Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Производство трубочек для сока.

Производство трубочек для сока.


Георгий Розов
7.11.2009


Промыщленная съемка завода фирмы Тетра Пак.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Сергей Юрьев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Леонов 07.11.2009 14:44 
 Ну что тут скажень...Подчерк мастера!
 
 2.  Simply One 07.11.2009 15:06 
 что вами движет, Георгий, при размещении таких снимков на сайте
 
 3.  Anndr Linn 07.11.2009 15:08 
 0/ хорошо заплатили?
 
 4.  Павел Горский 07.11.2009 15:35 
 А я фонарь внизу убрал бы - сильно отвлекает.
 
 5.  Георгий Розов 07.11.2009 17:16 
 2. Ваша реакция. :-)))
4. А пожалуй уберу.
3. Расценки у меня на сайте. Раздел "Услуги и цены". Хотя вопрос - не очень скромный, но я человек простой и открытый. :-)))
 
 6.  Simply One 07.11.2009 17:19 
 5/2/ это называется обратная положительная связь. Изобрел пастух Онан )
 
 7.  Георгий Розов 07.11.2009 17:23 
 5. Как иногда полезно читать умные книжки. :-)))
 
 8.  Anndr Linn 07.11.2009 17:45 
 5/3. При чем тут скромность? Наоборот, я посочувствовал, что ради денег приходится такие фоты фотать.
 
 9.  Павел Горский 07.11.2009 18:04 
 Чего только не сделаешь ради денег. Леонардо Джоконду тоже на заказ рисовал, бедняга :)
 
 10.  Anndr Linn 07.11.2009 18:06 
 9/ Да, но у него-то был талант! ;)
 
 11.  Павел Горский 07.11.2009 18:09 
 Тогда об этом никто не знал. Я уверен, что через 400 лет эти трубочки будут висеть в Лувре.
 
 12.  Anndr Linn 07.11.2009 18:11 
 11. ок. встречаемся в Лувре 7 ноября 2409 года. выбор времени за вами.
 
 13.  Георгий Розов 07.11.2009 19:38 
 12/ Голубчик! В музеях нынче такое висит... В центре Помпиду, например, я сфотографировал композицию из 15 женских колготок, частично заполненных речным песком. Высокое искусство! А рядышком стоял полированный гранитный столбик, к верхушке которого был прикреплен аккуратненький кочан белой капусты. На вопрос - как часто приходится обновлять нетленку? Я получил ответ - руками не трогать! И еще, вы за меня пожалуйста не переживайте. Я не гордый, я люблю снимать за деньги. Мне не в лом. Мне вообще снимать нравится :-)) То есть процесс приятен!
 
 14.  Marina Zherdeva 07.11.2009 19:50 
 вполне хорошее фото, выполненное на пром.предприятии.
ничего лишнего, технично, гармонично по цвету - начинающим есть чему поучиться. фотография не ограничивается съемками жанра
 
 15.  Сергей Милицкий 07.11.2009 20:12 
 3 - Человека обычно в первую очередь волнует, то что ему не хватает :)

Как всегда мастерски :)
 
 16.  Anndr Linn 07.11.2009 20:19 
 14\
1. про жанр никто не говорит.
2. про технические ошибки тоже, просто нет тут ничего кроме техничности. пустой кадр и все тут.
3. я не стал бы советовать начинающим учиться на таких фотках. заслуга автора тут лишь в том, что он навел фокус и выстроил диагональку. этого недостаточно для фотографии.
 
 17.  Andre Lozanoff 07.11.2009 20:32 
 16. он еще по ходу пьесы присел и чуть-чуть наклонился
 
 18.  Anndr Linn 07.11.2009 20:35 
 17/ все равно, даже по шкале трудозатрат не катит ;)
 
 19.  Andre Lozanoff 07.11.2009 20:41 
 18. интересно другое - сколько гендиректор трубочного завода предложил за фотосессию. Мне поступило одно подобное предложение, не знаю за сколько продаться.
 
