Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Фр.54

Фр.54


*** ***
11.05.2009


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Полозова Наталия
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Автор 11.05.2009 20:03 
 Такой вот Амстердам. Несколько скучный.
 
 2.  Автор 12.05.2009 01:45 
 Всем огромное спасибо за конструктивную критику. Не совсем согласен с комментарием 54. На мой взгляд, композиция хоть и сложная, но работает на идею. Пишите еще!
 
 3.  Михаил Северов 12.05.2009 20:47 
 /2/ :)))))
народ перестал ходить по безымянным фотографиям, такую красоту пропускает :)
 
 4.  Anna Danilochkina 12.05.2009 20:53 
 да, фото небезынтересное)
 
 5.  Автор 12.05.2009 21:10 
 3/ фотографии, только повод для общения, а люди ходят друг к другу в гости, поговорить. К незнакомым ходить неудобно, а про фото писать не зная автора, трудно. Большинство не уверенно в своих знаниях и не желает опростоволоситься.
 
 6.  Сергей Максимов 12.05.2009 21:13 
 нет тут амстердамости толька урбанизм
 
 7.  Анатолий Солодовников 12.05.2009 21:18 
 2/ Шесть мусорников и испражняющаяся собака впридачу - красота!
 
 8.  Автор 12.05.2009 21:20 
 6/амстердамость :-) это для туристов. Вы отойдите пару км от центра, и не такое увидите.
 
 9.  Anna Danilochkina 12.05.2009 21:26 
 5 -краткие причастия пишутся с одним "н" :) :)
 
 10.  Автор 12.05.2009 21:29 
 7/ Я рад, что Вам понравилось, Анатолий. Это приятно вдвойне, если учесть, что Вы творите в несколько иной эстетике. Должен признаться, что собака не испражнялась, а просто не желала идти за хозяином. Я надеюсь, это не единственный компонент привлекший Ваше внимание?
 
 11.  Автор 12.05.2009 21:43 
 9/Спасибо, если бы еще знать, что такое <краткие причастия> :-))
 
 12.  Anna Danilochkina 12.05.2009 21:46 
 11 - не за што, оно у вас в 5 с двумя н одно)
 
 13.  BAZ 12.05.2009 22:09 
 Весьма интересная мне фоточка! Что касается ком. /54/, то некоторая усложненность композиции, имхо, вполне органична в данном случае. А что просто в Амстердаме? А не в Амстердаме? То-то же!
Хотя, при желании, и это не мешает воспринимать идею "весомо, грубо, зримо", как это сделано в ком. /7/. Хотя, нмв, как раз тема мусора и естественных отправлений в современном городе тут не раскрыта. А пора бы уже не закрывать на оную глаза! И автор, чувствую, мог бы! Мета-структурой, тасязать, со всей отвественностью и определенностью...
Должен и я упрекнуть автора - че так мелко? Размер лехко можно было прОцентов на 30 увеличить. Очков на некоторых не напасесся! :)
 
 14.  Павел Тарабанько 12.05.2009 22:09 
 5/Ну почему.
Я думаю смотрят многие, не все отмечаются, т.к. не все понимают. Я вот смотрю такие фотографии, но очень редко что-то пишу, тем более не очень люблю писать Автору анониму. А смотрю потому, что хочу скорее понять, а еще больше услышать почему некоторые Авторы(читайте ниже какие именно) видят геометрию, глубину и как именно они ее видят.

Думаю, что многии просто пройдут мимо такой фотографии, сказав приблизительно следующее "такую "фигню" любой снимет за любым поворотом и не только Амстердама".

Небольшая часть отметится, потому что видит сочетания, композиционные решения, световые и т.п. раскладки, геометрию и т.д. и т.п.

Часть, ничего не поняв, подражая тем, кто понял, начнет восхищаться в угоду скорее не Автору, а именно тем, кто что-то понимает в геометрии снимка.

Часть пошлет Автора куда подальше и станет возражать второй части.

В результате возникнет склока и люди разойдутся ничего не поняв и каждый при своем мнении.

Какое мнение Вы хотите услышать?

Думаю, не от меня конечно по причине упомянутой выше.

У меня просьба рассказать о фото - как видите его Вы, что Вы хотели сказать.
Я действительно хочу понять и научиться видеть.


 
 15.  Владислав Старцев 12.05.2009 22:12 
 5/А еще есть категория ф-фов, считающее, что фото нельзя рассматривать вне всего остального творчества автора, и произведение без фамилии автора не существует. Придется им примкнуть к "боящимся опростоволоситься"...
 
 16.  Егор Неделя 12.05.2009 22:19 
 мне никак, но знаний конечно нехватает
 
 17.  Автор 12.05.2009 22:52 
 До меня только сейчас дошло, что Анатолию Солодовникову на самом деле не понравилось :-((


 
 18.  Анатолий Солодовников 12.05.2009 22:55 
 А до меня только сейчас дошло, что почему-то пропал мой последний коммент :-((
 
 19.  Автор 12.05.2009 23:01 
 18/ Жаль :-( Может повторите?
 
 20.  AndrewA 12.05.2009 23:27 
 18 это бывает при цитатах из других мест через буфер
впрочем, бывает и без всяких причин вообще... :(
-----------
насмотревшись всяческих фотоисточников начал ценить подобные изображения
но... как бы... не знаю... имхо это сродни пристрастию к хорошему пиву. что то нездоровое в этом все таки есть :)
(в ценении подобного :)
 
 21.  Автор 12.05.2009 23:42 
 20/Я тоже люблю хорошее пиво, и не стесняюсь.
А <ценение> чего здоровое? в смысле каких фот?
 
 22.  Анатолий Солодовников 12.05.2009 23:50 
 19/ Что вы пытались тут показать, в принципе понятно.

Однако если говорить об именно моём восприятии - я никогда не мог абстрагироваться от того, ЧТО я снимаю. И зачем.

Вам, видимо, это всё равно, вас интересует структура и т.д., одним словом, взрослые дяди играют в детские кубики.

Однако мусорники, как место гниения и отбросов, имеют не только характерный запах, но и экзистенциальное символическое значение. Как и срущая собака (ваше объяснение про неё не принимается, потому что на вашем снимке она именно этим занимается, и ничем иным) - в конечном итоге все наши рассуждения (а фотография - это тоже рассуждение) сводятся к одному - жить или умереть.

Безусловно, место гниения и смерти (потому что гниение - это смерть), как выбранный объект изображения - означает выбор автора - смерть.

И чего после этого стоят все ваши мегаструктуры? И насколько патологически идиотски выглядят комменты дураков: "Красиво!"

Смерть всегда ужасна, она антогонизм красоты, потому что красота - символ совершенства, а совершенство - это Бог.

Бог - источник жизни, смерть же - всегда уродство.
Продолжайте в том же духе, ничтоже сумняшеся.
 
 23.  Автор 13.05.2009 00:09 
 22/ Какой ужас! Вы это серьезно, Анатолий? Вы и правда все это видите в этом спокойном фото из благополучной страны? Думаю, Вы реагируете на что-то другое из вашей жизни. Страх смертиестественен, но не стоит ему так потдаваться. Хотя это многое обьясняет в Вашем увлечении сьемкой голых молодых девушек.
 
 24.  Валерий Самарин 13.05.2009 00:12 
 (22) Анатолий, если время будет, к доктору обратитесь. Ваше здоровье в опасности.
 
 25.  Анатолий Солодовников 13.05.2009 00:15 
 23/ Вы правы, очень многие живут, совершенно не задумываясь, на какого дьявола они портят воздух на этой земле.
У меня нет страха смерти, потому что нет ничего глупее, как бояться её, потому что она неотвратима.
Однако, прогуливаясь по Амстердаму, вы почему-то выбрали объектом съёмки именно угол отбросов. Почему?
 
 26.  Максим Капранов 13.05.2009 00:23 
 "Иногда мусорный ящик - это просто мусорный ящик!"© Восьмое прижизненное издание З.Ф., пятый том, сто шестнадцатая страница, восьмая строка снизу.

ЗЫ От себя добавлю, что мне они здесь нра. :)
 
 27.  Сергей Кедров 13.05.2009 00:29 
 Комментарий 54 совершенно не по делу. Ведь две пары - собака с хозяином и знак с товарещем на скейте - скорее обманка чем суть. Своей идеей этот снимок неизвестного автора напоминает другой снимок, но автора чье имя известно - ссылка

22\ "Смерть всегда ужасна, она антогонизм красоты"

Вспоминаются в этой связи слова Наполеона над телом раненого Андрея Болконского - "Красивая смерть"
 
 28.  Автор 13.05.2009 00:29 
 25/Это не угол отбросов. Помоему, это здание школы. <Станция отходов>, приблизительный перевод, обычная вещь. Ни запаха, ни мусора там нет. Вы ведь писали очень похожие комментарии о смерти под фото Анны Войтенко.
В чем Вы пытаетесь СЕБЯ убедить?
 
 29.  Сергей Кедров 13.05.2009 00:33 
 27\ Ой,ошибку сделал. Надеюсь Анна меня поправит.
 
 30.  Анатолий Солодовников 13.05.2009 01:05 
 28/ Вы правы, у вас с Анной похожие чисто формалистичные и, по моему мнению, бездумные подходы к фотографии. Как, впрочем, и у многих здесь, начитавшихся дурацких книжек.

Вы фотографируте бездумно, без царя в голове, что чёрт на душу положит, по-детски ищя какие-то мифические структуры в изображении, находясь в полной слепоте, куда вас заносит нечистая.

Изображение всегда несёт смысл, даже если автор по собственному недоумию не задумывается об этом.

В фотографии рождается новая реальность, не совпадающая с объективной реальностью.

На вашем снимке изображён смрад от гниющих мусорников вкупе с вонью парного дерьма собаки. Вы это изобразили, в этом смысл вашей работы, и только полный слепец и недоумок не видит этого.
 
 31.  Михаил Северов 13.05.2009 01:10 
 /30/ поток сознания. такое бывает, когда человек либо не читал умных книжек, либо читал, но ничего не понял.
 
 32.  Анатолий Солодовников 13.05.2009 01:25 
 31/ Приступайте к ругани, Михаил, однако того уровня похабщины, что выдал почитамый вами Андрей Текила, вам всё равно не достичь.
 
 33.  Михаил Северов 13.05.2009 01:29 
 /32/ вы уже приступили, вам и карты в руки, продолжайте, на этой стезе у вас талант. я не возьмусь соревноваццо )
 
 34.  Автор 13.05.2009 01:40 
 30/Уважаемый Анатолий!
<смрад от гниющих мусорников вкупе с вонью парного дерьма собаки>- на фото отсутствуют. Это только в Вашей голове. И хотя я понимаю, что для Вас это реальность, но не стоит называть недоумками всех, кто с Вами не согласен.
С Андреем Текилой, трудно не согласиться. Он охарактеризовал ваше <творчество> точно и образно.
 
 35.  Анатолий Солодовников 13.05.2009 01:47 
 34/ <смрад от гниющих мусорников вкупе с вонью парного дерьма собаки>- на вашем фото присутствуют, вне зависимости от того, что было на самом деле.
Зачем вообще вы снимали эти мусорники?
Ругань Текилы - яркое свидетельство творческого бессилия и полной дискуссионной несостоятельности, потому что именно об этом ВСЕГДА свидетельствует бессмертный аргумент "сам дурак!".
 
 36.  Andre Lozanoff 13.05.2009 01:56 
 25. "У меня нет страха смерти, потому что нет ничего глупее, как бояться её, потому что она неотвратима".
Теперь представьте, что умирать Вам завтра. (Не дай Бог, конечно). Будете ли Вы столь же гонорливы? К чему Вы вобще эту тему подняли?
"Гниение - смерть..." Ваши рассуждения напомнили мне об одном бородатом анекдоте про женскую логику: Автобус. К миловидной даме обращается сосед: "Рыбка, передай, пожалуйста, за проезд!"
Дама, включая весь свой мыслительный аппарат, про себя: "Так, рыбка - это рыба, рыба - это щука, щука - это зубы, зубы- это собака, собака - это сука, а сука - это... Товарищи! Он меня б@@дью обозвал!"
 
 37.  Автор 13.05.2009 01:56 
 35/ Конечно, Анатолий! Только не волнуйтесь. Вы правы, Текила не прав. Он вообще редиска и фотограф никудышний. Каждый нормальный зритель (как Вы) видит на этом фото кучи дерьма и чуствует вонь. Все остальные недоумки. Вы не снимаете порнографию, а прославляете молодость и мир во всем мире. Дружба, Жвачка, Фестиваль!
 
 38.  Сергей Кедров 13.05.2009 02:03 
 36\ Точно. Под фото В.И. Ролова именно по этому сценарию фото оценивают.)
 
 39.  Анатолий Солодовников 13.05.2009 02:10 
 37/ Благодарю о заботе обо мне.

Текила не прав, выливая помои в якобы благородном порыве защититить свою коллегу. Особенно в ситуации, когда обливаемый этими помоями забанен и лишён возможности защититься.

Не каждый зритель видит то, что увидил я. Именно это меня и удручает. Я вижу в этом засилье бездумной моды на бессмысленную фотографию.

Вы всячески пытались парировать мои реплики, не отвечая по существу - зачем вы изобразили эти амстердамские мусорники?

Совершенно понятно, что вопрос риторический - нажимая кнопку аппарата, вы ни сном, ни духом не думали, что именно вы изображаете, занимаясь бездумными формалистичными поисками "мегаструктур".

Человек, поступки которого бездумны, превращается в марионетку. Марионетку кого?..
 
 40.  AndrewA 13.05.2009 03:46 
 ядрена вошь! этакие страсти!
на всякий случай придется уточнить:
мой предыдущий коммент не касается ни мусора ни интерпретаций действий собаки ни так называемого сюжета ни чего подобного. можно сказать все это я даже не опознал
я имел ввиду исключительно эстэтскую сторону изображения
----------
а интересно, каков будет коммент 54 на который мы уже знаем возражение... :)
 
 41.  Автор 13.05.2009 09:07 
 39/Уважаемый Анатолий! Я не могу избавиться от ощущения,что Вы нас разыгрываете. Когда ВЫ, говорите о <засилье бездумной моды на бессмысленную фотографию>, то отвечать всерьез трудно, но я попытаюсь.
Этим фото, как и многими другими, я только пытался передать мое восприятие конкретного места в конкретное время. Многие детали, важны, но дерьма и вони среди них нет. Если Ваши ощущения, не сугубо индивидуальны и не вызваны другими, не фотографическими факторами, то фото не удалось. Пока я не получил этому подтверждения.
По поводу Андрея Текилы, это не ко мне. Я не он, хотя мое мнение о некоторой части Вашего <творчества> совпадает с его анализом.
 
 42.  BAZ 13.05.2009 10:54 
 Блин, как тут у вас весело! А повод? По факту - собака, мужик, пацан на скейте, несколько чистых мусорных контейнеров на фоне стекла, бетона и пустоты улицы. Ну, там, по мелочам, еще - знаки, тени, машины... А в обсуждении уже и Божий замысел перетерли, и Фрейда, голых баб, и Текилу, на всяк случай, отпинали. А некоторые говорят - бессмысленная фотка... :))
 
 43.  Сергей Кедров 13.05.2009 11:01 
 Уважаемый Автор, это высказывание Анатолия - <засилье бездумной моды на бессмысленную фотографию> - так верно, так верно. Тем приятнее видеть эту Ваш фотографию как редкое исключение.
 
 44.  Михаил Северов 13.05.2009 11:24 
 кстати, хочу выступить в защиту животных. очень милая собачка, нашла на тротуаре жука и хочет с ним поиграть. просто прелесть
 
 45.  Вера Бобруйко 13.05.2009 11:33 
 тут недавно в новостях науки писали про получение электроэнергии от бегающих в колесе хомячков. надо бы как-то распространить передовой опыт на некоторых комментаторов, что ли. такая энергия в никуда пропадает, жалко.
 
 46.  Игорь Фрид 13.05.2009 12:20 
 Свет здесь приличный, а в остальном очередное Эди-шоу, но только теперь в анонимном варианте.

 
 47.  Анатолий Солодовников 13.05.2009 14:13 
 45/ Если по-честному, то энергия шла от бутылки скотча, что стояла рядом с компом.
Однако теперь, по-трезвому, всё равно повторюсь - карточка была бы просто интересным формалистическим этюдом, если бы не объекты, изображённые на ней. Эти объекты вызывают неприятные ассоциации, во всяком случае у меня. И не имеет никакого значения, как оно было "на самом деле". Много уже говорилось о самодостаточности фотографии, и то, что я на ней вижу, никакими объяснениями не перешибить.
К случаю вспомнилась одна карточка в разделе "ню" (её больше нет), где автор изобразил обнажённую девушку на корточках. Тут же посыпались непристойные комменты, объясняющие, чем она занимается. Автор стал сильно обижаться и тщетно доказывать, что всё не так. Кончилось тем, что карточка была стёрта. Потому что объяснения ничего не стоят, когда они противоречат изображению.

 
 48.  Автор 13.05.2009 15:00 
 47/ Это никуда не годиться уважаемый Анатолий. Если Вы под влиянием алкоголя называете зрителей, не видящих <смрад от гниющих мусорников вкупе с вонью парного дерьма собаки>, недоумками, то наверно не стоит совмещать виски и комп. Нам ведь не видно, если Вы пополам.
 
 49.  Вера Бобруйко 13.05.2009 15:01 
 47- ну вот, оказывается, банальное биотопливо... неновая технология :(
 
 50.  Анатолий Солодовников 13.05.2009 15:13 
 48/ Бывают моменты, когда без вискаря не обойтись.
Однако я, надеюсь, достаточно обосновал свою позицию.
 
 51.  Автор 13.05.2009 15:17 
 51. Напрасно надеетесь. На мой взгляд, Вы написали кучу глупостей.
 
 52.  Михаил Северов 13.05.2009 16:12 
 все ближе решающий 54 комментарий
 
 53.  Vladimir Kurzov 13.05.2009 16:25 
 ага, уже не пороге просто
 
 54.  Игорь Фрид 13.05.2009 16:28 
 

 
 55.  Михаил Северов 13.05.2009 16:35 
 Что ж, вынужден согласиться с автором, по поводу ключевого комментария.
Однако, не могу не отметить явной рифмы названия фотографии с номером коментария и фамилией комментатора. Это, безусловно, следует отнести в плюс к данной работе работе.

 
 56.  Rouben Mikaelian 13.05.2009 16:38 
 Надо монитор над пламенем свечи подержать,тогда текст проступит.Что ли зря столько книжек про Ильича в школе читали...
 
 57.  Автор 13.05.2009 16:42 
 55/ ссылка
Не рекомендует такое писать

 
 58.  Михаил Северов 13.05.2009 17:13 
 /57/ ага, для меня до сих пор загадка, почему одним можно писать о фотографии "понравилась" или "очень красивая работа", а другим нельзя, типа это неинтересный комментарий. просто дискриминация какая-то. )
 
 59.  Автор 13.05.2009 18:02 
 58/А давайте спросим.
54/ Уважаемый Игорь! Чем Вы руководствуетесь <Не рекомендуя такое писать>? Часто, это очень странные НЕреки. Возможно, это своего рода игра, правила которой нам не известны. Заранее признателен за развернутый ответ.
 
 60.  Анатолий Солодовников 13.05.2009 18:09 
 51/ Значит, я правильно всё написал.
 
 61.  Автор 13.05.2009 18:13 
 60/Виски или текила?
 
 62.  Максим Капранов 13.05.2009 18:27 
 /57/ Да он маниак, господа! :)
 
 63.  Михаил Северов 13.05.2009 19:03 
 /62/ Максим, не надо переходить на личности. Возможно, мы просто чего-то не понимаем.
 
 64.  Автор 13.05.2009 19:13 
 63/Я тоже так думаю. Возможно, Игорь проводит сложный психологический эксперимент, цели которого нам не понятны. Этим, скорее всего, обьясняется и его нежелание отвечать на вопросы.
 
 65.  Дима Винокур 13.05.2009 19:33 
 59, 62 и проч/ Люди, не смейте обижать труженика кнопки. Он же помогает находить интересные обсуждения, такому человеку цены нет.
 
 66.  Aleksei Cvetkov 13.05.2009 19:44 
 Делать господам не ... вот и развезли мусорную философию.И чего только не узнаешь на мусорном сайте..."Скучно жить на этом свете,господа."(Н.В.Гоголь)
 
 67.  Владимир Травников 13.05.2009 19:58 
 64\ угу, кнопочный гамбит..

 
 68.  Алексей К 13.05.2009 20:23 
 Знакомый почерк! фото нравится.
 
 69.  Максим Капранов 13.05.2009 20:55 
 /63/ Соглашусь, Миша, не надо.
Впрочем, ни про чью личность ни я в /62/, ни Автор в /57/ не упоминали. Просто я в очередной раз ужаснулся той неимоверной глубине пропасти, на дне которой в голубой дымке струится иссыхающий ручей неудовлетворенных желаний...(далее неразборчиво). :)
 
 70.  Владимир Травников 13.05.2009 21:00 
 69\ красиво излагаешь
 
 71.  Автор 13.05.2009 21:02 
 69/Знакомый почерк?
 
 72.  Алексей К 13.05.2009 22:36 
 71\ Если вы мне, то ответ на ваш вопрос ..- да.
 
 73.  Anna Danilochkina 13.05.2009 22:40 
 знакомый стиль речи)
 
 74.  Ольга Охлопкова 19.05.2009 07:14 
 собачка упирается, изо всех собачьих сил "держит" самое лучшее для нее место в кадре )

 
 75.  Ольга Охлопкова 19.05.2009 10:06 
 зы: вроде видела этот кадр раньше, собачка знакомая :) интересно, что я тогда про нее говорила, не помню уже

 



 

 
Рейтинг@Mail.ru