Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография Самарские вечера...

Самарские вечера...


ulievich
18.10.2009


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Владимир Корнев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Anndr Linn 18.10.2009 21:51 
 по-моему, безвкусная карточка
 
 2.  Viktoria Art 18.10.2009 21:55 
 а давайте начнем с самого начала )) вот что является главным объектом: луна или лунная дорожка?)) мне непонятно, честно )) лично я сейчас в просессе учебы постоянно пытаюсь найти главный объект, но не всегда мне это удается.
 
 3.  ulievich 18.10.2009 21:57 
 На вкус не пробую.
 
 4.  Anndr Linn 18.10.2009 22:02 
 2/ :(((
Вика, на художественной фотографии не должно быть главного объекта, х.фотография она не про объекты (в отличие от документальной съемки или рекламной коммерческой), она про связи между ними, так же как в романе, например, если отношений между действующими лицами нет никаких, то нет и самого романа. другое дело, что на изображении должны быть акценты, которые ведут взгляд зрителя, но, опять таки, эти акценты должны соотноситься друг с другом, иначе движения в карточке не будет и она станет мертвым этюдом и не более.
 
 5.  Viktoria Art 18.10.2009 22:03 
 3/вот только не расстраивайтесь, прошу Вас )) зайдите на мои карточки (особенно Тверская жарким днем) и Вы увидите, что по сравнению со мной Anndr Linn Вас просто похвалил )))
к тому же у всех вкусы разные... вот у вас куст и ветка получились в темноте черными практически, а с таким синим очень даже сочетаниются, имхо ))
так всё-таки дорожка? или сама луна? или только всё сразу красивым показалось?

 
 6.  Viktoria Art 18.10.2009 22:07 
 4/серьезно?? хм... видимо, что-то я не допоняла... плин... спорить не буду, но уточню...
 
 7.  Anndr Linn 18.10.2009 22:14 
 6/ почему, вполне возможно, вы поняли все именно так, как вам и объяснили. возможно просто с вами разговаривают на детском языке) но если ваш преподаватель будет настаивать на том, что на фотографии должен быть главный объект или, что того хуже, смысловой центр, попросите показать вам его вот на этой карточке ссылка ;)
 
 8.  Viktoria Art 18.10.2009 22:20 
 7/какой Вы.-)))
не, я обязательно спрошу, сама хочу разобраться... я только вчера (3 месяца снимая!) узнала, что у меня типичные стрит-фото... а вроде и читаю постоянно теорию всякую... а элементарного даже не понимала... вот дура-то.)))
 
 9.  Натуся К 18.10.2009 22:21 
 Хороший снимок, хорошо снято, понравилось!
 
 10.  ulievich 18.10.2009 22:26 
 (9) Натуся К. Благодарю за внимание к работе
 
 11.  Viktoria Art 18.10.2009 22:30 
 10/ну не дуйтесь )) мои фотографии вот вообще самые слабые на лайне ))
 
 12.  Сергей Захаров 19.10.2009 00:31 
 \7\По ссылке,на мой взгляд,диагонали и светотени,очень неплохо выражены,взгляд сразу видит главное(основное),и сомнений не вызывает,что автора волновало во время сьёмки.
\2\Виктория,на мой взгляд в любом фотоснимке,должен быть смысловой центр! Можно сказать,что смысловая чёкость фотоснимка достигается путём выделения,подчёркивания главного в смысловом отношении элемента изображения за счёт других,менее важных.Конечно здесь будет зависеть и взаимосвязь главного и деталей и.т.п.Здесь можно писать про это,очень много и очень очень долго.Но смысловой центр на любом изображении,быть должен,и смысл этот,должен быть выражен отчётливо,чтобы у зрителя не возникало сомнений по поводу того,что именно изображено на снимке.
По данному фото,вроде и красиво,но композиция вызывает сомнения.Ветки дерева,лично мне,скорее мешают.
 
