Оксана Шлахтер: Спсаибо за конструктивную критику!
У данной работы есть другой вариант кадрирования, без нижней жолтой части. Он мне тоже очень нравиться!
Пока только не решил какая из них лучше.
Я очень рад Что критика позволяет найти идиальное сочетания и направления в выполнении работы.
Спасибо!
Хорошая, достойная обсуждения работа!
Отличное цветовое и композиционное решение - противопоставление тёплых тонов, рядами стоящего на переднем плане осеннего леса, холодному тону, наступающей пустынной дали. Словно последний бой живого лета и мертвящей зимы, а раскидистое дерево, в композиционном центре, похоже на бесстрашного поединщика, вышедшего на верную смерь. Линии оврагов и холмов - будто раны, на захваченной холодом земле.
Я бы чуть скадрировал сверху, что бы верхняя линия "S" образного участка широкого оврага, была направлена в угол кадра, это прибавит снимку динамики.
Борис Леваков: скорее всего из-за неог самого
в тени все приобретае синиватый оттенок
ulievich: это уже другая работа как сказал ((Виталий Запорожченко))
Очень сложно делать выбор между эдентичными работами
но все же остановил свой выбор именно на этом кадрирование.
Спасибо большое за критику!
15 - Сергей, это не критика, просто сообщение, как я вижу Ваше фото!:))Могу объяснить - почему. Жёлтый внизу - роскошный, я сама любительница сочных цветов. Но...Именно здесь остальная часть снимка - такая изящная, строгая, скупая на цвет. В неё вписывается одинокое неяркое дерево и...всё. Дальше - как будто из другой оперы. Вобщем, хочется лаконизма. Но это ни в коем случае не совет даже - только описание моего личного видения!:))
Изумительно красиво !
61,62. Если желтый низ отрезать, перед одиноким деревом недостаточно свободного пространства останется... А оно, дерево, это пространство требует и не хочет оставаться у самого обреза фото ...