Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография Анечка 1

Анечка 1


Александр Шахабалов
4.06.2009


http://shahabalov.ru

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Сергей Милицкий 04.06.2009 20:56 
 Нравится
 
 2.  Николай Палькин 04.06.2009 21:24 
 Давно я Вас не хвалил...
 
 3.  Владимир Вахвияйнен 04.06.2009 22:07 
 Отлично!
 
 4.  Михаил Кондров 04.06.2009 22:18 
 /2/ напрасно.
понравилась фотография. и модель роскошная. с удовольствием смотрю ее Живой Журнал.
 
 5.  Анатолий Солодовников 04.06.2009 22:35 
 В свете беспощадной борьбы администрации с гениталиями как воспринимать этот шедевр? И как долго он провисит в эфире? Относится ли автор к "священным коровам"?
Понимаю, вопросы риторические...
 
 6.  Александр Шахабалов 04.06.2009 22:46 
 4/ А туда всех пускают смотреть?
 
 7.  Михаил Кондров 04.06.2009 22:48 
 конечно. по почте сейчас кину ссылку.
 
 8.  Игорь Фрид 04.06.2009 22:49 
 5/ Я не знаю о чём это Вы, Анатолий, но гениталии в этой работе играют второстепенную роль.

Прекрасная работа!

 
 9.  Павел Горский 04.06.2009 22:51 
 Очнра
 
 10.  Александр Шахабалов 04.06.2009 23:05 
 5\ Опять донос. Что ни комментарий, то донос. Вы еще про 18 лет вопрос поставьте :))
 
 11.  Aleksei Cvetkov 04.06.2009 23:14 
 8/ И слава Богу,что второстепенную.А то уж так надоели энти гениталии на переднем плане.(Одна подружка моей жены попала -лет 25 тому - к генсикологу-женщине да ещё и руской.Та,осмотрев пациентку,написала в истории болезни "Гениталии в порядке".Бедная подружка,не поняв,что такое "гениталии" просит мою жену - "Спроси у Алексея - что это такое - гениталии?"Ну я,ессессвенно,доходчиво объяснил... Подружка успокоилась - а то она уж чёрт знает в чём себя заподозрила.)
 
 12.  Serge Pavlov 04.06.2009 23:23 
 (11)рек.
 
 13.  Victor Jukhin 04.06.2009 23:30 
 6)
Александр, не всех, а только тех, кому исполнилось 18:)
 
 14.  Анатолий Солодовников 04.06.2009 23:43 
 10/ Сообщение админа под снимком Неоромантики: "Admin 28.05.2009 15:56
Убедительная просьба удалить c сайта фотографии, не соответствующие правилам сайта:
Не допускается загрузка фотографий, которые могут быть отнесены к категории "Для взрослых", в том числе порнографические фотографии и фотографии, на которых присутствует изображение женских и мужских половых органов."
После предупреждения последовало удаление нескольких работ, а заодно и моих, видимо потому, что я задал неудобный вопрос.
Что ж, удалять, так удалять всех. К тому же выставленная вверху карточка полностью подходит под букву правил.
Либо отменяйте правила.
Либо объявите, кто является неприкосновенными священными коровами.
 
 15.  Александр Шахабалов 04.06.2009 23:54 
 5/ А еще мне Ваш коммент. напомнил старый анекдот.
Вызывает мужик ментов в свою квартиру, говорит его провоцируют и соблазняют голые женщины в бане напротив. Требует окна бани закрасить до самого верха. "Так ничего же не видно"- говорят менты. "А вы на шкаф залезьте"- говорит мужик.
Владимир, не надо выкручивать яркость монитора. Оставьте, как есть. Вот, у меня калиброван, так и не видно почти ничего :))

 
 16.  Андрей Кошкин 05.06.2009 00:08 
 :) Интересный тест монитора!
 
