\6\ Жаль. :(
\7\ :)
\8\ Надо собраться ! :)
\9\ Да, повезло ! Через 5 мин всё рассосалось.
\10\ Спасибо Евгений ! Рад видеть !
Всем спасибо и рад всех видеть !
Идите к чертовой матери со своим "Калязиным!". Кто такой этот Калязин? Это ваш родственник Калязин? Папа ваш Калязин? Чего вы прилипли к людям? Русским языком ему говорят, что "Калязин" в последний момент заменен "осенним настроением", а он морочит голову! "Калязин!"
Юношу уже давно оттеснили распорядители, а Остап долго еще
взмахивал руками и бормотал: - Знатоки! Убивать надо таких знатоков! "Калязина" ему подавай!
19,22 Много трепешся , силач, :)) не по делу. Хочешь, пиши о снимке, ставь двойку и т.д......, а базар гнилой не разводи.
\20\ Вот и сфотай - покажи класс, а все посмотрят, а.
Думается, что вся проблема с такими калязинами в том, что они безымянны, ничто в них не выдает авторство. Симпатичный закат, к технике нет претензий, хотя видно, что не на большой формат снято. Не в этом дело. Вот как отличить автора от сотен других точно с такими же одинаково ровными закатами и техникой? У меня нет ответа, я не знаю, как отличить. Может кто-нибудь объяснит словами в чем тогда ценность таких работ?
Подумалось ещё, что я пожалею, что написал этот комментарий...
25 - так ведь ценность - понятие такое, неопределенное... -)
Побывал в Калязине, повезло с погодой, удалось снять картинку аккуратную - чем не ценность?
Если же смотреть с более высокой точки зрения - ясно дело, что бессмысленно все выше перечисленное оттуда глядючи и ценности всякие по большому счету стремяться к нулю уверенно... -)
На фотосайтах все вперемешку - и те, кто ценят простую радость техничного туристического снимка, и те, кто в той или иной мере ушел от этого, у всех разные задачи и ценности... прикольно, когда комментируют друг друга, исходя из своего понимания целей и методов, тогда как автор вообще другое показывает... -)
Типа, раскритиковать в пух и прах пропись первокласника за недостаточно полное и глубокое раскрытие темы тенденций в современном визуальном искусстве или сообщить под доказательством теоремы Ферма, что почерк у профессора неровный и строки заваливаются - одинаково весело примерно... -)
25/ От чего же не рассказать, Эд, но не раньше, чем ты поведаешь о ценности фотографий репродукций известных живописцев с добавлением неких деталей современной жизни, более или менее подходящих по цвету?
И ещё как показало обсуждение этой темы ссылка на форуме , аргументов имеется ровно 0, а на все мои попытки разобраться, по заявленной мной теме, в ответ слышалось от господ Северова и Травникова требования к модераторам о закрытии ветки и прекращении обсуждения этой темы.
Ты между прочим там тоже конкретно ни строчки не написал, отделался общими фразами.
27. Безусловно!
К первокласснику должно быть первоклассное отношение, начинающий тоже имеет право на оценку "отлично" за сделанную работу, разумеется с учётом его уровня мастерства.
А вот когда "ПЕРВОКЛАССНЫЕ" художники предлагают для обсуждения работы такого же качества ссылка, возникает обратная ситуация - первоклассники высоко оценивают подобные работы, так как они похожи на их собственные, а поскольку свои картинки всегда самые лучшие, то и получается, что весьма посредственные кадры зарабатывают высокий рейтинг.
27. Ясно, Сергей. Помню, дизайнер Лебедев как-то заявлял, что хорош дизайн или плох определяют исключительно задачи, которые решались дизайнером. В самом деле, если автор выставляет добротные "настроенческие" фотографии, каких-то "высших" целей не преследует, требовать от него что-то глупо ))
А как же тогда комментировать, ведь непонятно какие задачи ставит автор? Я исхожу из того, что в разделе критика выставляются работы с претензиями на художественность в её самом прямом значении, ведь для дружеского общения есть киски.
Хороший свет, цвет.
Не очень нравится центральное расположение колокольни, отсутствует динамика в этом пейзаже - не хватает линий, диагоналей и т.д.
Для искушенных фотографов с опытом фото Калязина крайне редко вызывают удовлетворение. Калязин и в самом деле только ленивый не снимал. И снять это место как-то по-новому нмв очень непросто.
Для начинающих же или фотографов-любителей - это хороший объект, который можно использовать для этюдов.
Однако, думаю, что каждый, оказавшись в Калязине, будет снимать колокольню. Удержаться очень трудно.
34 - как комментировать - да так же как и всегда... -)
Исходить из своего понимания задач автора и комментировать соответственно и оценки ставить соответствующие, если на оценивание есть желание... пусть автор сам разбирается, почему появился тот или иной комментарий - уже то, что он просто появился, должно автора в благоговенный экстаз приводить... -)
А не хочет автор разбираться - так это его проблема целиком и полностью, значит не готов он или, наоборот, перерос комментарий этот...
Была бы тут школа, можно было законно обижаться на комментаторов-"учителей" за то, что ставят оценки за контрольную по алгебре, обращая внимания лишь на литературную стилистику ответов к задачам, пропущенным зяпятым и кривому почерку...
А так ведь не школа тут вовсе, а клуб, где все в кучу смешались... и это, может, даже хорошо - в том, что картинки комментируют очень разные люди - это ведь можно удачей посчитать радостной... благодаря этому можно и автору ПРИ ЖЕЛАНИИ полезного много выцепить, и зрителям заинтересованным что-то интересное в обсуждении прочитать с удовольствием... -)
PS. Оценочная система и рейтинги на сайтах - может, это каким-то образом заставляет искать на них аналогии со школой и "плохими" оценками? Не было бы оценок, может, проще было бы воспринимать комментарии как обмен мнениями обычный, а не как способ обидеть или унизить автора и его работу?
Но, по-большому неважно, есть оценки и рейтинги или их нету - для сайта важно наличие "игры в оценки" да и фиг с ними тогда... все равно те, кто всерьез что-то делает, значения им не придает, а те, кто поигрывает в оценки и в них цель основную наблюдает - стоит ли на них ориентироваться? Пусть играют, дети в песочнице тоже смешными вещами заняты частенько и лишь умиление вызывают спокойное, а не раздражение... -)
36/ Эд, спасибо за ссылку!
Теперь всё становится на свои места, во всяком случае мне становится многое понятно. Бабки-Бабульки делать, ну что же это дело легитимное. Тем более где, в Москве, там где крутится более 95% всех денежных средств России, где очередная женушка нового-старого олигарха или его дочурка с радостью купят модный товар для обстановки нового гнёздышка и будут думать, что приобщились к высокому искусству. И автору приятно, с одной стороны - как бы толкает культурку в олигархические массы, а с другой стороны - жить-то как-то надо и хочется ведь неплохо жить.
То что ты пишешь "Та ветка закрыта, да и обсуждение там свелось к выяснению вторичных вопросов заслуга не моя", я до конца дискуссии вёл себя сдержано и корректно. А причина гвалта, который устроила там мадам-юрист, теперь в свете ссылки показанной тобой ссылка, становится совершенно очевидной...
Павлины говоришь... Хм...
Искусство говоришь...Хм... ;-)
(27) (37) +1
(34) Есть достаточно реализуемый оргвариант определить "задачи" решаемые автором.Убрать традиционные разделы природа,жанр и тд(можно оставить как доп деление для связи с предыдущими публикациями и для зрителей, интересующихся определёнными направлениями) и предоставить самому автору сразу отнести снимок к общим разделам худфото,семейное,открытка,турснимок,разлюли россия, и тд.Более того,если перчинки на сайте не хватает,вполне возможно предоставить зрителям в какой-то степени повлиять на отнесение фот к тому или иному разделу голосованием.Забавные наверное будут комменты о "художественности" :-))) Но если отталкиваться от достаточной адекватности большинства авторов,вполне реальный вариант дающий и возможность спокойно размещать любимые открыточки и поговорить-показать "художественную" в той или иной степени фотку.
Возможен и менее кардинальный вариант-добавить при размещении в существующих разделах галочки "художественное,открытка,семейное" и пр.
Идея наверное понятная,непонятно как это всё живьём смотреться будет и насколько в политику сайта вписывается.
\42\Вы,свои бы снимки добавили в первую очередь,раз считаете себя таким грамотным в пейзажной(да и наверное в любой)сьёмке! А мы бы(по крайней мере Я)поучились у Вас! И не надо ссылаться на компьютерную безграмотность!
44 - почти как "Вы бы сперва приготовили какую-нибудь яичницу, прежде чем говорить, что вот эта вот пересоленая и подгорелая" -)
Что мешает учиться спокойно у кого-нибудь без требований с него картинок обязательных?
Скажем, сообщат Вам на улице, что, типа, ширинка расстегнута у Вас, а Вы в ответ "а свою покажи сначала, умник хренов!" вместо того, чтобы молча и быстренько застегнуться... -)
43. Для пущей объективности первые дни можно выставлять снимки, предназначенные для критики, инкогнито, раскрывая имя автора спустя какое то время после начала обсуждения.
44. Чему же я могу научить человека, пишущего "я" с заглавной буквы? Вы и так всё знаете.
43 - кстати, да... как-то "заставить" автора самому спозиционировать свое творение, чтобы было понятнее, что он снимал, чего добивался и о чем хочет побеседовать... -)
\45\А мне легче изчерпывать для себя полезную информацию,в первую очередь из снимков! А не из критических замечаний где я,не всегда согласен с этим автором,и придерживаюсь иногда иной точки зрения.Тем более снимки автора видел,но вот полезного из них,мало что для себя подчеркнул.Так может,я мало видел его работ!??
41/ Ну ты просил мое мнение, я тебе дал ссылку, где его можно почитать. Мне неудобно перед автором фотографии, давайте завязывать тут, ребята. К тому же там коммерческая компонента присутствует, а за это нужно платить.
49 - если честно, не очень понимаю логики... -)
Есть Ваша работа, есть замечания к ней - зачем Вам какая-то третья работа? Разговор о Вашей работе, комментарии тоже к именно ней - разве нужно что-то ещё?
Не согласны с комментариями - что ж тут плохого, обычное дело, и не обязаны соглашаться непременно прямо таки... но зачем работы-то требовать при этом дополнительные?
45/ Да нет, Сергей, всё строго наоборот.
Идёшь себе по улице, опрятно одетый, скромно но со вкусом, а к тебе некто расхристанный, с упрёком, мол де в этом сезоне модно брюки в носки заправлять. Ты ему, спокойно и вежливо, да-да мол, может так есть, но мне это не совсем по нраву, уж простите великодушно. А он(почти с угрозой) - а я тебе говорю засовывай брюки в носки, иначе и за человека считать не буду.
А ты ему - и не надо. Вот и славно, вот и поговорили...
\52\Ну вам возможно нужно так.Мне может нужно и по другому! Ну разве так не может быть!? Почему я не могу попросить автора,пишущего налево и направо критические коментарии,показать образцово-показательные его работы.Что собственно тут такого плохого?
57/ К вам Маэстро, у Макашова записываться?
И ещё один вопросик, если позволите, репродукции известных художников, куриные яйца(в крутую), детские машинки и носки с собой приносить или вы их выдадите на занятии, как учебное пособие?
51.55. Я могу научить техники и приёмам съёмки, но научить видеть не в моих силах. Под некоторыми своими картинками я писал пояснительные комментарии, что, как и зачем снимал, и какие мысли и чувства пытался передать с помощью фотографии.
Что касаемо критических комментариев, раздаваемых направо и налево, - так я же комментирую, пытаюсь разобрать снимок, что по моему хорошо, что плохо, а не возношу панегирики и не пою дифирамбы автору. В этом плане, предложение (48) Сергея Чубарова заслуживает самого пристального внимания.
48 я так всегда поступаю. результата ноль
раньше я даже оценку себе выставллял. но это бесило общество и я перестал
самооценка в нащей среде поступок предельно аморальный
обществу приятно думать, что ежли эндрю показывает хоть что нибудь, то тем самым претендует на шедевр
:)
31 Игорь, изучайте современное состояние дел в творчестве и искусстве и не задавайте глупых вопросов. Выглядит смешно.Вы же там в центре Европы на горе сидите, оглянитесь.))
\64\Научить видеть в основном может только природное дарование,на мой взгляд.Фотоискусство точной оценки я думаю не подлежит.Вы видите так,я вижу немного подругому,третий видит по третьему,мне больше нравится как видит 4-ый а не 5-ый и.т.п.. Когда я снимаю,то снимаю интуитивно,так,как подсказывает мне внутреннее чувство и то,какую цель я преследую,а преследую цель,только пока сугубо пейзажной сьёмки,лишь стараясь иногда не забывать про законы композиции и правила фотографии. Кому-то нужно всего лишь достаточно замечаний,кому-то нужно и больше,допустим посмотреть на работы автора которые пишет замечания,что-бы возможно пересмотреть свою точку зрения,а возможно и вообще взгляды на фотографию в целом.Когда-то,этак лет 6 назад,я увидел ваши снимки и открывал рот,узнавая места,даже не тропы а буреломы по которым ходили вместе,какого высокого технического качества они были,я понимал что тех.средств что у меня были,мне не хватало и я начинал задумываться всерьёз о покупке среднеформатной аппаратуры.С тех пор много воды утекло,я пересмотрел свои взгляды на фотографию и ко всему,что происходило и происходит. Вы же,всегда когда подписываетесь под моими снимками,пишите что они "Г",чут-ли не самые худшие на Лайне,мало того пытаетесь и под другими снимками давать ссылки на мои,очень слабые как вы пишите работы.При этом почему-то думаете что я,считаю свои снимки самые лучшие,могу точно сказать что это не так! Так как,я должен реагировать на человека,на снимки которого я когда-то смотрел с полным восторгом,но после этого пересмотрев свои мнения в фотографии в целом и который даже и не критикует а хуже,тебя везде повсюду,не попросить самому чего-нибудь показать,чтоб захотелось не только ничего не выставлять,а забросить подальше всю фотоаппаратуру и вновь сесть за учебники фотографии.
Вот вот такие мысли Александр.
Да, Игорь, учитесь делать "деньги"."Зачеркнул" крестиком и ...всё.Sold так сказать.
Ой, а Елесин, Елесин, оказывается, ни сном, ни духом не ведал, только со страниц Лайна-то и узнал об этой приятной новости..Верю
А еще..
Как приятно теперь прийти к дружбанам и сказать так, невзначай:"...А у меня работы "стоят" в Галлере по ценнику в 10 000 евросов каждая!. Это Вам не Винный завод..."...
И все вокруг сразу умрут от зависти. А покупатели будут вставать в очередь, расталкивая друг друга локтями. Ведь, нет лучшего вложения денег в кризис, чем вложения в искусство.
И завистники будут думать вслед"Как же им всем повезло, другим и жизни не хватает для признания, а эти пару книжечек напечатали, назвали себя "Избранные фотографиры" и.. уже все известные ...да при жизни.."
Во, лоходрон-то, а? Остапы Бендеры плачут.
73)
А комиссию?:))))А выставляцца?:)))))Ну тебе "попёрло"
"Дай миллион, дай миллион..":)
75 а вы не знали что настоящие уникальные авторские вещи стоят дорого. кстати, это совсем не дорого по ссылке, даром считай.
а производство цифроговна штампованного ничего не стоит и не будет стоить. взрослый человек , а не понимаете простых вещей. и еще с упорством пропагандируете и восторгаетесь здесь самого низшего качество поделками, не говоря даже о какой-либо их художественной составляющей. причем годами и годами. за 5 лет ваши фото не изменились ни на йоту в своем развитии.
76)
Не, всё ж помогло:).
Я прочитал давеча статью " МАМИНА ШКОЛА,или КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ". Удивительно было прочитать на ХЭ такую статью от Вас. Вполне реалистичная статья.
77)
Да не заводитесь Вы так, Олег:)), слава Богу, что Вы за эти пять лет ушли так далеко , что стали для подобных мне просто недосягаемыми:).
Уникальные мастера, говорите?
"Павлины,говоришь....Хеххх...":)))
Автограф на память оставите? На память:))
69/ Вот ведь жалость какая, значит не возьмёте?
Ох... горе, горе... Даже и не знаю, что теперь делать. Просто без ножа зарезали да и только.
71/,73/ Знаете, Олег, а я вот выше этого буду и не обижусь, а наоборот порадуюсь за вас.
И как не порадоваться, сбагрили произведение какой-то суетливой, экзальтированной олигарходомохозяйке(я даже на лайне одну такую знаю) и это здорово. Ведь теперь стало на одного человека больше, понимающего, что вы Олег практически стали логическим продолжением творчества Сезанна и Энди Уорхола. Может вам теперь и творческий псевдоним взять, ну например: Сезанн Урхолович?
А почему нет, скромно и со вкусом.
И тем приятнее мне было узнать, что с творчеством вашим знакомы не только в России, но и в Детройте. Да что там Детройт, я уже чувствую, нет я вижу, что не далёк уже тот благословенный час, когда имя ваше прогремит по всей планете.
Знайте, Олег, в скрижали истории уже навечно вписано ваше имя!
Ура товарищи!
83)
Олег, у Вас начинают нервы сдавать?Держите себя в руках:).
Набрал ссылку в Гугле "Олег Елесин" , хотел почитать об "известном мастере в России и за рубежом" и на тебе, натыкаюсь: ссылка.
Ну, то что фотография под статьёй Елесина-понятно. Но под другими фотками помимо копирайта написано ещё и "Фото". А так как под заголовком стоит (с) Олег Елесин можно было предположить , что статья Ваша, а не Каткова:).
Жаль, думал , хоть что-то дельное удалось сделать в жизни. Ошибался, каюсь.Хотя фотография пацана неплохая
Ну а дальше в Гугле и читать-то нечего.Вот, поделился досадой.:).
А , вот ещё нашёл :
"…Серия "Серая Волна" развивается между двумя полюсами: теплым средиземноморьем фотографий Виктора Гинзбурга и безжалостной серостью дымных городов Урала с полотен Олега Елесина…" -Юрий Арабов, прозаик, поэт, сценарист.
Ничё таг.
Автограф гони, фотограф!
89. Думаю Эда надо забанить за поджёг рейхстага. Шоб не будил. Особенно учитывая, что именно ему принадлежит крылатая фраза:
"Рекнутый коммент - это знамя над рейхстагом, отважные бойцы не щадя живота своего сбрасывают вражеское знамя и ставят своё, за правое дело."
Давайте оставим бойцов в покое. Миру Мир.
Жест доброй воли: Фотографии Юхина и Фрида, намного лучше чем дешевые попытки Елесина пролезть в искусство на спине классиков.
Позор, господа профессионалы и знатоки фотографии.
Отсутствовал целый день и не было возможности следить за ходом обсуждения, если это можно назвать "обсуждением". И, что я вижу --- никакой конструктивной, развёрнутой критики по делу, кроме двух, а только издёвки друг над другом и это длится , целый день. Какая мне польза от Вашей болтавни или человеку начинающему заниматься фотографией ? Никакой - только один вред. :( Все комменты не относящиеся к снимку - буду удалять.
Спасибо Всем , кому понравилось !
\82\ Да, Виктор, интересно - кидай на мыло ! Спасибо !
\80\ Не в бровь, а в глаз ! ! !
Александру Рощину. -- Хочу видеть Ваши фото на сайте. -- Почему не выставляете ? Неумение работы с компьютером - не принимается. Уверен, что у Вас есть друзья и знакомые, которые могут Вам посодействовать в этом вопросе.
Лёшь,это из нашей с тобой совместной поездки в сентябре?