 13.  Anndr Linn 19.10.2009 00:45 
 12/ детский лепет, извините. не выдерживает никакой критики хотя бы по следующим параметрам:
1. если на фотографии есть смыславой центр, значит, все остальное второстепенное и лишнее.
2. смысловая четкость снимка - эта фраза убивает подлинную природу фотографии, стремящейся запечатлеть мгновение, нередко оказывающееся много сложнее, чем человек может представить себе ее смысл.
3. если между объектами есть действительная визуальная взаимосвязь, то эта связь имеено что ВЗАИМНАЯ, объекты в равной степени оказывают воздействие друг на друга и, следовательно, между ними не может быть главного и второстепенного.
4. чтобы у зрителей не возникло сомнений... - браво! это нужно в анналы глупости записать! настоящие произведения искусства, как показывает время, тем и держат внимание зрителей на протяжении веков, что постоянно раскрываются с новой стороны и у разных зрителей рождают потоки совершенно разных ассоциаций.
5. вообще ваша позиция в комNo12 выражает вульгарную литературщину, подразумевающую не фиксацию состояния окружающего мира, а попытку ее опошления за счет авторских нередко примитивных задумок.
Поймите же, наконец, одну простую истину: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР МНОГО СЛОЖНЕЕ НАШИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НЕМ И МНОГО КРАСИВЕЕ И ГЛУБЖЕ ТЕХ ПОШЛЫХ МЫСЛЕЙ, ЧТО ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПРИХОДЯТ В ГОЛОВЫ ЛЮДЯМ, не будем же его втискивать в прокрустово ложе наших "смыслов-задумок"!
Право, Сергей, не гоже человеку, штампующему открытки, погружаться в философию изобразительного искусства. ;)
п.с. извините за резкость, просто устал от глупости, чесслово :)
 
 14.  Натуся К 19.10.2009 00:54 
 (13) спасибо, посмеялась от души. Теперь можно с прекрасным настроением баиньки.
 
 15.  Anndr Linn 19.10.2009 00:56 
 14/ это нервное у вас, натуся, лучше валерьяночку перед сном примите, а то не уснете)
 
 16.  Сергей Захаров 19.10.2009 01:24 
 \13\Я в отличие от вас,воздержусь от ненужных фраз,хотя в силу своей импульсивности,тоже,за словом ненужным,в карман не полезу. Вы,высказали своё мнение,ради бога,Я высказал своё,у вас свои взгляды на фотографию,у меня свои.На мой взгляд,в любой фотографии,должен смысловой центр,это может быть и обьекты,и линии,и пятна,и светотени,и состояния,и мысли и.т.д.,и.т.п.,всё перечислять очень долго,всё остальное детали,которые должны быть второстепенными обьектами в кадре и как правило дожны иметь взаимосвязь с главным и между собой.Вы придерживаетесь иной точки зрения?! Да ради бога! Придерживайтесь! Я ничего против не имею! Лишь выражаю своё мнение,свои мысли и свои убеждения о фотографии! Устали не устали,со словами попрошу,поаккуратнее! Лично Я,высказываю своё мнение корректно! И ещё,я не штампую открытки,а лишь выражаю своё отношение к природе!
 
 17.  Геннадий Майзингер 19.10.2009 01:24 
 13.не слушайте,слушайте сюда.Фото конечно не Супер,но технически снято на приличном уровне да и с композицией все нормально.Ночная сьемка одна из самых сложных,у вас это получилось,удачи.
 
 18.  AndrewA 19.10.2009 01:29 
 во пристали к челу нафиг
я уж каких тока не постил, и вкусных и бесвкусных, а такого внимания ни вжисть
- завидно мне нафиг
 
 19.  Anndr Linn 19.10.2009 01:32 
 16/ меня всегда очень умиляют дети, у которых есть своя точка зрения) это хорошо. плохо, когда точка зрения оборачивается догмой и препятсвует дальнейшему развитию.;)

Кстати, Сергей, в съемке природы вы достигли определенного мастерства, по крайней мере с технической стороны они на высоком уровне, почему бы вам не попробовать себя в других жанрах? Так сказать сделать шаг вперед? Возможно, это расширит ваши горизонты представлений о природе фотоискусства. ;)
 
 20.  AndrewA 19.10.2009 01:35 
 19 на это могу спросить почему бы стрит фотографу не взятся за карандаш? - это бы сильно расширило представление о просто "иск-ве"
я серьезно
 
 21.  Anndr Linn 19.10.2009 01:41 
 20/ не знаю, что вам ответить, если ваш вопрос обращен к абстрактному стритфотографу, а вот если ко мне, то в фотографию я пришел после пятнадцати лет увлечения живописью и графикой (масло и офорты). да и успешно защищенная диссертация также была связана с искусством, по крайней мере, с символическим пространством повседневности. так что, Андрей, ваша реплика мимо как-то пролетела.
 
 22.  AndrewA 19.10.2009 01:45 
 и после этого вы сторонник юга?
я заинтригован
 
 23.  Сергей Захаров 19.10.2009 01:46 
 \19\Ей богу,нет времени,да и попросту не хочется,всё это обсуждать дальше.
На счёт мыслей ваших"своей точки зрения и дальнейшего развития"считаю не совсем правильной.
На счёт второго,особенно технической строны,наверное,здесь вы скорее всего правильно подметили.Но отвечу,что,пейзаж,мой самый любимый вид фотосьёмки,и на него,даже то,что я снимаю по многу раз,ой как не хватает времени! Здесь вам и ответ! Больше чем уверен,что вы,всё поняли!
 
 24.  AndrewA 19.10.2009 01:48 
 21 я вам в мэйл письмо катаю
 
 25.  Anndr Linn 19.10.2009 01:52 
 22/ вообще-то я сторонник любого думающего человека и, по-большому счету, между Гавриленко и, скажем, Гинзбургом скорее больше общего, нежели различного. тем более странно, что вы в моем комментарии усмотрели нечто противоречивое концепции Юрия. не уточните, что именно?

23/ да, время это бяда! ;)
 
 26.  AndrewA 19.10.2009 01:56 
 я вам письмо послал
 
 27.  Оксана Шлахтер 19.10.2009 05:56 
 Симпатично-романтично, мне куст посередине мешает, ну всё время на себя взгляд притягивает, я бы его в ФШ убрала!:))
 
 28.  s_jd 19.10.2009 07:53 
 /3/ А попробуйте правую часть снимка отрезать - так, чтобы темный предмет в правом нижнем ушел.
 
 29.  ulievich 19.10.2009 07:59 
 (12) Сергей Захаров. Спасибо, было интересно ознакомиться с Вашей точкой зрения. Касательно веток, если подумать, а мешают ли? Они - кулиса из-за которой.......
 
 30.  ulievich 19.10.2009 08:10 
 (17) Геннадий Майзингер. Благодарю за внимание к работе.
 
 31.  ulievich 19.10.2009 08:21 
 (28) s__id. В ПНУ это лодка. Если ее резать то приходится делать кадр вертикальным и совсем неинтересным. Она(лодка) пятно, которое приходится рассматривать...отсюда есть интрига.

 
 32.  Lemming 19.10.2009 08:28 
 Лишние ветки обломать нужно было.
Хорошая
 
 33.  Сергей Румянцев 19.10.2009 10:08 
 Идея работы понятна, исполнение вполне нормальное, но фотография в целом получилась неудачной из-за большого количество разношерстных объектов. Кусок лодки в ПНУ на лодку совсем не похож. В ЛНУ очень тяжелый куст. В ЛВУ кусок здания по стилю отличающийся слишком сильно от остальных зданий. Как пример воплощения этой идеи я бы рекомендовал вот эту работу ссылка

 
 34.  Viktoria Art 19.10.2009 10:12 
 всем доброе утро )) как тут живенько у вас ))
и всё-таки как-то логичнее, когда у фотографии есть смысловой центр... а остальные объекты помогают оформить этот центр, дополнить, направить к нему.
Ладно я, я спрошу у преподавателя, но вот мне любопытно, что вы - профи спорить по данному вопросу. Я соверешенно никого не хочу обидеть или засомневаться в вашем профессионализме (!), но мне казалось что, несмотря на многоплановость (разносторонность, многозначность - не знаю как правильно сказать) фотографии вообще, в ключевых (основополагающих вопросах) разных мнений быть не может )) Типа, можно писАть разным почерком, цветами и т.д., но алфавит всё равно один. Надеюсь, моя мысль понятна.

 
 35.  Anndr Linn 19.10.2009 10:41 
 34/ В моем профессионализме сомневаться не нужно, так как я совсем не профессионал, без всякого сомнения тут. Я не зарабатываю себе на жизнь фотографией, к великому счастью, не думаю о том, будет продана моя карточка, или нет и потому просто наслаждаюсь этим видом искусства. Очевидно, что для профессионала наличие смыслового центра обязательно, так как его требует массовая культура, а без угождения последней карточки не будут продаваться. Так что смысловой центр и прочая лабуда - это составляющая обывательского понимания фотографии. Если я вас не убедил, тогда проведите сами эксперимент. Скажем, сравните топовые карточки фотосайта или фотодома и, допустим, избранное на Магнуме. Увидите, что в первых смысловые центры есть, во вторых - являются скорее исключением.
 
 36.  Сергей Румянцев 19.10.2009 10:41 
 (34) Виктория, лучший совет для начинающего фотографа - это смотреть побольше хороших работ и пытаться их анализировать. Я думаю, что в лучших примерах стрит-фотографии и жанра вы обязательно увидите или один смысловой центр, или несколько, или некое количество взаимосвязанных объектов, но работа будет вам понятна. Если не понятна, то, возможно это все же фотография, а не мусор, но учиться на примере такой фотографии не стоит. Ну и конечно продолжайте снимать, пробуйте себя в разных жанрах. И еще обязательно надо сравнивать свои работы с работами признанных мастеров и авторов, чьи работы нравятся лично вам. Из доступных на фотосайте стрит-фотографов я бы очень вам рекомендовал посмотреть работы Димы Зверева ссылка. У него есть чему поучиться.
 
 37.  Натуся К 19.10.2009 10:50 
 (35)"смысловой центр и прочая лабуда - это составляющая обывательского понимания фотографии"...
Во все времена была масса агрессивных "непризнанных гениев", убежденных, что они стоят над "обывательским пониманием". И всегда побеждало именно "обывательское понимание", а подобные "гении" неизбежно оказывались в мусорной корзине.
 
 38.  Lemming 19.10.2009 10:59 
 Натуся+++, ох не проста вы Натуся!
 
 39.  Инна Платонова 19.10.2009 11:15 
 Фото на мой вкус!
Красиво!
 
 40.  AndrewA 19.10.2009 11:18 
 34 "логичнее, когда у фотографии есть" что бы то ни было (сформулирую абстактно)
весь затык в том, что понимать под тем или иным словом
слова мы употребляем одни и те же. смысл за ними видим разный
потому каждый со своими формулировками и прав и не прав одновременно. смотря как трактовать сказанное
 
 41.  Lemming 19.10.2009 11:27 
 Эндрью вы только что перефразировали постулат семиотики: текст релевантен только в определенном контексте

1. для дальнейшей дискуссии нмв ключевое слово "определенный"

 
 42.  Вера Бобруйко 19.10.2009 11:29 
 34 - выучив алфавит и правила из учебника, Вы не станете ни писателем, ни поэтом; Вы просто научитесь писать диктанты. Для того, чтобы Ваши тексты было интересно читать, Вам придётся комбинировать слова по-новому, так, как до Вас никто не делал (возможно, по правилам, а возможно, и нет). Что-то подобное, наверно, можно сказать и про фотографию. Аналогия очень приблизительная, конечно.
 
 43.  Сергей Румянцев 19.10.2009 11:34 
 (42) Логично, но не зная ни правил, ни алфавита, писателем и поэтом стать скорее всего тоже не получится.
 
 44.  Viktoria Art 19.10.2009 11:37 
 35,36/Сложно как всё…)) но в любом случае я обязательно посмотрю ссылки и сайты, что вы указали ) обязательно уточню этот вопрос у учителя и, если смысловой центр всё-таки должен быть, я буду очень рада и буду следовать этому. Дело в том, что хочется, чтобы фотография «говорила», а не я пояснения прилагала, а без смыслового центра это будет проблематично в моём понимании.
 
 45.  Вера Бобруйко 19.10.2009 11:42 
 43- кто бы спорил. Точнее, у кого-то с большим талантом наверняка получится, но оччень редко, может, в одном случае из 1000. Остальным рекомендуется всё ж начать с алфавита, хотя бы просто для ознакомления. Нужно только правильно себе представлять, что есть алфавит, до какого момента нужны правила,и где планка.
 
 46.  Lemming 19.10.2009 11:43 
 Единственным нормальным художником эпохи, Виктория, был Ван Гог. Он пытался зарезать Гогена и отрезал себе ухо. Умер в психушке.

конетекст мля

2. Пастулат гильдии переводчикофф.
 
 47.  AndrewA 19.10.2009 12:09 
 44 вик, попроси учителя разобрать "смысловой центр" тутссылка
и пояснить его положение на холсте
для инфы: здание слева - "кабинет его величества" (рабочий офис царя куда тут ездил работать типа) здание известное на тот момент любому дворянину
это - "центр"?
белый крибок слоновой (моржовой) кости - это "центр"?
что "центрее": фэейс дамы сдвинутый на перифию холста или абрис груди в так зазываемой "силовой точке" (силовые точки - понятие теории композиции разработанной специально для "фотографов" :)
 
 48.  Viktoria Art 19.10.2009 12:10 
 45/Вер, а после какого-то момента алфавит перестает действовать? хоть первоклашка, хоть Л.Толстой - алфавит, алфавит, алфавит...
46/хулиганите, молодой человек?) ай-ай-ай..)
 
 49.  AndrewA 19.10.2009 12:14 
 а справа императорский же театр (забыл сказать)
с актрисами то есть :)
 
 50.  Натуся К 19.10.2009 12:20 
 Виктория! Алфавит заканчивается, когда вы научились ясно выражать свои мысли. Т.е. сначала должны быть мысли, а потом - их выражение. Ребенок, не зная букв и алфавита говорит сначала "Агу", потом, научившись различать кто где - "Мама", а потом, изучив алфавит, - "Мамуля, дай мне 3 тыщи на ...".
Так что снимайте то, что Вам нравится, то, что Вас задевает и пытайтесь передать свои мысли посредством изображения.
 
 51.  AndrewA 19.10.2009 12:24 
 50 "... на мобильник" - говорит ребенок, изучив не то что алфавит, а уже прайс с каталогом :)
 
 52.  Viktoria Art 19.10.2009 12:28 
 47/Андрей, а сама особа в расчет не берется, как я понимаю? то есть главным объектом может быть что или кто угодно, но только не она?
50/Наташечка, то есть Толстой так и не научился ясно выражать свои мысли, раз до конца дней своих пользовался алфавитом?
Я как раз и снимаю то, что нравится и что задевает, только передать пока не умею ))
 
 53.  Сергей Румянцев 19.10.2009 12:32 
 (47) не совсем понятно, что разбирать на данной картине. Классический пример классического портрета с однозначным смысловым центром на фэейсе дамы, как вы выразились, расположенном не на периферии, а как раз на линии третей. Все линии (карета, лежащая рука) ведут к лицу. Лицо выделяется и светом и цветом на темной одежде. Ну и для полноты картины добавлены некоторые мелкие детали типа грибка слоновой кости. Абрис груди находится на нижней линии третей, но не выделен ни цветом, ни светом, ни даже формой. Так что если бы дама была неглиже, то еще можно было бы о нем говорить, а так вроде и смысла в упоминании не вижу. В общем, хороший пример хорошего построения портретного кадра.
 
 54.  Натуся К 19.10.2009 12:35 
 (52) Ну Толстому приходилось пользоваться и алфавитом и знаками препинания, а него же не было ни Никона, ни Кэнона, ни Люмикса. Как они тогда жили - не понимаю! )))
 
 55.  Sandrr 19.10.2009 12:36 
 Очень понравилось! Классная фотография!
 
 56.  Вера Бобруйко 19.10.2009 12:43 
 48 - ну наличие смыслового центра, на мой взгляд, это совсем не алфавит, а гораздо менее фундаментальная штука.
 
 57.  Viktoria Art 19.10.2009 12:51 
 56/да, вот тут Вы, возможно, и правы...

Ладно, перестаю занудствовать на данной фоте:-))
Вывод примерно такой: нужен смысловой центр (главный объект) или не всегда - науке пока неизвестно:-))
в споре ничья пока:-))
 
 58.  Lemming 19.10.2009 12:58 
 Смысловой центр, Виктория, это как запрячь кобылу впереди телеги :)

50(Натуся) очень просто и ясно излагаете. Вот и снимаете вы с каждым днем все интереснее. У вас есть свой взгляд. Это и интересно, а фотик - механизм
 
 59.  YG 19.10.2009 13:10 
 У попсовой карточки не должно быть смыслового центра. Попс размазывается по всей поверхности кадра как икра по намасленному хлебу.
 
 60.  ulievich 19.10.2009 13:12 
 39/Инна Платонова
55/Sandrr
Спасибо за оценку работы:-)

 
 61.  AndrewA 19.10.2009 13:15 
 52 это пусть учитель разберет
я ж не учитель
53 "Абрис груди ... не выделен ни цветом, ни светом, ни даже формой." здрассте вам! приехали
 
 62.  Lemming 19.10.2009 13:17 
 59+
для попсы - точно

тварсцы лижут скопом ржавый гвоздь, вбитый в во вчерашний гамургер
 
 63.  ulievich 19.10.2009 13:27 
 32/Lemming. Дерево ведь живое, ради одного снимка ломать ветки жалко. Так что искал максимально выгодную точку. И потом в этом снимке меня больше интересовала не композиционная составляющая а сам цвет неба и воды,золотистость дорожки). В ФШ конечно можно было сделать небо и воду черным. Тогда ни кусты ни ветки вообще были бы не видны, просто луна и дорожка...согласитесь ну совсем неинтересно?
 
 64.  AndrewA 19.10.2009 13:32 
 63 ваще то у живописцев цвет - основа композиции
это у фотографов цвет болтается где то вне её и тока мешает :)
 
 65.  ulievich 19.10.2009 13:38 
 64/AndrewA. Увы!...куда уж нам с каллашным рылом:-)
 
 66.  Lemming 19.10.2009 13:48 
 63, я ж шутейно сказал.
Все подсели на лунную дорожку и рябь (классно сделано), я эксклюзивно еще (:)) подсел на здание слева..

вы сказали что справа нос лодки.. теперь пну для меня в принципе играет

ну там ивы эти типо должны или нет.. бог поймешь

мне бы вообще их не было

но я поддерживаю зеленых внутренне, но не ванешне
 
 67.  s_jd 19.10.2009 13:51 
 /46/ "Единственным нормальным художником эпохи, Виктория, был Ван Гог. Он пытался зарезать Гогена и отрезал себе ухо."

А вот вроде как и нет. Ухо ему Гоген шпагой отрубил во время ссоры из-за дамы. Об чем это говорит в чисто художническом смысле? Об том, что он был еще нормальнее, чем Вы пишете?
 
 68.  AndrewA 19.10.2009 13:56 
 65 во блин
тут и ежу понятно что фота ради цвета а не чего иного, а вы в рассуждениях мол цвет одно композиция другое - смешно
 
 69.  ulievich 19.10.2009 13:59 
 66/Lemming . Я понял и Вашу шутку и иронию.:-) Справа не нос лодки а ее задняя часть с натянутой крышей. Кстати о здании слева.( на которое Вы подсели:-))) В самом названии снимка Самарские вечера, по моему понятно что из снимка следует, вечер, город, луна, река...должны же быть и дома...или я не прав?

 
 70.  AndrewA 19.10.2009 14:00 
 не должны но могут
 
 71.  ulievich 19.10.2009 14:07 
 68/ AndrewA, (тут и ежу понятно что фота ради цвета а не чего иного, а вы в рассуждениях мол цвет одно композиция другое - смешно) Вот видите даже ежу понятно, а критика вся по переднему плану, по веткам да по кустам...

 
 72.  Lemming 19.10.2009 14:11 
 Для меня ничо не следует. Мне "визуально" интересна левая половина и то здание слева. И миаленький кусок лунной дорожки.

Другим агрессивная лунная дорожка, а мне это.

Она не вяжется в целом.

Загубленный снимок, жалко
 
 73.  ulievich 19.10.2009 14:16 
 72/ Lemming А поподробнее на счет загубленности?
 
 74.  AndrewA 19.10.2009 14:18 
 так это критика именно со стороны фотографов
щас семиотики подтянутся и попеняют на отсутствие "связей"
 
 75.  ulievich 19.10.2009 14:21 
 74/AndrewA :-)))))))))))))) семотики! даааа, тут усе сурьезно,
и связи оказывается должны быть???...
 
 76.  Anndr Linn 19.10.2009 14:32 
 47/ вот хорошая задачка для поиска смыславого центра: Питер Брейгель Старший. Падение Икара ссылка
 
 77.  Lemming 19.10.2009 14:37 
 налево надо было уйти и назад метров на10, но это на мой ИМХО
И слева здание главное во всем это хорошо темперированном базаре, не лунная дорожка

а так снимок сохраню на память как символ упущенной возможности

не обращайте внимания, все равно он выше среднего на лайне НМВ
 
 78.  AndrewA 19.10.2009 14:44 
 любая картина до 1900года - хорошая задача дли применения современных фототеорий
 
 79.  Lemming 19.10.2009 14:44 
 Брейгель завалил тени слева, вот урот
 
 80.  ulievich 19.10.2009 14:48 
 77./ Lemming Спасибо за пояснение Вашей точки зрения. Можете поверить не смещение влево и тем более 10мет назад. Вас бы тоже не устроило. Точка съемки выбиралась исключительно из обстоятельств местности и места положения луны.
 
 81.  Lemming 19.10.2009 14:54 
 я вас понимаю, поэтому и ассоциировался, как и другие, мысленно.

даже это говорит что снимок интересный, сколько рассуждений вызвал и все по делу
 
 82.  ulievich 19.10.2009 15:52 
 81/Lemming Приятно было с Вами пообщаться, как говорится действительно по делу:-)
 
 83.  AndrewA 19.10.2009 16:31 
 79 а и в "перспективе" - ваще не щарит
 
 84.  Елена Виноградова 19.10.2009 17:07 
 Нравится снимок.
 
 85.  Александр Рощин 19.10.2009 17:34 
 В отличии от снимка, дискуссия получилась.
13. 19. Разложили! ;-)
 
 86.  ulievich 19.10.2009 17:39 
 84/Елена Виноградова. Спасибо:-)
 
 87.  Олег Дунаев 19.10.2009 19:35 
 Красиво!
 
 88.  ulievich 19.10.2009 19:55 
 87/Олег Дунаев. Рад что Вам понравилось.:-)
 
 89.  Владимир Травников 19.10.2009 20:58 
 76\ еще тут можно поискать смысловой центр
ссылка

 
 90.  Вероника Веселова 25.10.2009 16:30 
 Обалденно! Никогда не видела Самару с такой стороны!
хочу в Самаруууу
 
 91.  ulievich 25.10.2009 18:29 
 90.Вероника Веселова Все очень просто! Казанский вокзал,поезд и утром Вы уже там. Могу заверить что в натуре все еще больше впечатляюще:-)))) А если попадете на Жигулевские горы то...попадете в сказку
 
 92.  Вероника Веселова 26.10.2009 08:58 
 91/ ulievich! Я бываю в Самаре каждый год (бабушка там живёт))))) Вот, и в декабре поеду (кстати, первый раз - зимой) Просто посмотрев фото, захотелось убыстрить процесс))))
 
 93.  ulievich 26.10.2009 09:35 
 92./Вероника Веселова Зимой там другие красоты. Волга замерзает. Удачной поездки:-)))))))))
 
 94.  ира закревская 28.08.2010 16:03 
 помойму очень красивая и интресная фотография!
 
 95.  ulievich 30.08.2010 17:02 
 94.Спасибо. Рад что Вам понравилось.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru