/7/ Кадр сделан грамотно хотя бы потому, что ни у кого, кроме Вас вопросов не возникло. Да и то, Ваш вопрос "не ясно на что смотреть" выглядит, мягко говоря, странным.
/8/ А как Вы представляете чисто технически такое усиление акцента?
/11/ А меня убивает другая логика - "кадр неграмотный, потому что я так считаю, вопреки мнению всех остальных зрителей (вне зависимости от их вкуса и опыта)".
/14/ Очень рад, что Вы еще и грамотный словесник. Но вернемся к фотографии. Повторяю - мне ценно каждое мнение. Поясните, пожалуйста, в чем именно неграмотность. Или будете уходить от ответа флудируя мои реплики?
15/ неграмотность в том, что в вашем случае деление кадра пополам ничем не оправдано: типично-банальное отражение, ничего не добавляющее карточке, из-за включения которого в кадр последний распадается на две части.
вот и все, беседовать далее с вами не буду - не уверен, что в коня корм.
/16/ Спасибо и на том.
Надеюсь, что не я один по-достоинству оценю Ваши способности фотокритика, и вообще Вашу многогранную грамотность. Всегда Вам рад!
Вчера с устатку забыл написать самое главное - отражения в оправданиях не нуждаются, они интересны сами по себе. Эстетика отражений - классика не только фотографии, но и живописи.
не, не сложилось в красивую картинку.
да и при чем тут билетер непонятно.
почему он важнее кирпичного дома или плавающей будки?
отражение ни к чему целиком