Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



портрет

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Евгений Засухин 02.09.2009 21:50 
 Тамара! Очень дивную по своей красоте работу выставили.
Сколько много чувства в ней и жизнености! Классно сделано!
РЕК!
 
 2.  Дарья Васильева 02.09.2009 21:53 
 Похожи! И глаза у обоих искрящиеся, жизнерадостные! :)
 
 3.  Натуся К 02.09.2009 22:09 
 Очень!
 
 4.  Сергей Милицкий 02.09.2009 22:26 
 Добрая
 
 5.  Алла Полетаева 02.09.2009 22:47 
 мудрая работа (если так можно сказать...)
 
 6.  Milana Kisileva 02.09.2009 23:11 
 Бесподобно!
 
 7.  Анатолий Никитин 02.09.2009 23:35 
 отлично, да
 
 8.  Vadim Petrov 03.09.2009 04:54 
 классно !
 
 9.  Оксана Шлахтер 03.09.2009 06:23 
 Очень!
 
 10.  Елена Безрядина 03.09.2009 09:40 
 Какая добрая фотография!
 
 11.  Евгений Плотников 03.09.2009 20:39 
 Приятная!
 
 12.  Сергей Захаров 07.09.2009 14:19 
 Отличный кадр!
 
 13.  Maxim Reider 07.09.2009 21:29 
 Чудное фото, Тамара! Даже и рассуждать о нем не хочется, чтобы не разрушить атмосферу.
Как приятно снова видеть Ваши фотографии. Душа и глаз отдыхают.
 
 14.  Николай Цыплаков 07.09.2009 21:35 
 Поздравляю!
 
 15.  Сергей Фокин 07.09.2009 21:36 
 очень хорошая фотография
 
 16.  Игорь Фрид 07.09.2009 21:38 
 Чудесная работа, а у бабушки то глаза молодые! :))
 
 17.  Aleksei Cvetkov 08.09.2009 15:51 
 Тамара,поздравляю с необычайно человечной работой!Спасибо Вам!
 
 18.  Rouben Mikaelian 08.09.2009 15:53 
 Отлично!
 
 19.  Павел Горский 08.09.2009 18:40 
 /13/ +1
 
 20.  YG 08.09.2009 20:04 
 Визуальный порядок отсутствует, на психологический портрет не тянет. Снято посредственно, - но для семейного альбома вполне сойдет.
Пестренькая попса.
 
 21.  YG 08.09.2009 20:13 
 На самом деле центральная часть - "бабушка+фон за ней" - очень хороши. Ведь был снимок!
Девочка в красном совершенно лишняя.
Если бы оставить старушку с широкой ямкой на щеках по центру, за ней широкую скобку печки, цветочный орнамент сверху и цветочки на скатерти, убрать дурацкий самовар, - будет выстроенная фотография.
 
 22.  Натуся К 08.09.2009 21:29 
 (21) Девочка - совершенно фантастическая, с серыми глазищами, на лице - весь ее характер, упрямый и очень живой. Она - центральный персонаж снимка. Если Вы этого не чувствуете, не видите, то мне Вас очень жаль.
 
 23.  Шота Какабадзе 08.09.2009 21:38 
 /21/ +
 
 24.  YG 08.09.2009 21:41 
 (22) "Натуся К." не стоит меня жалеть: лучше пожалейте себя, т.к. совершенно не разбираетесь в фотографии. В красных девочках с характером Вы, возможно, разбираетесь, но не в фотографии.
Я ведь не по девочкам сужу о фото. :)
 
 25.  Светлана Смирнова 08.09.2009 21:44 
 Замечательное фото! Особенно глаза бабушки. Они о многом говорят. А внучка очень похожа на неё. . .
 
 26.  Натуся К 08.09.2009 21:52 
 (24) "YG" вы знаете, после Ваших комментариев, понимаешь, что лучше вообще не разбираться в фотографии, чем так "разбираться", как Вы.
 
 27.  YG 08.09.2009 21:52 
 Изменил свое мнение. Сразу не понял карточки, что делать? - бывает!
Замечательное фото! Особенно самовар: он о многом говорит. И люди хорошие, добрые отзывчивые. И света много, и на душе стало тепло.
Все отлично, побольше бы таких радостных фотографий!
 
 28.  YG 08.09.2009 22:00 
 (26) Ну что Вы, Натусенька К., я исправился, изменил свое мнение, - во многом благодаря Вашему свежему взгляду на фотографию, - а Вы так безжалостны ко мне!

 
 29.  Ольга Охлопкова 08.09.2009 22:35 
 21/ не надо их разделять, хорошо им вместе, здесь основное - сходство выражений юного и неюного лица, и перевести в ч/б - чтобы красный цвет не отвлекал

 
 30.  Victor Oknyansky 08.09.2009 22:39 
 Хорошая парочка. Повеселили комментарии. ;)
 
 31.  Генрих Малец 08.09.2009 23:05 
 Чем снимок хорош - так это эмоциональной девочкой!
А YG (ком 21) предлагает стандартное (= банальное и скучное) решение, каких множество.
 
 32.  Aleksei Cvetkov 08.09.2009 23:09 
 /30/Это какую парочку Вы,Виктор,имели в виду - наверное /28/ и /26/.
 
 33.  Михаил Северов 08.09.2009 23:25 
 /21/ +1
/31/ в смысле вы ощущаете дефицит эмоциональных девочек на портретах? и это свежее решение?
 
 34.  Генрих Малец 09.09.2009 00:13 
 33. - а Вы мало видели ангельских бабушек с морщинками в цветочных кофточках?
 
 35.  Андрей Кошелев 09.09.2009 06:04 
 веселые вы ребята
 
 36.  YG 09.09.2009 09:59 
 (34) я никогда не видел ангельских бабушек без крыл. То есть, видел. Но это были падшие баб... бррр... ангелы.
 
 37.  AndrewA 09.09.2009 10:58 
 21 я от думаю что если оставить старушку
то фота нафиг не нужна заказчику
ибо смысл ейный в паре внучка - бабуля
как то неразумно видеть смысл фоты в художестве оставляя за скобками иное
 
 38.  Павел Макашов 09.09.2009 12:26 
 /21 +
Натуся жжет как всегда :)
 
 39.  Павел Горский 09.09.2009 12:28 
 Умилился фразой "девочка лишняя". Вот уж блестящая иллюстрация известной шутки "выплеснуть из ванночки воду вместе с ребенком" :)
 
 40.  Михаил Северов 09.09.2009 12:28 
 /33/ Много и бабушек, и девочек, и бабушек с внуками, думаю, не мало. Мало портретов, где портретируемый увязан с фоном, гармонично в него вписан. Мне кажется, что любые размышления на тему, как это сделать, неправилно называть скучными и тривиальными.
/37/ тогда ошибочка с разделом. для СА отличная карточка, кто бы спорил
 
 41.  Натуся К 09.09.2009 12:50 
 (40) ну, не любые. Причитания на тему "Какой ужасный самовар на ЗП" вряд-ли полезны. Ну да, неудачный самовар, и подставка там не нужна, мешают они. Но все это - естественные и жизненные оттенки.
 
 42.  Ольга Охлопкова 09.09.2009 13:04 
 21,40/ А, по-моему, и бабушка вместе с внучкой гармонично увязаны с фоном. И в ч/б, и в цвете. В цвете - слева, где внучка, в основном красное (красивое, молодое), а справа, где бабушка, цвета приглушенные, спокойные. А самовар общий, с двумя ручками, и в то же время как граница. И проем в печку с чернотой на бабушкиной территории справа, и много интересных вещей за занавеской на территории внучки слева.
И руки у них - как одна связка, не разорвать, а у бабушки ладонь как начало связки.
Про одно и то же выражение лица у бабушки и внучки я уже говорила (в основном это через губы и глаза) - и это самое главное в этой фотографии, будто бы один и тот же человек оказался сам с собой рядом через несколько десятков лет, или Преемственность.

