9/ если позволите, то я попробую дискуссию продолжить:
по-вашему, красота мира состоит в ржавых заборах и стенах с трещинами? это, что ли, эстетика прекрасного? любой может выйти в солнечный день и щелкнуть изгородь рядом с домом, другое дело, скажем, встать ранним утром и поймать пробуждение природы в томной неге тумана, запечатлить причудливую игру первых лучей солнца на мокрой от росы травушке, сверкающей в такт золотым маковкам церквей на зп. Разве не это "окружающая красота"? Что ответите, Маэстро? ;)
10)Это еще сделано чисто и аккуратно, а в большинстве случаев, в средней полосе, делают все так, как будто они этих рассветов и закатов отродясь не видели, а руки выросли не из плечей
12/ Интересно, а вот если вдруг все люди с фотиками "просекут" и начнут искать красоту в простых, окружающих нас вещах, то через какое-то время технично снятый банальнейший закатик станет чем-то оригинальным и художественным?
Что касаемо дискусии, то как раз тут-то ей бы начаться. Ну, спросить, например: "А чем красив этот забор?" Или: "А некрасивый, уродливый забор достоин ли объектива мастера?" :)))
16/ Как Вы считаете, есть ли формальные признаки красоты? Там, скажем, небанальность, наличие изобразительной структуры и пр., или красиво все, что связано с творческим экспериментом автора?
18)формальные признаки красоты, думаю, не существуют. Слишком часто они менялись. Я Джоконду не люблю и ничего. Небанальность, наличие изобразительной фактуры и пр. обязательны для произведения, как и эксперимент, иначе рутина.
\17\ Ни в коем случае! У любого фотографа, у мастеровитого в.т.ч., снимков никакого художественного достоинства больше чем шедевров. Мастер умеет выбирать для обнародования хорошие а плохие не показывает.
/19/ Ну вот, дискуссия, имхо, закончилась, практически не начавшись. Все правильно, без этих элементов ничего, по большому счету, не выйдет. И дело не в сетке, закате, кошке и т.д. Это все просто объекты, более или менее яркие по своей природе, более или менее затасканные, растиражированные, оштампованные в представлении среднестатического обывателя. И если фотографу удается вырваться из пут рутины, то и закат не так уж и страшен! :)
Поэтична, однако, сама фотография!
Две пары противоположных цветов: "пурпурный-зеленый" и "синий-желтый". Первая пара отдана во власть хаотических растительных форм, а вторая - творениям рук человеческих, геометричным и рассчитанным формам. Эти пары противоположны по сущности, но в поле кадра сближаются так, что синие прямоугольники окошек плывут по волнам желтого забора как одинокий пурпурный цветок - по гребню зеленых "барашков".
И много другое можно сказать об этой замечательной работе, но дискуссия закончилась неначавшись. И это хорошо здесь!
38) Ну какое это имеет значение, станет или не станет эта фотография ФД? Какое это имеет к ней отношение? Важен Ваш личный диалог с этой работой, а не что либо другое. Простите, но это совершенно ненормальная ситуация, когда акценты обсуждения смещаются на вздохи о том, что опять ФД не та работа, которая того заслуживает. Есть в этом своего рода мазохизм.
41/ никакого мазохизма, просто сегодня главная страница особенно уныла, и отчасти из-за того, что часть лайновцев самоустранилась от оценивания как хороших, так и плохих работ.
42.Начнём с того,что ФД-хохма и анекдот,в общем никому не нужный.Этим и закончим.
фото такое что...смотрю и смотрю...
чем больше смотрю,тем больше нравится!
41/, 44/, 45/ так как нибальшой шанс на попадание в фотодня сохраняецца, предлагаю недопустить этого массовым проставлением двоег. лично я не могу, так как уже поставил оценку, так что дело за вами)
Просто любопытно, что бы понаписали местные корифеи, если бы этот снимок опубликовал не Слюсарев... Усмотрели бы они, что "синие прямоугольники окошек плывут по волнам желтого забора как одинокий пурпурный цветок - по гребню зеленых "барашков""... )))
Вопрос, разумеется, риторический...
(26) "голубые дали и бескрайние просторы, неспокойное море, белый песок на дальнем берегу... и только окошки возвращают в реальность стены..."
-- Марина, есть такой эффект: не понятно, что за сеткой. Может быть и море. Но тогда окошки ни к чему.
Скорее всего, этот обман зрения на большом отпечатке пропадет: фактура стены станет видна отчетливо.
51,52/ неа эта фотка без имени жить не может и не будет, это не плохо и не хорошо это просто необходимое условие для етих таких фоток, современное искуцство часто так
55/ мне думаецца, что подтекст комментаNo50 был типа "хех, ну и я таг могу") а ведь это далеко не факт, чтобы снять такое нужно как минимум обладать вИдением, а с этим у большинства лайновцев проблемы)
56/ афтор 50 вполне так может, тока он никогда не станет, отдать годы на неблагодарную работу создания имени, темболее что на интернетных ресурсах есть куча намногоболее легких и быстрых путей получения бОльшего для души
50.я не корифей,но хочу сказать,что мне это фото понравилось бы даже в том случае если автором оказалась Натуся.
Но ещё скажу честно что это мне-нет ссылка хотя и снимал Сан Саныч.Так бывает.
/17,21/ Нужно различать коммерческое искусство (когда произведение продается) и некоммерческое. В первом сейчас все решают, увы, только PR-технологии. "Раскрутить" можно любого фотографа - нужны связи и деньги. Во втором есть только один измеритель - рейтинг зрительских симпатий. Он определяется только путем анонимного постинга (строго необходимо исключить влияние имени автора).
60/ вы забыли про самый-самый главный критерий Искусства.)
к тому же, "рейтинг зрительских симпатий" по определению не может быть мерилом, так как вы не указали, каких зрителей имеете ввиду, а если укажете, то выяснится, что нужно вводить как минимум еще один случай. так что ваша схемка слишком условна)
52) понимаете, уважаемый Муса, вот японцы могут часами сидеть и смотреть на несколько камней, врытых в землю, которые у них называются "садом". Эдак "посадят" японцы камни - и любуются, прям не оторвешь. А заставь вместо японца любоваться таким "садом" кого-нибудь другого, не японца, так он умрет от скуки через час.
Так вот, глаза те же, а не японец. Не хуже и не лучше, а просто другой. Компрене ву?
Может какие-то псевдояпонцы и скажут, что чел, не балдеющий от каменного "сада" не обладает каким-то мифическим "видением", которое у этого псевдо якобы имеется в избытке, ну Бог ему судья...
(59) Юрий Вячеславович, голубчик, это ВЫ не еще разобрались в трусиках Салли, трусливо сбежав, когда вас попросили высказать свое понимание фоты. Освежите свою память, надеюсь она еще в порядке? Или склеротические явления прогрессируют?
У этих японских камней есть особенность.
Они стоят определенными по числу камней и их высоте группами на совершенно однотонном сером песке песке во взаимопереходящих концентрических круглых и овальных кругах - бороздках.
Теперь выкурили бамбук с Андром, сели и начали искать активные точки, созерцать - и поплыли...:)
(70) Очень посмеялась, спасибо. Да, Юрий Вячеславович, неотесанная прачка. А еще я тупая дура (жаль, что Полина удалила свою фоту с этим комментом Vladimir Kurzov'а), пишущая дегенеративные комменты (ком.186 к ссылка ), да еще и с мужским израильским акцентом (ком.20 к ссылка ). :)))
я – старый солдат, и не знаю слов любви… Но, когда я впервые увидел это, я почувствовал себя утомленным путником, который на склоне жизненного пути узрел на озаренном солнцем поле нежную фиалку…Что еще лучше может утолить жажду измученного путника? может ли усталый путник в конце жизненного пути прижать эту нежную-нежную фото к своему исстрадавшемуся сердцу?! Но не уйдет ли она к другому, как ушел мой первый бедный цветок, а?!
/57/Забавно!Не в силах понять тезис,что целью творчества может быть труд по созданию себе имени.В наш век ИМЯ в творчестве категория коммерческая и целью творчества не может быть по определению.Вообще для меня количество непонятных категорий,бытующих на лайне,увеличивается лавинообразно.Т.е. речь может идти уже о возникновении господствующей идеологии а это конец творчеству,ибо творчество категория индивидуальная.
Большинство людей не любят быть испытателями нового и неизвестного. Большинство людей предпочитают покупать старые, проверенные товары. А также то, что покупают и другие люди. По результатам исследований только малая часть людей (менее 10%) готова постоянно экспериментировать, покупать что-то новое и необычное. Остальные делают это редко или вообще почти никогда.
Стоит очередь за колбасой. Десять человек подряд покупают "Докторскую" одной фирмы. И совершенно игнорируют колбасу с тем же названием другой фирмы. Одиннадцатый покупатель скорее всего купит ту же колбасу, что и люди до него.(С)
/78/Весьма спорное утверждение.Люди - что это такое?Человечество необычайно разнообразно даже в пределах одного этноса.Есть крестьяне,есть горожане десятка сортов,есть человеки разного темперамента,разного жизненного опыта.А говорить "большинство людей" это всего лишь обывательская идеология,прикрывающая общественную апатию и всеядность пустыми бытовыми примерами.Как обыватель мужского пола сказал бы - "Все бабы стервы",а обывательница сказала бы - "Все мужики кобели".И если мы на лайне пытаемся что-то понять,что-то для себя уяснить,то прибегать к таким примерам просто неэтично,да и неразумно.
78/ дык время проведенное на унитазе, проведенное любителями малоизвестных фирм, значительно превышает таковое среди любителей колбасы фирм известных.. 10% проведут на клистирах да промываниях времени куда поболе, чем 90%.. Отсюда мораллллььь...
57 Работа по созданию имени? Вы рассуждаете как современный имидж-мейкер. Не имею чести знать ССС лично, но знаю время, в которое он сформировался как фотограф, и вижу его фотографии. В ту пору некоторые обитатели советской империи просто хотели выжить, оставаясь самими собой, не позволяя окружющей серой мерзости влиться внутрь. Косвенно, конечно, они работали на создание имени, но такую цель едва ли кто-то перед собой ставил.
Это выглядит очень современно.
Сделано фото в 1992,а смотрится как буд-то вчера.
Говорят настоящий художник обгоняет время.
ССС художник с большой буквы,но если кто-то не верит в это,
истории искусства от этого не изменится...
я не стану утверждать
что эта фота доставляет лично мне удовольствие
не думаю что доставит и супруге
--------
признался это штоб ситуацию консесус не приняли
/60/ "...Во втором есть только один измеритель - рейтинг зрительских симпатий. Он определяется только путем анонимного постинга (строго необходимо исключить влияние имени автора)"(с)
Позволю себе замечание, Павел. Рейтинг зрительских симпатий должен учитываться за очень длительный промежуток времени, чтобы быть репрезентативным. Скажем, лет сто или двести вполне нормальный промежуток для оценки. Тогда критерий анонимности автора становится неважным. А сиюминутный рейтинг ничего не показывает, кроме положения дел в данном обществе на данный момент.
Нифига не вижу, окромя сетки и стенки с синими пятнами окон. Желтый с синим - контраст для меня приятный, а вот травка ядовитая - нет. Вообщем, поиздевался над нами Слюсарев, так я думаю. :-)))
(94) Настоящие фотографии всегда воспринимаются как издевательство. Потому, что они ни для чего не пригодны, и, следовательно, обладают высшей ценностью.
94, 96 !
99 весьма остроумное утверждение! Однако и для графоманов их собственные произведения обладают высшей ценностью. Кто будет определят обладают или не обладают, если даже гуру имеют разное мнение об одном и том же?
(102) За 50 евро Муса поставит на фоту штамп: "ни для чего не пригодно, и, следовательно, обладает высшей ценностью"... Хорошая, такая инновационная идея.
110 невъехал
------------
как то побывал в толпе поглонников ильи глазунова
там молчал в трчяпочку ибо брякни чего подобное и хана растерзают старушки
вспомнилось ей богу непроизвольно
109) то есть дураки всегда наверняка знают, что фотографировать и как. всегда громче всех кричат о том, что думал художнег када писал картину. потому и дураки))
106 вот тут вам с остроумием у вас не вышло. А ведь мой коммент был комплементом вашему высказыванию, даже если это было цитирование. Нельзя так бряцать своим высокомерием, как затвором Любителя. Ни один графоман, включая вас, не осознает, что проблема с ним самим.
Виктор, графоман это чел, кторый чешется накарябать словья, а не бряцать затвором Любителя С Большой Букфы
Словесные штампы сопряжены со зрительными, а вы бряцаете затвором своей фотопушки.
Как это понимать?
Проблема "с ним самим"
122 Я ведь вас забанил, ясно дал понять, что разговаривать с вами мне не интересно, тем более, что имени даже ваше я не знаю и знать не хочу, а вам все хочется поговрить. Может вам лучше все это рассказать специалисту? Вопрос не требует ответа, он мне также не интересен. Так же я не имел никакого желания беседовать с ЮГ, а лишь похвалил высказывание, которое он процитирал, не указав автора. Не я перешел на личности, а он в 106.
Материал из Википедии.
Сетка-рабица — строительный материал. Названа по имени немецкого каменщика Карла Рабитца, который придумал её в XIX веке как основу для оштукатуривания стен.
Почитав коментари, хочу выразить большую благодарность товарищу Рабитцу, котрый напомнил мне слова его соотечественника барона Мюнхгаузена: "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь. Все глупости в этом мире говоряться и делаются с серьезным лицом".