2. Ваша реакция. :-)))
4. А пожалуй уберу.
3. Расценки у меня на сайте. Раздел "Услуги и цены". Хотя вопрос - не очень скромный, но я человек простой и открытый. :-)))
12/ Голубчик! В музеях нынче такое висит... В центре Помпиду, например, я сфотографировал композицию из 15 женских колготок, частично заполненных речным песком. Высокое искусство! А рядышком стоял полированный гранитный столбик, к верхушке которого был прикреплен аккуратненький кочан белой капусты. На вопрос - как часто приходится обновлять нетленку? Я получил ответ - руками не трогать! И еще, вы за меня пожалуйста не переживайте. Я не гордый, я люблю снимать за деньги. Мне не в лом. Мне вообще снимать нравится :-)) То есть процесс приятен!
вполне хорошее фото, выполненное на пром.предприятии.
ничего лишнего, технично, гармонично по цвету - начинающим есть чему поучиться. фотография не ограничивается съемками жанра
14\
1. про жанр никто не говорит.
2. про технические ошибки тоже, просто нет тут ничего кроме техничности. пустой кадр и все тут.
3. я не стал бы советовать начинающим учиться на таких фотках. заслуга автора тут лишь в том, что он навел фокус и выстроил диагональку. этого недостаточно для фотографии.
18. интересно другое - сколько гендиректор трубочного завода предложил за фотосессию. Мне поступило одно подобное предложение, не знаю за сколько продаться.
(16)
1. это я на всякий случай, чтобы в пылу дискуссии не забыть :)
2. не согласна. Сделать техническое фото привлекательным требует выдумки и фантазии и именно планирования кадра: здесь на сером фоне (довольно широкого диапазона тональности) доминируют зеленые диагонали, их поддерживают диагональные же вкрапления желтого.
3. "заслуга автора тут лишь в том, что он навел фокус и выстроил диагональку" - фокус в технической съемка вещь необходимая, да и выстрить диагональку в таких условиях не каждый сможет, здесь выдумка нужна, как я уже сказала.
Не будем забывать, что это съемка техническая, и, как мне кажется, не стоит предъявлять к ней повышенные требования (например, неповторимость момента/события, уникальность сочетания составляющих линий, форм и пятен, взаимодействие несвязанных элементов и образование ими своей, новой структуры и т.д.).
22. получил, меры приняты.
20,21. Но не будем терроризировать автора, думаю, еще пару сотен размещенных на сайте фотографий с этой фотосессии, и нам приоткроется дверь в тайну авторского замысла.
есть какая-то незавершенность, нелогичность (например, нестыковка полос с трубочками) в левой части кадра; там что-то не вписалось в рамки снимка - и это меня напрягает, заставляя думать, что я (зритель) чего-то не вижу и потому недопонимаю в этом тех.процессе. Поэтому на месте директора я бы остался недоволен работой фотографа
25. Вы правы, напряженность снимку придает нисходящая диагональ ленты с трубочками, она как-бы говорит нам: "не пейте соки, в которых имеется зеленая трубочка - это опасно!"
28. Да, тут я согласен. Я даже адрес укажу для вас лично. Город Лобня, Моск. области. Завод шведской фирмы Тетра Пак - самый крупный и самый передовой в Европе. Правда производят они не только трубочки, но и знаменитые пакеты для молока, кефира, соков и прочих привычных для всех продуктов типа сметаны "Домик в деревне". ссылка - картинки я выкладываю сюда
33. Вот это конструктивное предложение. Вы организуйте для них просветительское меропритие. А то они тут в Лобне отрывают учебный центр для своих специалистов. Всякие международные конференции по упаковке... Вроде типа лидеры в мире :-)) А вы им глаза откроете на их истинное место у русской параши :-)))
34/ Весь этот ТетроПак влезет в одну дальнюю подсобку, скажем, завода Аэробуса в Тулузе. Причем, вместе со своими технологиями на болте М10 ))
Экскурсии тут ссылка
по ссылке с удовольствием сходила: сайт отличный и с отличным наполнением
тетрапаковская съемка смутила наличием 2-х одинаковых фото. случайность, или скрытый смысл?
36. Старческий слероТ, конечно. Спасибо, исправлю. А Тетра Пак еще только обрабатываю. Выкладываю по мере... За комплимент спасибо! А то затюкали совсем :-)))
Если не ошибаюсь, в советские времена были популярны подобные фотографии и кадры кино(теле)хроники. Только вместо трубочек избражался поток газет, многомиллионные тиражи. Точно в таком же ракурсе. Это было зримым свидетельством в подтверждении тезиса о самой читающей стране )))
35. У меня внук, когда маленький был тоже любил спрашивать, а кто сильнее лев или тигр? Взрослые люди обычно сравнивают вещи одного типа. Производителя упаковки, с производителем упаковки. А попу с пальцем - это по-нашему. :-))) Кстати, этот заводик с больтиками М-10 обеспечивает наш рынок пакетами для пищевой промышленности. Конкурентов у шведов тут нет.
38. Не, не ошибаетесь. В мире, удивительным образом, такие же картинки с газетами показывали и американцы, и немцы. И еще удивительнее, что и сейчас промышленная съемка востребована в мире. Журналы печатают, на сайтах публикуют, годовые отчеты нужны. Словом, намек на устарелость темы, не срабатывает. Жив курилка :-)))
40/ Кто-то давече заявлял про самый крупный и технологичный завод в Европе. Не Вы ли? Нашлись в Европе заводы в подсобку которых весь этот самый крупный с потрохами влезет. В таких случаях я своей младшенькой памперс меняю, но Вы я думаю и сами справитесь.
42. Да,вы просто упертый малый, который только себя слышит! Ваши авиазаводы теперь уже переквалифицировали на производство упаковки? Про палец с попой - это про вас :-))
Такие фотографии - это как "Хорошо темперированный клавир, или прелюдии и фуги во всех тонах и полутонах, касающихся как терций мажорных, так и терций минорных. Для пользы и употребления жадного до учения музыкального юношества, как и для особого времяпрепровождения тех, кто уже преуспел в этом учении..."
Ну типа снаружи как техно, а внутри - музыка :)
PS. Лампу убирать не надо, имхо.
PPS. Иногда мне кажется что авторы учебников лукавят, когда утверждают что композиции можно научиться по книжкам. Уверен что должно быть особое "чувство композиции", которое как музыкальный слух - либо есть, либо нет.
В этом смысле довольно интересно было бы посмотреть на первые попытки (возможно даже детские) в фотографии у знаменитых фотографов.
45/Лампу я пригасил. Слегка. Стало лучше. На своем сайте выложил. Спасибо. Относительно чувства композиции, на мой взгляд, вы совершенно правы. Это свыше! Но развивать, до какого-то уровня - можно. Если продолжать аналогии с музыкой, то мызыкальная школа для большинства советских девочек - это оно самое. Воспитание грамотных слушателей. Людей способных оценить и ловить кайф от хорошо темперированнного клавира. :-)))
Хорошее фото, наверняка заказчик доволен. Я в этой сфере последние 11 лет работаю, насмотрелся журналов из области производства упаковки - этот кадр вполне прилично смотрелся б в любом из них. Tetra Pak действительно один из крупнейших в этой области, есть еще пару производителей такого уровня.
Помнится, Вениамин Костицин давно предлагал ввести раздел рекламного фото.
Посмотрел серию по ссылке.Очень понравилось,и там есть кадры которые мне больше понравились чем размещённая здесь.
Дэн Маргулис говорил применительно к коммерческой фотографии ,что вы можете умилятся своим снимком сколько хотите,но если он заказчику не нравится,то и снимок никакой...Здесь представлен образец заказной рекламной фотографии с элементом репортажности.И выполнено на высшем уровне,профессионально...Кругозор-эта такая субстанция которая не каждому дана и очень многим посвятившимся якобы продвинутым направлениям и новым формам по сути загнали себя в прокрустово ложе из которого не могут выбраться.И после нескольких просмотров,надоедает-одно и тоже,картинки вышли в тираж...для внутреннего пользования.Но это так,отвлечённо применительно к некоторым хулителям))))Кстати,Георгий,Вы сами занимаетесь цветокоррекцией своих работ?
49. Я не называю ретушь картинки цветокоррекцией. Насколь я понимаю, цветокоррекция - это подготовка картинки в полиграфической печати. То есть удел специально подготовленных людей. Я ретуширую картинку так, как я, автор, хотел бы ее видеть на бумаге.
Относительно, "новых" направлений в фотографии - я с вами совершенно согласен. Любая упертость и зашоренность, нежелание меняться и образовываться ведет в тупик.
Мне кажется что стали стираться грани между ретушью(в классическом понимании)и цветокоррекцией(тоже в классическом понимании)Подтянуть какой-то канал или убрать нежелательный оттенок(при сложном смешанном освещении)это к чему Вы относите?Мне очень интересны ваши приёмы и алгоритмы,ведь вы работаете в "большом тираже".Понятно что при большом опыте на Nikon D3 получается максимальный "выхлоп" и процент не корректных снимков существенно уменьшен,но всё-же...Бывает так,что смотрите на монитор-и думаете:"чуть-чуть подправить тональность,местами добавить насыщенности(не переусердствовав),чтоб почувствовать что снимок становится более завершённым.Заранее спасибо))
51. Конечно я правлю все: и цвет тоже. Было странно, если бы фотограф, получив полную власть над изображением после перехода на RAW, отказался от всего арсенала, который доступен художнику. Мы же художники? Не так-ли. Я выпускаю в свет картинку такой, кокой хочу, а не какая "получилась"