 
 43.  Vladimir Kurzov 09.09.2009 13:49 
 29 Зачем переводить в чб не понимаю если цвет так хорошо сложился. Девочка конечно лишняя, а самовар незнаю, штрих черный от от печи хороший, он с самоваром дружит. Была-бы мягкая (мятная:) приятная карточка. А так не сложилась всеголишь
 
 44.  Ольга Охлопкова 09.09.2009 13:55 
 43/ вариант в ч/б для тех, кому здесь мешает красный цвет, лично мне он не мешает, в цвете нравится, но вариант в ч/б тоже понравился (перевела по красному каналу)

 
 45.  AndrewA 09.09.2009 14:02 
 уж если тут кто и лишний - то это фон
убрать его нафиг вместе с самоваром - и будет благолепие
и даже юг ничего не возразит
ибо не помню его выступлений под студийными кадрами
 
 46.  Vladimir Kurzov 09.09.2009 14:15 
 45 Неужели правда ничего не видите??
 
 47.  AndrewA 09.09.2009 15:12 
 неужели непонятно что фота сделана ради ЭТОЙ пары людей?

могу показать что вижу в вашем понимании
это займет порядком времени
и это имхо неинтересно абсолютно
 
 48.  Тамара Андреева 09.09.2009 15:28 
 Спасибо всем вошедшим.Честно говоря я не ожидала такой бурной дискуссии вокруг этого снимка.Уменя есть кадр и где бабушка одна,но именно с девочкой,на мой взгляд,снимок приобрёл совершенно другой ,более полный смысл.
 
 49.  YG 09.09.2009 23:16 
 (45) "даже юг ничего не возразит ибо не помню его выступлений под студийными кадрами "

-- да уж, куда мне!
Я уже полюбил красных девочек и голубых бабушек!
А уж самовары - моя страсть.
Всё пучком, перемножаем дурь на дурь!
Всем всех благ в пропорции!

А кто хочет поучиться настоящей фотографии, пусть посмотрит титульную фотографию альбома Салли Манн "в 12". Называется "Шерри и ее бабушка. Обе в 12 лет".
И пусть подумает, если еще способен думать.
 
 50.  Натуся К 09.09.2009 23:33 
 (40) Это вы имеете в виду альбом «At Twelve: Portraits of Young Women»? Где на титульном листе загорелые ноги, обтягивающие трусики и слева на стуле порванный потрет?
Любопытно, какое отношение тот снимок имеет отношение к этому и над чем собственно нужно думать, сравнивая их, кроме того, что жизнь и люди у нас и в Штатах очень разные?
 
 51.  AndrewA 09.09.2009 23:35 
 50 эт у нас старинные идейные разномыслия :)
вводить в курс долго и никчему :)
 
 52.  Ольга Охлопкова 09.09.2009 23:36 
 49/ "А кто хочет поучиться настоящей фотографии, пусть посмотрит.."

Одно не отрицает другое. Зачем сравнивать совсем разные фотографии и стили.

 
 53.  Генрих Малец 09.09.2009 23:36 
 42/- Ольга Охлопкова, отличный анализ снимка!
 
 54.  Натуся К 09.09.2009 23:50 
 (53) Ага, согласна про анализ. Особенно поразил тезис про две ручки у самовара ))) Я-то и не посмотрела сколько там ручек ))) Мне в самоваре не понравился металлический блеск, вносящий некий диссонанс.

(51) понятно, значит и не нужно, спасибо.
 
 55.  YG 09.09.2009 23:55 
 (50) Натуся К., я восхищен Вашей эрудицией.
(52) "Одно не отрицает другое. Зачем сравнивать совсем разные фотографии и стили"

-- А вообще при чем тут Салли Манн? Как Вам пришло в голову сравнивать фото какой-то Манн с этой превосходной работой ? У Манн неплохие, но устаревшие работы, скучные, чопорные, плоские и черно-белые. Вот эта фотография - классная, эмоциональная, нпосредственная и красньнькое радует душу!
 
 56.  AndrewA 09.09.2009 23:57 
 радость души и радость разума
- классические противопоставления
:)
 
 57.  Натуся К 10.09.2009 00:02 
 (55) Я вам скажу две совершенно неграмотные вещи:
1. мы другие
2. мир цветной
Вам нравятся обтягивающие трусики двенадцатилетней американской девочки, а мне - глаза и выражение лица нашей, российской. Вот и все. Нам разное нравится.
 
 58.  Ольга Охлопкова 10.09.2009 00:08 
 55/ А мне вот и трусики американской девочки нравятся и глаза российской девочки нравятся, и как жить дальше с такой "дурью" в собственной голове? :)

 
 59.  Генрих Малец 10.09.2009 01:24 
 57. - Натуся К, - аплодисменты!
Некоторым нужно поучиться так лаконично и ярко выражаться!
 
 60.  Димитрий Циммер 10.09.2009 02:33 
 Очень душевно получилось. Ну а бабушка просто супер!
 
 61.  Ольга Варванович 10.09.2009 06:10 
 Нравится очень!
 
 62.  YG 10.09.2009 07:21 
 (57) А вот тут, Натуся К., Вы сильно ошибаетесь. С чего это Вы решили, что мне "нравятся обтягивающие трусики двенадцатилетней американской девочки"?
Глупость какая-то, Натусик К.
 
 63.  Ольга Охлопкова 10.09.2009 07:52 
 62/ То есть Вам, Юрий, трусики двенадцатилетней американской девочки на титульной фотографии альбома Салли Манн "в 12", которая называется "Шерри и ее бабушка. Обе в 12 лет" не нравятся? А что в них не так? :)

 
 64.  Ольга Охлопкова 10.09.2009 08:04 
 зы: конечно трусики не главное в той фотографии Салли Манн, но они тоже часть того целого, которое и нравится

 
 65.  YG 10.09.2009 08:04 
 Честно скажу: мне нравится бабушка Шерри. Во каг!
У неё хоть голова есть, не то что у внучки.
 
 66.  Ольга Охлопкова 10.09.2009 08:18 
 65/ голова проявляется со временем (если она изначально есть), в возрасте внучки это пока не главное


 
 67.  Натуся К 10.09.2009 08:42 
 (62) ну, если вам трусики не нравятся, то, может нравится смысл, который придан этим трусикам, а точнее тому, что в трусиках? Тот бесконечный процесс чадородия, приводящий к неостановимому и бесконечному появлению уродов. Салли в уродливой, измятой бабушке, бабушка в Салли, и все это связано тем, что в трусиках как передаточным звеном. Сплошная физиология и мизантропия. Я бы такую фоту на стенку не повесила.
Мне такой "символическо-физиологический" взгляд совершенно чужд. Мне гораздо милее связь душ, личностей, которая видна в глазах персонажей на снимке вверху.
 
 68.  Ольга Охлопкова 10.09.2009 09:42 
 Забавно, если бы повернуть время назад этак лет на 30-40, то эта пара фотографий очень подошла бы для сравнения в каком-нибудь советском журнале. Здесь - идеологически правильные бабушка и внучка, а там у них - "сплошная физиология и мизантропия" :)

 
 69.  Maxim Reider 10.09.2009 10:06 
 Ольга, браво, прекрасный анализ.
 
 70.  AndrewA 10.09.2009 11:20 
 вот вам исчо ссылка
 
 71.  Мария Плешкова 10.09.2009 11:35 
 70. Честно говоря, уже утомила вся эта геометрия и арифметика. Фотография душевная и гармоничная, и это на уровне чувств, разве обязательно доказвать эту гармонию.
 
 72.  YG 10.09.2009 13:57 
 (67) "если вам трусики не нравятся, то, может нравится смысл, который придан этим трусикам, а точнее тому, что в трусиках?"

-- какой утонченный стиль! Чувствуется очень хорошее образование: ни одна вещь не названа прямо.
Отвечаю: я в бабах все люблю, и трусики, и под трусиками и смысл. Вот только последний нонче редко встретишь у женскаго полу.

Ваши рассуждения о Салли Манн отменно точны! Вы ей приписываете то, чего в ее творчестве нет, а потом заявляете, что это вам чуждо. Это классика столпов кураторства.
Не хотите вешать фотографии Салли Манн на стенку, - не вешайте, порвите на подтирку.
И, главное, пишите чаще!
 
 73.  Анатолий Солодовников 10.09.2009 14:22 
 72/ Опять прорвало как прогнивший чирей. Да, не позавидуешь парню с таким воспалённо-лихорадочным эго...
 
 74.  Натуся К 10.09.2009 18:04 
 (73) я говорю не о творчестве, а о конкретной фотографии, не нужно передергивать - вот передергивание и есть "классика столпов". О фотографии, над которой вы сами предложили нам погрузиться в раздумья. Вот я после погружения и рассказала, как я ее воспринимаю. нмв в рекомендованной вами фотографии в интерпретации автора показана (дурная) бесконечность деторожденья - и только.
 
 75.  Димитрий Циммер 11.09.2009 01:28 
 48/Это и правильно. Хороший портрет в интерьере (важен!). Классная внучка и бабуля! Отличная социальная тема. Очень позитивная работа.
Вот только может чашки с чаем чуть ближе (на половину чашки) подвинуть - а то стол пустовато выглядит.
 
