Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

фотография николо-угрешский монастырь

николо-угрешский монастырь


romanas
22.08.2009


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  AnSmile 22.08.2009 22:34 
 Отличная идея !
 
 2.  Натуся К 22.08.2009 23:29 
 Во-первых, непонятно при чем здесь Николо-Угрешский монастырь. Угреша вот: ссылка
А на снимке крест, который можно было снять абсолютно везде.
Во-вторых, все слишком просто.
 
 3.  romanas 22.08.2009 23:37 
 согласен, название исключительно по месту съемки. у меня вообще редко удаются названия, а поле обязательно к заполнению. :)
 
 4.  Viktoria Art 23.08.2009 01:08 
 ни фига се кадрик получился...
 
 5.  Viktoria Art 23.08.2009 01:12 
 2/Наташечка, разве не лучше простые, чем "нагроможденные" кадры?
 
 6.  Оксана Галанова 23.08.2009 10:49 
 Супер!
 
 7.  Вячеслав Леонидович 23.08.2009 11:09 
 Хороший снимок.
 
 8.  Натуся К 23.08.2009 11:39 
 (5) Уважаемая Виктория, ну даватйе попробуем подробно обсудить снимок. Сразу предупреждаю, что это мои личные, субъективные впечатления.
Сначала. Если я правильно понимаю, то радостные возгласы зрителей "Отличная идея!", "Супер!" относятся к ИДЕЕ воссияния православного креста. Здесь на первом месте очевидная ИДЕЯ. Поскольку с изобразительной т.з полкадра занимает чернота, краски очень бедные. Это откровенная литературщина, причем поданная прямо, без минимальной выдумки, "в лоб". Ну примерно, как у вас на снимке ссылка
Я уже не говорю о том, что изображенная идея отнюдь не всем может понравиться, все-таки не все (даже здесь на сайте) православные.
И второе. Если посмотреть на снимок внимательно, то увидим, темные тучи, некий источник света и крест, заслоняющий этот источник света. На самом деле изображено нечто противоположное первоначальной идее снимка. Так часто случается, когда пытаешься снимать "в лоб" - надеешься снять одно, а получается прямо противоположное. Здесь крест - препятствие свету (познанию, прогрессу), источник света не крест, а что-то за ним. Как вам такая идея?

 
 9.  Anndr Linn 23.08.2009 11:42 
 8/ первая часть коммента ниче. но вот последней фразой сами ушли в литературщину )
 
 10.  Роман Шпанко 23.08.2009 11:48 
 создает гнетущее впечатление. а должно как полагаю наоборот.
 
 11.  Viktoria Art 23.08.2009 12:02 
 8/если честно, не очень поняла что значит "в лоб"... какая еще должна быть выдумка тоже не соображу никак... да и вообще, я этот снимок совершенно по-другому увидела...
Как я увидела снимок: мир погружается постепенно в темное (разврат, жадность, жестокость). Но за всем этим кусочек солнца напоминает о том, что был свет и он может вернуться, но при условии что люди одумаются. И крест. Он так мрачно возвышается, говоря о том, что уже почти поздно...
И ничего лишнего! Для меня - чумовая фотография получилась.
 
 12.  Натуся К 23.08.2009 12:09 
 (11) Виктория, ну тогда еще раз взгляните на снимок и ответье, если исходить из Вашей интерпретации, крест на снимке - это порождение света или часть той самой надвигающейся тьмы?
 
 13.  Viktoria Art 23.08.2009 12:16 
 12/Всё было на свету изначально. Тьма поглощает крест. Только с моей логикой теперь задумалась: ведь тогда верхняя левая часть должна быть светлым тоном по идее... то есть еще не успела мгла поглотить... но на данном снимке светлое как-то неуместно получится... *чешу репу (что лишний раз подтверждает, что смысловая работа).)))

 
 14.  Анатолий Зинкевич 23.08.2009 14:07 
 Это духоносная фоторабота.5.
 
 15.  Натуся К 23.08.2009 14:10 
 (14) Анатолий, ну я ща тоже что-нибудь духоносное вытавлю ))) Буду ждать ваших реков )))
 
 16.  Viktoria Art 23.08.2009 14:12 
 Romanas, а как Вы всё это увидели? ведь Вы же автор...
в любом случае, я подумала и... забираю в любимые ))
 
 17.  Анатолий Зинкевич 23.08.2009 14:34 
 15)Буду рад увидеть.Тема не простая,не навреди.
 
 18.  Алекс Шталь 23.08.2009 14:40 
 Обалдеть!.. Впечатляет!
Казалось бы, старый фокус, а как здорово смотрится! После такого, я свои жалкие подобия даже и не подумаю выставлять на всеобщее обозрение.
Класс!

 
 19.  Viktoria Art 23.08.2009 14:42 
 так наоборот же - надо выставлять!
 
 20.  Алекс Шталь 23.08.2009 14:48 
 19) Ну, знаете, всё, что после, воспринимается, как подражание, даже если снято несколько лет назад. Я вот, нащёлкал во Владимире подобных эффектов, а теперь они, как говорится – и рядом не лежали. Этот-то снимок, явно, переплёвывает!
 
 21.  Viktoria Art 23.08.2009 14:51 
 20/и чё? каждый снимок уникален...
 
 22.  Алекс Шталь 23.08.2009 15:13 
 21) Согласен. Каждый снимок уникален. Но…
Только я повесил свой «Переход» ссылка , как мне тут же пишут: «Интересный снимок. Каждый раз вспоминаю переход Г. Розова» и ссылку: ссылка
Бэмс… А работы-то не просто разные, а о разном.
Тут, как с музыкой, надо очень осторожно тему разрабатывать. Возможно, это уже кто-то сыграл, да ещё и так, что тему, можно сказать, закрыл…

 
 23.  Viktoria Art 23.08.2009 15:18 
 22/ага, я видела оба этих снимка, и точно также не могла понять какая связь )) если только переход )))
 
 24. Вадим Ильич Слуцкий 23.08.2009 20:10 
 Удачно. Сразу вспомнилось, что крест - это орудие римской казни. Вроде виселицы или гильотины.
 
 25.  romanas 23.08.2009 21:16 
 коллеги, спасибо за комментарии и оценки. и конечно особенное спасибо Натусе К и Victoria за интерес к снимку. :)

попробую ответить на вопрос из 16-го комментария. ответ достаточно прозаичен - я увидел сочетание визуальных элементов, которые попробовал совместить в кадре, не ставя перед собой задачи отразить какую-либо одну центральную идею. тем не менее получившийся результат лично мне показался интересным тем, что он допускает несколько трактовок - грубо говоря "светлую" и "темную". и вне зависимости от того, какая из трактовок - или идей - больше симпатизирует зрителю, в кадре найдется элемент, который ее опровергнет или поставит под сомнение.
 
 26.  Viktoria Art 23.08.2009 21:20 
 25/ )) вот всё и стало понятно )) спасибо, romanas ))
 
 27.  Una Andersone 23.08.2009 21:46 
 8/ как иам в старом анекдоте про Фрейда? "знаете, бывают же и просто бананы..." ;)
тема религии и символика слишком далеки от меня, чтобы обсуждать концепцию. а постановка кадра как таковая мне нравится. я бы только сделала чууууть-чуть более видимыми очертания купола )
 
 28.  Анатолий Никитин 23.08.2009 22:02 
 выглядит достаточно пафосно. хоть прямо сейчас в крестовый поход собирайся)
 
 29.  Анна Скворцова 23.08.2009 22:39 
 очень красиво и говоряще!
 
 30.  Павел Архипов 23.08.2009 23:17 
 название мимо, а фото класс. 5
 
 31.  андрей суслов 23.08.2009 23:26 
 Согласен что название конкретного монастыря тут уже не при чем , фото скорее творческое , авторское , тут просится абстрактное название где бы отражалась борьба тьмы и света ...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru