Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



начинающие

фотография Весенняя

Весенняя


Андрей Мелехин
6.05.2009


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Молгачев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Михаил Котерев 06.05.2009 17:30 
 Замечательная работа! Поздравляю!)
 
 2.  Rouben Mikaelian 06.05.2009 17:30 
 Эта намного лучше.
 
 3.  Михаил Котерев 06.05.2009 17:36 
 Имхо - может стоило низ подрезать, где эта муть...
 
 4.  Михаил Геллер 06.05.2009 18:05 
 Не лучше. Нерезкий передний план некрасив.
 
 5.  Андрей Мелехин 06.05.2009 18:22 
 1 2 3 Спасибо, большое!
4 Михаил, ещё раз спасибо, рад вашему вниманию! А вы попробуйте подрезать и фото пропадёт, станет совершенно обычным. И вообще я решил для себя отказатся от доп кадрирования, для меня вопрос стоит так либо смог уложить композицию в кадр либо нет!
 
 6.  Михаил Геллер 06.05.2009 18:33 
 (5) То есть, так оно необычное, а если подрезать станет обычным? Вы ошибаетесь. Фото очень обычное, и демонстрирует весьма типичную ошибку.
Да и при чем тут подрезание? Речь идет о необходимости обеспечить нужную в каждом конкретном случае глубину резко изображжаемого пространства и правильно распределить ее в кадре.
Принципиальный же отказ от кадрирования не более осмыслен, чем принципиальный отказ от чистки зубов по утрам.
 
 7.  AndrewA 06.05.2009 18:43 
 5\ "для меня вопрос стоит так либо смог уложить композицию в кадр либо нет!"
на эту тему есть теория
 
 8.  Андрей Мелехин 06.05.2009 18:50 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 9.  Андрей Краснов 06.05.2009 18:50 
 Меня не раздражает нерезкий ПП,по мне свободы бы им дать пусть бы забыли про аппарат
 
 10.  Андрей Мелехин 06.05.2009 18:54 
 6 Возможно я и ошибаюсь!:( Но при съёмки этого кадра хотелось сделать максммальный ауцент на объекте съёмки, этим и обусловлен столь малый ГРИП. Насчёт кадрирования не соглашусь на мой взгляд каждый фотограф дожен старатся изначально правильно скадрированный кадр это заставляет думать и как следствие развивает творческие способности.А подход сейчас щёлкну а потом в шопе скадрирую некуда негодится.
 
 11.  AndrewA 06.05.2009 19:00 
 10 оба подхода допустимы
только что ваш в общем случае труднореализуем при репортажной съемке с "обязательными сюжетами"
 
 12.  Елена Безрядина 06.05.2009 19:04 
 замечательно! 5 и рек!
 
 13.  Андрей Мелехин 06.05.2009 19:11 
 9 Андрей спасибо! К сожалению не всегда получается:)
11 Спасибо! Насчёт репортажки согласен там времени на это нет, но в художественном фото считаю возможным.

 
 14.  Михаил Геллер 06.05.2009 19:24 
 (10, 11) Репортажные условия съемки ни в коем случае не оправдывают неудачное кадрирование. На то и профессионализм (то есть, просто говоря, нужно уметь снимать). Но композиция не всегда укладывается в определенный формат. Поэтому снимать, имея в виду кадрирование, можно и нужно. А вот догматически отвергать возможность кадрирования нельзя.
 
 15.  Михаил Северов 06.05.2009 19:34 
 Не могу понять, по краям что-то шопилось? резкости нет где должна быть.
 
 16.  Александра Глазова 06.05.2009 19:40 
 Очень хороший снимок! Нерезкий ПП я бы отрезала... мне лично он мешает, отвлекает от самого снимка.. но это только имхо!
 
 17.  Денис Безгачин 06.05.2009 19:45 
 Эта не очень. И ч/б , по моему , в ч/б из цвета переведено
 
 18.  Павел Тарабанько 06.05.2009 20:39 
 А что лица и тела то такие, раз в пять темнее майки, загорелые что-ли?
 
 19.  Владимир Погонов 06.05.2009 22:10 
 Вот здесь и нужен тилт. Тогда все споры о нерезкости переднего плана отпали бы.
 
 20.  Андрей Полуяктов 06.05.2009 22:19 
 Нравится! Очень!
 
 21.  Андрей Мелехин 06.05.2009 22:32 
 14 Да, я и не отвергаю кадрирование! Я утверждаю что надо стремится к тому чтобы кадр изначально был правильным:)
15 Нечего нешопилось, как заметил Михаил Геллер просто низкая точка съёмки маленький ГРИП и объектив Sonar 150 4 Спасибо!
16 Спасибо, возможновы правы!
17 Только конвертация в ЧБ больше нечего. Спасибо!
18 Да вроде всё нормально:( Спасибо!
19 незнаю что такое тилт, но всё равно спасибо!
20 Спасибо большое!:)
 
 22.  Михаил Северов 06.05.2009 22:36 
 /21 на 15/ посмотрел на другом мониторе. по самому краю кадра (в полсантиметра), ни одной резкой точки сверху до низу. не понимаю почему.
 
 23.  Андрей Мелехин 06.05.2009 22:47 
 22 Михаи, а что вас смущает? При таком малом ГРИП может просто в зону резкости ничего непопало. Фото честное на100% негатив у меня:)
 
 24.  Андрей Мелехин 06.05.2009 22:56 
 Извините за ошибку, посмотрите здесь может в цвете ссылка
 
 25.  Елена Подколзина 07.05.2009 21:09 
 здорово!
 
 26.  Алексей Соловей 08.05.2009 07:36 
 5+
 
 27.  Игорь Фрид 15.05.2009 15:09 
 24/ Приятная работа.
Андрей, в цвете ПП выгодней смотрится. Мне кажется совет Андрея Краснова 9/ своевременен, гляньте его работы не поленитесь и Вы поймёте почему он так сказал. :)
 
 28.  Андрей Мелехин 16.05.2009 10:01 
 Игорь, спасибо за совет! Посмотрел фотографии Андрей Краснов и прекрасно понимаю о чём вы говорите, но в данном случае фото постановочное.
 
 29.  Maxim Reider 14.09.2009 22:23 
 Отлично
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru