8. Немного не то... Эта жесткость привела к обратному эффекту - вместо ощущения плоскостей наполненного жарой шершавого камня, появилось впечатление рыхлости, текучести. Особенно в правой части. Знаешь, как цемент сползает с вертикальной плоскости. Я вот о таком впечатлении. Опять таки моем. :)
(17, 19) Я пошутил :).
(18) Это уже камера прошлого поколения - Марк 2. Она у меня лет пять. Современные еще лучше. Но вообще дело не в ДД. Просто нужно выбирать сцены с такими интервалами яркостей, которые влезают в наличествующий ДД. Наивно думать, что можно снять сколь угодно контрастный сюжет без провалов. А ХДР я не люблю почему-то.
/20/ ну, тема проста. неаполь и неаполитанцы. жаркий полдень и прохладная тень. мне нравится форма в которой это подано. может, если бы сделать шаг влево, чтобы желтая конструкция полностью вылезла из-за каменного столба, было бы еще лучшее.
/21 на 17, 19/ я так и подумал :)
Ага, Неаполь достаточно потертый... Ну да - две тыщи лет с добрым гаком... А неаполитанцы, которые толстые - те волосатые, а которые не толстые - те лысые... От оно как! Может все-таки моцарелла влияет? Гуглить лень... Ехать проверять - тоже...:))
З.Ы. Сорри за оффтоп.
21 - Миш, для этой картинки нужен еще и хороший монитор, сейчас на работе посмотрел на офисном, которому уже лет 6, ни в какое сравнение с тем, что я видел дома на Apple, все же инет и техника иногда меняют аценты
(24) Насчет сместиться влево - резонно, но тогда вылезали другие, уже совершенно лишние конструкции.
(27) Что ж не сняли?
(28) Вся жизнь на грани фола...
(29) Борь, чем тебе, в конце концов, не нравится моцарелла? Она же вкусная :).
А те, которые лысые - они диффузно волосатые по всему остальному телу.
(30) Это точно.
(31-32) Спасибо :).
16. Михаил Геллер /Я попробую прокомментировать содержание этого шедевра.
Дело было так!
В редакцию поступил звонок от жильцов этого дома-"что мол давно не было ремонта,а управляющий ЖЕКом мышей не ловит и т. д. и т.п."...
Фотокор берет свою лейку и на указаном месте выжидает,когда наконец долгожданный свет красиво ляжет на места нуждающиеся в штукатурке.
К этому времени подспевает и нормировщик СМУ с калькулятором в руках и озабоченным видом (в кадре слева)
Фотокор,доволен-задание выполненно!
37. Василий, будет стебаться. Вкусная получилась фотография с великолепной игрой света и тени, с прекрасно выявленной фактурой, очень грамотно технически снятой - в тенях нету провалов. Фото получилось интересным. Я посетовал на некоторые несоответствия того что получилось, моему извращенному вкусу.
Михаил,сказ ни о чём.Два в одном не более.Жесточайшая правая половина и провальная левая.Похоже на очередную фотоавантюру,в хороводе меня не найдёте.Солнце в зените аппарат уберите.:)
На мой сугубо мой! взгляд, в данном случае усиленный шарп перенего плана привел к странному ощущению отсутствия объема, плоскостности. И это несмотря на то, что тени в наличии :-))) Столкнулся с этим явлением недавно, когда стал использовать ХАЙ ПАСС для поднятия резкости. Очень плющит картинку при переизбытке воздействия.
По мне может и есть не большой избыток шарпа, но на отсутствие обьёма, Георгий 43/, тут точно нельзя пожаловаться. Посмотрите может на другом мониторе.
Гамма цветов и фактура очень хороши.
Ну, положим, шарпа тут никакого нет. То есть один раз Sharpen после ресайзинга, не более того. Но так я делаю всегда, при подготовке всех картинок уже лет десять. Всякими фокусами, вроде хайпасс, я и вовсе не пользуюсь, потому что не умею. Да и вообще, я обрабатываю картики по минимуму - самыми простыми способами.
(51) Борь, я всю жизнь так делаю, и ни разу ни от кого не слышал, что результат не удовлетворяет хоть каким-то требованиям. В частности, все мои фотки на Лайне подготовлены именно так.
/54/ Нмв, они таки имеют повышенную жесткость рисунка вне связи с характером изображенного. Особенно это видно на моем относительно новом НЕКе. Все-таки поговори с Сергеем, он плохого не посоветует... :)
/23/ Не точно такое, но обшарпанных улиц довольно много :)
Почему пишу про это, а не про фотографию - увы, не цепляет меня она.
А по поводу названия - на фотографии действительно нет ничего свойственного только Неаполю. Было бы название "Саратовская улочка", думаю, люди поверили бы. Я бы поверил :)
/60/ Не был. Зато был в Саратове, в Москве, в Петербурге, в Волгограде, в Самаре, в Казани. И везде можно найти места, очень похожие на это. Да и человека такого как на фото можно встретить где угодно. Поэтому я и говорю что не видно связи между названием и фотографией.