Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография Марш победителей...

Марш победителей...


Владимир Мельник
9.05.2009


9 мая - Москва

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Владимир Мельник 09.05.2009 14:11 
 В Германии были обнародованы документы, свидетельствующие о том, что империя БМВ, оценивающаяся в десятки миллиардов долларов, возникла благодаря рабскому труду заключенных гитлеровских концлагерей. Хозяева БМВ были потрясены новым документальным фильмом о контролирующем компанию семействе Квандт. В то время как были вскрыты связи с нацистами ряда других ведущих германских корпораций, которые покаялись за содеянное, хозяева БМВ упорно хранили молчание и отказывались говорить на тему деятельности их компании в годы нацизма.
Во время войны фирма БМВ вновь выпускала авиамоторы и военное оборудование.
На заводах BMW трудилось огромное количество военнопленных. И, именно благодаря этим рабам Гюнтер Квандт сумел сколотить свое состояние, что затем позволило вывести компанию BMW в лидеры мирового автопрома.

ссылка
ссылка

 
 2.  Михаил Котерев 09.05.2009 14:25 
 Оценил фото и текст... Жёстко получилось.. Странное впечатление.
 
 3.  Victor Jukhin 09.05.2009 14:35 
 1)
Сколько ещё таких предприятий по миру? ....
Большие деньги всегда за счёт кого-то....
 
 4.  Maxim Reider 09.05.2009 14:47 
 1 Осталось только вспомнить, кто строил Беломорканал и московское метро.
 
 5.  Anna Danilochkina 09.05.2009 15:02 
 По ссылке - это все, конечно, ужасно, и заслуживает соответствующей исторической оценки.Но что делать сейчас? Вы предлагаете закрыть концерн или отказаться от БМВ?:) С моей точки зрения, проецировать грехи людей на бездушную железку как-то нелогично и бессмысленно.
Что касается богатства, нажитого на костях - те, кто наживал, давно на том свете, и я представляю себе состояние наследников, кто этим богатством ныне владеет и с этим чувстом живет. Это худшее наказание. Если у них, конечно, есть какие-то чувства. Если же нет - то все бесполезно. Не ездить на БМВ... ну это каждый выбирает сам. Тогда уж надо не ездить на Московском метро, не ходить по Беломорканалу, не пользоваться Октябрьской ж/д до Питера и так далее, и так далее.

В любом случае, спасибо за информацию.

Плакат не понравился, но может, специалисты по рекламе оценят.

С праздником))
 
 6.  Максим Капранов 09.05.2009 15:22 
 Как репортаж очнра.
 
 7.  Владимир Мельник 09.05.2009 15:26 
 5)
Благодарю за мнение.

Я ничего не предлагаю, мне нравится продукция компании BMW.
Сегодня, в День Победы, тысячи жителей города и гостей съехались в центр, хотели праздника, взяли с собой детей.
И что они увидели? Скромно выглядывающие верхушки кремлевских башен из-за гигантской рекламы немецкого автопрома, на фоне котороой теряются фигурки марширующих военных и военной техники. Вопрос не к производителям автомобилей, вопрос к тем, кто планирует как будет выглядеть город в день Победы. И не только. Реклама закрывает исторический и государственный символ.
Можете себе представить рекламу чего угодно, закрывающую Капитолий, Белый Дом в США или Бундестаг в той же Германии?


 
 8.  Victor Jukhin 09.05.2009 15:26 
 Не надо забывать и о том, что подобного рода статьи имеют явно заказной "запашок" от конкурентов, которые при любом удобном случае готовы "влить" порцию "позитива"...
А вот истязают ли себя угрызеньями совести наследники меня лично не волнует. Бог им судья.
Сколоченные за пару лет миллиардные состояния местных олигархов " чище" ли , если учитывать, сколько людей умерло в нищите после "принудительных" банкротств и прочих "экономических" манипуляций этих умников у "кормушки", от ухода от уплаты налогов различными схемами ?. Что гуманнее, если в конечном итоге всё-равно могила?
Считаю, что эта тема слишком широка, чтобы обсуждать её на фоторесурсе.
 
 9.  Владимир Мельник 09.05.2009 15:42 
 5)
Если давно Кремль не видели:
ссылка
 
 10.  Игорь Фрид 09.05.2009 15:43 
 Отличный репортаж и правильно поднятая тема 7/.

С праздником Великой Победы!
 
