да я уж несколько раз зашёл- только что написать не знаю..) Есть приятственность в фоте, но такая.. завуалированная. в глаза бросается трио из пакета, велика и яблока
да, да. я бы тоже отрезала верх, низ, чуток справа(рука с яблуком какая-то невыразительная) чуток слева(зачем там мужик торчит?)
дальше пошарпить то что осталось, поблюрить все что осталось непошарплено. виньеточку. цвета подкрутить. нарисовать весенний луч. и вклееть птичку.
и тогда будет супер.
давно не рисовал я. Вот решил прочертить направления взглядя :) ссылка А вообще снимок интерсный, весь такой прямоугольно-квадратный. И картинка в картинке имеется, улицу можно представить как постер на стене :)
Спасибо всем любителям яблочег! ;)
Насчет отрезания низа не уверен - ступенька играет, соотносится со ступенями на сп, а верх пустоват, да, наверное, стоило че-нить вшопить. только што? ;)
по эмоции грустная фота, я бы назвал "одиночество", верх реально давит, подчеркивая это одиночество... именно поэтому очень хочется его отрезать и снова начать верить в лучшее
15/??? вообще-то тут и так квадрат! неужта не видите: велосипед, лестница, человек, машина - все в квадрате внутреннего дворика, остальное на карточке - цветное паспарту.
/14/ дык я же не против! я говорю что пустота сверху эмоционально усиливает восприятие кадра именно в обозначенном ключе! Не могу сказать было ли это Вами задумано, но лично у меня такая точка зрения на данный кадр.
Все очень просто - Плакат в руке в ЛНУ, Читатель афиши, Автомобиль, Рюкзак и Велосипед в дверном проеме, Лица на стене в чб, наконец, Главный дом. Яблока правда не увидел, но и ведь Ночной дозор стал популярен лет через 200 (поправьте) после смерти Рембрандта, увы.
20/ Я перечислил лирических героев, на которых держится сюжет этой пьесы. Если структура - это плитка на полу, то ее я увидел в последнюю очередь. Все имхо, конечно...