Виктор... даже сама не знаю, как мне эта ужасная мысль в голову пришла, но я бы отрезала фотографов слева... Ужас, правда? :-) Уж больно сильно они отвлекают от интересной сценки в середине, так и хочется рассмотреть, а сколько там этих фотографов (оказалось два), а как они аппараты держут. Без них акцентируется внимание на разговоре. А там эмоции, жесты!..
6. Ирина Соснова, да уж! Это просто ужасная мысль, я бы даже сказал - КРАМОЛЬНАЯ! :)))))
А по мне - не мешают они, "работают не сюжет", придают ощущение сиюминутности события. Я их оставил, как "противовес" работам юбиляра на стене справа - это же открытие фотовыставки!..
Спасибо за ОТЛИЧНЫЙ комментарий, ИРИНА! Целую ручки! :)
/6/ Хе, а для зрителей не-фотографов как раз такой вариант гораздо выигрышней будет :) Мы ведь не приглядываемся как дирижер держит палочку и какими жестами какими инструментами управляет. Мы прост оприходим и слушаем. Так же и зритель, приходит и просто смотрит.
16. Mihail Sergeevichev А я зато домой доехал без приключений! :))) Привет, МИША! :)
17. Victor Oknyansky, и за ВСКЛ. спасибо, ТЁЗКА! :))
18. just теперь оправдывайся, ВЛАД... :))))
Главный герой похож на моего бывшего настоятеля.И жест! "Ибо сие есть..." Слева фотографу с Кеноном стоил бы "лапух" вспышки поднять чуть выше. Свет уходит вниз :)
Куда пропал, Виктор!?