чубаров - этакий странный автор...
с одной стороны все разъяснит в названии
мол про что да об чем
(да с кем)
(и где)
...
а с другой ни разу про "переклички" не обмолвится
да про "направление взгляда" (типа оттуда - туда - а потом эва куда...)
вот и сижу дурак дураком
с одной стороны как бы понимаю фоту как автор предписал
и даже нравится она
с другой - нет уверенности: а вдруг взглядом куда не надо шарю?
а вдруг не там перекликнулось и аукнулось
...
потому и помалкиваю
других слушаю...
6 - э-э... когда это я разъяснял что-то в названии (ну, иногда почти случайно - это не считается)?
Про шарянье взглядами - это мне самому сложно, у самого нету уверенности никакой, потому выкладываю тупо в надежде, что кто-то найдет пару перекличек и сообщит, о чем же эта картинка все-таки... -)
я вот думаю что железная петля на пп перекликается с правой рукой мальчика
а форма ёмкости с формой тела мальчика
и это должно порождать.... вот ведь... хм... мда (завис)
зайду иначе
скользю взглядом с ЛВУ по очевидной диагонали в направлении пну
из книжек помню что сие действие вызывает во мне минорное нароение духа (уже неплохо)
в этом настрении съезжаю по ступеням крыши (помню подобное в томе-и-джери)
и натыкаюсь на лопату!
хммм - интересно. автор теребит мое минорное расположение духа, вносит в него некий "терибл"...
- пожалуй автор - глубокий философ!
далее проваливаюсьв щель между лопатой и вагонеткой
и беспрепятсвенно скользя в ней несколько успокаиваюсь (действительно приятно!)
пока направляющие не кончатся и всего маху не шлепнусь на железяку вагонетки...
...
вот те и минор! блин
и чего? мне это нравится?
передохну, отлежусь - продолжу
9/Попробую, если разрешили:) Лопата, довольно точно, на пересечении двух золотых сечений в ЛВУ и, соответственно,
является по положению и значению активным центром композиции. Черенок паралелен правому борту тачки, что
объединяет в единый смысл лопату и тачку и, по контрасту раз-ров, подчёркивает величину усилия. Вторым активным центром ,перекликающимся с черенком, является столб. Провода связывают пространство и по ассоциации с черенком
наваливают его, а оно груду опилок на мальчика, которому
предстоит не только наполнить тачку, но разгрести всё
окружающее. Мрачность этого, несоотсветствие масштаба
работы силам ребёнка создаёт выразительность кадра.
Это начало трудового пути. Хочется верить что он справится.
Или уедет в город:). Вот, по моему о чём этот снимок.
Если говорить о чём. Но важнее ведь как? Здесь - здорово!
Мне кажется - все это видят и прекрасно понимают.
Но много, наверно, их.
Понравилась работа. Объмно! Пространство хорошо ощущается.