 17.  Анатолий Солодовников 05.06.2009 00:12 
 15/ Позвольте узнать, "почти" в каких единицах измеряется? Указана ли категория "почти" в правилах сайта? И чем гениталии на вашем снимке отличаются, к примеру, от гениталий на уничтоженной моей работе: ссылка?

Я лично считаю полным бредом обсуждение гениталий в художественной работе и прочей ахинеи, но если за этим стоит дискриминация одних авторов в угоду другим, то это отвратительно.
 
 18.  Анна А 05.06.2009 00:21 
 17. Анатолий Солодовников, Анатолий, а можно поинтересоваться (если конечно Вы разговариваете со мной), а какую задачу Вы перед собой ставили, когда делали эту фотографию?
 
 19.  Victor Jukhin 05.06.2009 00:40 
 18)
А можно, Аня, встречный вопрос? Вот Вы какую себе задачу ставили, когда вот так садились перед Александром?.Он Вам какое-то задание давал? В какой образ входили? Ну без подкола, из-за праздного любопытсва просто. Хочется понять, что думает и что в себе несёт девушка, которая снимается в такой позе? Было бы интересно послущать из первых уст
 
 20.  Михаил Кондров 05.06.2009 00:42 
 /19/ Витя, этот вопрос для мастер-класса. приезжай к нам, записывайся к Александру и все узнаешь. причем из первых уст.
 
 21.  Анна А 05.06.2009 00:54 
 19. Victor Jukhin трудно ответить на этот вопрос. Но одно скажу: уж точно не о позе.
 
 22.  Анатолий Солодовников 05.06.2009 00:55 
 19/ Витя, думаю, на съёмке руководил фотограф, создавший непринуждённую атмосферу. Поза совершенно естественная. На той неделе будет тебе мастер-класс!
18/ На момент создания того снимка я был под впечатлением только что прочитанного "Философского словаря" Вольтера. Он поразил меня остротой ума, поразительной независимостью суждений, тончайшей иронией, сквозившей во всех его идеях, и неукротимой жаждой свободы. Именно это я и пытался выразить на снимке в аллегорической форме. Во многом мне это удалось, потому что почти никого карточка не оставляет равнодушным, а ярость и неприятие, к примеру, Вольтер испытывал несравненно большее, чем я.
 
 23.  Михаил Геллер 05.06.2009 00:56 
 Фотография нравится.
(11) Была еще такая история. Плохо успевающая студентка четвертого курса медицинского института побывала на осмотре гинеколога. После осмотра он написал: "Ds. virgo".
Студентка в слезах прибежала к профессору на кафедре гинекологии, и спросила его, насколько это опасно. Профессор ответил, что это, конечно, плохо, но, к счастью, у всех проходит.
 
 24.  Анатолий Солодовников 05.06.2009 01:01 
 23/ Если я не ошибаюсь, латынь учат на первом курсе. Неужели с хвостом по этому предмету она добралась до четвёртого? А "Ds. virgo", кстати, проходит не у всех.
 
 25.  Александр Шахабалов 05.06.2009 01:07 
 17/ У Вас там шум цветной сильный, наверное, за это и удалили. А зря, карточка интересная.
 
 26.  Эдуард Чередник 05.06.2009 01:07 
 Совершенно отвратительная фотография. Объяснил бы кто, чем она хороша? Формой? Содержанием? Цепляет как-то по-особенному?
 
 27.  Андрей Кошкин 05.06.2009 01:13 
 26\ +1
Мне тоже интересно, что здесь может нравиться?
 
 28.  Михаил Кондров 05.06.2009 01:19 
 /26/ юношеский максимализм (улыбка)
 
 29.  Александр Шахабалов 05.06.2009 01:29 
 28\Это в части утверждения комм.26. А в части вопросов все правильно. Хорошие вопросы. Я бы на них ответил три раза "Да" :))
 
 30.  Эдуард Чередник 05.06.2009 01:32 
 29. Ну с Вами-то как раз понятно. Хотелось бы услышать еще и тех, кто правильные ответы знает ))

Чтобы форма получилась в этой позе нужно было девушку-ивалида снимать, у которой ног нет.
 
 31.  Анна А 05.06.2009 01:47 
 30. Эдуард Чередник а для вас правильные ответы - это видимо те, которые совпадают с вашим мнением :))
 
 32.  Эдуард Чередник 05.06.2009 01:52 
 31. Я с моделями их изображения не обсуждаю, хочу жить долго.
 
 33.  Александр Шахабалов 05.06.2009 01:54 
 31: Это уже личный выпад и к фотографии отношения не имеет. Держите себя в руках, мадемуазель :)) Лучше ответить так: ноги получились замечательно, очень красиво (если кто понимает) и вместе с глазами (убийственным взглядом)создают взаимоподдерживающие смысловые центры композиции. Мимо каких-то там гениталий взгляд неСолодовникова пролетает не задерживаясь :))
 
 34.  Анна А 05.06.2009 01:55 
 32. Эдуард Чередник, а напрасно, мы же не МЕНЯ обсуждаем (это даже нельзя, кстати), а фотографию.
 
 35.  Анна А 05.06.2009 02:00 
 32. прошу прощения за свою горячность :))
 
 36.  Эдуард Чередник 05.06.2009 02:00 
 33. Простите, Александр, Вы это все про фотографию, которая сверху написали или про какую-то другую?
 
 37.  Анатолий Солодовников 05.06.2009 02:07 
 33/ Александр, не надо лукавить, гениталии тут не случайно, они придают необходимую остроту снимку и придают образу дополнительное ощущение незащищённости. Мой выпад в данном случае даже не на вас, это призыв к администрации быть объективной. А вот дешёвое лукавство - это плохо.
26/ Обвиняемый, Эдик, не обязан ничего доказывать. Ты навесил ярлык "Совершенно отвратительная фотография", вот и поясни, что это такое. Сдаётся, что слабо.
 
 38.  Александр Шахабалов 05.06.2009 02:14 
 36/Ну да, про сверху. А что Вас смущает?
37\ :))))
 
 39.  Эдуард Чередник 05.06.2009 02:39 
 37. Тебе что именно не понятно? Я постараюсь медленно и два раза написать.
38. Подумалось, что про фото Пашиса речь пошла.
 
 40.  Андрей Кошкин 05.06.2009 02:46 
 Александр, а мне очень активный нос не дает увидеть глаза:(
Ступни как всегда "на высоте".
 
 41.  Aleksei Cvetkov 05.06.2009 11:04 
 Честно признаюсь - первое чувство,что я испытал увидев этот снимок,была жалость.Естественная жалость нормального человека,выросшего в России и выросшего на русской православной традиции,хотя к верующим себя и не отношу.Жалость к заблудшему и озябшему ребёнку.И никаких "ИЗЬМов"даже на горизонте не предполагалось.Но,моё мнение,спекулировать на бедных,обиженных судьбой людях,отвратительно.И авторы,этим занимающиеся,вызывают у меня естесственное отвращение.Уж извините старика.Я понимаю - мне сажут в ответ,что автор,делая этот снимок руководствовался ... и наплетут с три короба высокопарных слов,которым человек в здравом уме не поверит ни на йоту.Всё это от лукавого - загляните (автор) в собственную душу.
 
 42.  Анна А 05.06.2009 11:11 
 41. Aleksei Cvetkov, как Вы хорошо сказали про жалость к заблудшему и озябшему ребёнку! :))) Мне нравится! Только вот кого судьба то обидела?
 
 43.  Михаил Кондров 05.06.2009 11:45 
 /41/ Алексей, надо взбодриться!
 
 44.  Ava Veled 05.06.2009 15:48 
 Мне понравілось
 
 45.  Сергей Вараксин 05.06.2009 17:18 
 хорошо
 
 46.  Александр Шахабалов 05.06.2009 19:05 
 41\ Предложение заглянуть в собственную душу в поисках лукавого мне, как христианину, конечно, близко и понятно. По мере сил я это исполняю. Только не думаю, что это он мне сюжет внушил. Первое Ваше чувство была жалость, вы написали. А разве чувство жалости - плохое? Как раз "в русской православной традиции" жалость и любовь часто синонимы, особенно в деревенской традиции.
Впрочем, кино- то и не про жалость. Т.е. для меня эта эмоциональная краска здесь тоже присутствует, но не основная она. Но не дело автора фотографии рассказывать словами, что он имел ввиду.
 
 47.  Всеволод Мальков 07.06.2009 10:19 
 Взгляд то злой.
 
 48.  Анатолий Солодовников 07.06.2009 10:56 
 46/ Автору, конечно, всегда обидно, если его идея не читается зрителями. Однако лайн, сдаётся мне, именно то место, где можно это и обсудить. Зачастую отказ автора "рассказывать словами, что он имел ввиду" означает лишь, что рассказывать нечего.



 
 49.  Александр Шахабалов 07.06.2009 11:14 
 47\ Правильно :))
 
 50.  Сергей Максимов 07.06.2009 12:58 
 любопытно, что комент -41- подтверждает что фото действует.
на мой ханжеский взгляд плавочки не ухудчили бы кадр
 
 51.  Felix Tammi 07.06.2009 13:09 
 От такого театра одного актера /и режиссера/ хочется просто бежать... (Хотя понимаю, что вызвав даже это чувство, режиссер свою задачу выполнил ;)
 
 52.  Анатолий Солодовников 07.06.2009 13:10 
 50/ Плавочки придали бы пошлый оттенок снимку.
 
 53.  Генрих Малец 07.06.2009 14:58 
 Мне кажется Админу нужно, наконец, уточнить свою позицию.
Есть же (кажется, неписанное) правило: нельзя крупным планом и, причем, только как единственное в кадре. Его придерживаются все открытые печатные и электронные издания.
Но, мне кажется, у Админа и не было такой пуританской заявки (авторы сами катят на себя бочку)
 
 54.  Ольга Охлопкова 07.06.2009 15:51 
 похоже на обиду..
нравится

 
 55.  Anastasija 07.06.2009 18:35 
 неа..совсем не нравится...
 
 56.  Aleksei Cvetkov 07.06.2009 19:18 
 /46/Александр,Вы правы - действительно в русской традиции жалость и любовь шагают рука об руку."Ты меня не любишь,не жалеешь ..."(С.Есенин).Я сам помню из своей жизни в деревне это.Но снимок Ваш в той же русской деревне воспринимался бы(раньше - теперь и деревни-то нет)как кощунство,как крайнее неприличие.Т.е. всё таки это от лукавого.Уж извините.АЦвет
 
 57.  Сергей Максимов 07.06.2009 20:00 
 -52- простите не согласен, просто бы снимок стал бы жанровым
 
 58.  Александр Шахабалов 08.06.2009 02:33 
 Да мало ли что в ТОЙ деревне воспринималось бы как крайнее неприличие. Все современное искусство за редким исключением. Да и не надо мерить мерками деревни, ни нынешней, ни минувшей. Что же до меня и до лукавого, то не Вам судить. По меньшей мере по двум причинам. Первая из них касается ваших взаимоотношений с фотоискусством, вторая - с Господом Богом.

