вот интересно чем рукоаодствовались те люди поставившие высокую оценку при её выставлении.На мой взгляд сдесь не за что поставить 3 не то что 5. Если можете убедите меня в обратном.
2.,3 .5 судя по вашим значкам вы тут типа мастера.или там метры так вместо того что бы паясничать и передразнивать арфографию взяли и объяснили начинающему имеющему интерес к познанию.
16.я не спрашивал почему она кому то нравится. здесь вопросов нет. но в моём понимании есть какие то критерии выставления оценок. ну и может я не увидел того что увидели другие. вот и надеялся что умные люди мне смогут объяснить за что выставили высокую оценку. ведь взрослые люди должны уметь держать ответ за свои действия.
19/ Как говорит наш админ, аценки выставляются не по убеждениям, а по правилам.
5 - Отличная фотография.
Блестящая, безупречная работа, вызывающая чувство восxищения.
Фотография к которой хочется вернуться, иметь в памяти своего компьютера, купить или повесить на стену.
/3/ Ты паставил питерку патамушта миданос и нифига не понимаеш в питерках. А я питерку не поставил патамушта низнаю как эта делаица. Поэтаму я ни миданос и Северофф миня нирасколол ниразу! :))
Интересно сложена карточка.
20/а что в ней блестящего безупречного вызывающего чувство восхищения я не вижу ни первого ни второго не третьего... везде шевеленка а идея вообще потерялась кудато
В этой работе автор передал эмоциональные ощущения показанной жанровой сценки. Главное в этой карточке - настроение, поэтому она уместо выполнена нерезкой, уводящей от буквального восприятия действительности в мир ощущений. Словом, интересный этюд!