Качество картинки очень плохое.Передний план невыразителен и выглядит больше как случайный элемент.Воды в кадре очень много и она не интересна вышла(деталей на воде не видно,течения не чувствуется и.т.д.).На дальнем плане,получилась просто какая-то каша слившись во всё целое.Из всего этого полагаю что точка сьёмки,фокусное расстояние обьектива,свет и состояние природы выбраны неверно,для сьёмки этого сюжета.
8/ Что-то, Сергей, у Вас слишком, уж, все просто получается.
Если Вы человек технически грамотный, то. наверно, понимаете, что до церкви на том берегу почти километр.
Онега в том месте очень широка, да и по суше от берега не близко.
Мне же по замыслу хотелось показать эту церковь необыкновенной красоты и колокольню не маленькой точкой, да еще так чтобы Онега была вся в ширину видна.
Согласен - Вам судить. Я без претензий :-)
8, 10 советую прочитать теорию перспективы Шнирелльмана (он занимался баллистикой космических объектов). Здесь странным образм правильно передана прямая перспектива. А про свет - все претензии к широте Онеги, она перед вами не виновата
\9\Евгений,фотография это документ,который несёт в себе информацию и какие-нибудь факты.Любая фотография претендующая на выразительность,должна иметь художественный смысл.Меня больше интересует художественный смысл а не факты.Я не против сьёмки телевиком.Но телевик в данном сюжете,на дальнем плане сьел всю перспективу,превратив дальний план в какое то месиво и кашу,где помимо колокольни и ещё много всяких обьектов.Для сьёмки телевиком,я думаю нужно искать другую точку сьёмки,другой свет,состояние природы или какое-нибудь интересное природное явление ну и.т.п..Примерно тоже самое касается и реки,где с ней,нужно было выбирать соответсвующее композиционное решение и сюжет.
Да и потом,я не сужу!А лишь выражаю свою мысль!
(9)При чеи тут километр, "от берега не близко"? (11)Причем тут широта Онеги и теория перспективы Шнирелльмана (тем более, что он занимался баллистикой космических объектов)?
Мы же про фотографию вроде говорим, а не про расстояния на местности и космические объекты. И оцениваем ее техническую сторону и ее выразительность.
Интересная работа! но честно говоря меня смущает пп и обилие воды, на данном фото церковь это главный объект, вот два вышеперичисленных мною фактора отвлекают от главного объекта, нмв.
15, в большинстве случаев я вижу, что у народ лайна строит перспективу стереотипно. Импрессионистов внимательно посмотрите, они первые сообразили корректировать культурно-исторически навязанные стереотипы
(19)Да при чем тут стереотипы? Любой прием хорош к месту.
Что касается данного фото, то с Сергеем Захаровым согласен полностью. Непонятный ПП, пустая вода, мешанина из домов. Если автор хотел показать церковь, то это, на мой взгляд, не получилось. Если что еще, то непонятно что. И снимать так, чтобы поверили (это я про коммент 4). Какие бы там расстояния, перспективы и прочее не были.
(22)Я, наверное, заблуждался, когда думал, что ржут только лошади. Или нет?
Впрочем вести с тем, кто позволяет себе подбное, какую-либо дискуссию я не собираюсь.
\23\-\24\А за что 5?! Обоснуйте,мне интересно ваше мнение технических и художественных параметров данного снимка!
\25\Да,борис,я думаю нет смысла чего говорить автору,раз он пишет такие коментарии.
\18\Виктория,а вы видели снимки с этих мест Д.Грибачёва или А.Фурсова.ссылка,ссылка,
(26) Сергей,Кенозеро и Турчасово это разные места Архангельской области.Хотя Кена,вытекающая из соотвественно Кенозера, впадает в Онегу.Что касаемо Турчасово,то единственный качественный снимок видел только у Саши Фурсова ссылка.Сним ать в "классическом" стиле там очень тяжело по ряду причин.Кадр,показанный Евгением,это практически стандартный вид на церковь.Именно так все,кто едет на автотраспорте, и видят эту церковь.Имхо такие снимки (пусть и в белую ночь ) не стоит показывать,скорее для себя,как заметка...
Картинка технически очень далека от совершенства. Построение кадра также вызывает много вопросов. Тут я солидарен с Сергеем Захаровым и Борисом Леваковым.
Критику автор воспринимать не желает. Ему тут как-то М.Геллер написал (а он редко кому пишет), так и его авторитет ни по чем.
Популярность любой ценой!
Почти как у классиков : "Ваше кредо ? - Всегда!"
На интересный факт Дмитрий Грибачев указал: "Именно так все,кто едет на автотраспорте, и видят эту церковь". Я и раньше замечал, что многие фото Евгения сняты с дороги.