пару лет назад завернул в иверский монастырь
и типа удивился
человек 30 махровых негров были заняты на ремонтных строительных работах
им помогали изрядное число узбеков и молдаван
русские фланировали исключительно туристами
не знаю, мож "попал так"
Паскаль образованный человек, творческая личность и трудяга не чета гастарбайтерам наёмным. Некоторые ментальные выкладки современных фотографов и критиков несколько удивляют и обескураживают своими наивными штампами. Скучно, наверное, потусить охота, потрепаться.
приятель, творческая личность, высшее образование, основатель (не приватизатор а основатель) одной довольно крупной торгово-производственной компании, заядлый турист и тд и тп
негнушался в свое время наниматься гастарбайтером в скандинавию, на морские платформы
другой, такой же, - в ЮАР
потому повторю "Некоторые ментальные выкладки современных фотографов и критиков несколько удивляют и обескураживают своими наивными штампами."
"совершенно ничем не оправдана" - Вот, это другое дело, есть над чем поразмышлять и мне, почему это было сказано... и вам - зачем и столь безапелляционно утвердительно.
Вы настолько доверяете своему профессиональному и жизненному опыту? Я бы не рискнул столь категорично высказываться основываясь лишь на собственных умозаключениях, скорее, цитирование известных текстов и мнения признанных авторитетов даёт возможность увидеть целесообразность использования того или иного приёма в том или ином сюжете... Присмотритесь к работам Пинхасова, Уэбба, Муниты, Бонета.
формально - возможно с макушкой слева, тонально - с темной фигурой, формально и тонально - с эмблемой рибока
т.е. с большой вероятностью сопоставление стало бы "богаче"
25. Да не на показ кресты носят в православии. А формальности фотохудожественносмысловых изысков нам ни к чему. Внутренний мир, в данном контексте, значительно богаче внешнего, на том и стоит смысл изображаемого в конкретном случае.
26. в моем комменте речь не о православии, а об изображении. И если формальности, тональности и прочие составляющие визуального сюжета вам не интересны, то вполне достаточно снимать на таком уровне - ссылка
29. Извините, но в угоду "вытащенным наружу" смыслам, ради искусственного сопоставления, вынужден был пояснить свою ортодоксальную позицию. Про тональность мы с вами не говорили. А что там с уровнем по ссылке?
<в угоду "вытащенным наружу" смыслам>
понятно, что веревочка-цепочка никакой глубины внутреннему миру персонажа не добавит и зритель от нее внутренне не разбогатеет. Очень м.б. она даже зрительно не обогатит сюжет, если окажется, например, слишком яркой. Богатство внутреннего мира - вообще категория не фотографическая, и если присутствует на фото, то только в виде бонуса. Если это хорошее фото.
<...ради искусственного сопоставления...>
искусству, в т.ч. фото, это не противопоказано
<...Про тональность мы с вами не говорили...>
это слово упоминалось в к.25
<...А что там с уровнем по ссылке?>
да, собственно, почти ничего )