Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Крестьянское подворье

Крестьянское подворье


Евгений Засухин
3.09.2009


Деревня Слобода Каргопольского района Архангельской области

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Дмитрий Красавин
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Евгений Засухин 03.09.2009 09:43 
 Желательно смотреть только на темном фоне
 
 2.  Сергей Чубаров 03.09.2009 09:48 
 По мне неинтересно на любом фоне... кажется, не получилось ни натюрморта, ни репортажа, ни пейзажа...
 
 3.  Евгений Засухин 03.09.2009 09:57 
 2/ Спасибо, Сергей, за внимание.
А почему не интересно - изложите "мазками", если можно.
Хотя, понимаю, каждый вправе ответить - ну, не интересно, и все.
 
 4.  Сергей Чубаров 03.09.2009 10:07 
 3 - ну, сумбурная картинка, не выстроенная, как мне показалось, не живая...
А подворий я видел всяких, сами подворья мне не очень интересны... -)
 
 5.  Игорь Захаркин 03.09.2009 10:13 
 Понравилось подворье .
 
 6.  Евгений Засухин 03.09.2009 10:16 
 Ну, таких может и не видели.
Этому дому уже почти 200 лет и до сих пор стоит. Для жилых деревянных построек это почти рекорд. Заметили, как высоко расположен загон для скота?
Единственно, нижние венцы меняли, да крышу перелатывали.
Я вначале даже не поверил хозяину, который сразу же представил все доказательства. Много интересного рассказал...
 
 7.  Сергей Чубаров 03.09.2009 10:25 
 6 - да мы просто на разное смотрим и говорим, соответственно, о разном... Вы про подворье, венцы хозяина, загон для скота, а я про фотографию...
 
 8.  Игорь Захаркин 03.09.2009 10:26 
 Это же наша история .Суровые , но красивые края .
 
 9.  Тамара Андреева 03.09.2009 10:30 
 А мне понравилось
 
 10.  Andrew Zolotarev 03.09.2009 11:15 
 7\ - +1 :)
согласен с Сергеем - в фотографии не главное запечатлеть объект и дать пространный комментарий с экскурсом в историю. фото должно говорить само за себя. иногда фотограф должен додумать и даже достроить кадр. в данном случае я б вятащил на передний план тачку ну и с ракурсом поиграл.
 
 11.  Сергей Сережников 03.09.2009 12:43 
 Свет хороший!
 
 12.  Евгений Засухин 03.09.2009 14:42 
 7/ Сергей, если честно, я несколько озадачен Вашим ответом.
Постараюсь пояснить - почему.
Мне думается, и это не требует дополнительных доказательств, так как очевидно, - мы с Вами смотрим на одно и то же (это я о выставленной работе)
Ну никак Вы не можете смотреть на другое, если перед вами только эта карточка :-)))
То, что говорим о разном - здесь я согласен. И страшного в этом ничего нет. Гораздо хуже, если бы мы с Вами говорили одно и то же.
Если сделать экскурс к моменту зарождения фотографии и ее основного предназначения, то бесспорно ее главное назначение - запечатлеть на носитель информации для сохранения на память (так как ничто не вечно) какой-то предмет, человека, дом, улицу, речку и т.д.

 
 13.  AndrewA 03.09.2009 14:42 
 красиво
 
 14.  Евгений Засухин 03.09.2009 14:55 
 10/ Андрей Золотарев, у каждого из нас свой взгляд на то или иное событие, свой взгляд и на искусство фотографии.
Мне интересен реальный быт русского крестьянина в начале 21-го века, его и пытался отобразить как умею, а "додумывать" всегда желающих найдется :-)))
 
 15.  Nikolay Vlasov 03.09.2009 15:02 
 Понравилось подворье и как исполнено.
 
 16.  Сергей Чубаров 03.09.2009 15:09 
 12 -

1. "...Скользя по утреннему снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня..."

2. "Предалагаю утром скататься на санях на берег речки через безлюдное поле и голый лес"

Про одно и тоже написано, вроде, но читается по-разнону заметно, нет? -)

"Если сделать экскурс к моменту зарождения фотографии и ее основного предназначения, то бесспорно ее главное назначение - запечатлеть на носитель информации для сохранения на память (так как ничто не вечно) какой-то предмет, человека, дом, улицу, речку и т.д."

Тогда зачем в чб переводили, тонировали картинку и т.д.? -)
Запечатлели бы "честно" и без прикрас подворье на память и реализовали тем самым бесспорное главное назначение фотографии... -)
 
 17.  Евгений Засухин 03.09.2009 15:35 
 16/ Сергей, спасибо, за прекрасные строки, понравилось!
И ответ Ваш логичен и безупречен по своему содержанию.
Но вот не хотелось бы, чтобы фотография подменяла собою живопись (а такая тенденция уже есть).
Посмотрите сколько сегодня фоторабот с претензиями на "Черный квадрат" Казимира Малевича, а сколько подражаний Кандинскому.
Не все так просто и очевидно :-)))

 
 18.  Ed-Cher 03.09.2009 15:37 
 17. сколько сегодня и где посмотреть?
 
 19.  Сергей Чубаров 03.09.2009 15:46 
 17 - Пушкину спасибо скажите лучше, мне то за что... -)
Скажите, Вы ведь все-таки не наугад снимаете во все стороны, правда? По-любому как-то кадр строите, потом его обрабатываете опять же и т.д.
А как тогда быть с тем самым бесспорным главным назначением фотографии? Не являются ли Ваши (не только Ваши, конечно) "потуги" по построению кадров, работе над ними в фотошопе и т.д. предательством этого главного назначения?
 
 20.  Михаил Геллер 03.09.2009 15:48 
 (18) Например, здесь:
ссылка
:)
 
 21.  Евгений Засухин 03.09.2009 15:48 
 18/ Эд, посмотрите "on Air" (кажется, Вы там сегодня уже были).
Уже близко. А если убрать малюсенького "on Air" - то почти аналог "черному квадрату", но уже с геометрией прямоугольника и в голубом.
А подражаний Кандинскому гораздо больше почему-то :-)))
 
 22.  Михаил Геллер 03.09.2009 15:54 
 "...то бесспорно ее главное назначение - запечатлеть на носитель информации для сохранения на память (так как ничто не вечно) какой-то предмет, человека, дом, улицу, речку и т.д."
Это вовсе не бесспорно.

 
 23.  Евгений Засухин 03.09.2009 15:58 
 19/ Но эти "потуги" и не изменяют главному назначению, нмв.
Да, кое-что приходится акцентировать. ФШ-пом можно пользоваться тоже по разному, как и топором.
Кто-то топором часовни ставил, а кто-то топором часовни рубил на дрова. И такое было.

 
 24.  Сергей Чубаров 03.09.2009 16:02 
 23 - разве не изменяют? Было все в цвете, стало в чб, кадром обрезали реальное подворье, затолкали его в рамки... -)
Ссылаетесь на "on Air" - а там ведь реальности заметно больше, чем на этой Вашей фотографии, разве нет? -)
 
 25.  Евгений Засухин 03.09.2009 16:07 
 22/ В том-то и дело, Михаил, что в наше время все оспаривается легко :-)))

24/ Сергей, реальности и в "Черном квадрате" больше, чем на всех Ваших карточках вместе взятых :-)))
 
 26.  Olga Novikova 03.09.2009 16:13 
 отлично
 
 27.  Сергей Чубаров 03.09.2009 16:17 
 25 - ах, какой комплимент... -)))
 
 28.  Анатолий Зинкевич 03.09.2009 19:22 
 Отлично!Видете два изолятора в ВПУ,жили люди без них.Как жили автор и показывает,примерно так.В коменте 14 автор ответил зачем это снято.А уже про Малевича понеслось.Странно и смешно.
Вопрос всем,какое отношение к фоте имеет Гус Хидинг?
 
 29.  Татьяна Новикова 03.09.2009 19:24 
 Красиво! Нравится!
 
 30.  Елена Ясиновая 03.09.2009 19:49 
 И мне нравится.
 
 31.  Алексей Трубицын 03.09.2009 20:03 
 !
 
 32.  Simply One 03.09.2009 20:12 
 кадрировано жаль неудачно
 
 33.  Игорь Захаркин 03.09.2009 20:15 
 28.Он здесь не проводит тренировок ...
 
 34.  Анатолий Зинкевич 03.09.2009 20:54 
 33)Это не база сборной,точно.К фоте отношения никакого,как и Малевич.:)
 
 35.  Евгений Засухин 03.09.2009 20:57 
 1-34/ Друзья, коллеги, те, кому понравилась работа, и те, кому нет, большое спасибо Вам за внимание.

Простите меня за излишнюю мою болтливость здесь :-)))
 
 36.  Алехандр К. 03.09.2009 21:27 
 32/ почему кадриривание неудачное? мне нравится как построен кадр. Конечно нехватает голых девок выскочивших из бани или что в этом плате, :) тогда фотография была бы топ по рейтингу.
 
 37.  Михаил Мигунов 03.09.2009 21:56 
 Вижу в этой работе автора. Его боль, тоску и черно-белую беспросветность русской северной глубинки...
 
 38.  Евгений Засухин 03.09.2009 22:14 
 36/ Александр, очень рад что заглянули.
Давно Вас не было на Лайне, да и я почти год отсутствовал.
Но о Вас вспоминал.

37/ Михаил, спасибо Вам за внимание!

 
 39.  Simply One 03.09.2009 22:53 
 36. тогда уж парней, если голые кадры относить к кадрированию. Срез крыши под краем кадра остался без присмотра и соотношение плоскостей в невыразительных пропорциях.
 
 40.  Павел Горский 03.09.2009 22:59 
 нра
 
 41.  Алехандр К. 03.09.2009 23:04 
 38/ вы меня с кем то спутали, я уже год сюда изредка захожу но зарегистрировался только недавно.
 
 42.  Taras Perun 03.09.2009 23:47 
 хорошая фактура на карточке, бесспорно

я бы снимал, повернув камеру правее, в данном исполнении выглядит несколько неуравновешено, ну и, конечно, хочется что-то или кого-то живого на переднем плане
 
 43.  Евгений Засухин 04.09.2009 07:51 
 41/ Прошу меня простить, Александр, за мою ошибку и если доставил Вам какое-то неудобство.

42/ Тарас, спасибо за внимание! Может Вы и правы.
 
 44.  Павел Макашов 04.09.2009 07:59 
 Хорошее обсуждение до 27 каммента. Редкость на сегодня. К данной фотографии почти равнодушен.
 
 45.  Андрей Хитайленко 04.09.2009 08:15 
 Фактурно и интересно ...
 
 46.  Евгений Засухин 04.09.2009 08:31 
 44/ И на том спасибо, Павел! Всегда рад Вам :-)))
 
 47.  Igor Bas 04.09.2009 13:21 
 Гуд. Только оживить его в лну котом, собакой, петухом.. на худой конец и старуха сгодилась бы.. :))
 
 48.  Олег Машковский 04.09.2009 13:28 
 21\"Черный квадрат" Малевича всегда имел цену -скандальную,коммерческую,однако никакой художественной ценности не представлял,говорить о нём бессмысленно,глупо,поскольку глупо говорить о том, чего нет по существу т.е.изображения.
 
 49.  Павел Макашов 04.09.2009 13:55 
 48/ Мне кажется Ваше заявление неверным. Вы правда трактуете "Черный квадрат" Малевича как всего лишь квадрат? Позвольте полюбопытствовать, а что еще из его творчества Вы видели? И о каком известном произведении Вам было бы не бессмысленно говорить?
 
 50.  Егор Неделя 04.09.2009 14:41 
 вау, дискуссия про чорный квадрат, это завсегда цырк. подписуюсь на комментарии
 
 51.  Владислав Зидрашко 04.09.2009 15:11 
 Нравится работа! С появлением кого нибудь живого тоже бы согласился :)
 
 52.  Олег Машковский 05.09.2009 10:22 
 49\Речь идёт о"чёрном квадрате",который стал своеобразным тотемом для любителей рассуждать ни о чём. Софистика на Лайне как правило бессмысленна ,не конструктивна,говоря о конкретной фотографии мы анализируем конкретное изображение. Примитив в изображении рождает эмоции такого же порядка.Я подчёркиваю слово "Примитив".49\ "Позвольте полюбопытствовать, а что еще из его творчества Вы видели?"Зачем говорить о других работах,зачем вы пытаетесь увести в сторону от вопроса ,ведь речь шла о черном квадрате ,а не о творчестве Малевича.
 
 53.  Павел Макашов 05.09.2009 10:33 
 52/ Вы говорите: "Черный квадрат" Малевича всегда имел цену -скандальную,коммерческую,однако никакой художественной ценности не представлял,говорить о нём бессмысленно,глупо,поскольку глупо говорить о том, чего нет по существу т.е.изображения."
Сейчас Вы мне о "черном квадрате" в кавычках. Т.е. комментарии 48 и 52 вообще никак не коррелируются. С Вашим комментарием 52 я почти согласен даже, а с 48 НЕТ :)

Нельзя рассматривать "черный квадрат" МАЛЕВИЧА (именно его) в отрыве от всего творчества Малевича и в отрыве от времени когда эта картина появилась. А цену "скандальную, коммерческую" Малевичу назначили не слишком образованные современники (я не Вас имею ввиду)
 
 54.  Олег Машковский 07.09.2009 07:36 
 53\Художественное призведение если оно таковым является ,существует само по себе и является законченным с точки зрения автора выражением его замысла. Рассматривать произведение, как это происходит порой на Лайне с точки зрения совокупности авторских воззрений,исторического периода или авторского посыла-рассказа о том как долго он ждал рассвета,как он не кушал два дня в ожидании кадра ,думаю мало проку привнесёт в работу.
Что касается снимка ,то на мой взгляд ,это неудачный фрагмент сельского "ландшафта",свет -хорошо выявил фактуру дерева,но этого слишком мало чтобы стать поводом для художественного обобщения.
 
 55.  Павел Макашов 07.09.2009 07:46 
 54/ "Рассматривать произведение, как это происходит порой на Лайне с точки зрения совокупности авторских воззрений,исторического периода или авторского посыла-рассказа о том как долго он ждал рассвета,как он не кушал два дня в ожидании кадра ,думаю мало проку привнесёт в работу." - странная фраза. Про авторский посыл посыл согласен на все 100. А вот рассматривать НЕКОТОРЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ произведения с точки зрения авторских воззрений, исторического периода, серии в которую входит произведение - необходимо! Некоторые произведения в отрыве от творчества автора не скажут Вам абсолютно ничего :)
P.S. Естественно речь не идет о цветочках, закатах и сиськах. Предлагаю не флудить тут больше, дискуссию вполне можно продолжить в личке, там сильно удобнее выражать мысль.
 
 56.  Олег Машковский 07.09.2009 12:53 
 55\Сложно с Вами!
 
 57.  Валерия Струнникова 14.09.2009 19:29 
 Греют душу деревяшки!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru