Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Виктория

Виктория


Алекса Алексан
19.07.2009


... -- это не только "Победа", это ещё и имя королевы английской. А она в середине XIX века ввела моду на белое, сочетавшись законным браком с герцогом Альбертом Саксен-Кобург-Готским. С тех самых пор и повелось: решительные невесты отправляются под венец, сияя девственной белизной. Модное течение переросло в традицию.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Анатолий Зинкевич 19.07.2009 17:27 
 Есть таинство!
 
 2.  водолаз 19.07.2009 18:16 
 ВКРУГ АНАЛОЯ... :))
Фрагмент одеяния второго священнослужителя несколько отвлекает, может - скадрировать чуть жёстче?..
 
 3.  Алекса Алексан 19.07.2009 19:30 
 2:

важны и вторичные приметы -- мотив решётки, клетка; победа далась большой ценой -- ценой свободы.

и фрагмент одеяния дьякона -- часть общей черно-золотой атмосферы и рефрен кресту

 
 4.  водолаз 19.07.2009 22:05 
 Я бы всё ж отрезал справа до тёмной фигуры у окна... И решётки остались бы, и чёрно-золотого достаточно в кадре! А пусть ещё кто выскажется - РЕКОМЕНДУЮ! :)
 
 5.  Игорь Фрид 19.07.2009 22:18 
 Хорошая работа и всё же кадрировать нужно жёстче 4/+1.
 
 6.  Алекса Алексан 19.07.2009 23:18 
 5:
Спасибо,
Игорь, -- можете словами объяснить, почему жестче?


4:

есть классическая живопись, и есть импрессионизм: а я не люблю лозунги, я люблю эссе с многими смыслами :))
 
 7.  Анатолий Зинкевич 20.07.2009 01:48 
 Фотка и привлекательна тем,что ничего лишнего нет.Да и добавлять ничего не надо.Кроме венчания в храме,много чего происходит.Это видно на фоте.
 
 8.  Игорь Фрид 20.07.2009 02:34 
 6/ Алекса, меня просто отвлекает от главного действа эти люди, детали справа на ЗП, а мужчину в тёмном, справа на ЗП, оставить композиционно просто необходимо. Вот поэтому и и написал, что жёстче кадрирование должно быть. :)
 
 9.  Оксана Шлахтер 20.07.2009 02:38 
 Отличный момент, классно снято, насчёт кадрирования согласна с Виктором и Игорем!:))
 
 10.  Алекса Алексан 20.07.2009 04:08 
 8:
Игорь,
Спасибо за Ваши объяснения.

м.б. Вам будут интересны и мои мотивы: я специально оставил в кадре второй и третий планы; специально, чтобы мешали и отвлекали -- мне нужно сопоставление обрядового и мирского; света небесного ( в окна) и света снизу, черной одежды послушника и золотой --- дьякона -- и сочетания черного и золотого в священнодействователе; и мимолетность присутствия этих двоих -- венчаемых -- в этой сложившейся иерархии;
и поэтому Виктория
 
 11.  Оксана Шлахтер 20.07.2009 04:35 
 10 - Алекса, Вам советуют отрезать справа буквально 2 см., до плеча фигуры в чёрном на ЗП, тогда у Вас сохранится абсолютно всё, о чём Вы говорите в ком. 10! :))
 
 12.  водолаз 20.07.2009 07:14 
 Ну вот, не зря РЕКнул :)))) Удач, СанСаныч! :))
 
 13.  BAZ 20.07.2009 09:40 
 Когда особо нечего показать - самое время поговорить о высоком. Это про карточку. В СА молодоженов будет на своем месте.
 
 14.  Victor Oknyansky 20.07.2009 12:05 
 Сильно категорично про семейный альбом, но бывают карточки, которые и в СА не годятся, некоторым они нравятся более :), а эта точно СА украсит. Я бы Отрезал еще побольше справа и снизу, и сверху, и слева. капитально это не изменит никакое выражение на лице жениха.
 
 15.  Алекса Алексан 20.07.2009 12:33 
 12:
Это да, не зря! Спасибо!

13:
Это мой первый опыт съёмки в храме ;) и в СА -- точно попадёт! За внимание -- спасибо !

14:
Может быть Вы, Viktor, всё же просветите меня?

После кропа будет выразительнее, Вы думаете?
/*мне-то чУдится, что примитивнее; выражение на лице жениха действительно никакое, он же побежденный...*/

 
 16.  Валентин Гусаров 20.07.2009 13:08 
 1/формат 3/4 придумали инженеры, снимайте 2/3 всё ближе к золотому сечению, т.е. согласен с п.4,5.
2/главные персонажы действа надо бы отделить от фона, сделать на них акцент, для чего их(особенно священника, как главное действующее лицо)сделать ярче, а фон подразмыть, резкий фон только мешает восприятию.
Вобщем я бы сделал примерно следующее:
ссылка
 
 17.  AndrewA 20.07.2009 13:13 
 16/1 то есть сделать кадр более квадратным? :) дабы подальше уйти от зс

 
 18.  Алекса Алексан 20.07.2009 13:17 
 16:

Валентин, спасибо за проделанную работу!

Ваш вариант -- это портрет священнослужителя, и он имеет право на существование. Вы классно владеете инструментари ем, нмв.
Но, я-то назвал картинку "Виктория", а не "Портрет священника" ;) и дело именно в этом -- как усилить сюжет многофигурного действа; как уйти от идеи "главныйдействующийперсонаж".
Творческая задача (моя) -- в этом :))


 
 19.  Валентин Гусаров 20.07.2009 13:19 
 17/ Эндрю, что есть ЗС? Я вообще не приемлю 3на4 и квадрат, который правда редко, но оправдан.
 
 20.  AndrewA 20.07.2009 13:27 
 19 под зс я понимал "золотую пропорцию"
пара реплик
- 24х36 придумали именно инженеры и сходя именно из "как им удобней"
- по данным специальных исследований (не могу дать ссылку к сожалению) в холстах живописцев (до того когда форматы были "стандартизованы" парижскими перекупщиками) НЕ прослеивается тяготения к "золотой пропорции"

в общем случае и мне формат открытки (3х2) приятней
но я думаю этот вопрос - вопрос "воспитания". то есть зависит от "тренировочных образцов": формата открыток, дисплеев, ТВ и тд , окружающих ребенка...
а не "врожденное предпочтение"
 
 21.  Валентин Гусаров 20.07.2009 13:34 
 18/ Ну "просветлить" лица жениха и невесты не проблема для обозначения многофигурного действа, как вы говорите, но стоит ли? Прониклись ли они таинством венчания? - жених вообще смотрит куда то в сторону, как агнец, идущий на заклание, невеста образец скромности и невинности то же вего лишь статист в этом действе. Да и сам кадр, на мой взгляд получился мрачноватым, не смотря на обилие золотистых тонов.
 
 22.  Валентин Гусаров 20.07.2009 13:54 
 Согласен Эндрю, вот нагуглил:
ссылка
 
 23.  AndrewA 20.07.2009 14:05 
 22 ага...
есть целый сайт, посвященный развенчиванию мифов о золотом сечении, начиная с "пропорций тела" и до "модулора"
тем не менее, фотографы его пользуют как до них не использовал ни один художник
но пользуют неосознанно.
и не там где полагают...
если интересно - могу рассказать

 
 24.  Валентин Гусаров 20.07.2009 14:13 
 Я и сам эти грешен. Всё ж стараюсь придерживаться. 2/3 глазу приятней.
Спасибо, Эндрю, я нагуглю.
 
 25.  Эдуард Чередник 20.07.2009 14:16 
 не сложилось, может быть поэтому и духовности какой-то не ощущается
 
 26.  Алекса Алексан 20.07.2009 14:21 
 20, 21:

спасибо!
как положить в хранение исходный кадр, чтобы продолжить обсуждение -- мне очень интересно, нужно ли было резать исходник вообще...
 
 27.  Валентин Гусаров 20.07.2009 14:55 
 26/на главной странице справа есть опция загрузить в альбом, туда можно сбрасывать и исходники, потом давать на них ссылки.
А резать нужно было обязательно - ведь взгляд и всё действо священника(поднятая рука с крестом) обращены к какой то иконе, к Богу, а не к священнику в ризе справа. Так, что ризу режем. Если обрезать и группу людей, то справа останется слишком мало места - взгляд и крест в руке священника упрутся в правую границу кадра, как в безисходность. Значит правее ризы резать нельзя, можно только размыть эту группу людей и снять акценты с нее и с фона, оставив пространство в направлении взгляда и жеста священника свободными.
 
 28.  Валентин Гусаров 20.07.2009 14:59 
 27/ извините, безЫсходность...
 
 29.  Алекса Алексан 20.07.2009 15:48 
 27:
спасибо, понял ;)
исходник здесь, можно экспериментировать :)

ссылка

/* он мне теперь больше нравится, чем опубликованный %-)*/


 
 30.  BAZ 20.07.2009 15:56 
 В сложившейся ситуации, чтобы убрать акценты с фона, можно было сделать экспозицию по лицу священника (возможно, дополнительно заплюсовав ее на одну-две ступени) и открыть на полную диафрагму. При достаточно светосильной оптике на ИСО до 800 света провалились бы в размытые светлые пятна со следами фактуры решеток и людей на ЗП, относительно длительная выдержка смазала бы главных героев... Возможно, карточка из разряда протокольных смогла бы перейти в категорию образных. Это уже - как фишка легла б, как сложились бы это все вместе... Многое ведь в режиме реального времени проконтролировать не удастся. Но для СА снимок был бы, наверняка, утрачен напрочь. Это б на "чужой" свадьбе для души и опыта поснимать...:)
А кто победил, кого, зачем и какой ценой - лучше не загадывать. Кто там Виктория, кто Виктор - покажут ближайшие дни, месяцы, годы, если повезет - десятилетия...:)
 
 31.  Валентин Гусаров 20.07.2009 15:57 
 29/ Алекса, исходник по ссылке маленький по размеру для экспериментов в ФШ, всего около 200 кб. Настоящий какой по размеру? Я б попробовал на настоящем, сыром.
 
 32.  Maxim Reider 20.07.2009 16:27 
 Неудачное фото - тени провалены, из-за общей недодержки цвета грязные, неприятные, крест сливается с иконой, человек слева (для нас) смазан из-за длительной выдержки, свет? - вообще непонятно, что тут происходит со светом. Передний план освещен плоско, свет на лице невесты лежит случайно, угол, под которым мы видим лицо священнника, неудачен - слишком много щеки, но чем она красива или интересна? Об общей композиции после всего этого, наверное, незачем - в кадре масса лишнего, случайного, нет цельности, ЗП - окна - ярче ПП - зачем? Это фото "пра окна", как ту выражаются. В общем, случайное фото, звиняйте. В то же время, качественно снимать в таких условиях совсем непросто, так что автору не стоит расстраиваться.
 
 33.  AndrewA 20.07.2009 16:32 
 имхо фота нормальная (для сайтов)
вот прошоплена .... вернее НЕ прошоплена как положено - это да
то есть грамотно примененный шоп сделал бы из этого "шедевр" :)
 
 34.  Алекса Алексан 20.07.2009 17:02 
 32:
Спасибо за внимание к моей работе, Maxim!
В Вашем тексте я услышал соображения технического характера, и полностью с ними согласен -- репортаж в условиях священнодействия -- сложная задача; Вы натолкнули мня на ряд технических соображений и я их попытаюсь выполнить;). Это и режим вспышки (нужно было мульти поставить), и экспозицию установить в мануал (А стоял приоритет диафрагмы), и сделать серию кадров, меняя точку съемки (например, с верхней точки к поясной), а потм уж выбрать...
Спасибо, еще раз -- это и есть помощь Лайна ;)
 
 35.  BAZ 20.07.2009 17:05 
 /29/ Алекса! Дайте Валентину полноразмерный файл! Возможны приятные неожиданности! Проверено на личном опыте (ссылка =>ссылка) - могЁт! :)
 
 36.  Алекса Алексан 20.07.2009 17:15 
 35:

Отправлен файл, если Маэстро не против, ждем результата...
И пусть поможет ему Св. Вероника.
; )
 
 37.  AndrewA 20.07.2009 17:21 
 24 :) неа, не нагуглишь
но как хошь впрочем :)
 
 38.  Валентин Гусаров 20.07.2009 17:23 
 36/Спасибо Борис!:) Алекса, попробую)
 
 39.  AndrewA 20.07.2009 17:27 
 35 ну так я о том и говорю
не бывает "плохих кадров"
бывает неумение пользования шопом
:)
(как бы мне научиться)
 
 40.  Maxim Reider 20.07.2009 17:41 
 Алекса, рад Вашей здравой реакции - я уже боюсь писать на Лайне. Я пишу по большей части о ремесле, искусство - дело индивидуальное. В сложных (и не очень) световых условиях все снимается на мануале, в том числе и мощность вспышки устанавливается вручную, подобные сюжеты лучше снимать очередями, слишком много тут элементов, которые неизвестно как себя поведут. Экспозицию установить по гистограмме, решить, чем пожертвовать в случае чего, тенями глубокими, например. Измерить экспозицию по сюжетно важной точке, скажем, по лбу священника (ряса слишком темная, думаю). Флэш использовать только для выравнивания теней - то есть ISO на максимум, выдержку 1/50, чтобы не было смазки (или снимать очень аккуратно, следя за фазами движения персонажей, ловить моменты неподвижности). Я бы выбрал такую композицию и границы кадра, когда окон вообще нет, потому что диапазон яркости между окнами и передним планом таков, что никакая матрица и пленка не выдержат без мощной вспышки, которая сбалансирует ПП и ЗП, но она же и убьет нежные оттенки и переходы на ПП - мораль: к черту окна (то есть неинформативные света).
Итак, подводим итоги: снимать на ручном, максимально терпимая ISO, которая сведет до минимума использования флэша, однородный по интенсивности освещения кадр (к черту окна). Особый разговор - баланс белого. Я бы поставил на Incandescent - лампы накаливания тут преобладают, не будет рыжизны, а слабенький флэш чуть подсинит лица, что тоже неплохо. Кроме того, к современным вспышкам прилагаются фильры, сдвигающие спектр вспышки в сторону основного света (ламп накаливания или дневного света), разрешая неразрешимый прежде конфликт.
 
 41.  AndrewA 20.07.2009 18:10 
 поймать момент неподвижности в группе из 3х (и более) человек - нужна удача
потому в таких случаях лучше строчить пулеметом на потенциально интересных сценах
кроме того, больше шансов попасть "между пульса"
а "исключить окна" в тех условиях проблемно. я бы о том не думал, потому как маневрируя, велик шанс задом задеть какой нить подсвечник...

 
 42.  Игорь Фрид 20.07.2009 18:33 
 40/ Максим, некоторые твои советы, мягко говоря, труднореализуемы. Это же тебе не интервью, которое ты берёшь у кого-то, когда у тебя есть время пощупать где ты будешь снимать, как выставить свет и т.д. А тут, где ты ограничен практически во всём, извини не проходит.
 
 43.  Maxim Reider 20.07.2009 18:41 
 42 Игорь, я советую только то, что в состоянии сделать сам. И всякий может. Это вопрос тренировки.
 
 44.  Маринер 20.07.2009 18:48 
 Мой приятель, который профи, говорит, что соваться на венчание с камерой, у которой нешумящее ИСО ниже 3200, дело пустое.
Ещё он настоятельно рекомендует на венчание брать с собой маленькую стремяночку, которая в совокупности с 70-200, например, позволит хоть что-то вразумительное снять.
Очень соглашусь с Андро в 41 насчет строчить пулемётом. Опять же в качество камеры упирается.
Конечно, можно и мыльницей классный кадр сделать. Но, если сильно повезёт, как в казино на зеро поставить.
Про картинку выше - категорически не нра. Технически - брак на браке (каламбур). Композиционно - полная ерунда. Философия автора в (3) & (10) - от лукавого.
 
 45.  Алекса Алексан 20.07.2009 18:55 
 40-42:

Спасибо вам, вы очень мне помогли с этим непростым сюжетом и техникой съёмки :))

в самом деле, с одной стороны -- изобрести велосипед иногда удаётся (и тогда гордишься собой, вах, маладес какой)

но, чаще всего, и полезнее, почитать инструкцию (RTFM), каковую опытные люди могут здесь выложить;

и, нмв, любой отдающий получает (для самосовершенствования) много более того, другого, кто принимает (ибо ещё и принять надо суметь :))

Буду уж тренироваться, как Maxim советует :)
 
 46.  AndrewA 20.07.2009 18:56 
 нормальный кадр. не надо ничего резать ссылка

а вот над драпировкой поработать - есть перспективы. типа ссылка
- как на иконе будет
 
 47.  Алекса Алексан 20.07.2009 19:08 
 44:
Рад Вашему визиту, особенно понравился каламбур браком о браке :))

И познакомьте меня с приятелем-профи, уж наконец; думаю мне с ним будет о чём поговорить.

Ну, и Вы тоже, заходите. За компанию.
Пару врубелей раздавим....

46:
/*поглядев по ссылкам*/
И то правда -- нормальный кадр, и в ч.б. и в цвете...
Спасибо -- это было очень интересно и познавательно.

======
/* А водолазу-затейнику -- мой специальный отдельный респект!*/
 
 48.  Maxim Reider 20.07.2009 19:09 
 44 Да
 
 49.  Маринер 20.07.2009 19:38 
 47/ Толерантность - хороший признак. С приятелем познакомлю. Только он в Москве будет месяцев через 8. Дауншифтить изволит.
 
 50.  Алекса Алексан 20.07.2009 19:47 
 49:

Это уж немного оффтопик, не кажется Вам? /* толи рантны мы, толи нет, кто знает... ;) */

Напомнить позвольте:

Мы тут про Викторию. Королеву Английскую, Традиции, Белую фату и балданс белого...
и от Гусарова ждем вариант.
:)



 
 51.  Marina Zherdeva 20.07.2009 20:11 
 30, 32, 40, 41 - Товарищи дорогие, не забывайте, что это венчание, таинство, священный акт!.. "Строчить пулеметом" и пыхать вспышкой в таких случаях неприлично, достаточно уже передвижений фотографа. Наиболее строгие служители вообще против съемки и недвусмысленно дают это понять.
Про "светопляску" смешно читать - предложите еще студийный свет в храме выставить и в особо важные моменты действа командовать, чтоб замерли для снимка или повторили.
В храмах в условиях понятных ограничений на перемещение и неконтролируемости расположений главных и второстепенных персонажей относительно имеющегося света и интерьера очень сложно снимать. Но получать хорошие результаты вполне можно, в сети есть тому примеры.
Автору желаю будущих удач.


 
 52.  Владимир Алексеев 20.07.2009 20:14 
 Рекомендую фиксы с 1.2. Стрелять очередями "камерой, у которой нешумящее ИСО ниже 3200" не рекомендую - захлебнется в буфере, по закону подлости, на самом важно-интересном моменте:))) Стремянка - это да. Сам ростом своим пользуюсь))
 
 53.  Маринер 20.07.2009 20:33 
 51/
"Товарищи дорогие, не забывайте, что это венчание, таинство, священный акт!.. "Строчить пулеметом" и пыхать вспышкой в таких случаях неприлично, достаточно уже передвижений фотографа. Наиболее строгие служители вообще против съемки и недвусмысленно дают это понять. "
ссылка
Новодевичий монастырь : порядки - строже некуда.
 
 54.  Маринер 20.07.2009 20:49 
 53+
ссылка
Это венчание Ильи Ковальчука с Николь. Слева - справа от них : Николай Досталь и жена Лёши Макарова. Чуть правее в рясе - ЗА России Ян Осин. Остальные, если не считать попов, - наша братия и ТВшники. Кто вам запрещает, ума не приложу.
 
 55.  Marina Zherdeva 20.07.2009 20:51 
 (54) И имеете в результате формальное шоу под названием "венчание Ильи Ковальчука с Николь".
 
 56.  Алекса Алексан 20.07.2009 20:53 
 51:

Спасибо за пожелания, Marina, теперь мне не отвертеться ;))

в дополнение Вашим суждениям скажу, что фото, даже очень профессиональное технически и эмоциональное, не заменит воспоминаний внутреннего толка, кои у венчаемых, по идее, должны остаться и быть главным результатом действа; вот поэтому служители и против; их мотивы понятны. И венчаемые -- тоже правы, когда желают видеть в своем альбоме изображение, очень похожее на их собственные представления.


/*
Остаётся уповать на технические возможности многокамерной одновременной съемки в ИК, УФ и естественном видимом свете (соответсвующие устройства уже есть :))) с последующей 3D реконструкцией... */


Будем получать отличные результаты!


 
 57.  Маринер 20.07.2009 20:59 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 58.  Алекса Алексан 20.07.2009 21:06 
 57:

Уважаемый Маринер, Ваш комментарий (57) удален, как не соответствующий теме обсуждения --
А если Вы хотите здесь что-то сказать о моём фото -- милости просим :))
 
 59.  Maxim Reider 20.07.2009 21:11 
 52 1.4 тоже ничего
 
 60.  Marina Zherdeva 20.07.2009 21:19 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 61.  Алекса Алексан 20.07.2009 21:24 
 59:
эх, Leica 8.2 ...
 
 62.  Maxim Reider 20.07.2009 21:47 
 Наш простой советский Никкор 50/1.4.
Марина, вспышка на ручном режиме, с мощностью сниженной до 1/32, заметна не более, чем писк комара на фоне хора Пятницкого
 
 63.  Валентин Гусаров 20.07.2009 21:50 
 вот мои изыски, Алекса.
0. Обработка и конвертация RAW файла в конвертере RAW Therapee в 3 jpeg c эксповилкой -1.5-0-+1.5
1. ХДР файл из 3-х кадров.
2.Исправление перспективных искажений.
3.Выделение группы из трех человек и работа со слоями.
ссылка
 
 64.  Валентин Гусаров 20.07.2009 21:55 
 С крестом зделать ничего нельзя смазан изначально:(
 
 65.  Алекса Алексан 20.07.2009 22:00 
 64:
да. с крестом, точно, ничего не поделаешь.

посмотрел результат -- буду смотреть ещё. привыкать к перспективным искажениям и т.п.

убедился, что в Ваших руках ФШ -- просто РВСН какой-то :))

спасибо за дистанционный урок :)
 
 66.  Валентин Гусаров 20.07.2009 22:23 
 Перспективные искажения очень видны на RAW исходнике, здесь на вашем фото они небольшие.
Вообще снимая в RAWе почти не забочусь экспозицией, ББ, кадрированием. Конвертор RAW Therapee(пользуюсь им) позволяет многие агрехи исправить. Ну а ФШ всего лишь инструмент, позволяющий не быть комсомольцем, который не может без трудностей и занимается сексом в противогазе, на лыжах, стоя в гамаке:)
 
 67.  Алекса Алексан 20.07.2009 22:40 
 66:

Спасибо, Валентин!
Конвертор можно принимать без лекарства, надеюсь?
--
Marina и Маринер -- вот, Валентин сделал вариант (см.63)
отнеситесь к нему, пжлст, мне очень интерсны будут ваши мнения,
 
 68.  Maxim Reider 20.07.2009 23:08 
 Мастерская работа Валентина показывает, как хорош мог бы быть этот кадр, определи Вы экспозицию правильно - и без больших хлопот с фотошопом
 
 69.  Игорь Фрид 20.07.2009 23:35 
 63/ Извини Валентин, но мне совсем не понравился твой вариант обработки. Лицо жениха почти превратилось в светлый блин, лишённый обьёма, его костюм утратил даже те детали, которые есть на лайновском варианте. Общая тональность изменилась в сторону высветления и этот шарм таинства обряда просто улетучился. Впечатление такое, что на них направили пару мосфильмовских софитов.
Нет, совсем не то получилось.
 
 70.  Алекса Алексан 21.07.2009 00:28 
 68:
Да, он, кадр, был бы хорош, но совсем по-другому, чем у меня.
Он был бы по-гусаровски хорош. Поскольку автор - он и есть автор :))
 
 71.  Валентин Гусаров 21.07.2009 00:41 
 69/ Игорь, ты асолютно прав - лицо и рубашка жениха мной пропущены по невниманию, надо добавить контраста и насыщенности, что несложно исправить. Цель моя была в другом - показать технические возможности ФШ, как инструмента вспомагательного, что можно попытаться "вытащить" в чем то неудовлетворительный снимок. То, что сделал с этим снимком всего лишь грубый, не отшливованный пример работы. Всё дело во времени. ФШ всего лишь помошник, позволяющий эконмить время, исправлять ошибки допущенные при съемке.
 
 72.  Валентин Гусаров 21.07.2009 01:06 
 Кстати, вот подправленный вариант с женихом и его лицом.
ссылка
 
 73.  Алекса Алексан 21.07.2009 01:07 
 71:
Валентин, Ещё раз благодарю за урок и за время, которое было потрачено на обработку.
 
 74.  Marina Zherdeva 21.07.2009 01:26 
 (67) В предложенном варианте центральная группа, сильно высвеченная, выглядит наклееной на фон. И жених "пострадал", как уже было сказано в 69. Из плюсов - выявлены цвет и детали в окнах, контраст повыше, появилась яркость - местами, конечно, этот вариант лучше исходника. В части изображения венчающейся пары сам исходник мне не кажется удачным, но нравится фигура священника и "крылья", образованные рясой и аналоем. И я плотнее кадрировала бы.
 
 75.  Алекса Алексан 21.07.2009 01:32 
 74:
Спасибо, Marina!
 
 76.  AndrewA 21.07.2009 10:55 
 начиная с комм 63 я не согласен :)
кроме того пункта, что не надо чураться шопа
ну например, чё это за "ошибки съемки"? исходный кадр не стоит оценивать как кадр с ошибками, его правильно оценивать как "исходный материал", "сырец", "руду" если хотите...
если кому интересно с чем именно я не согласен - спросите - отвечу. но позхже. щас у мя аврал

 
 77.  Алекса Алексан 21.07.2009 15:19 
 76:
алаверды --
мне-то исходный кадр нравится: во-первых, я сам снимал, во-вторых, свет и ощущение получились ровно таким, как я хотел.
и если кому интересно, чем именно я доволен -- спросите -- отвечу. :)
 
 78.  Алекса Алексан 21.07.2009 16:12 
 77+
и, кстати, посмотрите эту фоту, пжлст, на чёрном -- поживее будет :))
 
 79.  Igor Bas 23.07.2009 20:13 
 неудачно.
 
 80.  Алекса Алексан 23.07.2009 20:20 
 79:

Спасибо за мнение, заходите ещё!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru