критерии изначально на них основаны. но вот откуда берется самое первое чувство, ощущение при просмотре нра/не нра? по-моему, тут важно наличие вкуса (предупреждаю, что фраза "о вкусах не спорят" это фраза людей, страдающих безвкусием, так как вкус имеет свои относительно формальные критерии). а вкус, в свою очередь, вырабатывается, при чем возможно два пути: созерцательный (созерцание произведений искусства различных видов и направлений - живописи, фотографии, музыки и проч.) и аналитический - изучение истории искусств и теории. в идеале, конечно, два пути должны сливаться в один, но часто бывает, что человек сначала произведение не воспринимает, а вот когда соотносит его с определенным направлением, постигает его смысл и получает от этого удовлетворение. а удовлетворение это положительная эмоция, чувство, выражающееся в том, что произведение начинает нравиться. как-то так, думаю ;)
Но если взять выше представленную работу...Вы ее разобрали с технической стороны дела (аналитика) (переклички и противопоставления)...нашли это интересным...и все....а где чувства? Насколько я понимаю переклички и противопоставления это инструмент...да они есть на фото...и они делают фотографию?
Понятно (благодаря Вашей ссылке), что эта работа выполнена с применением неких технических приемов (противопоставления и тд) и о милиции...Опять же..но должна она вызывать чувства?...вот я и хочу понять (поймать) те чувства, что ощутили Вы выделяя данную работу на фоне прочих...
12/ "вот я и хочу понять (поймать) те чувства, что ощутили Вы..." - чувства слишком индивидуальны, и ощутить тоже самое, что и другой человек очень сложно, так что это не метод) кроме того, чтобы "поймать" то же самое, что я, нужно иметь такой же созерцательно-аналитический опыт, что и я, находиться в таком же эмоциональном состоянии в момент просмотра, выпить на обед бокал такого же хорошего вина, которое вызовет такой же поток ассоциаций, с которыми вы подойдете к созерцанию данной карточки и пр.
б) "Вы ее разобрали с технической стороны дела (аналитика) (переклички и противопоставления)...нашли это интересным...и все....а где чувства?" - когда я раскрыл для себя внутреннее содержание карточки, разобрав ее структуру, я испытал кайф. а кайф это чувство удовольствия. кроме того, интересная структура данной карточки имеет свою эстетику, а ощущение эстетики это первичная цель искусства вообще. но, на самом деле, я об этом уже написал в ком11, так что мы сейчас движемся по кругу. всего доброго! :)
17) Ну почемуж не прав? :). Мне просто самому эта фота понравилась. Я тока не понимал почему. А теперь въехал :)
Без претензий, это типа претензии на: ФД, ФН и экспозицию Национальной портретной галереи в Лондоне.
На фото представлены 2 центральных персонажа: дама, которая как бы в смятении и жопа какого-то чела наверху. Два потока движутся наверх: левый олицетворяет народ, правый - милицию. Но оба потока движутся в задницу. А дама как бы говорит "нееет, я туда не хочу".
Это я типа разобрал на уровне ымоций :) Или утро просто тяжелое?
23) Если бы эти ребята справа бежали не от меня а ко мне, я думаю этой фоты, просто бы не было. А я бы щас залечивал травмы и чинил бы фотег. А фото пра органы. там же написано.
согласен; нравится-не нравится вытекает из опыта прочитанного, увиденного и т.д.; вспоминаю Жванецкого "давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел" или "наша обувь хорошая, пока другой не видел":)
хорошее противопоставление диагоналек, нра.