 20.  Anndr Linn 07.11.2009 20:42 
 19/ вот мне тоже стало интересно, кто за сколько продается, но Георгий ушел от ответа. наверное, продешевил. ;)
 
 21.  Marina Zherdeva 07.11.2009 20:43 
 (16)
1. это я на всякий случай, чтобы в пылу дискуссии не забыть :)
2. не согласна. Сделать техническое фото привлекательным требует выдумки и фантазии и именно планирования кадра: здесь на сером фоне (довольно широкого диапазона тональности) доминируют зеленые диагонали, их поддерживают диагональные же вкрапления желтого.
3. "заслуга автора тут лишь в том, что он навел фокус и выстроил диагональку" - фокус в технической съемка вещь необходимая, да и выстрить диагональку в таких условиях не каждый сможет, здесь выдумка нужна, как я уже сказала.
Не будем забывать, что это съемка техническая, и, как мне кажется, не стоит предъявлять к ней повышенные требования (например, неповторимость момента/события, уникальность сочетания составляющих линий, форм и пятен, взаимодействие несвязанных элементов и образование ими своей, новой структуры и т.д.).
 
 22.  Marina Zherdeva 07.11.2009 20:44 
 Андрей, я тебе письмо отправила в личку на СФ, получил?
Прошу прощения у Автора за отклонение от темы.
 
 23.  Andre Lozanoff 07.11.2009 20:51 
 22. получил, меры приняты.
20,21. Но не будем терроризировать автора, думаю, еще пару сотен размещенных на сайте фотографий с этой фотосессии, и нам приоткроется дверь в тайну авторского замысла.
 
 24.  Simply One 07.11.2009 20:51 
 эта съемка не имеет никакой самостоятельной ценности
 
 25.  Владимир Пинаев 07.11.2009 20:51 
 есть какая-то незавершенность, нелогичность (например, нестыковка полос с трубочками) в левой части кадра; там что-то не вписалось в рамки снимка - и это меня напрягает, заставляя думать, что я (зритель) чего-то не вижу и потому недопонимаю в этом тех.процессе. Поэтому на месте директора я бы остался недоволен работой фотографа
 
 26.  Andre Lozanoff 07.11.2009 21:03 
 25. Вы правы, напряженность снимку придает нисходящая диагональ ленты с трубочками, она как-бы говорит нам: "не пейте соки, в которых имеется зеленая трубочка - это опасно!"
 
 27.  Владимир Пинаев 07.11.2009 21:07 
 25 - я перепутал в своем комментарии левую и правую части кадра :(
 
 28.  Ed-Cher 07.11.2009 21:19 
 судя по снимку в стране где-то налажено контрафактное производство зеленых трубочек
 
 29.  Victor Oknyansky 07.11.2009 21:20 
 !
 
 30.  Andre Lozanoff 07.11.2009 21:24 
 28. да, да, мне тоже не понравились болты М10 на протяжном ролике
 
 31.  Георгий Розов 07.11.2009 21:45 
 28. Да, тут я согласен. Я даже адрес укажу для вас лично. Город Лобня, Моск. области. Завод шведской фирмы Тетра Пак - самый крупный и самый передовой в Европе. Правда производят они не только трубочки, но и знаменитые пакеты для молока, кефира, соков и прочих привычных для всех продуктов типа сметаны "Домик в деревне". ссылка - картинки я выкладываю сюда
 
 32.  Igor Bas 07.11.2009 22:07 
 !
 
 33.  Ed-Cher 07.11.2009 22:13 
 31. Нужно ТетраПак на экскурсию по крупным и передовым заводам Европы отправить по ходу дела )
 
 34.  Георгий Розов 07.11.2009 22:31 
 33. Вот это конструктивное предложение. Вы организуйте для них просветительское меропритие. А то они тут в Лобне отрывают учебный центр для своих специалистов. Всякие международные конференции по упаковке... Вроде типа лидеры в мире :-)) А вы им глаза откроете на их истинное место у русской параши :-)))
 
 35.  Ed-Cher 07.11.2009 22:37 
 34/ Весь этот ТетроПак влезет в одну дальнюю подсобку, скажем, завода Аэробуса в Тулузе. Причем, вместе со своими технологиями на болте М10 ))
Экскурсии тут ссылка
 
 36.  Екатерина Момот 07.11.2009 22:39 
 по ссылке с удовольствием сходила: сайт отличный и с отличным наполнением
тетрапаковская съемка смутила наличием 2-х одинаковых фото. случайность, или скрытый смысл?
 
 37.  Георгий Розов 07.11.2009 22:43 
 36. Старческий слероТ, конечно. Спасибо, исправлю. А Тетра Пак еще только обрабатываю. Выкладываю по мере... За комплимент спасибо! А то затюкали совсем :-)))
 
 38.  Натуся К 07.11.2009 22:46 
 Если не ошибаюсь, в советские времена были популярны подобные фотографии и кадры кино(теле)хроники. Только вместо трубочек избражался поток газет, многомиллионные тиражи. Точно в таком же ракурсе. Это было зримым свидетельством в подтверждении тезиса о самой читающей стране )))
 
 39.  Andre Lozanoff 07.11.2009 22:50 
 36. Верно. Гендиректор был обманут ровно на одну фотографию. Нехорошо получилось.
 
 40.  Георгий Розов 07.11.2009 22:50 
 35. У меня внук, когда маленький был тоже любил спрашивать, а кто сильнее лев или тигр? Взрослые люди обычно сравнивают вещи одного типа. Производителя упаковки, с производителем упаковки. А попу с пальцем - это по-нашему. :-))) Кстати, этот заводик с больтиками М-10 обеспечивает наш рынок пакетами для пищевой промышленности. Конкурентов у шведов тут нет.
 
 41.  Георгий Розов 07.11.2009 22:59 
 38. Не, не ошибаетесь. В мире, удивительным образом, такие же картинки с газетами показывали и американцы, и немцы. И еще удивительнее, что и сейчас промышленная съемка востребована в мире. Журналы печатают, на сайтах публикуют, годовые отчеты нужны. Словом, намек на устарелость темы, не срабатывает. Жив курилка :-)))
 
 42.  Ed-Cher 07.11.2009 23:16 
 40/ Кто-то давече заявлял про самый крупный и технологичный завод в Европе. Не Вы ли? Нашлись в Европе заводы в подсобку которых весь этот самый крупный с потрохами влезет. В таких случаях я своей младшенькой памперс меняю, но Вы я думаю и сами справитесь.
 
 43.  Георгий Розов 07.11.2009 23:22 
 42. Да,вы просто упертый малый, который только себя слышит! Ваши авиазаводы теперь уже переквалифицировали на производство упаковки? Про палец с попой - это про вас :-))

 
 44.  Николай Палькин 08.11.2009 01:29 
 Попьем сока!
 
 45.  Олег Татарников 08.11.2009 06:30 
 Такие фотографии - это как "Хорошо темперированный клавир, или прелюдии и фуги во всех тонах и полутонах, касающихся как терций мажорных, так и терций минорных. Для пользы и употребления жадного до учения музыкального юношества, как и для особого времяпрепровождения тех, кто уже преуспел в этом учении..."

Ну типа снаружи как техно, а внутри - музыка :)

PS. Лампу убирать не надо, имхо.

PPS. Иногда мне кажется что авторы учебников лукавят, когда утверждают что композиции можно научиться по книжкам. Уверен что должно быть особое "чувство композиции", которое как музыкальный слух - либо есть, либо нет.
В этом смысле довольно интересно было бы посмотреть на первые попытки (возможно даже детские) в фотографии у знаменитых фотографов.
 
