Евгений, это был бы хороший кадр, будь он качественным. У Вас хороший глаз - учите материальную часть и снимайте сериями, это динамичный сюжет, все в нем меняется, я не уверен, что этот конкретный кадр реализовал полностью потенциал ситуации. Кроме того, желательно, чтобы хоть что-то в кадре было резким.
Maxim Reider : Огромное спасибо за совет, особенно про материальную часть. За 40 с лишним лет работы с фото - впервые такой качественный совет. Неужели все-так запущено?
Лучше поздно, чем никогда. Рад быть полезным. Скажите, что конкретно неверно в том, что я сказал об этой фотографии. Я понимаю, что это - съемка в реальных и непростых условиях, но будь очки в фокусе и отсутствуй тень от руки на подбородке, было бы лучше - на мой взгляд, конечно. Быть может, мой комментарий высказан в менторском тоне, но, имея за плечами 40 лет занятий фотографией, Вы, думаю, хотя бы отчасти со мной согласитесь.
Maxim Reider: Каждый видит то, что хочет, и тут никаких обид быть не может. Мне была интересна сама фантасмогоричность ситуации, а не постановка специально для супер-кадра. Так, что что имели в жизни, то и имеем в результате на фото. А резкие места на карточке есть, еси Вы приглядитесь
Ситуация замечательная, фотография хорошая и я, возможно, придираюсь. Но человеческий глаз ищет резкие предметы, в такой ситуации он рефлекторно цепляется за очки - за линзы или в крайнем случае за дужку, тем более, что они расположены на главной диагонали в ключевом участке кадра. Я, как правило, снимаю в плохих световых условиях и говорю на основе своего опыта. Скажем, в сходной ситуации желательно, чтобы резкими оказались струны скрипки, потому что такими их видит глаз.
Maxim Reider: Спасибо! Мне очень приятно с Вами беседовать. Ведь Ваши замечания означают, что Вас это фото чем-то зацепило! А как много мы делаем того, что совсем никого не цепляет (((((( Еще раз, СПАСИБО!