4, покажите?) очень интересно...
с обработкой у вас неполучилось полностью, тут как бы два стиля сразу. лицо в стиле журнала эскваир почти. а с фоном что-то странное. типа компьютерной игры.
6) слишком сильная обработка. знаете некоторым людям неприятен скрежет пенопласта или шуршание по обоям или звук, когда пальцем по стеклу проводят. вот у меня возникают подобные чувства когда я смотрю на в общем-то приятное лицо этого человека. оранжевый цвет лица и сильнейший перешарп всему виной.
а от фильма сталкер у меня не было таких ощущений.
если отстраниться от моих личных ощущений, то шарп переднего плана и блюр дальнего - это попросту смешно смотрится. такое красивое боке бывает у камер.. фотошопное попросту некрасиво.
не выставил потому что таких портретов у меня полно и чб и цвет. а вот обработкой занялся сравнительно недавно и мнения о них совершенно разные. эта фотография создавалась в поисках примерной техники Андржея Драгана. Кстати зря относите сталкера только Стругатским или игре. Этот исследовал не менее опасную территорию и вынес оттуда своего "хабара" вот и сидит довольный
Обработка сделала снимок театрально неестесственным.А в фотографии хотелось бы иметь именно ту фотографичность,что заставляет нас самое нереальное изображение ощущать как реальность - именно в этом ведь и есть сила фотографии.Кстати,кроме нерезкости,размывки,есть и другие способы выделить,акцентировать главное.Под увеличителем я чаще всего пользовался притемнением,запечаткой деталей.В ФШ я профан но,говорят,что это ещё проще чем под увеличителем.