Быстрее дорожка при берёзке.Не совсем свет удачен и переизбыток в кадре однотонной зелени на мой взгляд.Дальний план выглядит не резким и замыленным,да и куски сверху серого неба тоже не совсем.
3. Мне тоже минус.
4. Да, куски серого неба мне тоже не совсем. Но как снимать летом в лесу без зелени - это я не знаю. По технике: камера Pentax 750Z цифромыльница, может, поэтому и есть некоторое замыливание.
Всем спасибо за внимание!
\5\Ну кусок серого неба,можно была убрать простым кадрированием.На мой взгляд,если прикрыть верхнюю часть снимка(хотя бы без серого куска почти посередине кадра),снимок становится более интересным.
А мне бетонный жёлоб не мешает - на месте он. Без него перспектива пропадёт, глубина... А небо зашопить, но не штампом - выделяется любывм "лассо" с размытием 20-30 пикс. участок зелени, копируется, и тут же вставляется. Передвигаем его на нужное место, при необходимости "трансформируем", в окошечке "слои" делаем полупрозрачным, и резиночкой (ластик) при большом увеличении аккуратненько убираем лишнее :))) Потом восстанавливаем непрозрачность, подстраиваем тон-цвет, и жмём "объединить слои".
Получится куда аккуратнее, чем штампом! :))
Прошу прощения за "наставления", скорее всего ИРИНА всё это знает... Ну, да может кому другому сгодится ;))))
Только вот не берёзка тутА, листики-то КЛЁНА! :)))
15. Lemming и ещё. ЛЕЩИНА - кустарник тенелюбивый, и на открытых местах практически не встречается... (гля, пригодились знания, полученные за 2 года учёбы в Лесном техникуме!) :)))))
с таким же основанием можно было назвать "саксаул на обочине". Ладно, не орех, но и не клен. Вон у меня направо в окошке клен так клен, листок чуйской конопли напоминает, тройной, а тут...
что-то у меня голова циркулем пошла от лесного хозяйства России...
18. Lemming Клёнов - УЙМА! Клён белый (явор), кл. американский, кл. ясенелистный, кл. граболистный, кл. японский (веерный) и т.д., и т.п. :))))
Вот на саксаул сие деревце и вовсе не тянет - тот "чешуйчатый", вроде... Хотя тут я не уверен. :))))
А циркуль в хороших руках - очЧчень неплохой "струмент", многофункциональный! :)
Трудно спорить с такими крутыми ботаниками... На мой взгляд, это всё же берёзка. Ну, пусть это будет авторское видение предмета. :-) Или можно назвать "Деревце при дорожке", если возникли столь категоричные возражения.
Теперь по технике и композиции. Перспектива здесь создаётся разделением планов и наличием дорожки, уходящей вдаль. Поэтому, Виктор, бетонной желоб вполне можно убрать. Но, с другой стороны, этот желоб говорит, что за деревьями расположена цивилизация. :-) За наставления в 14 спасибо! Я таким методом ещё не пользовалась.
Спасибо за внимание к фото, Виктор, Lemming и Игорь!
23/ Эх, Lemming, Lemming!.. Квебрахо от Араукарии отличить не может! :( А ведь есть ещё и Альгарробо! :)))
Да мало ли их, с чёрной-то древесиной!.. На всех ЭРЬЗЕЙ хватит! :))
Ирина, ничего что мы здесь "прикалываемся"? А то - можно и шугануть болтунишек! :)))
Ничего-ничего, я только посмеялась. Я правда не знаю, что это за деревце. :-) Может действительно и не берёзка вовсе...
Всем ещё раз большое спасибо за внимание!
Красивый сюжет, но мне не нравится излишняя активность заднего плана. В противоположность =4= Сергею Захарову, я бы наоборот, сделал его еще более размытым, чтобы убрать лишнюю детализацию и усилить перспективу. Вообщем, посильней бы открыть диафрагму - и фото из "документального на память" превратилось бы в волшебную Сказку про Березку. Имхо :)
Это не плохо. Резкость нужно ставить на передний план, на гиперфокальное место. Шарпом потом можно только испортить. Здесь бы хоть какой-то второй план. Парочку дождаться что ли.
В пейзаже, кроме планов, должна быть изюминка. А здесь в качестве изюминки предлагается акцент на канаве в ЛНУ. Потому я и говорю, что не хватает смысловой точки вдали. Хотя даже с человечком или птичкой, все одно, это было бы несколько банально. Нужно еще интересное состояние. Возможно небо с красивыми облаками было бы в плюс.