(3) Настя, совет - не снимайте того, что не влазит в кадр. Пусть в кадре будет один или несколько объектов, но полностью, целиком. Много - тоже плохо. Один - четыре, ну пять. Остальное - фон. Тогда можно будет говорить и прочувствовать композицию, как объекты взаимодействуют и т.д.
3/ Настя, не слушайте Натусю, она Вас плохому научить может. ;) Если Вы тут действительно снимали игру светотени на стене дома, то Вы молодец, она здесь главное, и ни дом, ни дерево целиком в кадре быть не должны. Продолжайте и дальше охотиться за светотенью, уверен, сделаете много интересных кадров, если поставите себе подобную цель. Успехов! :)
Настя, замысел снимка хорош!
Позвольте несколько размышлений (конечно, моих личных. Другие могут не согласиться).
Сначала общее.
Если в снимке есть тема, то надо ее максимально акцентировать, отсекая постороннее.
Здесь - видимо тень дерева. Но еще хороши блики в правых окнах. Тогда тема - "Солнечная сторона, теневая".
Вы (заметно) совсем не пользуетесь фотошопом. Но если в меру, он позволяет здорово вытягивать снимки.
Здесь:
1.Напрашивается кадрирование: слева отрезать до главного ствола правого дерева (достаточно намека на дерево). Сверху - до его верхушек (зачем эти кабели да и не играющий роли верх дома?).
2.Приглушить цвета, оставив от них чуть-чуть.
3.Немного повысить контраст: это придаст бОльшую мрачность теневой стороне и повысит резкость (которой нехватает).
Дерзайте!