2\, 5\ ну брат... я что безвылазно в сети? чтоль
в полвосьмого в авто рулил, потом ужин, жена, всё такое...
тут кричи не кричи... я не слышу
----
мне советы можно давать те что на ум приходят :)
не стесняйся
7: Для меня очень сложная картинка. Взгляд мечется туда-сюда, ничего нащупать не может. Нравится только кроп: слева отрезать 40% (тенями на тротуаре я бы пожертвовал), а справа 10% (до плаката с головой человека). Т.е., рифм много, но в структуры они не складываются. Может, недорос еще.
Хочется услышать авторский анализ.
имхо тут нет "события" ради которого стоило делать фоту
как и в 90 случаев подобных фот публикуемых на сайтах
мне было интерено, оправдывают ли (компенсируют ли) отсутствие "события"
присутствующие в фоте "переклички, тон, цвет "
по мнению зрителей
сам фокт того что народ "переклички, тон, цвет" отметил мне уже интересен
------------
"структура" в данном случае весьма традиционная
как всех
я полагаю, что будь эта фота подписана иним автором - она была бы более высоко ценена на этом сайте
10: А что ты называешь "событием"? Мне кажется, это сложно сформулировать.
И по поводу других авторов хотелось бы поподробнее. Если про YG, то он выставляет, в основном, даже не этюды, а учебные пособия, демонстрирующие интересные приемы и элементы. У Травникова, Байковой, Северова фотографии обычно хорошо структурированы. Переклички (слово до чего дурацкое) должны быть композиционно связаны - тогда они являются изобразительным средством.