3/ в данном случае нужно, так как больше отвлекает, нежели дополняет структуру карточки (кисть женской руки, уголки нот, плечо с возложенными пальцами дирижера убивают возможную перекличку черной бретельки с держателем микрофона)
3 тогда тактическая ошибка
мой ноут не позволяет обозреть ВСЮ картинку
слишком высока даже в поллноэкранном режиме
но предположительно пну необходимо шопить (в данном случае)
наплюйте на "принцип", хрен с ним
тем более здесь принцип реализован невнятно, замусоренно
------------
но реализован таки
и сознание не позволяет вам с него соскочить
- это я вам объясняю что происходит и почему вы в терзаниях
Нравится как есть....
Если интересно мое восприятие, то вначале я разглядел лицо дирижора (оч выразительное)...затем взгляд соскользнул по его левой руке руке и там совершенно логично находится музыкант
вы просто не контролируете этот момент :)
принцып как известно требует в пну такой структуры - вот вам и жалко ее стереть
хотя очевидно же, что ТУТ она не к месту
просмотрел последние 8 фот
тока в одном случае вы "поступились принципом"
в двух реализовали невнятно, но реализовали
в остальных - хоть иллюстрацией в учебник
:)
17 Спасибо, Оксана, без стойки микрофона хуже.
Крестик для антуража - все-таки в церкви концерт кантат Баха.
16 Андрей, Вы думаете обо мне лучше, чем я того заслуживаю. Я читаю только инструкцию к аппарату, и то выборочно. Все остальное - невербально. С детства рассматриваю картинки и окружающий мир.
Кадр получился. Можно зашопить всё, что выше посоветовали, и останется только дирижер. Это всё равно будет хороший снимок, но другой. Автору ближе этот вариант и я его понимаю. Сам сделал бы несколько вариантов и оставил все, чтобы со временем ещё раз посмотреть. И настроение, и вкусы со временем меняются.
Максим , согласно (16) у тебя нету кнопки отключения принципиального сознания! :-)))
Фота нравится со всем фаршем))) Особливо портрет и руки портретируемого
30 Ну что же, мы живем в свободном мире, спасибо за любое мнение... Но дирижер без головы? Это не тенор и не сопрано, тут нужно думать. Или я что-то не понял с утреца?
Ничего менять не надо. Если убрать музыканта в ПНУ, то получится портрет дирижера, и то потребуется подпись, что этот человек - дирижер. А так как есть, не требует никаких дополнительных пояснений. Через руки, палочку, смычок дирижер и музыкант связаны, получается как бы эстафета от дирижера к музыканту - это больше выражено в варианте, предложенном Михаилом (30), но голова дирижера музыке тоже не помешает, как и крест - именно там начинается вся эта эстафета.
Т.к.существует ф/ш,то удалить нужно было.Эта деталь не имеет никакого отношения к настроению в снимке,напротив вызывае вопрос-"Почему дирижер стоит спиной к музыкантам"?
(38) "вызывает вопрос-"Почему дирижер стоит спиной к музыкантам"?"
Ну вообще-то такого вопроса не возникает. У тех, кто знает, как рассаживается оркестр. Очевидно, что здесь дирижер не "стоит спиной", а повернулся направо - от скрипок к виолончелям.
Ничего менять не надо, если кому то хочется поговорить о перекличка, то: палочка-смычок; руки дирежора и скрипачки, закручивают овал; тело дирежора, стойка и бретелька; крест стойки и руки и крест на колонне, как в прочеи и перекрестие самого лица и т.д. можно при желаниии еще найти, плюс раскрытие веером всего вместе :)
37/ "Именно этот комментарий я и хотел прочитать." - :))))))) Это естественно, каждому приятно, когда его хвалят и успокаивают, но Ольга в данном случае не права. Я сам люблю "сложные" карточки, где переплетаются разные элементы, но это должно происходить визуально-красиво. Тут пну не красив и портит карточку. ;)
Пятно за головой - главнее всего в кадре! Полоска стойки - тоже. Эти две детали убивают хороший портрет. Следовательно с ними надо побороться. Пятно я бы пригасил, в черную полоску - убил. Картинка стала бы органичнной и воспринималась бы однозначно и быстро.
39. Натуся К / к сожалению в кадре виолончели не видно,по этому,как рассаживаются музыканты,это компетенция профессионалов.
Да если-бы Максим снял своего героя под ракурсом какого нибудь фрагмента предполагаемого виолончелиста,а не руки скрипки, находящейся рядом с ним,вопросов не было-бы.
50 Василий, всякий, у кого есть дома ТВ, перепрыгивая с канала на канал хотя бы раз в жизни видел симфонический оркестр - и не только - даже квартет сидит полукругом. По ходу концерта дирижер обращается к различным группам оркестра или к солистам.
Но чтобы разрешить это неожиданное недарзумение, я повешу еще одну фотку. Виолончели там нет, но есть ухо вокалиста. Сойдет?
51 На интуитивном уровне, конечно, ничего не выключается, а ровно наоборот. Как и всякий фотограф, я вижу, что у ситуации есть потенциал, что есть элементы, которые нужно сложить, и если это удастся, то расскажется история.
56 Это камерный ансамбль, их всего 12 человек, включая дирижера и четырех вокалистов - сопрано, контральто, тепор и бас. Две скрипки, альт, орган, виолончель, две барочные флейты? Никого не забыл? Скрипки слева, и как раз кончиком палочки дирижер въежает скрипачке в нос. Вокалисты справа.
понравились все три картинки. ИМХО, если тут что-то тереть и зашопливать, живые карточки становятся рекламно-плакатной заказухой. ЧТо, конечно, может и неплохо, но явно не то, что хотел аФФтор )
59 Да. Я, наверное, научился делать правильные карточки, но мне это давно надоело, куда интереснее складывать композицию из обрывков, так больше жизни.
Голова, немного волосатой груди, кисть с палочкой, белая полоса с крестиком примерно по центру - достаточно. Цвет - не думаю, что нужен. Для иллюстрации к статье о дирижере - нормально. ИМХО.
72/та пожалуйста:
небритый мужык в полосатой рубашке и с шерстию на груди взморщинил лоб. он дирежор, потому что у него палочка и в углу чия-то рука со смычком.
78/ крест - сщественно, он намекает, что в углу чия-то рука со смычком играет церковную музыку под управлением небритого мужыка в полосатой рубашке и с шерстию на груди, который взморщинил лоб. он дирежор, потому что у него палочка.
79/ эта размытая штука настолбе может быть чем угодно и не на что не намекает. у меня кстати есть еще лучший вариант - ето там кнопка которая открывает дверь в параллельную вселенную где победили обезяны
81/ или в перпендикулярную вселенную, где победили роботы, или.. может все-таки все эти варианты заменить фотографией про дирижера и пусть зрители сами сочиняют про эти или )
90 Они давно не заказчики - хорошие приятели. Я когда-то снимал их на заказ, но в этот раз просто съездил с ними на концерт, потому что писал статью про ансамбль, и поснимал на репетиции, повторяю, все это снимки на память. Я даже не уверен, покажу ли я им эту фотографию.
20 - То, что это церковь, то, что это крест, и то, что играют кантату Баха - понятно только из Ваших объяснений. Если без текстов - возникает вопрос - что это и зачем?
А фото, где дирежёр подбадривает скрипачку смычком в нос - очень забавно получилось!:))
106 Может быть, Ян. Но с чб пришлось бы хорошо повозиться - как видишь, свет там был довольно жиденький, цвет как-то разносит картинку, а в чб может выйти ровная серятина.
Это в Абу-Гоше на яестивале, между прочим.
Мне не очень. В принципе есть рациональное зерно, но вычленяется с трудом. В то же время как, шопить - уж больно рафинированно получится. Вобщем итоге - ну не супер. У Максима бывает лучше.
К вопросу о ПНУ - я бы убрал. И черный провод убрал бы тоже. это бы сделало карточку совершенной и обеспечило ее успех. Но жизнь не совершенна. Потому принимаю работу в таком виде в каком она представлена. :-)
Sent you a comment via Pbase. The funny thing is that yu were commenting on this photo at that very moment when I was enjoying your photos, without leaving any comments. The question is how the hell could you know that?
Sorry for English - I have no Cyrillic in this computer.