1/ Владимир, спасибо!
2/ Согласен, Анатолий!
3/ Спасибо, Влад!
4/ Сергей, благодарю за внимание!
5/ Олег, спасибо за внимание к работе!
6/ Натуся, "Распятие" писалось, примерно, в начале 19-го века (может, 1810-1830 гг) А вот кто автор установить трудно. Спасибо!
9/ Да, люди заходят, типа меня.
А уют в ней благодаря одной женщине, которой скоро уже 90 будет. Она одна из немногих, кто остались еще. Очень переживает, что не стало в соседнем селе церкви. Вот эта часовенка, если так можно сказать, и находится сейчас на ее попечении.
10/ Дмитрий, спасибо за внимание и добрые слова!
11/ Согласен Евгений! Я саму удивился как свет из полуоткрытой двери уютно расположился. Спасибо!
12/ Здесь вся подсветка из полуоткрытой двери. Спасибо, Алексей!
13/ Рядом с Распятием листы с образами из православного календаря. Но, если на прилавке это одно, то здесь в часовне все воспринимается несколько по-другому. Согласен, Елена. Спасибо!
17/ Игорек, что-то Вы сегодня ближе к полуночи в разнос пошли.
К чему бы это? :-)))
Жду с нетерпением от Вас критериев фотооценок. Можно посылкой, так как, наверно, их у Вас кило на 20, не меньше :-)))
Соглашусь с Игорем(15). Это можно снять интереснее.
Вы только лишь зафиксировали и сняли интерьер.
Можно снять ближе с ракурса, можно подождать прихожан и т.д.
А пересветы видны невооруженным глазом, неужели будете отрицать.
25/ Да, Вы всю жизнь, видно, вокруг "супермаркета" своего и проходите...:-) А жаль.
26/ Владимир, спасибо за внимание к работе!
27/ Да, все можно. Саша! :-))) Но, сначала туда надо добраться :-) Про "прихожан" - это, все равно, что про едущий грузовик на "Вашем" Сахалинском мосту. И про рассветы к чему это? :-))) Спасибо!
28/ Виктор, привет! Да нет тут споров никаких :-)))
29/ Тогда Вам в другое заведение, типа МЖ :-)))
30. Евгений, я глубоко убежден, что нет оправдания неудачной фотографии. Никого не волнуют обстоятельства.
Важен результат.
Что из того, что до этой цоркви трудно доехать. Доехали же.
У меня была целая куча походов, когда я поднимался высоко в горы, а удачных фото не было. Я их просто оставил для себя и все. И никого не волнуют трудности похода, надо было снимать хорошо, а я не снял.
Так же и здесь. Надо было хорошо снимать.
И хватит стебаться. Я говорю не про рассветы , а пересветы на Вашем фото. Это выбитые пиксели, они получаются, когда экспозиция неправильная.
Любите потрепаться, так тогда Вам в "Одноклассники" или "Контакты", там и фото можно выставлять.
31/ Спасибо, Геннадий! Очень точно это Вы сказали про уходящую историю.
32/ Александр, я так понимаю, Вы на Лайне самый Главный? :-) Спасибо, что не равнодушны! Но и Вам пора уже давно понять, что не все "технически" идеально снятое всегда есть только "хорошо" в фотографии.
32. Нет, не главный даже вовсе. И пересветы эти я готов был бы простить, если бы фото по содержанию было интересно.
Просто мне кажется, что в фотографии Вы можете гораздо больше. И материал Вы находите великолепный. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что Вы очень много энергии тратите на околофотографические разговоры. Например, здесь еще не рассказали, как трудно было сюда добираться и как трудно там живут люди.
Но нмв фотосайты, фотолайны существуют для обсуждения собственно фото, его художественных сторон, процесса съемки, обработки...
Извините, я не хотел Вас обидеть.
34/ Александр, спасибо! Но, опять же, это только Ваша версия! Вспомните работы Ролова с его уникальными литературными сопровождениями, а замечательные предисловия Владимира Побединского, да еще масса примеров. Нет необходимости все перечислять - и сами знаете. Смотрите на мир шире и Вы сами от этого только выиграете!:-)
35/ :-)))
Я вижу здесь техническую фотографию, которая может быть использована разве что для каталога объектов, подобных изображенному. Причем, фотография эта, как ни странно, имеет крайне низкое техническое качество, то есть в принципе не может быть использована по прямому назначению. Тогда я не понимаю, для чего она вообще нужна.
Рассуждения о Боге, святости, всеобщей любви, т.п. в связи с этим изображением смысла не имеют, и явно притянуты за уши.