Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография В Морщихинской. Кенозерье.

В Морщихинской. Кенозерье.


Евгений Засухин
13.08.2009


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Захаров 13.08.2009 10:10 
 Интересно,на мой взгляд не плохо сложилось!
 
 2.  Светлана Мирнова 13.08.2009 10:50 
 Мне очень понравилось!
 
 3.  Андрей Хитайленко 13.08.2009 10:54 
 Просто иллюстрация к классической книге ...если бы не трактор :)... Замечательно !5
 
 4.  Andrew Zolotarev 13.08.2009 11:10 
 нормальный такой трактор :) все в тему.
 
 5.  Александр Морозов 13.08.2009 11:21 
 нравится!
 
 6.  Александр Фурсов 13.08.2009 11:23 
 :)
 
 7.  Борис Леваков 13.08.2009 11:28 
 Симпатично.
Евгений, а Вы немало зимой поснимали. А говорили, помнится, что времени даже на лайн заходить не будет:)
 
 8.  Максим Волосевич 13.08.2009 11:35 
 Нравится! :)))
 
 9.  Ольга Варванович 13.08.2009 12:00 
 Рек!
 
 10.  Анатолий Зинкевич 13.08.2009 12:50 
 Замечательно.Противоположная работа ,"Основам бытия"
 
 11.  Натуся К 13.08.2009 12:54 
 Зимний сон. Понравилось!
 
 12.  Егор 13.08.2009 12:58 
 Я по их магазину три часа ходила, а эти столешницы просто отпад, никогда ничего подобного не видала!
 
 13.  Сергей Сережников 13.08.2009 12:59 
 Хорошая!
 
 14.  Александр Рощин 13.08.2009 14:00 
 1. Никак не сложилось. 8-(
Нарушение всех композиционных канонов.
Линейная перспектива в никуда (точнее в столб).
Световой акцент на пустоту... и далее по списку.

 
 15.  AndrewA 13.08.2009 14:07 
 14 а где список почитать? очень хочу
----
вот я вижу например, что канон пну в полной красе реализован
а вы говорите что нет...
кривой у вас список какой то :)
 
 16.  Евгений Засухин 13.08.2009 14:19 
 1/ Сергей, спасибо за внимание к работе!
2/ Благодарю, Светлана!
3/ Согласен, Андрей. Спасибо!
4/ И с Вами, Андрей, согласен :-))) Спасибо!
5/ Александр, рад, что заглянули. Спасибо!
6/ Николаевич! Благодарю за внимание!
7/ Тогда другое время, Борис, было. А потом все как-то "рассосалось" :-))) Спасибо, что заглянули!
8/ Максим, спасибо!
9/ Ольга, рад Вас видеть. Спасибо!
10/ Это хорошо, Анатолий, Вы заметили. Спасибо!
11/ Натуся, пора просыпаться :-))) Спасибо Вам!
12/ Отлично сказано! В самую "точку", Егор :-))) Спасибо!
13/ Спасибо, Сергей!
14/ Бывает, Александр :-(((
Увы, вечных канонов не бывает - об этом еще Платон размышлял. Потому-то время от времени всегда находятся ниспровергатели канонов.
Хорошо это или плохо - даже не знаю...
Спасибо Вам за активное участие в обсуждении!
 
 17.  Александр Рощин 13.08.2009 14:25 
 15. В любой книге по композиции.
Книга - это такой предмет сшитый из листков бумаги с картинками и буквами, его читают и смотрят, и его не надо подключать к электричеству, и он не "виснет". ;-)
 
 18.  Евгений Засухин 13.08.2009 14:31 
 15/ Андрей, всегда очень рад Вам. Спасибо за внимание к работе!
17/ Александр, книги пишут люди и, как правило, одинаковых книг и мыслей не бывает, даже по композиции :-)))
 
 19.  AndrewA 13.08.2009 14:38 
 17 ну раз "в любой"
то смотрим сюда ссылка
вроде как "по списку" выполнено ВСЁ! :)
 
 20.  Александр Рощин 13.08.2009 15:39 
 19. Ну, если Вы учились композиции по этому "пособию", тогда понятно почему Вы считаете данный кадр удачным.
И если выполнить даже ВСЁ по списку, это не значит, что на выходе получится хорошо сложенная картинка.

 
 21.  Алексей Федотов 13.08.2009 17:32 
 Приятный снимок ! Нравится !
 
 22.  AndrewA 13.08.2009 17:41 
 20 так посоветуйте правильную книжку
с правильным списком :)
 
 23.  Сергей Захаров 13.08.2009 17:51 
 \14\Я вот придерживаюсь своей точки зрения.....
 
 24.  Владимир Корнев 13.08.2009 18:09 
 Красиво!
 
 25.  Владислав Петрушко 13.08.2009 18:12 
 Хороши снежные шапки!
рек.
 
 26.  Андрей Краснов 13.08.2009 18:54 
 нравится
 
 27.  Lizaveta Bragina 13.08.2009 19:18 
 где фото?
 
 28.  Павел Горский 13.08.2009 19:20 
 нра
 
 29.  Евгений Засухин 13.08.2009 19:28 
 Друзья, коллеги, искренне всех благодарю за внимание!


 
 30.  Andrew D. 13.08.2009 19:29 
 Хорошая фотография.. но если бы трактора и столба не было было бы лучше))
И еше помоему лучше было сфотографировать это днем.. когда есть солнышко)Но шас похоже на Зимний сон (что мне тоже нравиться)))))
И еше если присмотреться слева есть пару веточек.. это тоже " минус "
Моя оценка или твердая 4 , или слабенькая 5)))))
 
 31.  Владимир Побединский 13.08.2009 20:29 
 Понравилось!
 
 32.  Wadim Andes 13.08.2009 20:35 
 ничотак.
 
 33.  Леонид Павшок 13.08.2009 20:37 
 Понравилось!
 
 34.  Олег Дунаев 13.08.2009 20:44 
 И мне понравилось!
 
 35.  Дарья Васильева 13.08.2009 20:46 
 Оч! Провода уводят в глубины памяти...
 
 36.  Александр Дмитриев 13.08.2009 20:48 
 Нравится!
 
 37.  Татьяна Новикова 13.08.2009 20:59 
 Красиво! Нравится!
 
 38.  Сергей Королев 13.08.2009 21:20 
 Понравилась фотография.
 
 39.  Евгений Засухин 13.08.2009 21:26 
 35/ Дарья, про провода Вы это очень точно определили.
Их "путь" и меня привлек. Спасибо Вам!

30-38/ Друзья, коллеги, спасибо Вам за внимание к работе!
 
 40.  Маринер 13.08.2009 21:36 
 Нет света - нет фото.
 
 41.  Ирина Попова 13.08.2009 21:52 
 "но если бы трактора и столба не было было бы лучше"
А что бы осталось?:)))
 
 42.  Анна Костенко 13.08.2009 22:02 
 Мне нравится!
 
 43.  Евгений А. 13.08.2009 22:15 
 Хорошая работа, но чуточку бы посветлей,хотя в этих местах солнце зимой, наверное, редкий гость.
 
 44.  Евгений Засухин 13.08.2009 22:23 
 40/ Согласен, Маринер. Без света и никакой фотоаппарат не нужен :-)))
41/ Ирина, спасибо, что заглянули!
42/ Анна, спасибо! Очень хочется и Ваши новые работы увидеть.
43/ Это точно, Евгений. Спасибо за внимание к работе!
 
 45.  Игорь Юсупов 13.08.2009 23:00 
 Нравится, особенно снег, накрывший собой всё вокруг, как одеялом... :)
 
 46.  Александр Красоткин 13.08.2009 23:11 
 хорошая
 
 47.  Геннадий Майзингер 14.08.2009 00:24 
 Фундаментально.
 
 48.  Геннадий Майзингер 14.08.2009 00:35 
 Меня порой поражают индивидумы ставящие тройки на отличные снимки.Я уже не первый раз такое наблюдаю,надо конечно знать их в лицо,упущение в работе сайта.
Так думаю,что это от зависти и злости,посему как сами ни фига не тянут.А хоца.
 
 49.  Василий Шаля 14.08.2009 01:07 
 Извини Евгений,но я соглашусь с 14/.
Композиция действиельно не замысловатая,хотя все сопутствующее,для хорошего кадра имелись.А по-поводу канонов ты не прав.
В любом искусстве имеются изобразительные средства,так вот и в фотоискусстве они тоже имеются и здесь они явно нарушены.
И это в части вина твоих Уважаемых коллег,которые или понятия о них не имеют,или им наплевать,на то,что ты выставляешь-главное расположить тебя,на очередной (РЕК+5.)


 
 50.  Михаил Северов 14.08.2009 01:33 
 таки разваливается фота
 
 51.  Герман Евсеев 14.08.2009 05:41 
 Трактор а месте, а мой взгляд.. А вот столбик мне тоже мешает - не там он. Все попытки заглянуть вглубь неизменно спотыкаются на нем...
 
 52.  Jacob Kordun 14.08.2009 09:11 
 Про каноны не скажу, не знаю. Но как-то в лоб снято. Надо бы отступить влево, в полисадничек ..., хотя там сугробы, понятное дело...И трактор на месте остался бы, и с столбик бы не мешал.
 
 53.  Алексей Трубицын 14.08.2009 09:24 
 Да с настроением, про короткие дни !
 
 54.  Евгений Засухин 14.08.2009 09:34 
 Спасибо всем заглянувшим - тем кому понравилось и тем кому нет, а, также, тем кто так и не определил своего отношения к увиденному :-)))

49/ Василий, спасибо за внимание.
Если честно, мне не понравился Ваш комментарий. Нет, не из-за оценки достоинств этой работы. Я понимаю - сколько людей, столько и различных восприятий увиденного, которые в свою очередь, объединяются в некоторые категории оценок на вербальном уровне.
А не понравилось то, что Вы пытаетесь всех коллег "выровнять" под себя, исключительно под свою "фотогениальность" и априори собственную непогрешимость восприятия и оценивания той или иной работы.
Каждому человеку свойственно эмоциональное восприятие увиденного.
Когда я, например, вижу красивую работу (по моим и только моим ощущениям) я редко думаю о том - соответствует она установленным канонам или нет, находится столб (человек, дом, дерево и т.д.) на 10 сантиметров левее или правее.
Как правило, сознание человека воспринимает картину вначале целостно, и, лишь, затем начинает выделять из всего увиденного отдельные элементы.
Природа есть Божественное творение, с этим, думаю, спорить не приходится. А мы, лишь, пытаемся передать увиденное и зафиксированное ее состояние при помощи определенных технических средств на основе своего выбора и отношения.
Не думаю, что подавляющее большинство лайновцев, выставляя оценку или рекомендуя чью-то работу, думает о какой-либо корысти.
Это смешно и грешно! И мне даже как-то неловко от того, что эта мысдь возникла у Вас!



 
 55.  Сергей Чубаров 14.08.2009 09:36 
 "Весы" такие хрестоматийные вышли: в цетре светлое небо со столбом, на весах - церковь/забор снизу и трактор/провода сверху (еще пристройка к церкви - сарай у трактора)...
Поневоле приходится "сравнивать" чаши весов... если забор-провода удачно весьма расположились и красиво взаимодействуют, то церковь-трактор "сравнивать" не очень получается (не от того, что кощунственно, конечно, а оттого, что визуально они разные весьма)...
 
 56.  Сергей Чубаров 14.08.2009 09:43 
 54 - мне показалось из этого комментария, что это Вы скорее "пытаетесь всех коллег "выровнять" под себя"... -)
Ну, по крайней мере ничуть не меньше, чем это якобы делает (по Вашим словам) Василий Шаля... -)
 
 57.  Евгений Засухин 14.08.2009 09:46 
 55/ Сергей, мне очень нравится Ваш комментарий.
Да, именно "весы". Они постоянно сопутствуют российской действительности уже много лет.
Вот и сегодня "стрелка весов" крайне неустойчива, на мой взгляд, при кажущейся очевидности.
Вот и здесь - ушли в после 17-го "резко в сторону", разрушив все до основания. Сегодня из одной крайности кинулись в другую. В результате заброшено и то, и другое.
Сегодня русская деревня, нмв, просто вымирает, исчезает. В глубинке это особенно заметно.
 
 58.  Борис Леваков 14.08.2009 09:49 
 (54)Евгений, Вы прочитали коммент Васлия так, как захотелось Вам. И в очередной раз увидели то, чего в комменте и не было. И не захотели вдуматься в суть. А зря!
Впрочем, может Вы все и поняли?
 
 59.  Сергей Чубаров 14.08.2009 09:49 
 57 - Евгений, а мне Ваш комментарий не нравится совсем... -)
Я про Фому, а Вы Ерему - кому такая беседа понравится? -)
 
 60.  Евгений Засухин 14.08.2009 10:01 
 58/ Борис, привык читать то, что написано (а там все очень четко сформулировано) Или Вы в толкователях чужих посланий состоите :-)))

59/ Сергей, и я о том же :-)))
 
 61.  Александр Ведерников 14.08.2009 10:07 
 Мне этот снимок кажется обыкновенным. Не увидел я нем чего-то особенного. Не уверен, что и автору через год эта карточка вспомнится. Время покажет, время - лекарь.
 
 62.  Сергей Чубаров 14.08.2009 10:09 
 60 - если бы Вы читали, что написано, то, скажем, Ваш комментарий номер 57 был бы иным совершенно... -)
 
 63.  Максим Капранов 14.08.2009 10:18 
 О технических и композиционных деталях можно спорить, но работа меня не трогает вовсе. Природа, конечно, красивая там, но мы ведь обсуждаем представленную фотографию, не так ли?

/54/ "Природа есть Божественное творение, с этим, думаю, спорить не приходится. А мы, лишь, пытаемся передать увиденное и зафиксированное ее состояние при помощи определенных технических средств на основе своего выбора и отношения"(с).

В этом подходе я вижу основную причину неудач большинства фотографов-пейзажников. До тех пор, пока они будут пытаться зафиксировать увиденное, а не своё переживание или своё ощущение от этого, до тех пор картинки в данном жанре будут похожи одна на другую. До тех пор будут споры о композиции, о технических деталях и об оценках. Для снимающих в других жанрах это тоже справедливо НМВ.
По себе знаю. :)
 
 64.  Евгений Засухин 14.08.2009 10:18 
 62/ А вот каким ему быть это исключительно мой выбор,
sorry, Cергей :-)))
 
 65.  Борис Леваков 14.08.2009 10:19 
 (60)Я бы Вам мог показать, что написанное Вами в (54) и (57) совершенно не соответствует тому, что написали Вам. Но это бесполезно. В чем я уже убедися ранее.
 
 66.  Сергей Чубаров 14.08.2009 10:27 
 64 - Ваш, ясно дело... -) Опять же Ваш выбор - спорить с самим собой, не слушая собеседников, а выдумывая за них какие-то тезисы и опровергая их... Увлекательное дело, ага... -)
 
 67.  Евгений Засухин 14.08.2009 10:32 
 61/ Александр, я полностью с Вами согласен. Вы очень верно все определили.

63/ Максим, спасибо что "зашли".
Убедительно изложили. Согласен по большому счету, хотя сам подход тоже имеет право на существование и не так, уж, плох.
Ведь, отношение автора это и есть - "переживание, ощущение..."

65/ О, да Вы графоман, Борис! Не знал.
 
 68.  Борис Леваков 14.08.2009 10:43 
 (67)Графоман, Евгений, - это любитель писать, по простому. Взгляните, сколько я под Вашей карточкой написал и сколько Вы. Да и под другими тоже.
 
 69.  AndrewA 14.08.2009 11:06 
 49 пока не показан источник того что именно нарушено
подобное выступление - пустословие
я вам доказал, что традиционный (для фотографии) список требований исполен точно и исчерпывающе
вы после моего выступления стоите на своем...
так объясните, ЧТО ИМЕННО НЕ ТАК КАК ПРЕДПИСАНО
и укажите источник с правильной методой
в противном случае есть подозрение что именно вы не понимаете о чем говорите
 
 70.  Эка Чахелидзе 14.08.2009 11:13 
 а в чём ценность этого проходного кадра?
 
 71.  AndrewA 14.08.2009 11:14 
 49 кстати сказать, "незамысловатой композицией" облададают многие шедевры
и ничего...
 
 72.  Геннадий Майзингер 14.08.2009 13:13 
 Была такая статья в одом из фотожурналов,как можно по разному интерпритировать снимок.Было весьма забавно читать коментарии на изображение с одной стороны хвалебные,c другой резко отрицательные.А снимок то был хорош.Так,что эти пения господа о провалах и недочетах,сплошной блеф.

 
 73.  Сергей Чубаров 14.08.2009 13:31 
 72 - а откуда Вы узнали, что снимок тот был хорош? Может, это блеф сплошной был? -)
 
 74.  Геннадий Майзингер 14.08.2009 13:50 
 72.Его журнал признавал хорошим и я с этим согласился.
 
 75.  Сергей Чубаров 14.08.2009 14:05 
 74 - так может, журнал блефовал, нет?
 
 76.  Геннадий Майзингер 14.08.2009 14:22 
 75.Точно,как я недогадался
 
 77.  Сергей Чубаров 14.08.2009 14:35 
 76 - нет, ну правда... Вы сами как-то спокойно называете "пения о провалах и недочетах" сплошным блефом - почему бы тогда не предположить то же самое применительно к хвалебным комментариям? Чем одни комментарии хуже других? -)

 
 78.  Владислав Зидрашко 14.08.2009 14:52 
 Как говорится, "докопаться можно и до столба". Что и было сделанно, в прямом и переносном смысле :)))
 
 79.  AndrewA 14.08.2009 14:54 
 58 "не захотели вдуматься в суть. А зря! "
кто как я очень хочу уловить "суть"
перечитав много раз, я вижу суть 49го в том, что нарушены некие писанные "каноны" и отого вышло некрасиво...
меня задолбало упоминание "известных канонов" которых на самом делле не существует. во всяком случае "опубликованных"
надо быть честными:
- либо писать "фота хлам потому что не нравится МНЕ" (отчего бы и нет? тут во всяком случае ничего не возразишь)
- либо писать "фота хлам потому что не выдержан извесный принцип ХХХ опубликованный в УУУУ"
а обвинять кого то (как это делают в 49 и в 14) в необразованности, в несоблюдении неких "школьных правил правописания", которые "широко известны образованным людям" и потому невозможно дать на них ссылку... это знаее ли... нечестно



 
 80.  Vladimir Kurzov 14.08.2009 15:22 
 каноны никоны
 
 81.  Борис Леваков 14.08.2009 15:43 
 (79)Андрей, в своем комменте я имел в виду не упомянутые Василием каноны. Как раз по существу его комментария его и можно было спросить об этих самых канонах, что он имел в виду. Но при чем здесь "пытаетесь всех коллег "выровнять" под себя, исключительно под свою "фотогениальность" и априори собственную непогрешимость восприятия и оценивания"? Ничего этого в комменте Василия не было да и быть не могло. Про чью-то необразованность он тоже не говорил. А вот агрессивный тон автора фото в данном случае мне не понравился.
Что касается того, что надо было указать, что нарушено в данном фото, я в принципе согласен. Но дело в том, что достаточно часто авторы не хотят слышать конкретики, это им не надо. А автор данного фото от вопросов и обсуждений по-существу, как правило, уходит. Так что желание подробно все писать может отсутствовать по этим самым причинам.
 
 82.  AndrewA 14.08.2009 15:59 
 81 вот и славно
 
 83.  Михаил Северов 14.08.2009 16:08 
 /79/ "либо писать "фота хлам потому что не выдержан извесный принцип ХХХ опубликованный в УУУУ"

так с ума сойдешь ссылки давать :)

на самом деле понятно ведь, чем говорил Александр в /14/ Линейная перспектива не работает, световой акцент не акцентирует. Чем докапываться, лучше бы сказал почему на твой взгляд перспектива работает, а световой акцент акцентирует. Или почему тут это неважно :)

Впрочем, я понимаю, о чем ты хочешь достучаться :)

 
 84.  Ed-Cher 14.08.2009 16:13 
 уважаемые коллеги, скажите, к какому периоду в истории искусства вы бы отнесли данную фотографию?
 
 85.  Александр Рощин 14.08.2009 16:19 
 55. Ну, Сергей, Вы и фантазёр! 8-0
Это, наверное, Вы туманов надышались! ;-)
 
 86.  Сергей Чубаров 14.08.2009 16:33 
 84 - а это обязательно нужно делать? -)
 
 87.  Сергей Чубаров 14.08.2009 16:40 
 85 - да хоть и фантазер даже, но хоть что-то "придумал", а не ссылался молча на всемизвестные каноны.... -)
 
 88.  Василий Шаля 14.08.2009 18:48 
 54. Евгений Засухин /Спасибо! Я другого ответа и не ожидал,иначе я бы как все предидущие восхитился бы твоей работой и получил бы заслуженный ответ...
Я думаю теперь и ты, как некоторые себялюбимые,отключишь меня из своих рядов комментаторов,будет спкойнее на страничке.
69. AndrewA / __49 пока не показан источник того что именно нарушено
подобное выступление - пустословие
я вам доказал, что традиционный (для фотографии) список требований исполен точно и исчерпывающе
вы после моего выступления стоите на своем...__
Дружище,ты что-то перепутал,я никаких твоих списков и тем более требований не читал.
Ни о каких либо канонах не писал,лишь намекнул об изобразительных средствах,которые точно имеются(источники давать не обязан),все остальное в/49/
Желаю удачи!
 
 89.  AndrewA 14.08.2009 19:56 
 84 о блин! спросил так спросил...
надо ть будет у жены уточнить :)
имхо ест-нно россия, "передвижники", типа "придорожный трактир"/"в последний путь"
 
 90.  AndrewA 14.08.2009 20:15 
 88 и вам спасибо :)
89 типа
ссылка

 
 91.  AndrewA 14.08.2009 20:28 
 ссылка
ссылка

 
 92.  Михаил Мигунов 14.08.2009 22:16 
 Евгений, хочется сказать в продолжение дискуссии.
Искусство, в том числе фотография, совсем не обязано соответствовать или не соответсвовать.
Оно должно трогать или не трогать. Ваша фотография мила и непосредственна. И очень трогательна...
Спасибо Вам.
 
 93.  Vladimir Ivanov 14.08.2009 22:31 
 Хорошая фотография. Понравилась.
 
 94.  Евгений Засухин 14.08.2009 23:00 
 Большое всем спасибо, друзья, коллеги, за внимание и столь интересную дискуссию.

88/ Василий, не в моих правилах кого-то "отключать".
Мне непонятно - зачем Вы так фантазируете? Ну, нельзя же так безответствено везде и всюду свои "видения" относительно поступков других авторов излагать в манере вот-вот случившегося факта.
Тем более неуважительно с Вашей стороны подозревать кого-то без каких-либо оснований в каких-то почти "коммерческих" сделках, типа "иначе я бы как все предидущие восхитился бы твоей работой и получил бы заслуженный ответ..."
В журналистике такое однозначно определяется как провокация против оппонента.
Это же все смешно и абсурдно!
Удачи Вам во всем и крепкого здоровья, Василий!


 
 95.  Глеб Дробышев 20.08.2009 11:53 
 И куда ж кривая вывезет ? Фото понравилось. Веточки слева только немного "цепляются".
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru