Вынужден рекомендовать снимок,потому как автор никаких объяснений не даёт.Да и пользователи Лайна молчат,а картинка-то скандальная.Помогите разобратся.
Анекдот.
По двору за хатой бегает за курицами петух и топчет одну за другой. Выходит хозяйка с тазом корма: "Цып-цып-цып!" Петух бросает куриц, бежит за кормом и начинает бодро клевать его. На соседнем крыльце за происходящим наблюдает мужик с цигаркой: "Да... Не дай бог так оголодать!"
8: «Поганенько и неинтересно…» А как вы себе представляете жизнь в школе? По «Ералашу»? Или по фоткам прессы перед днем учителя – типа все дети тянут руки, а счастливая учительница просто не знает, кого вызвать? Тогда вам к Владимиру Ролову, за «постановочным репортажем». (Мне его ранние работы, кстати, очень нравятся). А я всегда предпочитаю поймать что-то подлинное, увидел и «схватил».
Каких объяснений вы хотите? Что там происходило? А я не знаю. Основной инстинкт там происходил. Если у кого-то из уважаемых авторов это голод, то в пубертатном возрасте он точно половой, и все их игры крутятся вокруг этого. Они вечно друг друга тащат, мнут, пихают, и при этом очень веселятся (группового изнасилования там не было, если вас это беспокоит). Диапазон возможных мизансцен огромен. И часто даже учителя не знают, да и не хотят знать, что происходит на перемене, запираясь передохнуть в учительской. Судя по настроению респондентов, правдивый репортаж из современной школы им тоже неприятен. А ведь я еще далеко не все выставляю…:-)
16.Правильно, так их, забывших свой пубертатный период:) Все-таки название уводит в абстрактные размышления, а тут оказывается школьные будни. С такими объяснениями - другое восприятие,сколько бы ни говорили о самодостаточности изображения.
В комментариях заметил подмену понятий,нарочитое смещение понятий,попытки выдать частный,совершенно частный момент полового созревания за некие психологические и психические особенности,якобы основные особенности человеческой психики.Причём для усиления спекулятивности подобных утверждений моментально прибегается к пошлейшему обывательскому средству - сам,мол,дурак.Но я давно вышел из возраста,когда мнение толпы могло как-то влиять на моё восприятие жизни.
/20/А кто может запретить?/18/Что такое "самодостаточность изображения"?Фраза витиеватая и совершенно бессмысленная.Никакой самодостаточности изображения,созданного человеком не может быть - в любом таком изображении находится,в той или иной степени в зависимости от уровня интеллекта и уровня жизненного опыта,сам автор.Если автор не поднялся выше интереса к примитивным естесственным инстинктам,которые присущи даже амёбе,то и его ПРОИЗВЕДЕНИЕ точно такого же уровня - амёбного уровня.На лайне попадаются попытки вырваться из этого примитивного круга но эти попытки чаще всего представляют из себя изображения,которые с успехом мог бы создать робот с самой примитивной программой.Ни один,даже самый сложный и совершенный компьютер,оснащённый самой изощрённой программой,никогда не приблизится к творению человека,не заменит человека в такой области как творчество.Только человек способен накапливать опыт всю свою жизнь,перерабатывать этот опыт,суммируя его и соотнося с опытом всего человечества.Но у разных индивидов и опыт(или опытишко)разные,разного уровня.И что выходит из попыток сотворить НЕЧТО в первую очередь зависит от ЛИЧНОСТИ творца.Он может создать и Венеру Милосскую и прокладки для гениталий.Вещь,кстати,судя по всему,нужную но для ощущения величия духа ТВОРЦА явно недостаточную.
21. если речь о моем посте (18), то в нем "самодостаточность изображения" следует понимать как "изображение не нуждающееся в пояснениях", что касается робота с примитивной программой, то нмв он вполне может создать и уже создал нечто историческое, например, высадка американских астронавтов на луне, а сейчас я бы их использовал в горячих точках. Вероятность появления шедевра при помощи дистанционно управляемого фоторобота нельзя скидывать со счетов.
/23/Аппарат,управляемый на расстоянии, роботом не является - он всего лишь удлиннитель руки человека.И конечно с помощью такой техники можно и нужно фиксировать события,которые для прессы просто физически недоступны или их фиксирование связано с неоправданным риском.Но такие снимки сами по себе,без значительности фиксируемого события,кроме технической фиксации ничего из себя не представляют.А о шедеврах художественной фотографии и говорить не приходится.
/22/В первую очередь в детях надо воспитывать уважение к себе - это основа формирования ЛИЧНОСТИ.А также уважения к окружающим - это основа социального поведения.А уверенность в себе можно и купить в оружейном магазине.
21 Самому сложно судить об уровне своих же работ, но многие клиенты рады иметь фото моего исполнения. Их дарят, вешают на стены, покупают под них дорогие альбомы. Пусть маленькие радости, но я дарю своим ремеслом. А ВЫ? Вы, Cvetkov, как я понимаю, готовили себя к великому. Ради чего набирались опыта, соотносили его с опытом человечества, одновременно гордо отвергая мнение толпы, всячески соблюдали себя. И где то Нечто? Где Венера Вашего разлива? Знаете, в чем ваша проблема, тов. Cvetkov? Вы готовили себя к Высокому,а не создали и прокладки. А я могу быть и быть первым парнем на деревне. Вам я желаю сладкого сна, где вы увидите себя великим ваятелем и вас посетит ощущение величия духа Творца. Но как же вы возненавидите Будильник))))
/26/Вы сердитесь - значит Вы неправы.К Великому я себя конечно не готовил - нужно было ремеслом,к которому я пришёл только в 30 лет,добывать хлеб свой насущный.А толпа есть толпа.Даже состоящая из выдающихся лиц она всё равно толпа - сказывается какой-то инстинкт.Соблюдать себя творческому человеку невозможно - творческий человек открыт миру и мнениям.Всё дело в том - каков он этот мир,каковы мнения.Что надо отметать,к чему надо прислушиваться.Венеры Милосской,думаю,я не сотворил,но,отбросив книги(немного)в которых останутся мои снимки(это ремесло а не художество)наворотил уйму снимков,которые,как и Ваши,радуют людей.И меня это,как и Вас,радует.А создавать прокладки - не моё дело - для этого существуют профессионалы в этой области.В первые парни ни на какой деревне я просто по возрасту не гожусь,уж извините. А мои скромные снимки Вы можете увидеть на photoline.ru Aleksei Cvetkov.Это снимки,которые я делал не по службе а для себя,любимого.Удовольствия для.АЦвет.
Просмотрел свой коммент и никаких поучений не обнаружил.А ежели Вам,господин Владимир Алексеев,неприятны мои слова,моё мнение,Вы вправе их не принимать.Ежели же Вы выражаете своё неудовольствие, то,я думаю,Вы можете аргументированно раздолбать меня.Но,повторяю - АРГУМЕНТИРОВАННО.А пустословие я просто не буду читать - надоело.А какое у меня основание для выражения своего мнения?А какое основание может быть на сайте,созданном для обмена мнениями? И именно в советское время,а я его хорошо помню,было правило - требовать объяснения - а кто,дорогой товарищ,разрешил Вам иметь своё мнение? Так что именно Вы,уважаемый,страдаете совковым комплексом.И кончайте волну гнать - мне это неинтересно.
Нда, случай хронический. Человек называет кого-то амебой и роботом с примитивной программой, и считает, что тот неправ, если рассердился; пафосно сообщает, каков должен быть уровень нравственного развития фотографа, да как следует воспитывать детей, но не относит это к поучениям. А мне, значит, следует, доказывать: ну, что вы, уважаемый, мои снимки - вовсе не прокладки, сейчас я аргументирую. Вы же, очевидно, видите себя в роли судьи: "нет, не убедительно". Сочувствую людям, вынужденным с вами общаться, но я по-счастью, к ним могу не принадлежать. А то мне даже уже не смешно.
Такая картинка имеет право на существование в серии. А как одиночный снимок совсем неинтересно, ну подростковое бесиво, ну и что?? Взрослый дядя встал в кружок с подростками и жмет и жмет пимпочку на своем фотоаппарте радуюсь тому что он "сопричастен". глупость.