"На фотографии изображены мать с сыном. У матери в руках живые цветы, а у сына картина с нарисованными на ней цветами. Судя по обстановке комнаты, можно сказать, что это сельская местность, но также этот факт подчеркивает одежда персонажей – сын одет только в легкие шорты, а на материнских ногах поношенные шлепки, в которых он может быть работает в огороде.
То, что в руках у матери живые цветы, а у мальчика нарисованные, говорит нам о том, что для матери ценно было бы любое проявление заботы сына. Возможно, немного напряженное лицо мальчика спровоцировано тем, что автор этой живописной картины, и ему неловко показываться перед камерой вместе со своим творением. А мать в свою очередь гордится тем, что ее сын настолько талантлив.
Данная фотография вызывает чувство гордости матери за сына, а вот сын явно чувствует себя немного не уютно перед камерой. Видимо, в силу того, что фотосъемка в сельской местности довольно редкое дело. Но и все же мы можем предположить, что старания угодить матери увенчались успехом. Чувствуется сыновья забота и любовь.
Композиционно эта фотография выстроена достаточно грамотно, акцент стоит на обоих персонажах, а живописная картина, которую мальчик держит в руках, сохраняет пропорции. Также легко заметить зеркало в верхнем левом углу фотографии, оно добавляет композиционной колоритности снимку. Фотография говорит нам о вечной ценности, такой как уважение детей к своим родителям. На этот факт указывают старинные фотографии, развешанные на стенах комнаты.
В целом фотография отображает эмоционально гордость, любовь к сыну и провоцирует нас задуматься, а часто ли мы дарим нашим матерям цветы?"
"Фотография, по-видимому, стремится вызвать у человека умиление и чувство ностальгии по традиционной семье. Мне, кажется, что основной идеей этой фотографии является превознесение ценности семьи, которая в наше время, к сожалению, все больше сдает позиции. Старая обстановка комнаты заставляет нас вспомнить те времена, когда семья как институт был определяющим в жизни человека. Также следует отдельно рассмотреть роль на этой фотографии цветов, живых и изображенных на картине.
На фотографии мы можем увидеть женщину и мальчика. По названию фотографии мы понимаем, что эти два человека – мама с сыном. Действительно, в их лицах мы можем найти общие черты. В руках мальчик держит картину, на которой изображены цветы, женщина держит в руках настоящие полевые цветы. Кроме того, в глаза сразу же бросается довольно необычный интерьер комнаты, множество старых фотографий. Дом или квартира, по-видимому, старая. Преобладание в интерьере дерева дает нам основание полагать, что это все-таки частный дом скорее всего в деревне.
Мама с сыном не располагаются рядом, можно сказать, что они сидят симметрично на фотографии. На фотографии много пустого пространства, ничто не отвлекает нас от главных действующих лиц. Комната освещена ярко и равномерно. На фотографии мы можем увидеть другой образец визуального произведения – картина. Довольно странно, что мальчик держит картину в руках. Возможно, это объект особой гордости этой семьи или лично его. В руках у матери мы видим полевые цветы. Множество старых фотографий на стене отсылают нас к прошлому этого семейства. Как уже говорилось, мама и сын очень похожи друг на друга: черты и выражение лица, светлые волосы. Одеты они довольно бедно. На женщине обычный наряд, мальчик вообще сидит в одних шортах. Трудно определить расположение духа героев этой фотографии. Женщина хоть и улыбается, но это улыбка довольно натянутая. Мальчик явно смущен. Фотография является определенно постановочной, главные герои испытывают определенное напряжение.
Я хотел бы рассмотреть скрытые смыслы, которые может нести эта фотография. Мальчик держит в руках произведение искусства – картину, на которой изображены цветы, женщина же держит цветы настоящие. Возможно, этим автор хотел передать, что для молодого поколения визуальные, виртуальные заменители реальности становятся ценней самой реальности. Цветы нарисованные представляют для молодого поколения большой интерес, чем цветы настоящие. То, что существует определенный разрыв между поколениями, подчеркивается и тем, что члены семьи сидят не вместе на фотографии, а по отдельности."