Насколько я заметил, есть некоторые "фотолайные" закономерности восприятия снимков.
1) Оно совершенно не зависит от содержания фотографии. Почти все посетители Фотолайн убеждены, что содержания никакого не нужно и оно их не интересует.
2) В большой степени восприятие зависит от того, похож ли снимок на что-то, что этот зритель уже видел раньше. Если похож - замечательно! Нравится! Скажем - на кадр из знакомого фильма похоже. Правда, киноискусство (постановка) и фотоискусство (если это не постановка) - это разные искусства, соответственно они и должны по-разному оцениваться.
Можно назвать этот подход "враждебность к непривычному" или "враждебность к оригинальному".
3) В большой степени восприятие зависит от того, как восприняли снимок предыдущие зрители. Если первые 3-4 написали "Нра", "Супер!" и пр. - то и дальше так идет. Практически нет споров в комментариях. Чувствуется, в какой стране мы живем. Все шагают в ногу! Это умиляет.
А на самом деле это неудачный кадр. Много грязи, мало деталей: все фигуры - силуэты. Кошка непонятно что тут делает. И никакого содержания.