Всем огромное спасибо за конструктивную критику. Не совсем согласен с комментарием 54. На мой взгляд, композиция хоть и сложная, но работает на идею. Пишите еще!
3/ фотографии, только повод для общения, а люди ходят друг к другу в гости, поговорить. К незнакомым ходить неудобно, а про фото писать не зная автора, трудно. Большинство не уверенно в своих знаниях и не желает опростоволоситься.
7/ Я рад, что Вам понравилось, Анатолий. Это приятно вдвойне, если учесть, что Вы творите в несколько иной эстетике. Должен признаться, что собака не испражнялась, а просто не желала идти за хозяином. Я надеюсь, это не единственный компонент привлекший Ваше внимание?
Весьма интересная мне фоточка! Что касается ком. /54/, то некоторая усложненность композиции, имхо, вполне органична в данном случае. А что просто в Амстердаме? А не в Амстердаме? То-то же!
Хотя, при желании, и это не мешает воспринимать идею "весомо, грубо, зримо", как это сделано в ком. /7/. Хотя, нмв, как раз тема мусора и естественных отправлений в современном городе тут не раскрыта. А пора бы уже не закрывать на оную глаза! И автор, чувствую, мог бы! Мета-структурой, тасязать, со всей отвественностью и определенностью...
Должен и я упрекнуть автора - че так мелко? Размер лехко можно было прОцентов на 30 увеличить. Очков на некоторых не напасесся! :)
5/Ну почему.
Я думаю смотрят многие, не все отмечаются, т.к. не все понимают. Я вот смотрю такие фотографии, но очень редко что-то пишу, тем более не очень люблю писать Автору анониму. А смотрю потому, что хочу скорее понять, а еще больше услышать почему некоторые Авторы(читайте ниже какие именно) видят геометрию, глубину и как именно они ее видят.
Думаю, что многии просто пройдут мимо такой фотографии, сказав приблизительно следующее "такую "фигню" любой снимет за любым поворотом и не только Амстердама".
Небольшая часть отметится, потому что видит сочетания, композиционные решения, световые и т.п. раскладки, геометрию и т.д. и т.п.
Часть, ничего не поняв, подражая тем, кто понял, начнет восхищаться в угоду скорее не Автору, а именно тем, кто что-то понимает в геометрии снимка.
Часть пошлет Автора куда подальше и станет возражать второй части.
В результате возникнет склока и люди разойдутся ничего не поняв и каждый при своем мнении.
Какое мнение Вы хотите услышать?
Думаю, не от меня конечно по причине упомянутой выше.
У меня просьба рассказать о фото - как видите его Вы, что Вы хотели сказать.
Я действительно хочу понять и научиться видеть.
5/А еще есть категория ф-фов, считающее, что фото нельзя рассматривать вне всего остального творчества автора, и произведение без фамилии автора не существует. Придется им примкнуть к "боящимся опростоволоситься"...
18 это бывает при цитатах из других мест через буфер
впрочем, бывает и без всяких причин вообще... :(
-----------
насмотревшись всяческих фотоисточников начал ценить подобные изображения
но... как бы... не знаю... имхо это сродни пристрастию к хорошему пиву. что то нездоровое в этом все таки есть :)
(в ценении подобного :)
19/ Что вы пытались тут показать, в принципе понятно.
Однако если говорить об именно моём восприятии - я никогда не мог абстрагироваться от того, ЧТО я снимаю. И зачем.
Вам, видимо, это всё равно, вас интересует структура и т.д., одним словом, взрослые дяди играют в детские кубики.
Однако мусорники, как место гниения и отбросов, имеют не только характерный запах, но и экзистенциальное символическое значение. Как и срущая собака (ваше объяснение про неё не принимается, потому что на вашем снимке она именно этим занимается, и ничем иным) - в конечном итоге все наши рассуждения (а фотография - это тоже рассуждение) сводятся к одному - жить или умереть.
Безусловно, место гниения и смерти (потому что гниение - это смерть), как выбранный объект изображения - означает выбор автора - смерть.
И чего после этого стоят все ваши мегаструктуры? И насколько патологически идиотски выглядят комменты дураков: "Красиво!"
Смерть всегда ужасна, она антогонизм красоты, потому что красота - символ совершенства, а совершенство - это Бог.
Бог - источник жизни, смерть же - всегда уродство.
Продолжайте в том же духе, ничтоже сумняшеся.
22/ Какой ужас! Вы это серьезно, Анатолий? Вы и правда все это видите в этом спокойном фото из благополучной страны? Думаю, Вы реагируете на что-то другое из вашей жизни. Страх смертиестественен, но не стоит ему так потдаваться. Хотя это многое обьясняет в Вашем увлечении сьемкой голых молодых девушек.
23/ Вы правы, очень многие живут, совершенно не задумываясь, на какого дьявола они портят воздух на этой земле.
У меня нет страха смерти, потому что нет ничего глупее, как бояться её, потому что она неотвратима.
Однако, прогуливаясь по Амстердаму, вы почему-то выбрали объектом съёмки именно угол отбросов. Почему?
Комментарий 54 совершенно не по делу. Ведь две пары - собака с хозяином и знак с товарещем на скейте - скорее обманка чем суть. Своей идеей этот снимок неизвестного автора напоминает другой снимок, но автора чье имя известно - ссылка
22\ "Смерть всегда ужасна, она антогонизм красоты"
Вспоминаются в этой связи слова Наполеона над телом раненого Андрея Болконского - "Красивая смерть"
25/Это не угол отбросов. Помоему, это здание школы. <Станция отходов>, приблизительный перевод, обычная вещь. Ни запаха, ни мусора там нет. Вы ведь писали очень похожие комментарии о смерти под фото Анны Войтенко.
В чем Вы пытаетесь СЕБЯ убедить?
28/ Вы правы, у вас с Анной похожие чисто формалистичные и, по моему мнению, бездумные подходы к фотографии. Как, впрочем, и у многих здесь, начитавшихся дурацких книжек.
Вы фотографируте бездумно, без царя в голове, что чёрт на душу положит, по-детски ищя какие-то мифические структуры в изображении, находясь в полной слепоте, куда вас заносит нечистая.
Изображение всегда несёт смысл, даже если автор по собственному недоумию не задумывается об этом.
В фотографии рождается новая реальность, не совпадающая с объективной реальностью.
На вашем снимке изображён смрад от гниющих мусорников вкупе с вонью парного дерьма собаки. Вы это изобразили, в этом смысл вашей работы, и только полный слепец и недоумок не видит этого.
30/Уважаемый Анатолий!
<смрад от гниющих мусорников вкупе с вонью парного дерьма собаки>- на фото отсутствуют. Это только в Вашей голове. И хотя я понимаю, что для Вас это реальность, но не стоит называть недоумками всех, кто с Вами не согласен.
С Андреем Текилой, трудно не согласиться. Он охарактеризовал ваше <творчество> точно и образно.
34/ <смрад от гниющих мусорников вкупе с вонью парного дерьма собаки>- на вашем фото присутствуют, вне зависимости от того, что было на самом деле.
Зачем вообще вы снимали эти мусорники?
Ругань Текилы - яркое свидетельство творческого бессилия и полной дискуссионной несостоятельности, потому что именно об этом ВСЕГДА свидетельствует бессмертный аргумент "сам дурак!".
25. "У меня нет страха смерти, потому что нет ничего глупее, как бояться её, потому что она неотвратима".
Теперь представьте, что умирать Вам завтра. (Не дай Бог, конечно). Будете ли Вы столь же гонорливы? К чему Вы вобще эту тему подняли?
"Гниение - смерть..." Ваши рассуждения напомнили мне об одном бородатом анекдоте про женскую логику: Автобус. К миловидной даме обращается сосед: "Рыбка, передай, пожалуйста, за проезд!"
Дама, включая весь свой мыслительный аппарат, про себя: "Так, рыбка - это рыба, рыба - это щука, щука - это зубы, зубы- это собака, собака - это сука, а сука - это... Товарищи! Он меня б@@дью обозвал!"
35/ Конечно, Анатолий! Только не волнуйтесь. Вы правы, Текила не прав. Он вообще редиска и фотограф никудышний. Каждый нормальный зритель (как Вы) видит на этом фото кучи дерьма и чуствует вонь. Все остальные недоумки. Вы не снимаете порнографию, а прославляете молодость и мир во всем мире. Дружба, Жвачка, Фестиваль!
Текила не прав, выливая помои в якобы благородном порыве защититить свою коллегу. Особенно в ситуации, когда обливаемый этими помоями забанен и лишён возможности защититься.
Не каждый зритель видит то, что увидил я. Именно это меня и удручает. Я вижу в этом засилье бездумной моды на бессмысленную фотографию.
Вы всячески пытались парировать мои реплики, не отвечая по существу - зачем вы изобразили эти амстердамские мусорники?
Совершенно понятно, что вопрос риторический - нажимая кнопку аппарата, вы ни сном, ни духом не думали, что именно вы изображаете, занимаясь бездумными формалистичными поисками "мегаструктур".
Человек, поступки которого бездумны, превращается в марионетку. Марионетку кого?..
ядрена вошь! этакие страсти!
на всякий случай придется уточнить:
мой предыдущий коммент не касается ни мусора ни интерпретаций действий собаки ни так называемого сюжета ни чего подобного. можно сказать все это я даже не опознал
я имел ввиду исключительно эстэтскую сторону изображения
----------
а интересно, каков будет коммент 54 на который мы уже знаем возражение... :)
39/Уважаемый Анатолий! Я не могу избавиться от ощущения,что Вы нас разыгрываете. Когда ВЫ, говорите о <засилье бездумной моды на бессмысленную фотографию>, то отвечать всерьез трудно, но я попытаюсь.
Этим фото, как и многими другими, я только пытался передать мое восприятие конкретного места в конкретное время. Многие детали, важны, но дерьма и вони среди них нет. Если Ваши ощущения, не сугубо индивидуальны и не вызваны другими, не фотографическими факторами, то фото не удалось. Пока я не получил этому подтверждения.
По поводу Андрея Текилы, это не ко мне. Я не он, хотя мое мнение о некоторой части Вашего <творчества> совпадает с его анализом.
Блин, как тут у вас весело! А повод? По факту - собака, мужик, пацан на скейте, несколько чистых мусорных контейнеров на фоне стекла, бетона и пустоты улицы. Ну, там, по мелочам, еще - знаки, тени, машины... А в обсуждении уже и Божий замысел перетерли, и Фрейда, голых баб, и Текилу, на всяк случай, отпинали. А некоторые говорят - бессмысленная фотка... :))
Уважаемый Автор, это высказывание Анатолия - <засилье бездумной моды на бессмысленную фотографию> - так верно, так верно. Тем приятнее видеть эту Ваш фотографию как редкое исключение.
тут недавно в новостях науки писали про получение электроэнергии от бегающих в колесе хомячков. надо бы как-то распространить передовой опыт на некоторых комментаторов, что ли. такая энергия в никуда пропадает, жалко.
45/ Если по-честному, то энергия шла от бутылки скотча, что стояла рядом с компом.
Однако теперь, по-трезвому, всё равно повторюсь - карточка была бы просто интересным формалистическим этюдом, если бы не объекты, изображённые на ней. Эти объекты вызывают неприятные ассоциации, во всяком случае у меня. И не имеет никакого значения, как оно было "на самом деле". Много уже говорилось о самодостаточности фотографии, и то, что я на ней вижу, никакими объяснениями не перешибить.
К случаю вспомнилась одна карточка в разделе "ню" (её больше нет), где автор изобразил обнажённую девушку на корточках. Тут же посыпались непристойные комменты, объясняющие, чем она занимается. Автор стал сильно обижаться и тщетно доказывать, что всё не так. Кончилось тем, что карточка была стёрта. Потому что объяснения ничего не стоят, когда они противоречат изображению.
47/ Это никуда не годиться уважаемый Анатолий. Если Вы под влиянием алкоголя называете зрителей, не видящих <смрад от гниющих мусорников вкупе с вонью парного дерьма собаки>, недоумками, то наверно не стоит совмещать виски и комп. Нам ведь не видно, если Вы пополам.
Что ж, вынужден согласиться с автором, по поводу ключевого комментария.
Однако, не могу не отметить явной рифмы названия фотографии с номером коментария и фамилией комментатора. Это, безусловно, следует отнести в плюс к данной работе работе.
/57/ ага, для меня до сих пор загадка, почему одним можно писать о фотографии "понравилась" или "очень красивая работа", а другим нельзя, типа это неинтересный комментарий. просто дискриминация какая-то. )
58/А давайте спросим.
54/ Уважаемый Игорь! Чем Вы руководствуетесь <Не рекомендуя такое писать>? Часто, это очень странные НЕреки. Возможно, это своего рода игра, правила которой нам не известны. Заранее признателен за развернутый ответ.
63/Я тоже так думаю. Возможно, Игорь проводит сложный психологический эксперимент, цели которого нам не понятны. Этим, скорее всего, обьясняется и его нежелание отвечать на вопросы.
/63/ Соглашусь, Миша, не надо.
Впрочем, ни про чью личность ни я в /62/, ни Автор в /57/ не упоминали. Просто я в очередной раз ужаснулся той неимоверной глубине пропасти, на дне которой в голубой дымке струится иссыхающий ручей неудовлетворенных желаний...(далее неразборчиво). :)