 11.  Anna Danilochkina 09.05.2009 16:02 
 7 - это уже контекст, который надо знать, он усиливает и углубляет тему. Я действительно редко бываю в центре. Это, судя по ссылке на киски, стройплощадку над бывшей "Россией" так прикрыли. Теперь вижу, что Ваше фото не коллаж, сначала не могла понять, что именно снято и откуда, решила было, что это склейка.

Давайте будем справедливы - реклама висит не на Кремле, и закрывает вид на него с набережной с набережной. Вид бы все равно закрывался, если не этой рекламой, так другой - город так зарабатывает деньги, и само по себе это ни хорошо, ни плохо. Вас устроила бы ланкомовская красотка с губной помадой? или виски производства союзников? А может быть, Вас устроила бы реклама Фольксвагена, который грешен тем же, что и БМВ, но, в отличие от последнего, опубликовал свою военную историю, передал документы историкам, и ныне финансирует фонды бывших узников - работников?

Естественно, я понимаю, о чем Вы, и по большому счету разделяю Вашу идею. В идеальном мире при идеальных градоначальниках при подготовке к праздникам было бы учтено всё, в том числе и то, чем закрыт вид на Кремль с Раушской набережной. Но в идеальном мире и войны бы не было. Или уж тогда - градоначальниками должны быть либо выходцы из ГРУ, чтобы знать столь много про все-все на свете, либо гении.

Теперь о фото: это из разряда фото с историей, оно живет вместе со статьями по ссылкам и авторским комментарием. Журналистика. Была бы редактором - взяла бы материал на ура, можно поздравить автора с находкой. Однако без кремлевских башен фото неполно передает мысль, придется включать в номер обе))
 
 12.  Victor Jukhin 09.05.2009 16:15 
 7)
Владимир, сдаётся мне, что это всё-таки задворки Красной Площади или подъезные(отходные) пути( не буду говорить названий улиц). Возможно, заключая контракт с представительством ВМВ никто и не думал про 9 Мая в тот момент. Не думаю, что этот плакат повесили накануне праздника, умышленно. И , возможно, чтобы снять его перед праздником грозило штрафными санкциями рекламному агенству.
Возможен и другой вариант. Этим плакатом прикрыли какую-то "стройку" , вот и всему объяснение. Вы пишите :" Реклама закрывает исторический и государственный символ.
Можете себе представить рекламу чего угодно, закрывающую Капитолий, Белый Дом в США или Бундестаг в той же Германии?"
Скажите, а какой государственный символ скрывает это плакат, конкретно? Где установлен этот плакат, в каком месте?
Далее..
Почему бы тогда не сфотографировать плакат с часами "Роллекс" на Манежной на фоне людей, идущих на Парад победы ?. Если задаться целью, то можно наснимать таких моментов просто кучу. А надо ли?
Считаю, что автор ЧТО хотел, то и попытался показать. А контекст можно "придумать" любой.
Могу выставить кучу фотографий Красной Площади, где и намёка нет ни на БМВ, ни на Самсунг, ни на Сони......и все "символы" на месте

Давайте лучше вспомним тех погибших сегодня, благодаря которым мы остались живыми.Всех с прадником Великой Победы!
Пусть земля будет пухом всем погибшим и ушедшим в мир участникам и жертвам этой ужасной войны.Слава ветеранам, дожившим до сих времён!
ЗЫ.
Я тоже не одобряю вывешивание такого плаката на стенах Кремля со стороны набережной
 
 13.  Эдуард Чередник 09.05.2009 16:19 
 7. Вообще-то, это - пощечина русскому народу. С таким же успехом это место можно отдать под рекламу танка "Абрамс", многоцелевого истребителя F-35, ну или пыльных сапог солдат НАТО.
 
 14.  Maxim Reider 09.05.2009 16:25 
 Помнится, лет 25-30 назад 9 мая отец - фронтовик, прошедший войну - вернулся из гастронома с пачкой немецкого масла и с ироническим вопросом о том, кто же выиграл эту войну. А вы говорите - БМВ
 
 15.  Anna Voytenko 09.05.2009 16:36 
 Эта фотография оскорбляет вооруженные силы России. Вы специально подсмотрели непристойный на для армии момент и подло нажали на кнопку, надеясь получить гениальную фотографию. И надо признать получили. 5
 
 16.  Anna Danilochkina 09.05.2009 16:36 
 13 - Эд, ты стебешься, или всерьез так считаешь?)
 
 17.  Михаил Геллер 09.05.2009 16:41 
 Получилась весьма говорящая фотография с двойным дном.
 
 18.  Serge Pavlov 09.05.2009 16:47 
 (12) Это ограда стройплощадки на месте бывшей гостинницы "Москва", Кремль. Фотография абсолютно правильная и по теме. Людей, которые прозволяют подобные постеры на исторических местах нужно там же и вывешивать.
 
 19.  Александр Фурсов 09.05.2009 16:51 
 \7\. Вот-вот... :(
 
 20.  Anna Danilochkina 09.05.2009 16:52 
 18 - Сереж, не "Москва", а "Россия". Это с Раушской снято, см. карту
 
 21.  Serge Pavlov 09.05.2009 17:01 
 (18) Пардон.
 
 22.  Владимир Ролов 09.05.2009 17:26 
 как и /17/ и /5/ + работа ясная, с четкой позицией автора. Ему можно было /1/ и не писать. И еще: надо обладать мужеством, чтобы открыто выразить своё мнение. Володя, сейчас начнутся покусы, будьте готовы:)
 
 23.  Maxim Reider 09.05.2009 18:08 
 Фотография шикарная, если мы уж заговорили о фотографии. В связи с этим мне вспоминается следующая история. Года три назад, когда Израиль уходил из Газы, то кто-то поместил на ebay предложение разместить рекламу на стене одного из домов поселений, предназначенных к сносу. В тот момент события в Газе были самыми горячими новостями, там были все, и увидеть свою рекламу на CNN и не только - дорогого стоит. Правда, так и непонятно, была эта шутка или нет, потому что лот вскоре сняли. Но вот что значит маркетинговаяидея - Эдик, скажи как профессионал.
 
 24.  Михаил Кондров 09.05.2009 18:39 
 справедливый и праведный гнев. по сути - обычная демагогия.

не очень понимаю, зачем эту тему поднимать в Праздник. или других дней для этого нет?
 
 25.  Владимир Мельник 09.05.2009 19:46 
 22) Благодарю за поддержку и понимание...
 
 26.  Владимир Мельник 09.05.2009 19:51 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 27.  Владимир Мельник 09.05.2009 19:55 
 24)
Почему в праздник? В буднях к этому привыкают. Может хотя бы в праздник задумаются...


Не хочется, чтобы Праздник превратился в георгиевские ленточки на собачках и на дамских сумочках.

Хочется, чтобы люди помнили и думали. Хотя бы думали...
 
 28.  Шота Какабадзе 09.05.2009 20:06 
 /27/Мне нравится Ваша фотография и Ваша позиция! Всех благ!
 
 29.  W.A. 09.05.2009 20:29 
 хороший репортаж
 
 30.  Михаил Кондров 09.05.2009 21:18 
 /27/ мне тоже не хочется.
 
 31.  Владимир Травников 09.05.2009 21:48 
 жестоко
 
 32.  Владимир Мельник 09.05.2009 21:53 
 31) по отношению к кому?
 
 33.  Владимир Травников 09.05.2009 21:55 
 32\ ну это я в смысле жестко, так сказать не в бровь, а срузу в ухо
 
 34.  Виталий Цойрев 09.05.2009 21:59 
 Если захотеть, можно подкопаться под любую немецкую или японскую компанию. В то время все что-то выпускали для фронта. Мне всё равно делали они моторы для штурмовиков или пуговицы для мундиров. Цель одна и таже. Спасибо за фоту, есть смысл.
 
 35.  Владимир Мельник 09.05.2009 22:36 
 34)
Это не подкоп под немецкую компанию. BMW тут ни при чем. Это скорее вопрос к власть здесь имущим...
 
 36.  Сергей Максимов 09.05.2009 22:39 
 какие мелочи, вот танков у нас нет хороших -это беда. хоть у немцев покупай
 
 37.  BAZ 09.05.2009 23:06 
 Хорошая карточка. Ритм четкий такой. Прусским шагом в такт решетке БМВ оно сподручней... Ветераны, конечно, уже так не смогли б - время беспощадно. Грустно. :(
 
 38.  Anna Danilochkina 09.05.2009 23:09 
 35 - вопрос поставлен, а какой Вы надеетесь получить ответ?

 
 39.  Владимир Мельник 09.05.2009 23:18 
 38)
на ответ не надеюсь, но, если кто-то лишний раз задумается уже хорошо. Таков ход истории. В ней нет сослагательного наклонения.

 
 40.  Максим Капранов 09.05.2009 23:20 
 /38/ Как какой ответ? Раскрашенного гламурного Штирлица и продолжение сериала про его юные годы. Ну и т.п. Всё ради бабла.
 
 41.  Victor Jukhin 09.05.2009 23:38 
 Господа..и дамы..
Давайте говорить о фотографии, а не не о том, что творится вокруг...
Ну нет ту хорошей фотографии.. Задумка автора есть..Но он, ИМХО, её не реализовал полностью...
Надо было снимать с набережной, с того берега, где идут участники парада, а всё остальное фоном пускать.. А здесь что получилось? Если это задумка автора, то пусть останется всё как есть..Но..
Эту тему можно было бы обыграть и по другому. Понимаю, что для этого нужна аккредитация, пропуск ..либо..мощный телевик..
Но эта фотография( я говорю не о поднятой автором проблеме безвкусицы на Российском рекламном рынке ) не заслуживает такой похвалы, ИМХО, и таких "битв" между коллегами.
 
 42.  Anna Danilochkina 09.05.2009 23:39 
 Вообще, подумала я тут в перерыве, и хочу сказать вот что.

Автор снял нечто, гениально поддерживающее давнишний известный стереотип. Хорошо это или плохо - я понятия не имею. Каждый делает, что хочет и как хочет, и думает о чем хочет.

И я думаю вот что в этой связи. Комменты Войтенко, Травникова и Кондрова отражают то отношение к теме, которое я теперь, вечером, готова поддержать более охотно, нежели позицию автора. Хотя мысль его ясна, и с ней не согласиться трудно - это все равно, что не согласиться с тем, что сейчас 2009 год. Но я имею в виду отношение к мысли, а ее саму.

Двойное дно я лично вижу в следующем. То, что снято автором и подано в виде застывшей капли горечи об отечестве, в определенных кругах вызовет злорадный смех, как от хорошего анекдота про давнего врага, или от гола команды противника, забитого в собственные ворота.

И чем должны задуматься люди? О ходе истории? Так он уже таков, каков есть. Что принесут эти раздумья? Желание что-то менять? или желание бежать куда-то, где лучше? Я не знаю, я просто спрашиваю. Что ожидал бы автор от раздумий зрителей?

Макс (40), мне показался возмутительным раскрашенный Штирлиц:) хотя, надо сказать, сделали сносно, смотреть можно, я ожидала худшего:) А ради бабла делается всё и везде. Если бы ты видел, сколько г-на показывают по телеку в Европе и Америке)) и даже на Ближнем Востоке и в Азии))
 
 43.  AndrewA 09.05.2009 23:42 
 41 тут есть фотография
картинки нет а фото есть
если на то пошло то фотографии нет скажем у вараксина. у того полно картинок. превосходных. но ни одной фотографии
полный бардак в головах сайтовцев
 
 44.  Владимир Мельник 09.05.2009 23:43 
 41)
Уважаемый Victor!

Данная фотография никоим образом "не поднимает проблему безвкусицы на Российском рекламном рынке", как Вы выразились.
Реклама BMW весьма качественная и масштаб её действительно впечатляет.
И не о BMW этот снимок, не его "славной" истории.

Снимок о другом: о нас с вами, о стране нашей...

 
 45.  Anna Danilochkina 09.05.2009 23:45 
 в 42 сделала ошибку в последней строке третьего абзаца

"НЕ ее саму". пропущено НЕ
 
 46.  Максим Капранов 09.05.2009 23:48 
 /42 на 40/ Ну да, Ань. Хотя кой-чё делается и просто так, потому что не делать никак не можно. Например, Балабанов делал первого "Брата" почти бесплатно, деньги были только на плёнку. Тот же Смелов, да много ещё кто...
 
 47.  AndrewA 09.05.2009 23:50 
 картинка радует и глаз и возможно душу
фотография рассказывает о чем то что было и возможно провоцирует подумать
интересно что окромная масса фотографов дрейфует в сторону простых удовольствий
куда придрейфует известно
тока жизни не хватит
возможно и к лучшему
 
 48.  Владимир Мельник 09.05.2009 23:57 
 42)
"Что ожидал бы автор от раздумий зрителей? "

Ничего особенного не ожидал. Я уже писал выше, что "таков ход истории. В ней нет сослагательного наклонения".
Но такие снимки лучше помогают понять то общество в котором и с кем живешь. Этот снимок - своеобразная лакмусовая бумажка.
Вот, Victor (41) увидел проблемы безвкусицы на российском рекламном рынке. Его право, его видение.