 
 59.  Александр Шахабалов 08.06.2009 04:32 
 Предыдущий комм. я Алексею /56/ адресовал. А Сергею /57/ отвечу так.
Однажды, лет восемь назад я сделал фотографию своим новеньким софт-объективом девушки, сидящей на подоконнике в позе Аленушки и в коротеньком сарафанчике. Фотографировал с балкона, т.е. снаружи здания. И так там все хорошо сложилось: холодный свет фонаря и теплый свет из комнаты. Все в софт-фокусе. Лирика, если не сказать романтика, одним словечком. Но, вот, получаю контрольки (дело- то было в пленочные времена и вдали от сканера), радуюсь, всматриваюсь и замечаю, что девушка -то без трусов. То есть, там не очень и видно, потому софт, плюс небольшая шевеленка, но, все же нельзя сказать определенно, что есть трусы. То есть скорее их нет, чем они есть. Но совершенно точно сказать нельзя. Там, знаете, такая складочка прошла, что непонятно, то ли это текстура мануфактуры, то ли природная, так сказать, нежная девушкина тело.
И вот, стало меня тогда колбасить и плющить. То, что фотография получилась выдающаяся, и при этом, может быть, неплохая я понял сразу, не успев обратить взор глаз под юбку сарафана. Но к какому же фотографическому жанру искусства надо отнести этот предмет за неимением на нем трусов? Вот в чем вопрос!
Да не шучу я! Так жалел и убивался, что эта, с позволения сказать девушка, взгромоздилась тогда на подоконник без трусов. К жанру -то уже не отнесешь. Любой, с позволения сказать, член-фото-корреспондент наук скажет, что жанр - это жанр, и без трусов туда не суйся. Значит, порно-,не к ночи помянута,-графия? Это, если трусов все же нет, а тело девушкино там есть, ну на месте трусов-то. А если наоборот? Трусы есть, а тела -то со складочкой и нет? ТО-ТО!
Тогда один знакомый вертолетчик Палинкаш говорит: "НЮ". (А у него мама в школе учительница языков была).
Тогда я стал фотографировать девушек в трусах, как без трусов и наоборот. И начал я быть фотохудожником.
 
 60.  Анатолий Солодовников 08.06.2009 11:12 
 59/ Ну совсем не верится в эту историю.
Дело в том, что мы так Господом Богом устроены, что первым делом смотрим именно туда, а на всё остальное потом. Этот зов плоти настолько неукротим, что, как известно, религиозные фанатики, к примеру, чтобы его укротить, всячески уродовали своё тело и даже уморяли себя голодом.
Просто чем человек культурнее, тем большими барьерами он обставляет этот свой зов, однако приоритеты изменить невозможно.
Попытка отмазаться от самого себя - по сути самый настоящий грех, тяжелее многих других.
 
 61.  Александр Фурсов 08.06.2009 11:13 
 \59\ :)))
 
 62.  Aleksei Cvetkov 08.06.2009 13:15 
 /58/Господь с Вами - я ведь и не сужу.Не судите да не судимы будете.Только реальность остаётся реальностью.А Ваше высокомерие по отношению к деревне мне неприемлемо - деревня есть корень любой нации,есть её истоки.И мы живы в этом мире благодаря ей.И не только тем,что едим .В одном сельсовете(лет 40 назад) висел список ушедших на фронт и параллельно - список вернувшихся.Вернулось 10%.Кто они - не вернувшиеся?Пехота - она была ведь из крестьян.А средняя продолжительность жизни пехотинца в минувшую Войну была две недели...И можете даже издеваться над ними - Вы то живы...
 
 63.  Генрих Малец 09.06.2009 02:50 
 60.Анатолий Солодовников - сказано честно и точно!

 
 64.  Aleksei Cvetkov 10.06.2009 18:31 
 /60/Ну,Анатолий,уж загнул! А истина скромно сидит где-то и помалкивает - она ведь независима от наших "мнениев".И что мы ей -она ведь ИСТИНА.И что ей,тем более,голенькие девочки - в трусиках оне аль без - плевать ей на это - она ВЫШЕ нижнего трикотажа.И выше жажды индивидов получить "удовольствие".Именно удовольствие ибо в постмодернистский век удовольствие отделилось от необходимости продлить свой род.И ваще - пора размножаться клонированием - ой сколько тогда расплодилось бы ЮГов,данилочкиных,и пр.И от ихних откровениев мухи бы передохли.Ну так им,мухам,и надо.Знайте своё место!
 
 65.  Александр Хохленко 05.07.2009 21:36 
 Есть что-то дикое! мне нра
На хорошем мониторе, всё как надо!
Анатолий Солодовников со "своими" гениталиями..... весело:):))
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru