Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография основной инстинкт

основной инстинкт


Владимир Алексеев
17.05.2009


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Ashurkov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Aлекс 17.05.2009 10:08 
 Растолкуйте пожалуйста Владимир, о чём идёт речь в вашей фотографии.А то не нравится мне всё это совсем.
 
 2.  Aлекс 17.05.2009 18:14 
 Вынужден рекомендовать снимок,потому как автор никаких объяснений не даёт.Да и пользователи Лайна молчат,а картинка-то скандальная.Помогите разобратся.
 
 3.  татьяна 17.05.2009 18:28 
 2. +
 
 4.  Владимир Степановский 17.05.2009 18:55 
 Ничего скандального, обыкновенная картинка, молодежь жжет..
 
 5.  татьяна 17.05.2009 19:05 
 4.Жаль, что для вас это обыкновенно.
 
 6.  Maxim Reider 17.05.2009 20:07 
 Сильно.
Володя, с твоего позволения - ссылка. Просто ассоциация.
 
 7.  Алексей Шанин 17.05.2009 20:18 
 6/ Ассоциации есть, но по ссылке интересней нмв. Там идея снимка яснее что ли.
 
 8.  Aleksei Cvetkov 17.05.2009 20:18 
 Поганенько и неинтересно.Хм - основной инстинкт !Попробуйте поголодать с недельку и сразу поймёте - каков он - основной инстинкт.
 
 9.  Максим Капранов 17.05.2009 21:05 
 Анекдот.
По двору за хатой бегает за курицами петух и топчет одну за другой. Выходит хозяйка с тазом корма: "Цып-цып-цып!" Петух бросает куриц, бежит за кормом и начинает бодро клевать его. На соседнем крыльце за происходящим наблюдает мужик с цигаркой: "Да... Не дай бог так оголодать!"
 
 10.  Aleksei Cvetkov 17.05.2009 22:19 
 Ну вот и народная мудрость!Спасибо,Максим!
 
 11.  Анатолий Солодовников 17.05.2009 22:30 
 7/ Согласен. Непонятно, что на снимке изображено.
 
 12.  Анастасия Руфф 17.05.2009 22:44 
 2/ и 5/ Алекс и татьяна , чёж вы такие пуганые?
:))))))
 
 13.  Сергей Максимов 17.05.2009 22:47 
 похоже все ипытывают растеряность и изображенные и зрители и автор
 
 14.  Arkady Slavsky 17.05.2009 23:13 
 фигня какая-то
 
 15.  Эка Чахелидзе 17.05.2009 23:24 
 судя по всему, название специально притянуто за уши в расчёте именно на комментарии подобные 2 и последующ
 
 16.  Владимир Алексеев 18.05.2009 01:10 
 8: «Поганенько и неинтересно…» А как вы себе представляете жизнь в школе? По «Ералашу»? Или по фоткам прессы перед днем учителя – типа все дети тянут руки, а счастливая учительница просто не знает, кого вызвать? Тогда вам к Владимиру Ролову, за «постановочным репортажем». (Мне его ранние работы, кстати, очень нравятся). А я всегда предпочитаю поймать что-то подлинное, увидел и «схватил».
Каких объяснений вы хотите? Что там происходило? А я не знаю. Основной инстинкт там происходил. Если у кого-то из уважаемых авторов это голод, то в пубертатном возрасте он точно половой, и все их игры крутятся вокруг этого. Они вечно друг друга тащат, мнут, пихают, и при этом очень веселятся (группового изнасилования там не было, если вас это беспокоит). Диапазон возможных мизансцен огромен. И часто даже учителя не знают, да и не хотят знать, что происходит на перемене, запираясь передохнуть в учительской. Судя по настроению респондентов, правдивый репортаж из современной школы им тоже неприятен. А ведь я еще далеко не все выставляю…:-)

 
 17.  Maxim Reider 18.05.2009 02:06 
 16 Давай, Володя, давай!
 
 18.  Юрий Файнберг 18.05.2009 02:15 
 16.Правильно, так их, забывших свой пубертатный период:) Все-таки название уводит в абстрактные размышления, а тут оказывается школьные будни. С такими объяснениями - другое восприятие,сколько бы ни говорили о самодостаточности изображения.
 
 19.  Aleksei Cvetkov 18.05.2009 12:32 
 В комментариях заметил подмену понятий,нарочитое смещение понятий,попытки выдать частный,совершенно частный момент полового созревания за некие психологические и психические особенности,якобы основные особенности человеческой психики.Причём для усиления спекулятивности подобных утверждений моментально прибегается к пошлейшему обывательскому средству - сам,мол,дурак.Но я давно вышел из возраста,когда мнение толпы могло как-то влиять на моё восприятие жизни.
 
 20.  Сергей Максимов 18.05.2009 17:47 
 -16- убедительно прошу продолжать делать, что считаете нужным.
 
 21.  Aleksei Cvetkov 20.05.2009 01:04 
 /20/А кто может запретить?/18/Что такое "самодостаточность изображения"?Фраза витиеватая и совершенно бессмысленная.Никакой самодостаточности изображения,созданного человеком не может быть - в любом таком изображении находится,в той или иной степени в зависимости от уровня интеллекта и уровня жизненного опыта,сам автор.Если автор не поднялся выше интереса к примитивным естесственным инстинктам,которые присущи даже амёбе,то и его ПРОИЗВЕДЕНИЕ точно такого же уровня - амёбного уровня.На лайне попадаются попытки вырваться из этого примитивного круга но эти попытки чаще всего представляют из себя изображения,которые с успехом мог бы создать робот с самой примитивной программой.Ни один,даже самый сложный и совершенный компьютер,оснащённый самой изощрённой программой,никогда не приблизится к творению человека,не заменит человека в такой области как творчество.Только человек способен накапливать опыт всю свою жизнь,перерабатывать этот опыт,суммируя его и соотнося с опытом всего человечества.Но у разных индивидов и опыт(или опытишко)разные,разного уровня.И что выходит из попыток сотворить НЕЧТО в первую очередь зависит от ЛИЧНОСТИ творца.Он может создать и Венеру Милосскую и прокладки для гениталий.Вещь,кстати,судя по всему,нужную но для ощущения величия духа ТВОРЦА явно недостаточную.
 
 22.  Евгений Королев 21.05.2009 22:28 
 надо воспитывать в детях уверенность в себе
 
 23.  Юрий Файнберг 22.05.2009 00:36 
 21. если речь о моем посте (18), то в нем "самодостаточность изображения" следует понимать как "изображение не нуждающееся в пояснениях", что касается робота с примитивной программой, то нмв он вполне может создать и уже создал нечто историческое, например, высадка американских астронавтов на луне, а сейчас я бы их использовал в горячих точках. Вероятность появления шедевра при помощи дистанционно управляемого фоторобота нельзя скидывать со счетов.
 
 24.  Aleksei Cvetkov 22.05.2009 13:49 
 /23/Аппарат,управляемый на расстоянии, роботом не является - он всего лишь удлиннитель руки человека.И конечно с помощью такой техники можно и нужно фиксировать события,которые для прессы просто физически недоступны или их фиксирование связано с неоправданным риском.Но такие снимки сами по себе,без значительности фиксируемого события,кроме технической фиксации ничего из себя не представляют.А о шедеврах художественной фотографии и говорить не приходится.
 
 25.  Aleksei Cvetkov 22.05.2009 13:58 
 /22/В первую очередь в детях надо воспитывать уважение к себе - это основа формирования ЛИЧНОСТИ.А также уважения к окружающим - это основа социального поведения.А уверенность в себе можно и купить в оружейном магазине.
 
 26.  Владимир Алексеев 23.05.2009 01:39 
 21 Самому сложно судить об уровне своих же работ, но многие клиенты рады иметь фото моего исполнения. Их дарят, вешают на стены, покупают под них дорогие альбомы. Пусть маленькие радости, но я дарю своим ремеслом. А ВЫ? Вы, Cvetkov, как я понимаю, готовили себя к великому. Ради чего набирались опыта, соотносили его с опытом человечества, одновременно гордо отвергая мнение толпы, всячески соблюдали себя. И где то Нечто? Где Венера Вашего разлива? Знаете, в чем ваша проблема, тов. Cvetkov? Вы готовили себя к Высокому,а не создали и прокладки. А я могу быть и быть первым парнем на деревне. Вам я желаю сладкого сна, где вы увидите себя великим ваятелем и вас посетит ощущение величия духа Творца. Но как же вы возненавидите Будильник))))
 
 27.  Aleksei Cvetkov 23.05.2009 17:08 
 /26/Вы сердитесь - значит Вы неправы.К Великому я себя конечно не готовил - нужно было ремеслом,к которому я пришёл только в 30 лет,добывать хлеб свой насущный.А толпа есть толпа.Даже состоящая из выдающихся лиц она всё равно толпа - сказывается какой-то инстинкт.Соблюдать себя творческому человеку невозможно - творческий человек открыт миру и мнениям.Всё дело в том - каков он этот мир,каковы мнения.Что надо отметать,к чему надо прислушиваться.Венеры Милосской,думаю,я не сотворил,но,отбросив книги(немного)в которых останутся мои снимки(это ремесло а не художество)наворотил уйму снимков,которые,как и Ваши,радуют людей.И меня это,как и Вас,радует.А создавать прокладки - не моё дело - для этого существуют профессионалы в этой области.В первые парни ни на какой деревне я просто по возрасту не гожусь,уж извините. А мои скромные снимки Вы можете увидеть на photoline.ru Aleksei Cvetkov.Это снимки,которые я делал не по службе а для себя,любимого.Удовольствия для.АЦвет.
 
 28.  Владимир Алексеев 24.05.2009 01:17 
 Остается лишь непонятным - на каком основании вы всех поучаете, не говоря уже о морализаторстве в духе учителей НВП советского времени.
 
 29.  Aleksei Cvetkov 24.05.2009 13:45 
 Просмотрел свой коммент и никаких поучений не обнаружил.А ежели Вам,господин Владимир Алексеев,неприятны мои слова,моё мнение,Вы вправе их не принимать.Ежели же Вы выражаете своё неудовольствие, то,я думаю,Вы можете аргументированно раздолбать меня.Но,повторяю - АРГУМЕНТИРОВАННО.А пустословие я просто не буду читать - надоело.А какое у меня основание для выражения своего мнения?А какое основание может быть на сайте,созданном для обмена мнениями? И именно в советское время,а я его хорошо помню,было правило - требовать объяснения - а кто,дорогой товарищ,разрешил Вам иметь своё мнение? Так что именно Вы,уважаемый,страдаете совковым комплексом.И кончайте волну гнать - мне это неинтересно.
 
 30.  Владимир Алексеев 24.05.2009 23:47 
 Нда, случай хронический. Человек называет кого-то амебой и роботом с примитивной программой, и считает, что тот неправ, если рассердился; пафосно сообщает, каков должен быть уровень нравственного развития фотографа, да как следует воспитывать детей, но не относит это к поучениям. А мне, значит, следует, доказывать: ну, что вы, уважаемый, мои снимки - вовсе не прокладки, сейчас я аргументирую. Вы же, очевидно, видите себя в роли судьи: "нет, не убедительно". Сочувствую людям, вынужденным с вами общаться, но я по-счастью, к ним могу не принадлежать. А то мне даже уже не смешно.
 
 31.  Aleksei Cvetkov 25.05.2009 18:12 
 Не передёргивайте - ни роботом,ни прокладкой никто Вас не называл.А если Вы приняли это на свой счёт то это уже клинический случай.Прощайте.
 
 32.  Александр Красоткин 02.06.2009 12:09 
 Я бы не стал давать такое провокационное название, задающее смысловое направление. Назвали бы просто "перемена".)
 
 33.  Максим Капранов 02.06.2009 12:17 
 /32/ Гы! "Перемена блюд". :D
 
 34.  Vladimir Kurzov 02.06.2009 13:21 
 Такая картинка имеет право на существование в серии. А как одиночный снимок совсем неинтересно, ну подростковое бесиво, ну и что?? Взрослый дядя встал в кружок с подростками и жмет и жмет пимпочку на своем фотоаппарте радуюсь тому что он "сопричастен". глупость.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru