7)А что, собственно, не поняли? Передняя бутылка разделена тенью на черное и белое. При хранении в лежачем положении в бутылках образовался след от молока, которы не смылся. Все это и создало несколько странную композицию, плюс диагональ стола.
10) Вы не совсем поняли. Это работа 76 года. Это классика русской фотографии. Она, уже, даже не моя. Не имеет значения, нравится она Вам или нет, это история.
to 9) Александру. Меня диагональ не вдохновляет. И вовремя не помытая бутылка тоже. Ну серая я... О чем здесь? Просто нагромождение черных и белых пятен? И все? Ну да, не без изящества и вкуса. Но о чем это?
/17/ Здесь, нмв, об эмоциях, аллюзиях и ассоциациях, которые у автора и части зрителей вызывают с изяществом и вкусом нагроможденные черные, белые и серые пятна. И больше - ни о чем. Подозреваю, что в том смысле, который вы вкладываете в вопрос "о чем это" - вы просто зашли не туда. Посетите страницы (из присутствующих здесь на данный момент) авторов /12/ и /14/. Возможно, вам они будут ближе.
СанСаныч - прошу прощения за оффтоп. Смотрю - мучается девушка, искренне...
это вы не совсем поняли
говоря что мне не рнавится я понимаю что говорю
я встречал прорву людей которые имеют смелость говорить что им не нравится: бониэм, высоцкий, борис моисеев, СДали весь, поздний репин, мастерсмаргаритой, весь веагнер, весь пиндерецкий, и даже стравинский....
можете считать меня из ряда тех кому не нравится кое что, а себя из ряда тех кто не нравится некоторым
мир с того не рухнет
А мне честно как тогда, так и сейчас это не нравится. Да всё тут понятно, что тут можно не понять, но карточка кажется примитивной что-ли. Такие карточки обычно начинающие фотографы делают, когда учатся снимать натюрморт, и в этом контексте всё прекрасно. Но классика русской фотографии? Хе-хе. Ничем, кроме обаяния личности автора объяснить это не могу. А то, что это история - понятно, что тут спорить.
/23 на 20/ Вкратце - см. мой коммент /6/. Конечно, одним этим словом не заканчивается, но то, что мне дальше нашептывают мои тараканы может быть непонятно вашим. Вдруг они не читали, к примеру, Маяковского? Скажем, это - ссылка ?:) Есть тут еще всякие мелочи... Я не пытаюсь переубедить! Только намекаю, что личное восприятие "предметов" искусства, что бы там не говорили искусствоведы, не формализуемо однозначно, окончательно и бесповоротно. И если не нравится - это тоже нормально. Помахали дядям ручкой и пошли туда, где нравится. Всех дел-то!:)
29 уважаемый
уточните пожалуста такой момент
в таком случае отметку то ставить стоит? или рулить мимо?
как то непонятно, ей богу
рекомендую ваш коммент в избранные
записываю его для памяти на будущее
Меня не особо вдохновляет сам натюрморт, (в смысле пятна-тени-диагонали) но булылки из-под можайского молока узнаются моментально. След от присохшего молока внутри был несмываем. А вкус этого молока помню до сих пор. Пивал его, было дело. Ностальгическая для меня картинка. :)
9: А хранились бы бутылки с молоком вертикально, и остались бы мы без шедевра.
PS Вот, казалось бы, nature morte / still life, а как велика роль случая!
Слава Богу, обсуждают стоящее!
39)В отличии от Вас, мне след от молока добавляет "вкусовых ощущений" фотографии, а не ностальгическим воспоминаниям. Это не упрек.
А картинка, возбуждающая ностальгические чувства, может быть плохой, или хороша уже сама по себе, поскольку несет в себе некий эмоциональный ислепок времени?
\46\ Там же честно написано - 1976 г! Или у произведений искусства тоже должен пропечатываться срок годности, как на консервах: упортребить до.... А после только выкинуть? :)
"Мне кажется, это пройденный этап. В свое время - было привлекательно. Поиск формы. Но не сейчас." - классная сентенция, вообще-то! Я выучу её наизусть и буду тихо, как бы про себя, (но чтоб окружающие слышали) произносить в Третьяковке, в Эрмитаже, в Прадо, если туда попаду... :)))))
Блин! Тут всё играет, всё имеет значение и вес.
Про несмываемый след уже сказали.
Я скажу про контур ручки на двери и пару филёночных шпунтов над бутылками.
Кайф!
BAZ (ком.49), Александр (ком.54), я, наверное. не прав. Не подумал, что снимок датой привязан ко времени. Просто, как-то неосознанно, ко всему, что выставляется, подходишь как к новой работе. А ведь действительно, у многих есть большие запасы интересных снимков доинтернетного периода. Некоторые, правда, в которых превалирует поиск чистой формы, и могут вызвать такое ощущение, которое я сходу написал.
Александр Слюсарев, прошу извинить меня. Ведь в то время и я учился на Ваших работах и пытался им подражать.