Пару лет назад размещал еще один "лакмусовый" снимок.
ссылка
В ЖЖ чуть военные действия из-за него не начались...
Но после таких бурных дискуссий лучше понимаешь где живешь и чего ожидать в перспективе...

Разведка боем, другими словами.

P.S
Благодарю Вас за интересные и неравнодушные комментарии.
 
 49.  Victor Jukhin 10.05.2009 00:00 
 44)
Уважаемый Владимир!
Не уловили Вы то, что я хотел сказать..к сожалению(возможно это проблема Инета или самих собеседников).
Спасибо за ответ .
Коммент Кондрова (п24) я рекомендовал.
Рад, если картинка радует и душу и глаз всем присутствующим. Значит, я чего-то сам не понимаю.
Приятной Вам всем беседы.
 
 50.  Victor Jukhin 10.05.2009 00:02 
 44)
У Вас замечательные портреты Анны...С любовью снятые..
 
 51.  Владимир Мельник 10.05.2009 00:07 
 49)
Victor, согласен с Вами, что снимок средненький, без претензий. Простая зарисовка. Было желание выразить свои эмоции от увиденного.
В моем комментарии (48) я писал, что эта фотография скорее несет функцию лакмусовой бумажки. Тест.
И все это обсуждение скорее реакция на тему, а не на фотографию.

И я рад, что много неравнодушных, думающих людей.

 
 52.  Anna Danilochkina 10.05.2009 00:17 
 46 - конечно, есть и плохое, и хорошее, и то, что делается искренне и качественно, за идею, а не за бабло. Но вообще мир дико несовершенен, и несовершенство не исправить, оно только возрастает. Что тут поделаешь? Ничего, кроме одного - "спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи" (с). По моей адаптированной к простому обывателю версии, "начни с простого и отмой лифт в своем доме":)) и хоть этим уменьши несовершенство материального мира, потом зачтется. Об уменьшении несовершенства духовного даже говорить страшно, это под силу единицам

Эндрю интересно рассуждает про фотографии - картинки. Ну я понимаю, о чем он. Думаю, это фото заслуживает в своем жанре высокой оценки. Жаль, что оно сильно привязано к контексту (хотя иначе и нельзя), ведь если его отбросить, то останется один лишь прием, далеко не новый: совмещение плаката и реальности, машина, наезжающая на шагающих военных.

48 - понятно....
Спасибо и Вам за беседу
 
 53.  Maxim Reider 10.05.2009 01:23 
 Не расстраивайтесь, это - нормальные пропорции войны и мира: машина большая, солдатики маленькие. Или кто-то хочет, чтобы было как прежде? Все работают на армию, а в магазинах пусто?
 
 54.  Владимир Мельник 10.05.2009 01:27 
 53)
Не о пропорциях войны и мира идет речь. Хотя, и такой план здесь можно рассмотреть.
 
 55.  Maxim Reider 10.05.2009 01:38 
 Но это то, что я вижу со стороны, Володя. Машина, правда, произведена страной, которая 60 лет назад проиграла войну. 60 лет! Пока я жил в России, я не понимал, до какой степени советская пропаганда эксплуатирует Вторую мировую войну. Это был просто подарок с небес, эта война. У всех кто-то погиб, все страдали. Но 60 лет морочить людям головы?
 
 56.  Егор Неделя 10.05.2009 01:39 
 так вокруг россии вобще одни негодяи, или теперешние враги или бывшие врагами когда-то. покупайте только отечественные товары
 
 57.  Maxim Reider 10.05.2009 02:08 
 Ну а Вы, Егор, вообще в неметчине живете, у Вас и права нет иметь мнение по этому вопросу.
 
 58.  Егор Неделя 10.05.2009 02:23 
 еще можно покупать и крупно рекламировать белорусские автомобили, белоруссия друг.
 
 59.  Иосиф 10.05.2009 05:33 
 Замечательный снимок !
 
 60.  Юрий Файнберг 10.05.2009 05:49 
 Отличная идея и исполнение. Что касается комментов Анны Данилочкиной,
то я восхищаюсь той решительности, с которой она, как польский улан, с саблей бросается на танки ссылка в ком. 5. Вы предлагаете закрыть концерн? и тут же великодушно вкладывает саблю в ножны в ком. 11.я разделяю Вашу идею.

Кстати, мне кажется, беломорканал и мос.метро не то же самое что и БМВ, хотя бы потому, что они не принадлежат одной семье.


 
 61.  Jacob Kordun 10.05.2009 08:21 
 С Днем Победы!
/57/ Максим, а мне, еврею, потерявшему близких во время войны и ныне живущему в Америке, можно иметь мнение по этому вопросу?
Вы хотите сказать, что современная и гитлеровская Германия - одно и тоже? А как быть с Россией, которая позволяла проектировать и испытывать германские танки на своей территории, в нарушение Версальского довора, чуть ли не до 1939 года. А раздел Польши в 1939 году?
Снимок спекулятивный и провокационный. Плакат на тему. Потому что он замещает экономику моралью.
Верю, что автор искреннен своих чувствах. Но это ни чего не меняет.
 
 62.  Павел Мишарин 10.05.2009 09:58 
 !
 
 63.  Anna Danilochkina 10.05.2009 10:21 
 60 - вообще-то я спокойно и ненапряженно веду разговор, лежа на диване, какая сабля, какой улан, выбирайте все-таки выражения и не вкладывайте свое настроение в чужие реплики

что до шеринга идей - у меня вообще нет окончательного мнения на заданную тему, да его и быть не может. Потому что правы все, и каждый по-своему. Мир не изменить, ничего плохого в рекламе бмв не вижу, но то, что выцепил из реальности автор и ту мысль, которая сложилась, - это данность, это надо просто понять и взять на заметку. О чем тут вообще спорить, и, кстати, никто и не спорит, и вообще мне понравился разговор.

Кому принадлежат Беломорканал и Мос.метро - в этом разве дело? Государству, вообще-то, раньше по крайней мере. То есть народу, по-советски. Но виноват не народ, а тот (те), кто это организовал. Вы-таки за показательную порку семьи Квандт? По мне, самый наимерзейший вопрос - обсуждать сидя на лавочке, кого, как и за что наказать. Из этого и вырастают гитлеры
 
 64.  Anna Danilochkina 10.05.2009 10:38 
 55- Максим, Ваша мысль совершенно непонятна, навскидку - что-то не то говорите. Поясните, будьте любезны
 
 65.  Maxim Reider 10.05.2009 11:39 
 57 Яков, мой коммент 57 - шутливый ответ на такой же несерьезный коммент Егора.
64 Анна, Россия издавна была империей, агрессивной империей, еще Чаадаев сказал, что Россия расползается по карте, как масляное пятно. Имперскую ментальность людям вбивали в голву с детства, Вашему покорному слуге - в том числе. Избавиться от нее трудно, нужно работать в этом направлении. Что тут все плачутся? Что Россия больше не империя? Что армия не самая большая и не самая сильная? Что символ обывательской жизни - роскошный автомобиль - армию придавил? Что этот автомобиль произведен в стране, которую Россия 60 лет назад победила? Вы тут все вполне заслуженно проклинаете коммунистический режим. А что, как не армия насаждала и поддерживала его во всем мире? Успокойтесь уже. Никто на Россию нападать не собирается.
Ну конечно обидно (не шучу) - мы немцев победили, а они на нашем национально-историческом символе повесили рекламу своей машины, да еще и в день Победы над ними, так что наша армия почти и не видна. За что страдали, за что погибли миллионы?

Друзья, распрощайтесь со своим прошлым, смотрите вперед, а не назад. Война закончилась 64 года назад.
 
 66.  Maxim Reider 10.05.2009 11:48 
 PS Поймите меня правильно - я не преуменьшаю трагедию и героизм прошлого. Но это - прошлое. На нелюбви невозможно строить будущие отношения между народами. Французы и немцы ведь больше не воюют, правда? Моя знакомая, которая одно время жила в Эльзасе, писала, что, "вероятно, мир в Европе покоится на могилах французских и немецких солдат, которых тут со времен первой мировой войны сохранилось немало".
 
 67.  Anna Danilochkina 10.05.2009 12:27 
 65-66 - Максим, но ведь никто и не говорит про нелюбовь и имперскую ментальность, говорят о памяти и о метаморфозах истории. Ведь и немцы с русскими не воюют, или я что-то не знаю?

Ну да, мне обидно, что оно вот так, как оно есть, и я не вижу в этом ничего "имперского". Покуда у нас не всемирное правительство, а отдельные государства, то каждое государство соблюдает свои интересы. И мне интересы моего государства как-то, знаете ли, ближе, чем Германии, при прочих равных. Экономика страны определяет благосостояние граждан, надеюсь, Вы это понимаете. А уровень благосостояния определяет многие другие вещи, от выражения лица в метро до возможности надлежащим образом финансировать правоохранительные структуры
 
 68.  Андрей Мелехин 10.05.2009 12:39 
 Контраст маштабов понравился! Чушь какая то насчёт БМВ, вы не на мерседес работаете:)
 
 69.  Юрий Файнберг 10.05.2009 12:52 
 63.думаю, показательную порку Квандты приняли бы с удовольствием, как хлестание веником в бане, все лучше чем расплачиваться кровными миллиардами
Насчет гитлеров, они вырастают не из тех, кто пытается говорить по существу, а из краснобаев меняющих мнения как перчатки
 
 70.  Anna Danilochkina 10.05.2009 13:01 
 69 - если это в мой адрес, то я не меняю мнения как перчатки, перечитайте, потом влезайте в беседу. То, что вы приняли за смену мнения, является рассуждениями в связи с расширением темы.

о показательной порке- вряд ли дело ограничилось бы веником, порка всегда совмещается с лишением хотя бы части миллиардов, даже в советском уголовном праве так было, есть и в российском, и уверена, в немецком, если принять во внимание источники, из которых черпали вдохновение составители современных кодексов.
 
 71.  Юрий Файнберг 10.05.2009 13:35 
 70.простите, я уже вылез
 
 72.  Maxim Reider 10.05.2009 13:42 
 67 Вот именно, метаморфозы истории, которые стоит, наверное, принимать как данность. Никто ни с кем не воюет. Но на фотографию реагируют некоторые болезненно. Я лишь высказал предположение - почему. Быть может - невнятно или неправильно.
Аня, в Израиле воскресенье - рабочий день, так что извините, удаляюсь.
 
 73.  BAZ 10.05.2009 13:44 
 О, наговорили! Щас админ Мельника забаник "за инициирование дискуссий не относящихся..." :)
А мне кажется, что тут есть повод обсудить природу восприятия визуальных образов. Ведь на лайне постоянно вижу снимки, где захваченные происходящим на первом плане, наши соклубники совершенно забывают о фоне, на котором это происходит. Оказывается эта проблема характерна и для высокооплачиваемых (говорят) списилистов, которым доверено оформление центра столицы Российской федерации. Видимо, изображения на купюрах оказывают специфическое влияние на процессы в их мозгах. И получается то, что получается. Выпороть Квандов (и еще кое кого) - почему нет? И что-то в Москве изменится? :)
Думаю, в этот день все-таки самое важное - еще раз сказать спасибо победителям нацизма. Павшим и живым солдатам союзных армий - в первую очередь. Если кто-то считает, что для этого необходим прусский шаг, дозаправка над мегаполисом бомбардировщика и комплексы С-300 - так кого-то тут спрашивали?
 
 74.  Юрий Файнберг 10.05.2009 14:04 
 73.офтоп насчет прусского шага. В армии когда служил, нас троих "молодых" солдат послали за несколько километров. Самого высокого назначили старшим. Идем по шпалам, он как журавль шагает - не угнаться. Сказал ему, он отвечает - я ведь старший. А я ему: по уставу походный шаг - 140 шагов в минуту. Он задумался и умерил скорость. Только я умолчал, что это по прусскому уставу (вычитал где-то, может и неточно запомнил, но сработало).
 
 75.  BAZ 10.05.2009 14:15 
 /74/ Вот что само слово Устав сотворить способно! :)
 
 76.  Павел Горский 10.05.2009 16:58 
 Нра
 
 77.  Игорь Громов-Дранкинъ 11.05.2009 00:20 
 65. Максим, а чем тебя достала имперская ментальность? Мне так она нравится, я был бы более горд Россией, останься она империей.
 
 78.  Aleksei Cvetkov 11.05.2009 00:53 
 Россия,Россия - что вам всем Россия на Ёлке досталась?Да,бывает,что Государство не любят так как любят Родину.Так не путайте Божий Дар с яичницей.А насчёт имперского мышления или как это - менталитета.Так господа - изучайте языки.Я уже писал ка в Польше страдают об империи,которая называлась Речь Посполита - 200 лет прошло а всё "Враги отняли у НАС Литву и Украину".Уж на что мала Литва а моей внучке,посещающей литовскую школу,учительница вбивает в голову - Если бы русские не напали на Литву то была бы Литва большим государством - как Франция. При этом,господа,не забывайте,что восточная граница Речи Посполитой проходила верстах в 150 на запад от Москвы и Вязьма с сёлами были "исконно" польскими или литовскими территориями.По крайней мере так пишет некий доктор исторических наук,заведующий кафедрой истории славянских и балканских стран Санкт-Петербургского университета специально(т.е. - по заказу)для журнала Экспресс-неделя(русскоязычный журнал)А имечко этого "доктора наук" - Александр Филюшкин. А вы -имперский менталитет,имперский менталитет. А рядом ходит проституированный менталитет под видом исторической объективности.
 
 79.  Юрий Файнберг 11.05.2009 03:14 
 77.Игорь, уж больно они, империи, человеколюбивы. Любят нас в любом виде: сыром, жареном, копченом. Разве что память об империях приятная остается, с оттенком глубокой грусти по сгинувшим под ее колесницей. Ностальжи.
 
 80.  Игорь Громов-Дранкинъ 11.05.2009 12:56 
 79. Ты так говоришь, будто у тебя богатейший опыт проживания в этих самых империях. Тока не нада сейчас вспоминать то, что ты прочитал об этом в умных книжках. Просто проанализируй, скока бед приносил распад этих самых империй. Всех, без исключений! Сколько жизней было загублено под идиотским лозунгом *Liberté, Égalité, Fraternité*.
 
 81.  Rouben Mikaelian 11.05.2009 13:01 
 Становление империй требует невероятных человеческих жертв,существование - тоже, и развал тоже. Но развал империи даёт хотя бы надежду на нечто лучшее. В то время как обе предыдущие фазы как раз основанны на отбирании надежды...
 
 82.  Игорь Громов-Дранкинъ 11.05.2009 16:03 
 81. Рубен, я как раз и говорил - *не нада из умных книжек*. Ты про какие надежды говоришь? Британия развалилась - так до сих пор лупят друг-друга ее бывшие составляющие. Из раньшего времени - Византия лопнула. Тыщу лет все еще икается. В Австро-Венгрии все было спокойно во времена ее существования. Развалилась - и *получи фашист гранату*!
 
 83.  Rouben Mikaelian 11.05.2009 16:41 
 Игорь,но не станешь же ты уверять,что откалываются от империи только для того,чтобы получить возможность лупить друг друга.Беда в том,что нации "закабаленные" империей слишком высокого о себе мнения,он думают,что получи он свободу,вот тогда-то и наступит царство небесное.В итоге опять всё тонет в крови до того момента как сколачивается новая империя(союз).
 
 84.  Юрий Файнберг 11.05.2009 17:15 
 80.вот видишь? все-таки история полезная штука: не надо начинать все с чистого листа
81.империи для того и существовали, чтобы стягивать ресурсы в столицу, а потом бездарно их тратить. Только раньше для пиара системы использовались гениальные строители пирамидар, а сейчас хватает Михаила Леонтьева. Правда математика и компьютер появились именно благодаря империям и сложной системе их управления. А вот яркие и независимые люди всегда были неудобны жестко регламентированной системе.
 
 85.  Rouben Mikaelian 11.05.2009 17:21 
 (84)Да, М.Леонтьев - просто чудо :-)
 
 86.  Игорь Талько 12.05.2009 11:41 
 Осилил. Очень разочаровала позиция многих лайновцев.
"Жители Рима" читайте из к.65
"Друзья, распрощайтесь со своим прошлым, смотрите вперед, а не назад. Война закончилась 64 года назад. "
 
 87.  Михаил Котерев 12.05.2009 17:55 
 Кстати, это место сдано в аренду компании BMW уже больше года назад. 18.03.2008 в центре Москвы появилась новая достопримечательность – пространственно-световая инсталляция BMW. Уникальность баннера в том, что при его создании использованы объемные модели автомобилей BMW серии М оригинального размера: BMW M3 Coupe, BMW M5, BMW M6 и BMW Z4M Coupe. Кроме того, использовались оригинальные детали машин BMW: декоративные элементы кузова, колес и фар.

Располагается инсталляция на строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» – со стороны Москворецкой набережной. Его длина составляет 400 м, высота – 15 м, общая площадь объекта – 6000 кв. м. Это самая большая оригинальная конструкция в Европе, сопоставимая по площади с Вандомской площадью в Париже и значительно превышающей площадь арены римского Колизея.

Это было год назад. Выглядело очень красиво, особенно ночью. Сейчас баннер поменялся.
 
 88.  Владимир Мельник 12.05.2009 19:32 
 Drang nach Osten...
ссылка
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru