Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография an accident

an accident


Anndr Linn
19.10.2009


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Lizaveta Bragina 19.10.2009 22:07 
 по слюсареву такая фота. ь
 
 2.  Полина Намгаладзе 19.10.2009 22:09 
 ну как-то совсем уже рационально...ну как у Юрия почти)
 
 3.  Сергей Киреев 19.10.2009 22:56 
 чего то столько всего видю... даж не знаю плохо это или хорошо
 
 4.  Anndr Linn 19.10.2009 23:20 
 2/ ну да, рационально-правильная компоновка, но тут есть один элемент, который создает легкий сюр. из-за него и запостил ;)
 
 5.  Алексей Авдеев 19.10.2009 23:21 
 Пра крутую тачилу штоле? :)
 
 6.  Lizaveta Bragina 19.10.2009 23:24 
 думаю.... думаю...
из-за слова "туа"?
 
 7.  Viktoria Art 19.10.2009 23:25 
 а у меня пластину (которая около дерева) не получается никуда втиснуть ))
 
 8.  Полина Намгаладзе 19.10.2009 23:26 
 7.и у меня кста тоже)
 
 9.  Anndr Linn 19.10.2009 23:29 
 5/ машинка прикольная, канешна, с пломбами ;)
6/ аут ;)
7/ стоп-стоп, куда собрались мою пластину с моей фоты втискивать? положите немедленно на место!

5,6/ да не, все в общем-то просто, думаю, это все видят, может даже и банально, но меня торкнуло тут, так как случайно вышло, специально не ловил. ;)
 
 10.  Viktoria Art 19.10.2009 23:31 
 9/вообще-то нас двое с Полиной... Если Вы не в одной из 4 кабинок, то Вас просто нет в кадре и соответственно Вы уже своей пластине не поможете... у Вас нет шансов... так что просто смиритесь...
 
 11.  Anndr Linn 19.10.2009 23:39 
 7,8/ странно, что вам она мешает. как по мне, она, во-первых, вместе с оградой противопоставлена кабинкам, во-вторых, закрывая пол колеса, усиливает покалеченность запломбированного авто. кроме того, тонально она не активна и особо глаз никуда не тянет. так что не думаю, что она проблемная ;)
9/ "Вас просто нет в кадре" - это очень сложный вопрос, должен ли автор присутствовать в кадре или нет. с одной стороны, художественная фотография является авторской и автор, таким образом, должен присутствовать, с другой стороны, запечатленные мгновения на фотографии являются откровениями данными свыше и много автора в работе может просто свести на нет всю естественную красоту запечатленной объективной реальности.
 
 12.  Marina Zherdeva 19.10.2009 23:49 
 (4) нога vs бампер? Да, действительно, инверсия пространства налицо.
И узнаваемый жемчужно-серый :)
 
 13.  Anndr Linn 19.10.2009 23:50 
 12/ спасибо, именно это и торкнуло ;)
 
 14.  Viktoria Art 19.10.2009 23:52 
 12/плин, точно! нога под бампер или как это называется!)) молодец, Марина ))
 
 15.  Анатолий Никитин 20.10.2009 15:32 
 12/ +1
пластинка на месте, почти уравновешивается листочками в пву. есть некоторая ступенчатость
 
 16.  Игорь Тихомиров 31.10.2009 23:02 
 Кадр гениальный! А вы все, что-то плохо смотрите. Весь аксидент в том, что навстречу пареньку размашисто шагает дерево только вверх ногами и вот-вот будет аксидент настоящий! А еще не замеченными остались такие вот забавные фишки: веревочка здорово играет с молдингом, арки на дверях туалетов классно играют с колесными арками авто, а шишечки на тротуарных столбиках замечательно играют с выставленными вперед руками паренька. Я уже не говорю о совершенно гениальном сопоставлении упомянутой таблички на ограде с мраморной стеной за авто. Список можно продолжить: заклеивающие стикеры на двери и крышке бензобака, глядящие назад и вверх, «здорово играют» с выставленными вперед и вверх продолговатыми предметами на картинках на дверях туалетов; а чего стоит замочек на ограждении vs запертые туалеты; торопливая походка паренька по нужде vs запертые туалеты – вот где истинный аксидент. Можно продолжать бесконечно. В общем – бездна смыслов, океан реминисценций, вселенная аллюзий!
 
 17.  Anndr Linn 31.10.2009 23:14 
 16/ для начального уровня неплохо. на следующем этапе вам предстоит научиться управлять мышцами прямой кишки для сдерживания потока собственной фантазии. ну а когда в бездне смыслов научитесь еще и главное от второстепенного отличать, совсем уважуха будет. пока тренироваться тренироваться и еще раз тренироваться.
 
 18.  Игорь Тихомиров 01.11.2009 17:59 
 Фу, как грубо! Я о возвышенном, а Вы о физиологии. Ну, видимо, у кого, что болит… (в сторону: А с виду такой здоровый).
Я ведь что хотел сказать: мне кажется, что побудительным мотивом Вашего творчества выступает экзистенциальная тоска, однако, согласитесь, коллега, континуальность художественного процесса имитирует эйдос, собственно говоря, точно так же Г. Корф формулирует собственную антитезу. При этом весьма существенно следующее: эмпирическая история искусств очень многопланово образует филогенез, об этом подробнее можно прочесть в работах Ауэрбаха и Тандлера. Сублимация определяет инвариант, не так ли коллега? А ведь в действительности континуальность художественного процесса имеет деструктивный культовый образ, это же положение обосновывал Ж. Польти в своей книге "Тридцать шесть драматических ситуаций".
Ладно, понял Вас: все шутки юмора д.б ниже пояса и в области физиологии (в сторону: А с виду такой приличный, чисто дОцент!)
Почитайте, уважаемый, переписку Анри ДеЛеграна с Порфирием Загнойкиным. Так там последний так прямо и пишет первому «За твои фотки – смерть тебе в бочке с поносом!» Я ведь так не написал! (в сторону: А мог бы!) Так чего Вы так бурно реагируете на простой стёб? Ведь сказано же, что исчисление предикатов представляет собой инсайт, отрицая очевидное. Психоз начинает культурный катарсис, хотя Уотсон это и отрицал…

 
 19.  Anndr Linn 01.11.2009 18:06 
 18/ честно говоря, даже не знаю, что вам ответить. дело в том, что я не специалист. мог бы вам катетор порекомендовать, если мышца совсем атрафирована, но боюсь брать ответственность на себя. пишите лучше специалистам, а не мне.
 
 20.  Misha Pedan 01.11.2009 18:15 
 16.18. На удивление глупый стёб.
 
 21.  Денис Егоров 01.11.2009 18:22 
 16-18))))хит!....почти умер со смеху! браво!
 
 22.  Aleksei Cvetkov 01.11.2009 18:40 
 Прошу прощения у почтенной публики - ничегошеньки из восторженных комментариев в этом проходном,случайном и банальном снимке я не узрел.Дурак потомушто...
 
 23.  Anndr Linn 01.11.2009 18:51 
 22/ восторженный комментарий тут только один. под номером 16, но и тот от недержания. так что насчет дурака, возможно, поспешили...
 
 24.  Игорь Тихомиров 01.11.2009 20:08 
 (19) А не знаете, что ответить, ходите с бубей… Как говорит народная пословица Не желай другому катетор – в клистир попадешь!
(20) Ну, уж не знаю, Миша, как Вам угодить!

 
 25.  Игорь Фрид 01.11.2009 20:31 
 "Anndr Linn" или как Вас на самом деле, ну ведь это действительно совершенно отстойная работа, что бы там педаны не шептали.
 
 26.  Anndr Linn 01.11.2009 20:33 
 24/ идите уж с богом, тужтесь в другом месте, ну или сфотографируйте шо-нибудь на худой конец... или фсе церквушки перефотали и теперь творческий крызыс?
 
 27.  Anndr Linn 01.11.2009 20:46 
 25/ Игорь, во-первых, Михаил ничего про эту карточку и не писал, возможно, он ее считает хреновой, но, в отличие от Вас, у него для этого есть основания в виде таланта, знаний и опыта. поэтому если с Вашим определением ее как "совершенно отстойной" согласиться не могу по той простой причине, что Вы вряд ди ее видите, то его такое же определение принял бы.
 
 28.  Игорь Фрид 01.11.2009 21:09 
 27/ Знаете, а мне как-то всё равно кем Вы считаете Михаила, я высказываю своё мнение и мне честно говоря нет дела, считаете Вы меня авторитетом или нет.
А что касается его самого, я написал ему комментарий:

Чего, Мишаня, когда тебе прямым текстом независимый человек говорит, чем ты, вроде как профессионал, на этом сайте занимаешься, кисло тебе становится.
А правда штука действительно не особенно сладкая.
Я тебе ещё прямее скажу, время которое ты здесь на сайте тратишь на самопиар и ёрничество, мог бы на приличные дела, фоты потратить. А ты просто его просераешь(уж извини за выражение).
Как пример глянь на Слюсарёва, Мухина, Максимишина, Михайлова, они этим не страдают, они делают своё дело. А ты, ты руками машешь, да слюной брызжешь.
Разве это дело? Суета...
 
 29.  Anndr Linn 01.11.2009 21:11 
 28/ ну и чем Вы хвастаетесь? написали глупость в хамской форме и довольны?
 
 30.  Муса Бикант 01.11.2009 21:11 
 28__27 :)Андре не мешай бездарности выпендриваться
 
 31.  Игорь Тихомиров 01.11.2009 21:12 
 (26,27) Природа – движитель искусства. Кризисов здесь быть не может. А вот фоткарь, не знающий слова красота, и от того испытывающий комплекс ущербности, неуверенности, считает, что настоящее искусство – это то, что выставляется и продается в галереях. По мне так это – продукт успешного маркетинга, не более. Предвидя вопрос, отвечаю: Я бы не взялся дать исчерпывающее определение искусства, но я точно знаю, без чего нет и быть не может искусства – это мастерство, красота и нравственность. То, что не несет в себе этих компонентов, можно называть любыми модными словами, но для меня это – не искусство. Так что, я бы всем нам пожелал успехов в неспешном освоении упомянутых компонентов. А уж тем, кто постиг в совершенстве эти премудрости, какой смысл тусоваться на сайте любительской фотографии? Их место в музеях современного искусства! Пожелаем им также успехов!
 
 32.  Алексей Авдеев 01.11.2009 21:15 
 Добавь жару Игорь! Добавь жару! Вот единственный рецепт от меня, пожалуй :)
 
 33.  Anndr Linn 01.11.2009 21:22 
 31/ я рад, что вы сделали над собой усилие и написали что-то более-менее вразумительное. правда, логика по-прежнему хромает:
1. "Природа – движитель искусства. Кризисов здесь быть не может." - у природы не может, а у творческого человека постоянно происходят. очень точный, кстати, измеритель степени бездарности: если у человека творческие кризисы не возникают - точно бездарь, если возникают - может, не все потеряно;
2. "А вот фоткарь(...) считает, что настоящее искусство – это то, что выставляется и продается в галереях. По мне так это – продукт успешного маркетинга, не более." - поддерживаю. кстати, а не церквушек ли с туманчегами больше всего в галереях? ;)
3. "я точно знаю, без чего нет и быть не может искусства – это мастерство, красота и нравственность." - а нравственность-то тут при чем? нравственность это понятие, которое изменяется с течением времени, а значит все, что создано исходя только из ее критериев - слишком привязано к той или иной эпохе. красота, в принципе, тоже. так что ваша триада скорее свидетельствует о том, что вы не очень вдавались в сущность критериев искусства или, возможно, вам просто не хватает искусствоведческих знаний/аналитического мышления.
 
 34.  Anndr Linn 01.11.2009 21:30 
 32/ Алексей, тут два Игоря пишут, вы какому совет даете? а то, чего гляди, оба жару поддадут, совсем душно станет.
 
 35.  Ed-Cher 01.11.2009 22:04 
 31. "Природа – движитель искусства". Поржал. Спасибо большое, пишите чаще.
 
 36.  Anndr Linn 01.11.2009 22:08 
 35/ возможно, автор имел ввиду человеческую природу, ну, скажем, ту же физиологию... "Физиологическая потребность в творчестве как составляющая природы человека" - чем не тема для статьи на лайне?
 
 37.  Игорь Тихомиров 01.11.2009 22:12 
 (35) Что Вас так поржало?
 
 38.  Ed-Cher 01.11.2009 22:13 
 36. Думается это стенания автора о том, что у него и его друзей такие замечательные фоточки - и мастерские, и красивые, и нравственные, а в галереях TATE, MOMA и др. выставляют что-то другое. Следовательно, там ущербные и неуверенные в себе дураки, оседлавшие маркетинг.
 
 39.  Ed-Cher 01.11.2009 22:22 
 37/ Я ведь сразу написал, что меня поржало, Игорь.
 
 40.  Игорь Тихомиров 01.11.2009 23:10 
 Мои источники дохода не связаны с фотографией, и я давно переболел тщеславием. Поэтому я не ставлю целью выставляться в широко известных в узких кругах «галереях TATE, MOMA и др.» или зарабатывать на хлеб фотографией. Я занимаюсь фотографией потому что мне это интересно, для себя интересно, просто я без этого не могу.
Я воспитан на живописи классического соцреализма, которой всю жизнь занималась моя матушка, на живописи моих прадеда и прапрадеда. Если будет любопытно, милости прошу на мою страничку в фотомузей. Поэтому в посте 31 я изложил свои взгляды на искусство, как я его понимаю.
Я посещаю много выставок. По моему убеждению нет и не может быть никакого нового (современного, актуального и пр. и пр.) искусства. Все это – лукавство. Искусство – оно одно, либо оно есть, либо его нет. Это все равно, что придумать новую любовь (кроме уже известных видов), новую ненависть и т.д. Мне глубоко пурпурно что там выставляют в упомянутых галереях и музеях так называемого современного искусства. Я их не осуждаю, это такой же вид бизнеса, как и любой другой. У людей ведь разные причуды бывают. Одному нравится попадья, другому свиной хрящик.
На сим завершаю эту душеспасительную беседу, а в заключении хочу заметить, что эпатаж, ерничество – это защитные маски бесталанного тщеславия.

 
 41.  Anndr Linn 01.11.2009 23:19 
 40/ "в заключении хочу заметить, что эпатаж, ерничество – это защитные маски бесталанного тщеславия." - учитывая комментарии 16 и 18 готов согласиться)))

А вообще, Игорь, вы умеете красиво говорить, жаль только, что за этим нет понимания предмета разговора, в силу чего вы постоянно сами себе противоречите. По-видимому, предмет логику вам в учебных заведениях не преподавали)
 
 42.  Михаил Северов 01.11.2009 23:21 
 "По моему убеждению нет и не может быть никакого нового (современного, актуального и пр. и пр.) искусства. Все это – лукавство."

Странно слышать это.

Новое в искусстве всегда было, есть и будет. Романтизм, реализм, декадентство, импрессионизм, кубизм, дадаизим, соцреализм..... В свое время это было новым, современным и это искусство.

ЗЫ Чтобы не было непоняток, хочу сказать, что многие ваши пейзажные фотографии мне нравятся.Вы умеете выразить душу места.

 
 43.  Anndr Linn 01.11.2009 23:24 
 42/ +1. да, открытки у Игоря есть симпатичные, но вот теоретик из него никудышный. ;)
 
 44.  Алексей Авдеев 01.11.2009 23:24 
 34) А пусть оба поддают! Душно не станет. Веселее будит палюбому :)
 
 45.  Егор Неделя 01.11.2009 23:32 
 и интернета нет. и фотолайна. от лукавого ето все
 
 46.  Anndr Linn 01.11.2009 23:34 
 45/ вот-вот, мне тоже кажется, что когда я закрываю глаза, весь мир исчезает! ;)
 
 47.  Ed-Cher 01.11.2009 23:47 
 40/ Игорь, искусство есть дитя своего времени. В двадцать первом веке снимать по канонам двухсотлетней живописи можно только в стол для себя и для друзей. Это творчество не имеет ни единого шанса изменить/повлиять/поучаствовать в ходе истории искусства.

Влиятельное издание ART REVIEW пишет регулярные обзоры о происходящем в этом "далеком и ужасном" мире искусства. Причем, это глобальное издание, в нем отмечаются все тренды, все важные новости искусства. Поглядите на досуге и соотнесите с тем, что Вы думаете.

Всё то, что современно сегодня - находится в музеях современного искусства, естественно, пройдя предварительную "обкатку" в галереях и на выставках. (Кстати, выставка - это лишь первый шаг к введению предмета в "культурный оборот". Выставка, работы с которой не попали ни в одну галерею - НЕУДАЧНАЯ. И чем больше таких "выставок" с нулевым выхлопом - тем хуже для автора).

Я часто хожу по галереям всего мира (благо дело, работа позволяет), общаюсь с галеристами, часто спрашиваю, почему у них не представлено русских. В ответ, как правило, народ вежливо улыбается, явно не хотят обижать.

Вы, конечно же, можете считать об искусстве все, что угодно. Но вряд ли мир искусства от этого как-то изменится. Все эти мифы о самобытности русского искусства - откровенная глупость, привитая народу коммунистами (?). Было время, когда русские вели весь мир искусства за собой, но никакой самобытности не было и в помине.

Просто преступление плодить среди любителей удобное и популярное среди них мнение, что все современное искусство от лукавого. Русских и так нигде практически не видно. Всему свое время, время же нарядных берез ушло навсегда.
 
 48.  Simply One 01.11.2009 23:50 
 47. ART REVIEW - где посмотреть, есть ли на русском?
 
 49.  Ed-Cher 02.11.2009 00:14 
 48/ Не уверен про русский, у нас нет аудитории. ссылка
 
 50.  Simply One 02.11.2009 00:51 
 49. спасибо и на этом )
 
 51.  Anndr Linn 02.11.2009 00:55 
 49/ кстати, а ведь русский вариант сайта есть ссылка
 
 52.  Павел Макашов 02.11.2009 14:07 
 Кстати, фотография хорошая.
 
 53.  Полина Намгаладзе 02.11.2009 19:00 
 29.О да,ФИ-редкий хам,дурак и провокатор.
31.чуть не описалась)))))
карточка,между прочим,интересная.Хотя для меня малость суховата.но я же всё-таки щенщина:)
 
 54.  Игорь Тихомиров 02.11.2009 23:23 
 Ed-Cher, искренне признателен за конструктивный доброжелательный тон Вашего поста 47. Я в «двух с половиной» строках своего поста 40, конечно, не ставил задачу открыть глаза миру на понимание истинной природы искусства. Это только мое личное восприятие.
Замечено, что вкусы человека на определенном этапе как бы замораживаются и, если это не его область профессиональных интересов или, по крайней мере, область углубленного хобби, у него начинает развиваться психологический барьер ко всему, что не соответствует времени активного формирования его вкусов. Возможно, у меня, да, наверное, и у многих на этом сайте, это как раз тот случай. Тут уж вряд ли что-то можно изменить внешним воздействием. А для собственного решения не хватает побудительных мотивов, самое простое объяснение – нет времени.
Поэтому без всякого позерства, я говорю, что снимаю именно «для себя в стол или для близких друзей», круг которых, кстати, постоянно сужается. То есть из конформистов мы постепенно превращаемся в диссидентов. А бывшие диссиденты в соответствии с диалектическим законом перехода количества в качество неизбежно превращаются в конформистов. И никакого влияния на мировую фотографическую мысль я и не помышлял оказывать. Вот такие невеселые мысли, в общем-то, ни о чем.
А щенщине Полине хочу сообщить, что я тут начал писать многотомную монографию под рабочим названием «Симптоматическая парадигма бабизма-ягизма как современной формы упыризма», одну из центральных глав которой решил посвятить ей, поскольку я ее так уважаю, что даже почту за честь заполучить от нее свиной грипп.

 
 55.  Aleksei Cvetkov 03.11.2009 09:41 
 /31,40,/И всё,здесь сказанное Игорем Тихомировым в точности соответствует моим впечатлениям как от снимков на лайне,так и от дискуссии."Модерн" - воистину от лукавого.Спасибо Игорь,большое спасибо!И ещё - те,что бравирует "модерными" снимками помоему просто либо слепы и ничего в ЖИЗНИ не видят,либо,что ещё хуже,слепы духовно,либо просто ничего не умеют а показаться хочется.
 
 56.  Anndr Linn 03.11.2009 13:14 
 55/ очень примитивная позиция, к тому же свидетельствующая о банальной неосведомленности относительности развития искусства. модерн остался давно в прошлом, актуальными сейчас считаются иные направления.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru