4/Не думаю, что с Вами многие согласятся. Тут ничего не происходит, нет почвы для конфликта, отсутствует имя. Качество самой работы имеет значение только для узкого круга зрителей. Это не пейзаж в тумане и не портрет ребёночка Гули-Гули. А композиция- кому оно надо :-)
Вот смотрю сейчас на фото и думаю,что я скорей всего на месте автора прошла бы мимо...честно не перестаю удивляться способности некоторых авторов находить фотографический сюжет там,где казалось бы его нет:)я тоже пытаюсь научиться,но к сожалению пока плохо получается.всё больше до сих пор тянет по-быстрому и по-лёгкому за "туманами"...увы:(
А у меня, в этой связи, интересное предложение к Лайновцам - давайте будем снимать только рекламу пива и чего другого :-))). Преимущества все налицо:
- денег можно будет "срубить" по-крупному со всяких компаний-производителей,
- по всем канонам приблизимся к уровню телевидения, то есть, хоть и менденно, но вползем на PR-Олимп, "малиновые" пиджаки всем членам клуба наконец-то купим,
- исчезнет проблема поиска сюжета, мозги напрягать не надо будет, выезжать куда-то тоже не надо. Экономия, просто, поразительная. Взял рекламный журнал, перефоткал дома и выставил. Вышел во дров - перефоткал все что есть с рекламой и выставил. Класс!
Интересно, когда "Черниговское пиво" с автором рассчитываться будет? Или уже рассчиталось :-)))
/21/ Евгенй, неукжели для того, чтобы снять церковь на фоне заката мозги нужно напрягать больше чем здесь. Или вы отрицаете наличие в этой фотографии выверенной композиции?
22/
Михаил, церковь на фоне заката это, как я узнал из работы г-на Засухина, "Часовня Филиппа Митрополита Московского (XIX в., реставрация 2008 г.) в деревне Кривцово Плесецкого района Архангельской области.". Т.е. мне подарили новый факт. За что я автору весьма благодарен. При наличии "выверенной композиции" и, между прочим, высокой техники исполнения факт вырастает до уровня образа.
а в этой картинке "выверенная композиция" (кстати, я ее здесь не нахожу) является конечной целью автора и больше тут ни хрена нет.
Вот так.
Пока всем. Уехал на пару дней. Так что принять участие в этом небезынтересном разговоре принять не смогу. Увы.
21/23/ Очень грустные комментарии. Когда человек не умеет читать, это не страшно. Он может научиться. А вот когда и читать не умеет, и не верит, что эти черные буковки чего-то значат, тогда беда. Мне текст на китайском ничего не говорит, но я не считаю, что в нем "ни хрена нет".
Любителям фактов: цвет квадратика, рядом с вашим именем, не имеет никакого отношения к вашему фотографическому уровню.
/23/ причем тут работа Евгения? церквушек на фоне заката - пруд пруди. они все похожи друг на друга. а вот попробуйте гармонично упаковать в рамку жизнь улицы...
а что здесь разве с техникой есть проблемы?
/26/ Ессено, ни при чем. Гармонично и нетривиально упаковать не важно что - церковь, улицу, кошку, коробок спичек... - ключевые слова. Но понимание гармонии совпадает не у всех и не всегда. Поэтому хорошо/плохо, 2/5 и т.п. - игры в песочнице. Карточка, несомненно, далеко не "пустая" и не банальная, но мне, к примеру, не нравится. И что? А ничего! Не повод размазывать кашу по тарелке. :)
29/ А я, думаю, вовсе нет. Все даже очень взаимосвязано.
Принцип - ты продвигаешь их, они - тебя (и денег на это не жалеют). Таков основный закон, который, к сожалению, правит сегодняшним миром. Или Вы не в курсе?
Где композиция??? Равновесие,ритм,объём,свет,перпектива где?Начнёте про переклички и их нет.Как говорится снято при промотке ролика.Не цвет всё же есть.
30/ "Карточка, несомненно, далеко не "пустая" и не банальная"
Пустая и банальная, если только не провокация. Если провокация, то классная!
33/ "У Вас наивные представления о искусстве..."
Блин, хочу про искусство чё-нить не наивное. Автор, сделайте милость!
/34 на 30/ Друг мой, мариман, ну что вы так горячитесь по пустякам? Мне - да, вам - нет... Ваше слово против моего, никаких реальных аргументов нет и быть не может... Будем полосками на тельниках меряться? :))
33/ О, великий гуру-мастер в искусстве и около него, ненаивнейший из всех ненаивных, автор данного "шедевра", поделитесь, пжалста, дайте точку отсчета - какие представления об искусстве наивными не являются.
От просмотра фотографии получил удовольствие.
Автору - респект
Разговор про тиражирование брендов, на мой взгляд, не вполне актуальным - снять сегодня город без них - большая проблема.
Хорошие слова Набокова могут послужить разгадкой этого хорошего фото:
"Может быть, дело вовсе не в страданиях и радостях человеческих,а в игре теней и света,в гармонии мелочей,собранных вот сегодня,вот сейчас единственным и неповторимым образом."
Не стоит искать здесь какой-то ВНЕШНИЙ сюжет или событие.И ложного смысла типа"про подавленность маленького украинца в красном гигантской бутылкой немецкого пива" тоже не ищите.
Такие изображения создаются для визуального эстетического удовольствия.И ДЛЯ МЕНЯ гораздо интересней карточек с сюжетом "Смотрите и завидуйте!Я вчера видел живого боксёра Кличко"...или ахренительный закат или ещё какое природное явление...
40/Евгений, зачем Вы так позоритесь? Глупый стеб и неинтересный. Мы ведь не знакомы, ведите себя пристойно. У Вас ведь наверняка есть работа, где Вас уважают. Далось Вам это искусство?
43)ой,а пиво-то украинское а не немецкое:)ну не суть важно
23)Владимир Верховский,когда воротитесь-посмотрите как можно хорошо и нескучно сделать фото с медийным персонажем ссылка
А вообще..., ну пустая она-эта фотография, что здесь есть кроме сомнительной композиции, автор даже в этом слабоват, а скорее всего просто провоцирует:)
С ответом не утруждайтесь, он известен!
45/ Уважаемый, Автор! Позорюсь не я, а Вы.
"У Вас наивные представления о искусстве" (33/) - однозначно определили Вы в мой адрес.
Видимо, Вы даже не понимаете о чем пишите - аналогичный мой Вам ответ.
/53/ Чтобы помочь непонимающим. От Вас ведь недолжно убыть? Кроме того, одни говорят, что композиция уникальна, другие - что карточка фигня. Переубедить вторых можно только объяснив то, о чем я вас и прошу.
Или давайте так, я попробую открыть тайну этой карточки, а вы скажите, что еще примечательного я не учел.
Начиная с правой части: белая полоса дома становится полосой на палатке, переходит в провод, взбирается по дереву, закручивается вместе с водой вокруг бутылки, затем переходит в провод над дорогой и проходит до правой части. Еще из интересного дерево, которое делит кадр на 2 части. Что еще?
/57/ Почитал, спасибо. Ничего внятного сказать не могу. Причем не только по этой картинке, но и по произведениям Малевича тоже) Видимо, это за вечер не постигается.