Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Пока ещё наша земля... (2005)

Пока ещё наша земля... (2005)


Alexey Kartyshov
11.10.2009


Москва. XXI век. Закончилась Мировая война. Победил Гламур. Бренды рулят. Реклама объявлена госрелигией. Русский заменён на язык пАдонков. Мужчины превращаются в женщин, женщины превращаются в стерв. И те, и другие называют себя гражданами мира. Неграждане тайком читают книги немодных писателей, смотрят старые советские фильмы, летом прячутся по дачам, а зимой жмутся на кухнях. А что же там, в сотне-другой км от МКАД? А там пока еще наша земля...

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Владимир Корелов 11.10.2009 12:17 
 Не в бровь, а в глаз!
 
 2.  Milana Kisileva 11.10.2009 12:48 
 Хорошо!
 
 3.  Денис Егоров 11.10.2009 13:53 
 нравится!
 
 4.  Сергей Королев 11.10.2009 14:16 
 Хорошая
 
 5.  Натуся К 11.10.2009 14:46 
 Честно - не очень понравилось. Нерезкая фотка, не слишком удачно сделанная, невнятный пну, да просто некрасивый. Поставила 4. Безотносительно к изображению - чересчур пафосный текст и название.
 
 6.  Евгений Засухин 11.10.2009 16:48 
 Сюжет отличный! И время года очень удачное для работы.
Единственно, жаль что церкви монастыря в собственную тень погрузились. Если это "пока еще наша земля" то праздник нужен, солнечность в жизни и на наших церквях :-)))
Кстати - текст классный!
 
 7.  Александр Дмитриев 11.10.2009 17:14 
 Хорошо!
 
 8.  Aleksei Cvetkov 11.10.2009 19:12 
 Привет,Алексей!Очень мне по сердцу пришёлся комментарий /5/ потому как значительно облегчил мне сформулировать моё мнение об этом твоём снимке - полностью противоположное этому /5/.А текст-то понятно почему таким не нравится - не в бровь а в глаз.Желаю удачи!
 
 9.  Alexey Kartyshov 11.10.2009 19:25 
 (5) Насчёт пафоса в тексте. Есть разные точки зрения на то, что происходит с нами в нашей стране. Есть среди них изложенная в тексте, есть и совершенно другие. Стараюсь прислушиваться к людям, пытаюсь их понять. Совсем не против новомодных штучек, как видите мы общаемся в интернете и снимаем вполне современной техникой, но когда под любым, может быть и очень звонким, девизом уничтожают практически всё, что связывает нас с нашим прошлым, мне это не нравится.
 
 10.  Натуся К 11.10.2009 19:51 
 (6) Aleksei Cvetkov, очень посмеялась после Вашей "полной противоположности". Ну хоть с тем, что снимок нерезкий и пну никакой - с этим-то Вы согласны или тоже "противоположны"?
А насчет "не в бровь, а в глаз" - это сколько угодно. Спорить не буду.
 
 11.  Николай Липатников 11.10.2009 20:22 
 Тут сразу возникает перекличка с БГ.

Эта земля была нашей,
Пока мы не увязли в борьбе.
Она умрет, если будет ничьей,
Пора вернуть эту землю себе.
Хороши и снимок и комментарий.

 
 12.  Светлана Смирнова 11.10.2009 21:55 
 Хорошо!
 
 13.  Сергей Милицкий 12.10.2009 12:13 
 Нравится
 
 14.  Игорь Фрид 12.10.2009 14:30 
 нет
 
 15.  Владислав Петрушко 12.10.2009 15:42 
 Нравится! Юрьев-Польский?
 
 16.  Alexey Kartyshov 12.10.2009 16:38 
 (16)Он самый.
 
 17.  Pete Plisko 12.10.2009 22:57 
 Всё точно и верно...! К сожалению..
 
 18.  Оксана Шлахтер 13.10.2009 00:03 
 Красивый уголок!
 
 19.  Алексей Авдеев 14.10.2009 02:46 
 Это, пока еще наша река! ссылка
 
 20.  Aleksei Cvetkov 14.10.2009 19:42 
 /10/Спасибо!Значит я првильно думаю и правильно оцениваю происходящее.Даже невзирая на годы.А может именно благодаря тому,что насмотрееелся в жизни на всякое.А резкость-нерезкость ещё не самый главный критерий в жизни.Натусенька,я и в Москве прожил 37 лет,и в Литве 35 и благодаря тому,что вокруг меня были и "враги народа",и те,что объявляли других врагами народа,и люди квалифицированные в самых разных областях как жизни так и знания,и люди,сумевшие и в "нерчИнске" и в прочих славных местах остаться людьми,и люди,прошедшие Войну в самом разном качестве,и люди в существовавшей системе занимавшие нерядовые места,именно благодаря всему этому,Натуся,сложившаяся в моей глове картина изрядного куска ХХ-го века позволяет мне трезво смотреть на всё нынешнее и посмеиваться над иллюзиями людей молодых или слепых."Блаженны нищие духом ибо их есть Царство небесное."
 
