посмотрела на фотку и сразу сказала себе, что снимала женщина. ) и не ошиблась.
посмотрела также и ваши натюрморты. они очень симпатичные. но все время слишком много визуальной информации. идет постоянный перегруз. если взять не пять акцентов, а всего один или два, будет очень сильно.
например здесь. мешковина - очень сильный акцент. веревка на бутылке - еще один. ветка на столе - третий. стена - еще. каждый сам по себе очень красив. вместе рождают мешанину. что очень жаль. потому что фактуры вы видите и умеете подбирать. нужна цельность. нужно умение отказываться.
Юлия, большое спасибо за такую конструктивную критику! Вы верно подметили насчет перегруза , я пытаюсь бороться с собой, но пока безуспешно))) Мне как новичку пока трудно понять некоторые вещи.
красота этой фотки в сочетании листвы на веточках и фактуры стены. остальное - лишнее, отвлекает. для этой темы, как мне кажется, нужен просто спокойный низ. устойчивый. чтобы зритель мог спокойно любоваться именно взаимодействием вот листочков и рисунка фона. просто попробуйте, знаете что... каждую свою красивую идею снимите отдельно. ) и у вас получится пять отличных натюрмортов, вместо одного перегруженного. )
Elis-23!
Всё чуть сложнее, чем пишет Юля.
Весьма условно все Художники делятся на "барочников" и "минималистов"
Первые обожают как раз перегруженность, буйство всего - предметов, красок, тел, тем......
Вторые - сторонники аскетики, некой сухости, скупости и незаполненности плоскости.....
Многие исследователи выводят это из психики.
Знаки огня и холерики, как правило -яркие и ненасытные барочники
Знаки воды и меланхолики - как правило - минималисты.....
И та и другая Парадигма - живут в Изо.Искусстве уже тысячилетия!......
Осознайте, кто вы - и делайте, то, что делаете!
У вас это к тому же замечательно получается!......
посмотрела также и ваши натюрморты. они очень симпатичные. но все время слишком много визуальной информации. идет постоянный перегруз. если взять не пять акцентов, а всего один или два, будет очень сильно.
например здесь. мешковина - очень сильный акцент. веревка на бутылке - еще один. ветка на столе - третий. стена - еще. каждый сам по себе очень красив. вместе рождают мешанину. что очень жаль. потому что фактуры вы видите и умеете подбирать. нужна цельность. нужно умение отказываться.