 76.  Ольга Охлопкова 11.09.2009 09:58 
 72/ Юрий, интересно было бы услышать Ваше мнение о той фотографии Салли Манн, потому как предложенные интерпретации были "женские" и депрессионные, потому, наверное, и Натусе не хочется вешать тот снимок на стенку, она, кстати, не сказала, что он плохой.

 
 77.  YG 11.09.2009 10:03 
 (76) Я разбираю эту фотографию Манн на своем курсе по композиции. Точнее, "разбирал на курсе". Разбирал после 3-х 4-х часовых лекций.
Думаю, здесь затруднительно что-либо написать. Нужна подготовка.
 
 78.  Ольга Охлопкова 11.09.2009 10:11 
 77/ "Думаю, здесь затруднительно что-либо написать. Нужна подготовка"

- а может кто и поймет, все же и с Вами не первый день виртуально знакомы, уже немного подготовлены :)

 
 79.  Павел Горский 11.09.2009 10:57 
 "На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился" (с) Ильф и Петров, "12 стульев". Бедная Салли. Она бы сильно удивилась, отсидев 4 часа на лекции :))
 
 80.  YG 11.09.2009 13:52 
 (79) "Бедная Салли. Она бы сильно удивилась, отсидев 4 часа на лекции :))"

-- Ну, Павел, это Вы по своему опыту. Не надо говорить о том, чего не знаете :))
 
 81.  Ольга Охлопкова 11.09.2009 22:20 
 77. Ну что ж, Юрий, как-нибудь проживем и без Вашего мнения о фотографии Салли Манн "Шерри и ее бабушка. Обе в 12 лет."








 
 82.  Ed-Cher 12.09.2009 01:44 
 рекомендую добрые книжки - неплохая серия "ребятам о зверятах", "дюймовочка", "аленький цветочег", "золушка", "мойдодыр" корнея чуковского, маршака, агнию барто, конфетки "мишка на севере", пончики с повидлом

на кой сдалась вам эта диссидентка салли ман и чуждое нашему народу творчество. самовар, добрые бабушка, внучка, печка, варенье - понятное, теплое и родное
 
 83.  Ольга Охлопкова 12.09.2009 09:10 
 77/ "Думаю, здесь затруднительно что-либо написать"

- и еще, Юрий Гавриленко, даже в те далекие времена, когда настольными книгами были "ребятам о зверятах", "дюймовочка", "аленький цветочег", на нашей деревенской улице считалось некрасивым, когда вместо прямого ответа, отбегали куда-нибудь в сторону и высмеивали слова оппонента в месте, где он Вам не может ответить.

 
 84.  Ольга Охлопкова 12.09.2009 09:39 
 зы: и еще, Юрий.. я вот тоже повесила бы ту фотографию Салли Манн на стенку только в том случае, если бы она мне ее подарила. Несмотря на то, что мне очень нравится та фотография, как и все остальное ее творчество. "Деревенскому" народу свойственна "чувствительность", а не только визуальный разбор классиков на составляющие. Потому то, что вызывает сложные эмоции, все время видеть перед глазами уже тяжело, своих воспоминаний хватает.

 
 85.  Maxim Reider 12.09.2009 10:27 
 77 Юрий, Вы получили какое-нибудь систематическое образование в области истории искусств или просто прочитали произвольный набор книг? Если второе, то почему Вы считаете для себя возможным преподавать? Вы сделали какие-то открытия в области искусствоведения и делитесь с ними с Вашими курсантами? У вас есть лицензия на преподавательскую работу или там, где Вы читаете лекции, оно не требуется?

 
 86.  YG 12.09.2009 11:12 
 (85) нх
 
 87.  Maxim Reider 12.09.2009 11:16 
 Юрий, я двадцать лет не живу в России и не знаю принятых там аббревиатур. Я задал Вам простой и прямой вопрос - что Вы знаете такого, что считаете себя вправе преподавать.

Ваш ответ "НХ" можно расшифровать как "Ни хрена". Я Вас правильно понял?
 
 88.  YG 12.09.2009 11:25 
 (87) Милейшим Максим, понимание "нх" требует недюжинного интеллекта. Даже не пытайтесь.
Будьте просто счастивы, что я вам ответил! :)
 
 89.  Maxim Reider 12.09.2009 11:31 
 88 Спасибо, Юрий. Мой день прожит не зря. Ответ Вам пишу стоя, из уважения к Вашему мощному интеллекту.

 
 90.  Ольга Охлопкова 12.09.2009 11:33 
 Как вы мне все нравитесь :))


 
 91.  Михаил Северов 12.09.2009 11:39 
 /85/ Максим, ты не находишь, что грубо нарушаешь правила, запрещающие оценку личных и профессиональных качеств автора? В своем странном странном желании во чтобы-то ни стало разоблачить Юрия, ты перегибаешь палку. Чем требовать бумажки с печатями, лучше бы возразил ему что-нибудь по существу, и на том языке, которым пользуется Юрий.
 
 92.  Вера Петренко 12.09.2009 11:57 
 Фотография милая, конечно, и бабушка с внучкой друг друга отражают и дополняют замечательно. Что мне немножко мешает, так это очень интенсивный синий, который "лезет" вперед, да еще и заключает персонажей в рамку, тем самым "задавливая" их. Я бы убрала синий косяк слева - тогда пространство бы открылась, и выделились бы яркие голубые глаза. А так синий на фоне (сам по себе очень красивый, конечно) их "съедает", по-моему.
 
 93.  Игорь Фрид 12.09.2009 12:18 
 Показательная ситуация, ЮГ рекнул только те комментарии, где его защищали или прославляли. ;-)
 
 94.  Валентин Гусаров 12.09.2009 12:44 
 Касательно фото.. Милый, добрый снимок, схожие черты лиц. Но фон какой то лубочный. Он отвлекает от главных персонажей - резкий, пестрый, перенасыщенный по цвету. Поэтому я б его подразмыл чуток, притемнил, а фото перевёл бы в ч/б.
ссылка
 
 95.  Игорь Фрид 12.09.2009 12:51 
 94/ Валентин, пожалуй ты прав.
 
 96.  Валентин Гусаров 12.09.2009 12:53 
 Впрочем, если оставить как есть то надо было бы поставить на стол тарелку с пирожками и плошку со сметаной и назвать снимок "Хорошо иметь домик в деревне!"
 
 97.  Валентин Гусаров 12.09.2009 13:06 
 95/ Спасибо, Игорь! К тому же кадр сделан по понятным причинам на коротком фокусе, что внесло перспективные искажения в пропорции руки бабушки на переднем плане - она непомерно велика, утяжеляя правую часть композиции и делая её неустойчивой, соскальзывающей вправо.
 
 98.  Сергей Беляев 12.09.2009 14:39 
 (96) ! :)))
 
 99.  Victor Jukhin 13.09.2009 00:49 
 А мне чуланчик нравится в цвете. Можно было бы назвать,типа "Теперь зима не страшна".
В целом нравится.
 
 100.  Олег Дунаев 14.09.2009 18:26 
 Очень хорошо!
 
 101.  Максим Капранов 15.09.2009 08:06 
 /93/ А Фрид вообще является рекордсменом Фотолайна по рекомендованию, антирекомендованию и зарекиванию. И чё теперь?
 
 102.  Алексей Маврин 15.09.2009 12:55 
 Красненького не нужно. Самоварчег спорен в нынешней его позиции.
Смею заметить, что вышеприведённый аргумент "Даже и рассуждать о <снимке> не хочется, чтобы не разрушить атмосферу" не выдерживает критики, при всём уважении к Максиму.
Здесь согласен с YG.
 
 103.  Maxim Reider 15.09.2009 13:01 
 102 Я правда не люблю рассуждать о снимках. Вся прелесть фотографии в том, что можно не говорить. Я столько всего написал и о стольком высказался - с анализом и без - что нету больше сил на слова. За уважение спасибо. Взаимно.
 
 104.  Алексей Маврин 15.09.2009 13:47 
 103 - понятно, для чего делался этот снимок. Опять же выше было сказано "не тянет на психологический портрет" - я согласен. Тогда можно было бы печально помолчать. А так приходится смотреть, как вписывается красный, зачем самовар. Увы, сейчас по горло занят работой-учёбой, нечасто заглядываю на лайн. А тут бородинские битвы, орки против белых лебедей, брусиловские прорывы, нарывы и кесарева сечения, не успеваем сжигать тела павших и завтракаем, облокотившись на трупы: как в анатомичке.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru