Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Фонтан

Фонтан


Ольга Охлопкова
6.11.2009


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Оксана Цехмистер 06.11.2009 10:14 
 Да!
 
 2.  Lemming 06.11.2009 10:23 
 ессссь чота
 
 3.  Натуся К 06.11.2009 10:42 
 Согласна с предыдущими ораторами!
 
 4.  Владимир Ткачук 06.11.2009 12:10 
 Класно получилось.
 
 5.  AndrewA 06.11.2009 12:18 
 2 +1
 
 6.  Егор Неделя 06.11.2009 23:40 
 сёдня приобрел книжку профессора В.Ульриха "История нирезкасти". там все объяснено и всио теоретическое обоснование что за нирескастю будущее
 
 7.  Anndr Linn 06.11.2009 23:45 
 мне не очень)
 
 8.  Vladimir Kurzov 06.11.2009 23:45 
 6 А он точно професор?
 
 9.  Алексей Авдеев 06.11.2009 23:46 
 6) А с рескими фотами што тагда делать? Блюрить?
 
 10.  Егор Неделя 06.11.2009 23:48 
 8/ в карсруе
9/ пока не знаю, я тока введение пролистал. имхо блюрить, или выкидывать
 
 11.  Алексей Авдеев 06.11.2009 23:51 
 10) Я думаю сначала нада заблюрить, а потом выкинуть
 
 12.  Алексей Шанин 07.11.2009 00:03 
 нирезкость становится штампом.
 
 13.  Anndr Linn 07.11.2009 00:04 
 12/ самое страшное, что от штампа до штама - один шаг, так что скоро, вероятно, нерезкость начнет передаваться воздушно-капельным путем. одену-ка я маску, блин...
 
 14.  Егор Неделя 07.11.2009 00:12 
 12/ как вы относитесь к тому что резкость стала штампом?
 
 15.  Lizaveta Bragina 07.11.2009 00:14 
 13) я уже заразилась)) раньше у меня от ниреских глаза болели, а теперь наоборот - резкие - просто терпеть немогу
 
 16.  Ольга Охлопкова 07.11.2009 00:16 
 6/ но будущее когда-нибудь станет прошлым, а в прошлом интересно видеть детали, не хотелось бы видеть, например, нерезкого Дмитриева

 
 17.  Anndr Linn 07.11.2009 00:16 
 15/ забаню-ка я вас на карантин, пожалуй)))
 
 18.  Ольга Охлопкова 07.11.2009 01:00 
 16 + хотя, во времена Дмитриева фотография не была такой массовой как сейчас, и тем более какой она будет в будущем, теперь для истории все кому не лень наснимают настоящее в любом виде, потому, вероятно, фотография становится более авторской и сдвигается к живописи

 
 19.  Михаил Северов 07.11.2009 02:29 
 мне не
 
 20.  Алексей Шанин 07.11.2009 16:57 
 14 Любой штамп - он и есть штамп.Я про то, что ни то, ни другое, само по себе не является залогом хорошей фотографии.И вообще эти пустые бредовые споры очень напоминают разговры по типу чем лучше снимать шедевры - Никоном или Кеноном. И вот сидят идиоты и толкут в ступе этот продукт жизнедеятельности, думая что говорят о фотографии.Ну сколько можно.
 
 21.  Егор Неделя 07.11.2009 17:52 
 20/ вы неправы, идиоты правы, нерезкость это главный залог харошей фотографии
 
 22.  Simply One 07.11.2009 17:56 
 знаю одно, но твердо - у хорошей фотографии должны быть четыре прямых угла
 
 23.  Алексей Шанин 07.11.2009 19:58 
 21 Егор опять ничего не понял.
 
 24.  Виталий Корнев 07.11.2009 20:27 
 22/когда-нибудь искусство и это опровергнет
 
 25.  Simply One 07.11.2009 20:30 
 24. к тому времени от понятия фотографии максимум что останется - кадр, снимок, изо
 
 26.  Виталий Корнев 07.11.2009 20:49 
 25/про ракурс забыли
 
 27.  Егор Неделя 07.11.2009 21:19 
 23/ а попробуйте сами хоть что-нибудь понять что вы там написали. я очень старался, но
 
 28.  Ольга Охлопкова 11.11.2009 10:43 
 6/ А вообще, наверное, нерезкость - это дальнейший шаг от фотографии (того что было) к картинке (того что хочет сказать-увидеть-автор-зритель). Так как нерезкость добавляет в снятое "загадочности", она и хороша тем, что заставляет зрителя самого додумывать про детали. А это еще большее искажение запечатленной реальности, "того что было", ведь фотография уже изначально - двумерная проекция четырехмерного пространства-времени, то есть изначально она не совсем то, что было, тем более если еще и в ч/б.

 
 29.  Павел Макашов 17.11.2009 07:16 
 Я считаю, что стремиться надо к тому, чтобы критерия у фотографа осталось 2 (как у Сан Саныча): хорошая фотография и гуано, при этом наплевать резкие они или нет, цветные или ч/б.
 
 30.  Вера Бобруйко 17.11.2009 10:41 
 29 - отличный критерий, но подходит только для внутреннего употребления. стоит применить его вслух к чужой фоте, такое начинается...:)
 
 31.  Дмитрий Долинин 12.12.2009 21:24 
 А мне так кажется, что любители нерезкости - не состоявшиеся художники. Охота была стать живописцем, да бодливой корове Бог рог не дал. А тут всё так просто - рукой водить не надо, в краске возюкаться тоже, крутанул объектив не в ту сторону - и всё, искуйство в кармане.
 
 32.  Ольга Охлопкова 12.12.2009 22:00 
 31/ Насчет бодливой коровы имею некоторые сомнения, все остальное где-то рядом )

 
 33.  Дмитрий Долинин 12.12.2009 22:03 
 32/ Ну, значит, просто лень с кистями и красками возиться.
 
 34.  Ольга Охлопкова 12.12.2009 22:27 
 33/ Наверное, могут быть разные варианты, это может быть и лень, и неумение возиться с кистями и красками, и фотографии могут быть для художников чем-то типа заготовок - чтобы потом удачные изобразить на холсте. В любом случае - хоть нерезкие фотографии и близки к живописи, но все же есть нечто, что отличает их от живописи - пусть и нерезкое, и малопонятное, но это "то что было" в реальности.

 
 35.  Егор Неделя 12.12.2009 22:28 
 31/ то же самое практически дословно относится и к любителям резкости
 
 36.  Егор Неделя 12.12.2009 22:33 
 35/ ..., только в фразе "крутанул объектив не в ту сторону" опустить "не"
 
 37.  Дмитрий Долинин 12.12.2009 23:58 
 34/ Резкая карточка предполагает, кроме технического совершенства, конечно, и содержательность. На нерезкой содержательность можно самому себе вообразить, а потом с помощью собственных словес и компании поддерживающих персонажей, кому-нибудь пытаться её втюхать, как произведение искусства. Что и происходит на Лайне сплошь и рядом. Но, кроме того, что карточки, допустим, Картье-Брессона, почти все - замечательные композиции и произведения искусства, они еще - документы времени. Кому на хрен, нужны нерезкие документы? Что из них можно извлечь зрителю через 20, 30, 50 лет?
 
 38.  Олег Елесин 13.12.2009 00:03 
 37 кому нахрен нужны мертвые документы времени если есть видео со звуком цветом и движением.
 
 39.  Ольга Охлопкова 13.12.2009 00:40 
 37/Содержательность и на резкой карточке может быть воображаемой, те же абсурды, которые возникают уже на фотографии, то, чего на самом деле не было, кстати, увидеть это - тоже, наверное, ближе к художнику.

"Кому на хрен, нужны нерезкие документы? Что из них можно извлечь зрителю через 20, 30, 50 лет?"

- как документальная информация о самом фотографе (если ему повезет сохраниться) - типа как говорят картины о художнике, что он видел, что он чувствовал.. такие фотографии больше говорят о самих авторах.

 
 40.  Ольга Охлопкова 13.12.2009 01:10 
 /37+ Представила себе, вот если бы Дмитриев с Карелиным в свое время увлекались нерезкой фотографией.. не хотелось бы такого старого Нижнего. Но вот какие-то отдельные фотографии в этом силе посмотрела бы у них с удовольствием.

 
 41.  Ольга Охлопкова 13.12.2009 01:14 
 40. "силе" -> "стиле"

 



 

 
Рейтинг@Mail.ru