 21.  Натуся К 14.10.2009 20:03 
 (20) Уважаемый Aleksei Cvetkov! Искренне польщена, что мое короткое замечание об излишней нмв пафосности текста подвигнуло Вас на еще более пафосный пост.
 
 22.  Анатолий Солодовников 14.10.2009 20:18 
 21/ А вот я не боюсь пафосности. Думаю, главное - искренен человек, или нет. В данном случае я автору верю и сам где-то также думаю. Работа в итоге получилась великолепной и органичной, текст придал драматургичность снимку, картина стала объёмной и эмоционально насыщенной, трогающей за душу. Кстати, как ни смотрел, никакой нерезкости так и не углядел. Что же касается "ПНУ" - то это слово мне не знакомо, не тот ли самый это "падонский" жаргон? Неужели вам, Натуся К, не противно им пользоваться?
 
 23.  Владимир Травников 14.10.2009 20:24 
 а в этом месте наверное нужно пафосно рыдать, но что то не хочется
 
 24.  Натуся К 14.10.2009 20:28 
 (22) Анатолий Солодовников, я гораздо меньший срок на Лайне, чем Вы, но уже давно поняла, что ПНУ - это правый нижний угол. Или это у Вас такая ирония? )))
И еще - не могу согласиться с Вами. Убеждена, что чем больше пафосности, тем меньше искренности.
 
 25.  Михаил Кондров 14.10.2009 20:40 
 /0/ неужели ничего хорошего не видите?
 
 26.  Alexey Kartyshov 14.10.2009 20:47 
 (24) Как-то Вы всё прямолинейно воспринимаете. Я не борец с гламуром и не склонен в своей стране от кого-то где-то прятаться, тем более скрывать свою точку зрения. Но "граждане (и гражданки) мира" лично меня порядком достали. Их-то мнения "неграждан" не интересуют, они кроят жизнь под себя. Вот с этим я не согласен в корне. И никакого пафоса тут нет.
Язык же мой далёк от совершенства, пользуюсь тем, что имею. Кстати, текст написан не сегодня, фото снято не вчера, но ни от чего не отказываюсь. Я вообще от своих слов никогда не отказываюсь, собеседников готов выслушать и пытаться понять. Если они меня переубедят, признаю их правоту и пожму руку.
 
 27.  Ed-Cher 14.10.2009 20:53 
 В нескольких сотнях км. мы башню будем строить! Замечательный проект, что бы там ни говорили.
 
 28.  Alexey Kartyshov 14.10.2009 20:57 
 (25) Михаил, я законченный оптимист, даже воинствующий! Здесь есть люди, которые не дадут мне соврать! И убеждён, что любая накипь в любом обществе будет смыта, или будет смыто само общество. А поводов для радости всегда предостаточно. Мой девиз прост: смотри вокруг, замечай прекрасное, радуйся ему, и тому, что ты в этом мире.
 
 29.  Николай Липатников 14.10.2009 20:58 
 Угу...пафоса нет:) А ведь с десяток лет за слова "Я патриот" едва ли не распинали те самые граждане мира. И сейчас на искренних, правдивых и порядочных смотрят то ли как на прокаженных, то ли как на юродивых.
 
 30.  Alexey Kartyshov 14.10.2009 21:08 
 (29) Николай, именно об этом я и говорю. И именно это мне не нравится. И "гражданам мира" не нравится то, что мне это не нравится. Вернее сказать, они этого просто не понимают, вроде бы человек из их круга, по крайней мере по многим признакам, а чем-то недоволен.
 
 31.  Николай Липатников 14.10.2009 21:16 
 Свой среди чужих, чужой среди своих - знакомое ощущение. Уж лучше это пограничное состояние. Быть "в доску своим" не получится, а компромиссов не хочется:)
 
 32.  Натуся К 14.10.2009 21:18 
 (26) Уважаемый Алексей, я все воспринимаю нормально. Просто я кое-что читала по истории России, про народовольцев, например, про "хождение в народ" и т.п. И прекрасно помню, чем все эти поиски "нашей земли" закончились и на первом этапе и (самое главное) на последнем.
 
 33.  Анатолий Солодовников 14.10.2009 21:21 
 24/ Думаю, всякий раз, говоря откровенно и о значимых вещах, невозможно избежать пафосности. Я не знаю, как эту самую пафосность отделить, сдаётся, что невозможно. Поэтому я её и не боюсь. Страх пафосности - это страх открыться, страх пустить других к себе в душу, страх выделиться, страх стать не таким, как все.
Что касается "ПНУ" - это типичный образчик "падонства". Лайн, хоть и в меньшей степени, чем другие сайты, тоже инфицирован этой заразой.
 
 34.  Николай Липатников 14.10.2009 21:29 
 32. Не бойтесь Натуся, в наше время все равнозначно и обтекаемо. Нет ни красных ни белых, есть только розовые и голубые тона, ну в чем вина тех людей которых от этого подташнивает?:)
 
 35.  Натуся К 14.10.2009 21:39 
 (34) А меня подташнивает от штампов про "жизнь на МКАДом" и т.п.
(33) Анатолий, ПНУ - это просто аббревиатура, т.е. удобное сокращение. И не более.
 
 36.  Николай Липатников 14.10.2009 21:43 
 35. К сожалению эти штампы - слепок с той реальности которую удобнее не замечать.
 
 37.  Натуся К 14.10.2009 21:47 
 (36) Уважаемый Николай, со всем согласная, только про "народ-богоносец" не нужно, хорошо? )))
 
 38.  Николай Липатников 14.10.2009 21:49 
 37. Поверите ли? И в мыслях не было!:)
 
 39.  Alexey Kartyshov 14.10.2009 22:16 
 (35) Без штампов только Александр Сергеевич или Фёдор Михайлович обходились, и даже их в этом порой упрекали особо ретивые критики. Но они, к сожалению, к нам не зайдут. Визит же господ (товарищей), назначивших себя их продолжателями (или назначенных кем-то), в плане русского языка нас едва ли порадует, за редким исключением. Но вот как эти исключения сюда заманить?
(37) Про "народ-богоносец" вроде бы здесь не звучало. Если звучало, то действительно зря.
Про пафос. Его у нас в комментариях во всех видах - в неограниченном количестве. И что делать? Бригада матёрых модераторов нам будет дорого стоить. Пусть уж с пафосом, зато все выскажутся, людям от этого легче делается. Всегда говорил: ребята, ругайте меня, ежели вам от этого приятно станет, ведь если человеку приятно, то и окружающим, глядишь, тоже как-то полегчает.
 
 40.  Николай Липатников 14.10.2009 22:29 
 Ну раз вы вспомнили классиков и модераторов, то принципы грамотного администрирования сформулировал еще Владимир Высоцкий :)

Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю, и еще,
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда все время против шерсти,
Или, когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово "честь" забыто,
И что в чести наветы за глаза.

Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне и неспроста -
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа.

Я не люблю себя, когда я трушу,
Досадно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в нее плюют.

 
 41.  YG 14.10.2009 22:34 
 Что-то мне это напоминает...
Какая-то роловщина: откровенно плохие фотографии и бесконечный треп с целью заработать популярность.
Автор, у Вас нет фотографий. :(
 
 42.  Alexey Kartyshov 14.10.2009 22:44 
 (41) Фотографии уж какие есть, будут лучше, непременно поделюсь результатом. А трёп я не начинал. Тем более, что его и до меня на сайте было преогромнейшее количество, традиция, однако. Отвечать на реплики и высказываться по обсуждаемым вопросам - это нормально. Я понимаю, что Вас гораздо больше интересует собственная точка зрения, это естественно, но куда нам всем наши-то девать? Ваше мнение уважаю, читаю под разными работами с интересом. Иногда согласен, иногда нет, но это меня не огорчает, т.к. живу своей, пусть и дурной головой.
Насчёт популярности. Зачем она мне здесь? Я сюда захожу фотографии посмотреть, поучиться, пообщаться. Тем более, что супротив Вашей популярности здесь могут только целые бригады выступать, да и то не всегда успешно.
 
 43.  Николай Липатников 14.10.2009 22:48 
 А кто знает, что такое роловщина? Яндекс директнул сюда.:)
 
 44.  Alexey Kartyshov 14.10.2009 22:53 
 (43) Раз написано по отношению к никудышнему фотографу, то значит ругательство, что бы это не значило!
 
 45.  YG 14.10.2009 22:59 
 (42) "Я сюда захожу фотографии посмотреть, поучиться, пообщаться. "

-- значит, я ошибся. Общаться под фото не запрещено.
 
 46.  Игорь Фрид 14.10.2009 23:03 
 43/,44/ Вы с выводами господа хорошие, с подачи юговщины, не спешите, спокойно сядьте и посмотрите работы настоящего фотографа Владимира Ролова ссылка, потом и рассуждайте.
Да не забудьте глянуть и фоты теоретика, почувствуйте разницу. :-)
 
 47.  Николай Липатников 14.10.2009 23:10 
 46. Вот это да! Такое слово ругательством назвать язык не повернется! Спасибо за ссылку!
 
 48.  Alexey Kartyshov 14.10.2009 23:18 
 (46) Игорь, за ссылку действительно спасибо, я в закромах "Фотолайна" ещё только разбираюсь, уж больно они велики. Но у нас ведь как повелось: если тебя Толстым или Шишкиным назвали, то не спеши радоваться, тебе же явно указали, кто они и кто - ты. Ну, чтобы уж наверняка не рыпался.

 
 49.  Игорь Фрид 15.10.2009 00:04 
 47/, 48/ Пожалуйста. :)
 
 50.  Aleksei Cvetkov 15.10.2009 13:14 
 "Люблю Отчизну я,Но странною любовью.Не победит её рассудок мой.Ни слава,купленная кровью,ни полный гордого доверия покой,ни тёмной старины заветные преданья не шевелят во мне отрадного мечтанья.Но,я люблю,за что - не знаю сам её полей безбрежных колыханье,её лесов задумчивых молчанье,разливы рек её,подобные морям." Учил я Лермонтова в 6-ом классе,т.е. где-то в 1950-51 годах и потому за орфографию и синтаксис не ручаюсь.Но для меня это всё не пустой звук и не дань моде - я родился и жил в ЭТОЙ стране.А слова вроде "пафос" и пр. придумали инвалиды духа,люди,которым в силу убожества не понять искренних чувст других людей и надо это непонятное как-то обгадить.Ну чтож - каждому своё.
 
 51.  Rouben Mikaelian 15.10.2009 13:21 
 Текст сделал фоту ещё хуже...Б/О!
 
 52.  Натуся К 15.10.2009 13:29 
 (50) Алексей, не ждите моего ответа, не будет. Могу выразить только свое сочувствие человеку, который после 70 лет жизни продолжает активный поиск "врагов" и обличает "инвалидов духа".
 
 53.  Игорь Фрид 15.10.2009 13:58 
 0/ Алексей, а фотография мне не понравилась, техничхески слабо, да и время для съёмки Вы выбрали не самое лучшее.
 
 54.  Aleksei Cvetkov 15.10.2009 14:26 
 /52/
 
 55.  Aleksei Cvetkov 15.10.2009 14:42 
 /52/Девочка,смешно всё это - и про врагов,которых я якобы ищу,и про "обличения".А сочувствие нужно Вам,хотя едва ли поможет.В Вас и в вашем поколении просто горит дух утверждения нового и вы, как большевики в своё время,видите новое в разрушении "старого".А создать действительно новое духу нехватает ибо для этого одного желания,вернее - амбиций,мало.И пошло-поехало - приклеивать ярлыки.И,судя по многим высказываниям,вам всем это очень приятно.В Китае в своё время это было движение хунвейбинов.Надеюсь,что власть,современная власть в России,этого не допустит.Но вам всё равно приятно - ах,вы такие современные (в Литве это называют модерным).Уверяю Вас - это всё заблуждения - "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман."(А.С.Пушкин)
 
 56.  Lemming 15.10.2009 14:57 
 ЛНУ. Нужно бы левей уйти и оттянуть перспективу от себя.
Многа букаф и пафосу - это факт.

А так хороший снимок


 
 57.  Rouben Mikaelian 15.10.2009 14:58 
 (55)Алексей,она Вас просто совершенно не знает,вот и неувязочка получилась.
 
 58.  Анатолий Солодовников 15.10.2009 15:51 
 55/ Алексей, Натуся вовсе не ищет никаких врагов, а за пафосностью действительно зачастую скрывается лицемерие.

32/ Кстати, Натуся, народовольцы все были нигилистами и огульно отрицали всё и вся, большевики же логично довели их нигилизм до абсурдного конца, привив своим бесстыжим тотальным враньём аллергию к высоким словам. Не будем же их последышами!
 
 59.  Евгений Рейдер 15.10.2009 19:57 
 41) "Что-то мне это напоминает... "
Ба, да это же Циннобер!
 
 60.  Aleksei Cvetkov 16.10.2009 14:29 
 /59/Циннобер,циннобер - ба,да это по-русски КИНОВАРЬ - ядовитейшее соединение ртути.
 
 61.  Владислав Старцев 16.10.2009 20:55 
 40/ Кстати, У Высоцкого в первоначальном варианте было:
вместо "Я также против выстрела в упор" -
"Но, если надо, выстрелю в упор",
а вместо "Вот только жаль распятого Христа" -
"И мне не жаль распятого Христа".
Это я к тому, что мировоззрение человека с годами меняется, если человек, конечно, думающий...

 
 62.  Евгений Рейдер 16.10.2009 21:38 
 60) Нет, это немецкое имя
 
 63.  Николай Липатников 16.10.2009 21:43 
 Почему то верится, что так оно и было.
 
 64.  VladZo 19.10.2009 00:22 
 Ко всем , кто комментировал фото ... Спасибо ... Чего только , я не узнал ... И комментарий автора - душевный - плакать хочется ... Фотографии хорошей или интересной - так и не рассмотрел ... И это уже прочно установившееся традиция на фотолайне ... Это к вопросу о негражданах ... Посредственный и неинтересный снимок , и много много соплей , как оформление ... Если , это нормально , для так называемых неграждан , то я глубоко сожалею ... Может это единственно правильно ... Но увы , абсолютно - не интересно ... А уж , в правоте - не убеждает совсем ... Мёртво это ... Если ты живой пока , встань и пойди поищи хороший сюжет , да потом поработай и подумай над ним ... Если это не так ... То живым и пока ещё живущим , действительно в другую сторону ...
Всё таки , это сайт фотографии ... А не телефон доверия , для советстливых , но бесталанных хитрецов ...

Выше сказанное , естественно , к автору и фотографии не имеет отношения ... Фото достойно быть фото дня ... С чем собственно и поздравляю ... :0)
 
 65.  Alexey Kartyshov 19.10.2009 00:48 
 (64) Польщён, право. К чему столько внимания посредственному снимку? Зачем ему создавать лишнюю рекламу? Вот это, похоже, действительно местная традиция. Мне всегда казалось, что если не интересно, то надо мимо проходить, к интересному. Сам так и делаю. Естественно, пытаюсь возвращаться к непонятым с первого-второго раза работам, когда им дают хорошую оценку адекватные люди. Насчёт текста. Вы как-то всё упрощённо понимаете. Тут речь зашла о взглядах на жизнь, но трудно изложить свою точку зрения одной-несколькими репликами под фото. Тем более в виртуальном пространстве. В реале-то друг друга сразу не понять.
За советы спасибо. С одним не вполне соглашусь: сайт фотографии самая настоящая "служба доверия", по сути своей. Люди здесь ищут (и находят таки) точки опоры и отдушины, которых им в реальной жизни не хватает. А вообще, тема эта интересная, можем её развить в дальнейшем. Но под одним посредственным фото это будет не слишком разумно. (Если что, смайлы не ставлю, ибо не умею и не люблю это делать)
 
 66.  VladZo 19.10.2009 00:56 
 ( 65 ) Не беспокойтесь ... Alexey ... Я и буду проходить ... Успехов Вам , в поиске " хороших оценок , от адекватных людей " ... :0)
 
 67.  Alexey Kartyshov 19.10.2009 01:12 
 (66) Оценки (за фото) меня не интересуют, даже от авторитетов. Это всё от лукавого. Оценка основная - нравится\не нравится. Лично тебе. Но поиск людей интересных и хороших продолжу, собственно и не прекращал никогда этого делать. Если попадутся среди них адекватные будет совсем здорово.
 
 68.  VladZo 19.10.2009 01:22 
 ( 67 ) Аминь ... :0)
 
 69.  AndrewA 19.10.2009 01:24 
 фота символическая:
изящество белокаменных культовых построек
и нищенский коструктивизм хояйственно жилых
сопоставлены непосредственно и неразрывно
заделены и соединены навечно неприступной стеной
надо полагать: философский троп
забавно отметить и "огород" (изгородь) отделяющую "быт" от пустыни
типа каменная преграда между духовной красотой и повседневной жизнью и ветхая изгородь между повседневной жизнью заснеженной пустыней
-фффф... мда
 
 70.  Aleksei Cvetkov 19.10.2009 12:13 
 /67/Полностью согласен.И потому своим снимкам оценки закрыл и других авторов не оцениваю - глупо это всё,детские игры.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru