Нет,это вентиляторы хранящиеся на открытом складе,ждущие
своего часа на установку в корпус цеха.
Правда уже на складе простояли почти год.Советское раздолбайство.
3. Вы правы,этот сюжет снимался для серии "В зоне",по
мотивам романа Стругацких "Пикник на обочине".
Если возникли такие ощущения,значит сложилось,спасибо
/19/ Не "неумелая фота", а "впечатление неумелого компьютерного монтажа". Почувствуйте разницу. Я оговорился, что исходник, похоже, натуральный, говорил только про своё впечатление от картинки.
Мне понравилось, хотя с комментом М. Капранова частично соглашусь - небо, нмв, излишне обработано, на первый взгляд вызывает впечатление вставленного. Хотя сам колорит и обработка в общем - в тему. (Сейчас также сам пытаюсь сделать подобную серию ссылка ) Было бы интересно посмотреть продолжение, если оно есть.
Я не искусствовед, поэтому буду с позиций наивного зрителя говорить.
Карточка не нра сама по себе : поэтика железяк - не моя поэтика. И ваще в ней всё далеко от моих эстетических предпочтений. Т.е., моё ИМХО - без каких-либо претензий на объективность.
Но вот объективно здесь то, что самый акцентированый элемент изображения - левая "улитка" - заодно и самый неудачный. Она плоская, как из картона вырезанная и приклееная к изображению.
/0/ По третьему пункту (обработка) - сильный перебор. Трава на ПП явно не рисовалась при таком свете, кусок рамы - может быть, типа стрелку переводит на вентиляторы, но они и без дополнительных указателей не теряются. Неба - что называется, ни два, ни полтора. Метафорический ряд земля-железо-небо визуально не выстраивается. Стоило компоновать при выборе точки сьемки или пару земля-вентиляторы, или вентиляторы-небо. И как можно более лаконично. ИМХО.