5/ А начинаещим фотографистом Вы наверное называете мастера с огромным стажем, преподающего фотографию?
А ну что же Вы тогда стесняетесь в выражениях, так бы прямо и сказали?!
К тому же этот приём был применён специально, но это видимо только для гурманов...
Странное фото. Провокация конечно, но какая? Если оценивается модель, а не фотография, то что оценивать?
И при чём тут солдаты? Если предположить, только
предположить, что немецкие солдаты и отчуждённо-враждебный (видимо к победителям в ВОВ - верно прочитал?) вгляд
девушки в одном кадре объединены сознательно, а закрытый рот символизирует невозможность высказать или обвинение
победителям в нежелании слышать правду другой стороны,
то получается провокация похожая на марш неонацистов
в память Дрездена. Бомбардировка дрездена - варварский
акт, но он никого не оправдывает, а в этом кадре даже этого
оправдания нет. Получается совершенно ненужная и нисколько
не правая политическая провокация. Модель играет её отлично. Если оценивать работу модели -5! Но нужна ли
эта работа? Извините за резкость, считаю, что не нужна.
Юля, при всём моём уважении к тебе эта карточка весьма спорная, я бы даже сказал, высосанная из пальца. Если честно, то деревья действительно смотрятся на ЗП , как ветвистые рога. Чувства сожаления от такой памяти на лице модели я не увидел, скорее какая-то ненависть или презрение.
Белое пятно на ЗП притягивает взгляд и уводит от главного предмета -модели и обелисков. И хотя здесь вроде должны обсуждать саму модель , не фотографию, как-то трудно всё это отделить друг от друга ибо удачная съёмка с удачной работой модели приводит к успеху .Считаю эту фотографию, как и предидущую неудачными. Уверен, что есть и другие мнения, противоположные моему.И это нормально.
Опускаться модели до слов "ни хрена не поняли и идите ..дальше" считаю моветоном. Не проще ли было просто пояснить свою концепцию для непонимающих(ибо после таких слов теряется весь смысл "критики") лиюо просто промолчать?.
Если рассуждать просто, а подобный смысловой ряд встречается в снимках, то видим следующее:
дерево за спиной - корни, традиция, родственники...
Обелиск - лежащие в земле отцы и деды. Те самые, да...
Поворот к зрителю - обращение не к предкам, а с
опорой на них к другой стороне. Другая сторона это
наши ветераны. Настроение взгляда - уже описал.
Что получается? И это теперь, когда всё стало
историей? Если бы модель стояла лицом к обелискам,
а вгляд выражал задумчивость и грусть, всё было бы
по другому. А ведь сейчас глобализация. Зачем?
В самом деле, единственное, что приходит на ум от просмотра этой карточки - у автора полный сумбур в голове. Это, кстати, подтверждается и яростным огрызанием на критику - скорее всего, по сути сказать нечего.
Ну, а модель... Что модель? Что ей сказали, то она и исполняет, без всякого понятия и царя в голове.
15. Анатолий Солодовников, а вот тут не согласна, Модель может либо чувствовать, либо не чувствовать замысел. А чисто по приказу, без всякого понятия и царя в голове, получится только кукольный театр. Кто-то только таких моделей и снимает: марионеток. Гламур там всякий...
15. И еще момент относительно критики.
Знаете, есть профессия такая Критик. Вот их опусы читать любопытно и весьма стоит.
А тут и на прочих фоторесурсах "критикуют" кто? в лучшем случае фотографы, а в общем - любители понаблюдать за миром с помощью камеры и понажимать.
Так почему я должна доверять им мнению больше, чем своему?
22/ Не доверяйте, Юля, ни чьему мнению, и не изменяйте своему. Тут и критики-то не было - просто хочется узнать это ваше мнение, только и всего. Из снимка его понять невозможно, так раскройте его хоть словами.
Я так думаю, что вы добровольно выложили карточку в разделе "критика", значит - хотели эту самую критику узнать от здесь присутствующих. Или только похвалу?