1/ А в чем должна состоять эта функция, Вы знаете? Какая разница что снимать ? Я не считаю это техническим изображением.Это конечно не жанровая фотография ),но тоже имеет право на существование. Например , у Эжена Атже , подобных снимков в достаточном кол-ве , да и не только у него...
Естественно. Я не имею обыкновения пропагандировать чужие взгляды :).
Что касается функции фотографа, она, НМВ, состоит в интерпретации, а не в демонстрации.
То, что Вы показали - репродукция. Это - изображение работы скульптора. Вашего творчества здесь нет.
Есть фотографии сделанные фотографом, а есть фотографии сделанные фотоаппаратом. Эта Ваша относится к последней категории, потому что от Вашей личности тут ничего нет. Это изображение мог получить сканер.
Не согласен с Вами, Михаил! И про сканер , знаете ,даже как то обидно. Я сделал картинку для серии . Для этого выбрал ТУ пленку к-я для этого мне больше всего подошла , проявил ,так как требовал данный сюжет и напечатал на той бумаге , на которой получилось именно то чего хотел достичь.
Денис! Я не собираюсь Вас переубеждать, просто высказываю свое мнение. Оно состоит в том, что Вы в данном случае выполнили работу сканера, как ни обидно это звучит.
Что до выбора пленки, проявки и прочего, это здесь не играет никакой роли. Потому что в лоб изображено ЧУЖОЕ произведение. Если бы это было снято на другую пленку или на цифру, ничего бы не изменилось. Чужое останется чужим, а от Вас тут ничего нет.
Михаил ,хорошо чужое произведение , называйте как угодно .. Для меня это элемент города , элемент из серии. Если Эжена Атже будут называть сканнером , мне его дверные ручки и фонтанчики Парижа менее интересней не станут.А за внимание , конечно же спасибо!)
Приведу цитату из подборки Г.Розова ссылка в тему обсуждения: Фотограф виновен в том, что в коммерческих целях применил чужое произведение: морду гражданина, созданную его родителями.