3. скромнее надо быть, на меня не нужно ровняться, просто выполняйте упражнения по организации планов. в данном случае все планы невыразительны, а пп просто небрежно скомпонован.
Натуся К,Борис,Алексей,Елена,Олег благодарю всех за внимание!
\8\Борис,понятно твоё мнение.Если затемнить к примеру камни ПП то они утяжелят его,фактура и детали на них пропадут.Понятно что ПП должен быть тонально темнее ЗП.Но хорошее освещение,вечерний тёплый цвет(по крайней мере на моём мониторе)на них,тоже должен сыграть на перспективу против холодных тонов дальнего плана.Да и линии камней,отчасти ландшафта,устья реки и облаков по мне тоже на перспективу играют.
Мне нравится! А почему ПП должен быть непременно темнее ЗП? Я уже читала об этом, а если передо мной картина с точностью до наоборот - фотографировать нельзя?
(12)Сергей, я все понял. Я в таких случаях в чб перевожу и смотрю, насколько ПП отделен от задних планов.
(19)Оксана, снимать можно, но при темном ПП перспектива очевиднее. А светлый ПП зачастую не способствует передаче перспективы. Поэтому при светлом ПП нужно подбирать соответствующее композиционное решение.
И снимок интересный и обсуждение толковое и развернутое.
Мне кажется что, когда человек прошел определенную школу, какие-то принципы в него въедаются, и его уже корежат снимки, где эти принципы не выполняются. Он уже не головой рассчитывает, что и как должно быть – ему это физически не нравится.
Я неграмотный и, видимо, поэтому светлый ПП совсем не мешает. Наоборот. Ощущение того, что камни, весь бугор выпирают из земли. И с этого пупыря летим в даль. Которая засасывает. Люблю летать. А хочется чуть пошире и неба, скажем, до квадрата. Живое потому что. Хотя не представляю, может горизонт при этом окажется слишком низко.
Спасибо за такую Карелию. Ощущения от нее были у меня довольно плоские. Ошибался.