Николай, Дмитрий - спасибо за советы. Сейчас читаю Лапина... Книги книгами, но хотелось бы на живом примере (данном) разобрать, на что конкретно необходимо обратить внимание..что не так в композиционном плане...так лучше усваиваю..спасибо!)
Прежде всего нмв обратить внимание на содержание снимка и на его качество.
Относительно содержания. Задайте себе вопрос: а что вы хотели снять? Красивую девушку? А зачем она тогда сидит на какой-то ужасной шине, почему она одета в странную блузку, полность скрываюшую очертания груди, почему обута в сапожки, зачем ее посадили на фоне кирпичей в тенек, почему лицо анфас и т.д. Зачем она там? Ну, можно представить, что она сидит на краю дороги (на том же колесе), рядом кусочек автомобиля с открытым капотом, а у руке у нее (предположим) разводной ключ. Тогда что-то становится понятным. А здесь - непонятно ничего.
О качестве. Нерезко, непонятный ЗП, неудачный свет, лицо и одежда плохо прорисованы, нет объема.
Натуся К, спасибо за такой подробный коммент. Согласна с Вами об отсутсвии идейности, об этом уже говорил Любомир ранее. Постараюсь отсранится от этого "Какое живописное место, давай тут..", а думать со стороны человека, который эту фотографии потом будет рассматривать.
Нерезко - это моя беда прям((..Не знаю на что пенять, на зрение, на руки или на отсутсвие опыта, но резкие фото у меня бывают крайне редко, хотя диафрагму стараюсь широко не открывать. Есть моменты по которым не согласна, я их еще проанализирую.
Вообщем спасибо. Буду стараться думать шире и работать лучше)