8/
"овал -- яркий
освещенная кисть-вполовину яркая
и как контрапункт -- совершенно черный ПНУ"
- спасибо, это в цитатник! и было бы очень смешно, если бы не было так грустно.:| Не знал я, что если на карточке три объекта, один из которых пересвечен, а другой провален в тени, то это обязательно джазовый контрапункт... Все-таки прав был покойный Николай Васильевич, и если дороги мы худо-бедно строим, то... :|
мне еще очень понравилась аллегория -- два предмета чайной церемонии -- белый чайник и чашка с блюдцем и ложечкой -- как отражение мужского и женского начала в трудном разговоре -- поэтому я про кипяток и говорил в No1 :)
11/ "мне еще очень понравилась аллегория -- два предмета чайной церемонии -- белый чайник и чашка с блюдцем и ложечкой -- как отражение мужского и женского начала" - это устремленный вверх носик чайника у вас такую ассоциацию вызвал?))) о великий Н.В., как он был прав...)))
Ваша реакция на мой коммент, уважаемый Anndr Linn мне предсказуема, извините за провокационную форму :)
а по содержданию -- я остаюсь при своем мнении; возможно Вам следовало бы еще раз перечитать YDU? внимательно и обстоятельно, а то Вы вот пытаетесь цитировать да не знаете цитату точно, а пользуетесь расхожим мнением.
0:
надеюсь, что автор фото допускает полемику между зрителями его картинки, если последние не переходят к мордобою:)
(а если переходят, то автор обычно немедленно фотографирует ;)) )
13/ цитировал тут я только вас, а слова, приписываемые Гоголю (или Салтыкову-Щедрину), лишь имел ввиду, но вы меня и так поняли)
"а по содержданию -- я остаюсь при своем мнении" - т.е. при том, мнении, что если в кадре есть хотя бы три тона (белый, серый и черный), то это уже классная композиция? вы думаете, упорствовать в сказанной глупости - показатель принципиальности и наличия собственного мнения? по-моему, наоборот)))
я с Вами согласен:
"упорствовать в сказанной глупости - показатель принципиальности и наличия собственного мнения?"
разве к Вашим текстам это не относится тоже?
а что касается композиции -- то уверяю Вас, композиция -- это целое, целостное явление, (надеюсь, Вы с этим согласны); поэтому можно говорить о признаках, но наличие признаков конечно, не делают композицию (например на ч.б изображении госфлага РФ тоже три тона - светлый, не очень, и темный -- мы же не обсуждаем композицию флага почему-то...)
поэтому, боюсь, Вы просто по своему интерпретируете мои комменты к этому, имхо, классному фото ;)
15/ я имел ввиду ТОЛЬКО ваши слова о том, что переэкспонированная лампа-руки-недоэкспонированный пну образуют классную композицию))) не образуют они никакого единства ни визуально, ни даже семиотически-литературно))) а уж перл про чайник-чашку это совсем плохая литература)
наверное, всякую работу(произведение) можно распилить на недостатки и достоинства, элементы, пиксели... я бы был рад, если бы эта художественная работа висела на моей выставке
по-советски киношно (повествовательно), композиционно небрежно и нефотографично.
наверное, нужно было взять план крупнее: лица и по диагонале кадра руки. Может, что-нибудь и вышло бы.
Если бы сдвинуться чуть левее, нос девушки не упирался бы в кулак мужчины (это главный минус, как я вижу), пятно лампы чуть сдвинулось бы вправо, уравновесив черную массу, и темный ПНУ был бы поменьше.
А рисунок и зернышки мне очень нра :) ну, ты знаешь, почему :)
36) А чего мне отрабатывать, у меня же просто фотки. Это же у тебя, РАБОТЫ! Просто зачем, под этой фотой, давать какие то ссылки, с целью затеять срач (процесс высококультурного интеллектуального обмена мнениями в форуме или конфе, до краев наполненный уважением как к точке зрения собеседника, так и к его личности)?
хвилосохвично, однако;
зря Вы с цифрой не продолжаете, -- вот теперь и приходится про алхимию пленки рассказывать :))