Прошу прощения, коли чем обижу , но позволю скромное замечание (т.к. работы твои, Эдуард, мне очень нравятся!...)
По моему скромному разумению предыдущий снимок был композиционно более убедительней (ой! лучше корректней -выигрышней!)
Дело в том, что композиционный "низ" там "делался" не только формой таза, но и руками (что вносило и формально и содержательно некую интригу и огранику в снимок)
Здесь же акцент на тазе модели . Причём мало того, что он не совсем выразителен-основателен-женственнен (по просту говоря маловат -да простит меня , грешного, модель!)так он ещё слегка высветлен, отчего композиция теряет свою устойчивость, и зрительное внимание тупиково распыляется на спине - самом тёмно освещённом участке....
Вот если попу чуть затемнить? А?
Это - если крайне по солдафонски кратко, без нюансов.....
Ещё раз прошу прощения, если чем обидел автора, или модель, ибо искренне руководствовался только желанием дать (быть может дельный) совет....
С Уважением.
Вячеслав.
По моему скромному разумению предыдущий снимок был композиционно более убедительней (ой! лучше корректней -выигрышней!)
Дело в том, что композиционный "низ" там "делался" не только формой таза, но и руками (что вносило и формально и содержательно некую интригу и огранику в снимок)
Здесь же акцент на тазе модели . Причём мало того, что он не совсем выразителен-основателен-женственнен (по просту говоря маловат -да простит меня , грешного, модель!)так он ещё слегка высветлен, отчего композиция теряет свою устойчивость, и зрительное внимание тупиково распыляется на спине - самом тёмно освещённом участке....
Вот если попу чуть затемнить? А?
Это - если крайне по солдафонски кратко, без нюансов.....
Ещё раз прошу прощения, если чем обидел автора, или модель, ибо искренне руководствовался только желанием дать (быть может дельный) совет....
С Уважением.
Вячеслав.