Ух как поливает! Понравилось, жизненно так.
58/ (мысли вслух)... надо же, рыбинских фотографоф на фотолайне действительно "рыбокисками" зовут.... Кто хоть только и прозвища-то такие дает, БУЭЭЭ...
"Вызывает грустное настроение. Фотография направлена на стимуляцию сострадания мужчине, который попал под дождь. Что касается ощущений, то эта левая часть фотографии вызывала у меня жалость к мужчине, грусть, а правая – немного романтичное настроение, наверное потому, что я люблю дождь.
Фотография разбита на две части (причем осью тут выступает стена дома, которая делит изображение почти пополам). Цвет: темные, холодные тона, легкая размытость. Освещение равномерное, слабое (сумерки), кроме одного яркого пятна (свет фар). На изображении достаточно много свободного места, нет лишних элементов. На правой части фотографии используется эффект бесконечности (проезжая часть и машины, исчезающие вдали).
На этой фотографии есть изображение мужчины, смотрящего в свой пакет. Он одет в джинсы и светлую рубашку. Средний рост, темные волосы. Выражение лица определить сложно, но скорее всего – удрученное. Фон, на котором изображен мужчина: старый, обветшалый, темный (хотя когда-то он был светлых тонов) дом, сильный дождь. На другой части фотографии: красивое белое здание возле проезжей части, по которой едет такси с включенными фарами. Как будто сравнение: промокший мужчина на фоне старого дома в сумерках и уютная машина на фоне белого здания и единственный огонек света на этой серой фотографии.
Если представить события, предшествующие этому изображению, то можно сказать так: летним теплым вечером мужчина идет домой с пакетом, в котором лежит что-то ценное (для него, возможно); он попадает под дождь и, боясь того, что эта вещь испортиться, прячется под крышей дома; темнеет, мимо проезжают такси, машины, все едут домой, а он все стоит под дождем; возможно ему холодно.
Мне кажется, эта фотография о выборе: спасти вещь, но простоять в одиночестве весь вечер под крышей дома или промокнуть, но добежать домой. Возможно, у этого мужчины даже нет выбора, поскольку все проезжают мимо. Возможно, у него есть надежда на то, что следующая машина остановится.
Включенные фары (свет) – единственное яркое пятно на изображении – могут символизировать надежду. Мне кажется, эта фотография может стать «показателем» взаимопомощи, сострадания людей. Хотелось бы знать о событиях предшествующих этому изображению, поскольку смысл может быть абсолютно другим."
Маркова Карина
"Данная фотография, по моему мнению, неоднозначна в плане вызываемых чувств. Кадр построен таким образом, что сюжет можно поделить на две части. Справа мы видим падающий сплошным потоком дождь и едущее сквозь него такси. Пустынный в плане отсутствия людей кадр даёт ощущение обособленности и предоставленности самому себе. При этом данное чувство очерчивается ещё четче благодаря символической текучести жизни и вообще внешнего движения, в то время как наблюдатель остается на одном месте. То есть зритель оказывается в положении человека, который отошел от мейнстрима жизни и окидывает взглядом весь этот процесс, возможно, осмысливает происходящее. Левый же кадр представляет нам бытовую ситуацию, претендующую лишь на мимолётное внимание в силу своей обыденности.
Работа вызвала ощущение отстраненности от жизни и мирного созерцания. Поскольку дождь – это вода, а вода – обновление, то этот кадр имеет положительное значение и не просто статичное, а символизирующее развитие и становление чего-то нового.
На фотографии присутствует человек, который прячется от дождя. Он стоит впритык к стене и, наверное (этого не видно на фото), под козырек здания. Пространство, защищенное от дождя крайне узко. Выражение лица таково, что мы можем интерпретировать его как недовольство и подобие отвращения от того, что владельцу этого лица приходится ощущать капли на поверхности своего тела. В руках мужчина держит кулёк, причем непонятно: то ли он им прикрывался, то ли только хочет это сделать.
Эта фотография о текучести жизни и о том, что она состоит из совершенно обыденных моментов, которые калейдоскопом взбалтывают в нас различные чувства. Вместе с этим данная фотография отсылает нас к дуальности взглядов на вещи и на жизнь в целом. «Сморщенная стена штукатурки», «туманное пространство, порожденное проливным дождем» - данные символы заостряют внимание на двух противоположных эмоциях – умиротворении и беспокойстве. Содержательный смысл данной фотографии – это вечный вопрос выбора, выбора между «торопиться за всеми» или «жить в своём измерения и персональном времени». Совершенно отчетливо представлена тема одержимости человеческого сознания навязанными идеями о необходимости постоянной войны и гонки на опережение в любой сфере жизни. Чтобы понять истинный, заложенный автором смысл данной фотографии, необходимо спросить о нём самого автора".
Павел! Надо виртуально постараться, чтобы реально выпить и реально погулять! ))))
Периода дождей не будем ждать, до окончания морозов успеем отметить ;)
(71) «Поскольку дождь – это вода, а вода – обновление, то этот кадр имеет положительное значение и не просто статичное, а символизирующее развитие и становление чего-то нового. »