 46.  Георгий Розов 08.11.2009 06:58 
 45/Лампу я пригасил. Слегка. Стало лучше. На своем сайте выложил. Спасибо. Относительно чувства композиции, на мой взгляд, вы совершенно правы. Это свыше! Но развивать, до какого-то уровня - можно. Если продолжать аналогии с музыкой, то мызыкальная школа для большинства советских девочек - это оно самое. Воспитание грамотных слушателей. Людей способных оценить и ловить кайф от хорошо темперированнного клавира. :-)))
 
 47.  Жанна Кучера 08.11.2009 12:03 
 хорошая диагональка, да и вообще линии удачно легли, точнее выстроены удачно))) а цвет!)
 
 48.  Дима Винокур 08.11.2009 15:22 
 Хорошее фото, наверняка заказчик доволен. Я в этой сфере последние 11 лет работаю, насмотрелся журналов из области производства упаковки - этот кадр вполне прилично смотрелся б в любом из них. Tetra Pak действительно один из крупнейших в этой области, есть еще пару производителей такого уровня.
Помнится, Вениамин Костицин давно предлагал ввести раздел рекламного фото.
 
 49.  Вячеслав Леонидович 09.11.2009 18:41 
 Посмотрел серию по ссылке.Очень понравилось,и там есть кадры которые мне больше понравились чем размещённая здесь.
Дэн Маргулис говорил применительно к коммерческой фотографии ,что вы можете умилятся своим снимком сколько хотите,но если он заказчику не нравится,то и снимок никакой...Здесь представлен образец заказной рекламной фотографии с элементом репортажности.И выполнено на высшем уровне,профессионально...Кругозор-эта такая субстанция которая не каждому дана и очень многим посвятившимся якобы продвинутым направлениям и новым формам по сути загнали себя в прокрустово ложе из которого не могут выбраться.И после нескольких просмотров,надоедает-одно и тоже,картинки вышли в тираж...для внутреннего пользования.Но это так,отвлечённо применительно к некоторым хулителям))))Кстати,Георгий,Вы сами занимаетесь цветокоррекцией своих работ?
 
 50.  Георгий Розов 09.11.2009 19:03 
 49. Я не называю ретушь картинки цветокоррекцией. Насколь я понимаю, цветокоррекция - это подготовка картинки в полиграфической печати. То есть удел специально подготовленных людей. Я ретуширую картинку так, как я, автор, хотел бы ее видеть на бумаге.
Относительно, "новых" направлений в фотографии - я с вами совершенно согласен. Любая упертость и зашоренность, нежелание меняться и образовываться ведет в тупик.
 
 51.  Вячеслав Леонидович 09.11.2009 19:44 
 Мне кажется что стали стираться грани между ретушью(в классическом понимании)и цветокоррекцией(тоже в классическом понимании)Подтянуть какой-то канал или убрать нежелательный оттенок(при сложном смешанном освещении)это к чему Вы относите?Мне очень интересны ваши приёмы и алгоритмы,ведь вы работаете в "большом тираже".Понятно что при большом опыте на Nikon D3 получается максимальный "выхлоп" и процент не корректных снимков существенно уменьшен,но всё-же...Бывает так,что смотрите на монитор-и думаете:"чуть-чуть подправить тональность,местами добавить насыщенности(не переусердствовав),чтоб почувствовать что снимок становится более завершённым.Заранее спасибо))
 
 52.  Георгий Розов 09.11.2009 19:54 
 51. Конечно я правлю все: и цвет тоже. Было странно, если бы фотограф, получив полную власть над изображением после перехода на RAW, отказался от всего арсенала, который доступен художнику. Мы же художники? Не так-ли. Я выпускаю в свет картинку такой, кокой хочу, а не какая "получилась"
 
 53.  Вячеслав Леонидович 09.11.2009 20:01 
 Вот и я о том же))))Спасибо!Желаю дальнейших творческих успехов!))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru